Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 октября 2021 в 12:35
----------
Цитата

petya пишет:
Какое, вообще, образование у этих людей?

----------
Что-то типа "учитель истории" с дипломом педагогического института/училища – информация из личного очного общения с подобными сотрудниками.

----------
Цитата

petya пишет:
я понимаю, в Тинькове работают молодые люди. Что ж они, как бабушки, начинают сразу звонить по телефону?

----------
Если молодые – это как правило студенты на дистанционной подработке. Им через IT-телефонию и CRM-систему банка нужно звонить, чтобы имитировать работу с клиентом, т.к. это фиксируется в качестве рабочего времени в системе банка, – чем больше виртуальной работы, тем выше бонусы. То есть позвонить они могут вам из любого относительно спокойного места (есть приложения IP-телефонии для планшета / смартфона для звонков через Wi-Fi), а скриншоты отсылают из хранилища того же смартфона / планшета, отсняв, например, скриншот самим смартфонов из руководства для пользователей. Но так как они не рабочем месте, то реального доступа, чтобы посмотреть как у клиента дела, не имеют возможности. То есть по факту не сотрудники банка, а просто шабашники.

----------
Цитата

petya пишет:
перестал держать руку на пульсе? Куда все пропало?

----------
С возрастом у бизнесменов пропадает запал продвижения бизнеса и лишь наблюдают:
«...А я на счёт кладу нули...» (Градусы – песня Нефть).
Также из личного опыта – последние 13+ лет работаю в 5 юрлицах, наш биг босс – владелец заводов, газет, пароходов – со своей роднёй также уже запарился заниматься бизнесом, волнуется лишь когда «жемчуг мелкий становится».

Принцип понятен? Тинькофф для увеличения прибыли бизнеса и сокращения накладных расходов берёт людей с улицы без опыта, делает ОЧЕНЬ лёгкое обучение, даёт доступ к клиентам по удалёнке. А те в свою очередь обувают банк, работают спустя рукав, имитируют деятельности без фактического обслуживания клиента, рубят бонусы с банка. Как результат, страдает клиентская аудитория.
Ответить

13 октября 2021 в 12:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:

Принцип понятен? Тинькофф для увеличения прибыли бизнеса и сокращения накладных расходов берёт людей с улицы без опыта, делает ОЧЕНЬ лёгкое обучение, даёт доступ к клиентам по удалёнке. А те в свою очередь обувают банк, работают спустя рукав, имитируют деятельности без фактического обслуживания клиента, рубят бонусы с банка. Как результат, страдает клиентская аудитория.

----------


Здесь мы с вами не согласны. Мы постоянно занимаемся обучением сотрудников и курируем новичков в первые недели работы. С сотрудниками, которые работают спустя рукава, как вы говорите, мы прекращаем трудовые отношения. Нам очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей работе.
Ответить

13 октября 2021 в 13:03
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Хотелось бы получить комментарии по моему сообщению https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8843718
Такая ситуация не годится, надо либо возвращать настройки лимитов, либо реально отключать лимиты, а не средство управления ими.

----------


С вами связались, изменили вам лимиты на максимальные по всем картам. В качестве извинений начислили вам бонус.
Ответить

13 октября 2021 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь мы с вами не согласны

----------
В таком случае почему одни и те же онлайн-консультации по ВСЕМ инициированным мной телефонным звонкам в ваш банк в течение 2021 года НЕ привели к положительному результату? Ни по одной из них не было совершено затребованное действие, ни одним консультантом ЦОК не был дан внятный вменяемый ответ, были явные признаки ЗАТЯГИВАНИЯ звонков, были признаки ненахождения на рабочем месте и общения по IP-телефонии.

На все претензии ВЫ ЗДЕСЬ ЗАЯВЛЯЛИ, что вот как только разберёмся - так сразу всё станет тип-топ. С кем из тех консультантов, их бизнес-тренеров, их кураторов вы прекратили трудовые отношения, сколько человек это составило? В абсолютных единицах, пожалуйста.

А также КАК РЕШЕНЫ все перечисленные проблемы - в виде НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ услуг, искусственного затягивания звонков?

Почему клиенту не даются ответы сразу, что сотрудник не может выполнить услуги такого-то типа, переключаем на старшего группы или того, у кого есть доступ? Почему 10-15-30 минут держат на линии, а потом говорят - "не знаю" как и кладут трубку? Скоро зима (а за Уралом уже), вы клиентов такими задержками на морозе будете держать?

Вот давайте по пунктам того, с ЧЕМ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ. Начинайте.
Ответить

13 октября 2021 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С вами связались, изменили вам лимиты на максимальные по всем картам. В качестве извинений начислили вам бонус.

----------

Подтверждаю. Спасибо, результат выше ожидаемого :)
Интересно, с лимитами это у всех так или просто случайный эффект в сложной системе.
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 13:17
----------
Цитата

lotus123 пишет:
И ей перестали приходить СМС-ки о пополнении карты после моих переводов

----------

МП на смартфон она устанавливала?

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если молодые – это как правило студенты на дистанционной подработке

----------

5 лет назад в поддержке все работали строго on-site.
Ответить

13 октября 2021 в 13:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вот давайте по пунктам того, с ЧЕМ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ. Начинайте.

----------


Мы не можем говорить про абсолютные единицы, потому что это уже наша "внутренняя кухня". Ваш вопрос мы без внимания тоже не оставляем, по вашей ситуации не раз вас информировали.
Ответить

13 октября 2021 в 14:18
----------
Цитата

petya пишет:
Но что-то, действительно, стало удивительное с обслуживанием.  Я же помню, как несколько лет назад все прилично было. Сейчас спрашиваю в чате приложения инвестиций номер моего депозитарного договора.  На минуточку, "персональный менеджер" инвестиций (хотя, в реальности, конечно, нет ничего там персонального, но все же). Казалось бы, напиши одно число в ответ. Нет, пишет три страницы с фотками, как мне это найти. Притом, неправильно, как оказалось. Потом следующее объяснение на трех страницах. Зачем мне нужен этот "персональный менеджер", который вместо ответа на мой вопрос,  придумывает мне работу? Потребовались сутки переписки, пока мне в чате не написали одно число - тот номер, который я просил.


Какое, вообще, образование у этих людей? Наконец, как я понимаю, в Тинькове работают молодые люди. Чтож они, как бабушки, начинают сразу звонить по телефону? Они не знают про Телеграмм, емейл, чат и тд. При всех моих попытках связаться лично с "персональным менеджером по инвестициям", я обнаруживал потом пропущенные звонки из Тинькоф банка.  Мне номера договоров и особенности переводов по телефону обсуждать? Откуда эта архаичная культура? Даже в Сбере есть индивидуальный емейл, по которому ты пишешь "своему" менеджеру, и только он читает и отвечает, а здесь какой-то восточный базар в чате... На какие-то курсы им, что-ли, сходить перед тем, как писать слово premium в пакете.

----------


Специалист в чате мог сразу прислать номер договора, простите, что ответ занял много времени. Работу с сотрудником проведем. Также отдельно рассмотрим возможность общения через электронную почту и мессенджеры с вашим менеджером.
Ответить

13 октября 2021 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
наша "внутренняя кухня". Ваш вопрос мы без внимания тоже не оставляем, по вашей ситуации не раз вас информировали

----------
А я не раз информировал, что НЕ нужно меня информировать о том, почему кто-то у вас не дорабатывает, а требуется ФАКТИЧЕСКОЕ обслуживание.

Потому что несмотря на все ваши информирования (ни одно из которых я НЕ получал, т.к. вам 2+ года назад было сказано, что телефоны банка в чёрном списке, а емейл и л/с вы не используете по религиозным причинам), при каждом новом звонке ситуация повторяется на 99,9% - консультант ЦОК не исполняет запрошенную операцию, неадекватно долго держит на линии, плохая IP-телефонная связь с ним и в итоге либо пытается совершить незапрошенную мной операцию, что ни в какие ворота не лезет, либо сообщает, что не знает / не может выполнить требуемое.

Ну так и что согласно вашим информированиям сделано в отношении:
1. Плохой IP-телефонной связи ваших консультантов "на дому"?
2. Систематическом затягивании ими удержания клиента на линии (10-30 минут) без дачи какого-либо ответа и совершения действий?
3. Незнании, неумении, нежелании консультантов ЦОК либо выполнить операцию, либо определить отсутствие своего доступа к ней в АДЕКВАТНО КОРОТКИЙ СРОК (1-2 минуты) и переключить на УМЕЮЩЕГО, либо прекратить удерживание клиента?
4. Внесение в CRM-систему вашего банка, в мой клиентский профиль, что НЕ нужно звонить и смс-ить без веского на то повода, и перед каждым возникающим желанием позвонить в 2 часа ночи - включить голову вашим консультантам и прочитать запрет.
5. В отношении будущих обращений относительно текущего момента, сегодня, если я сейчас или завтра или через неделю позвоню - вы гарантируете, что все обученные справятся как вы сейчас рекламировали? И что обслуживание будет успешно? Или только на ваших словах меры к обслуживанию предприняты, а по факту все так и остались дуб дубом?

Потому что проверить легко: я после вашего ответа наберу номер банка, предупрежу консультанта, включу запись диалога и затребую одну из последних операций по шаблону. А потом прямо здесь дам ссылку на аудиозапись и её длительность со скриншотом истории действий по счёту. Хотите?
Ответить

13 октября 2021 в 15:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А потом прямо здесь дам ссылку на аудиозапись и её длительность

----------

Сомневаюсь, что это как то фундаментально заставит их шевелиться, но я бы на Вашем месте так и сделал, интересно послушать. Резонанс через соцсети хоть как то заставляет организации обращать на тебя внимание.
Ответить

13 октября 2021 в 15:32
----------
Цитата

laeplin пишет:
Сомневаюсь, что это как то фундаментально заставит их шевелиться

----------

А они и не пошевелятся. У меня случай был летом, когда была акция, по моему, в конце мая или июня, не помню уже, там буквально несколько дней была акция сделать дебетку Тинькофф с бесплатным обслуживанием.
Заказала своей маме, потому что у нее нету карточек банковских, хотела уже наконец на безнал ее перевести)))
Так вот, приехал курьер Тинькофф - это ужас просто. Вместе с дебетовой картой привез зачем-то уже оформленную кредитную (!!!), которую я не просила, и начал ее впаривать! Хорошо, что я там присутствовала, мама бы все не глядя подписала, в силу возраста. Какое то НЛП программирование, рот не закрывается вообще, при этом не понятно буквально ни слова, я задаю четкие вопросы, в ответ получаю какую-то кашу из тарабарщины скоростной. Общий язык не нашли, выгнала его, отказалась от карты. Бессовестные просто.
Ответить

13 октября 2021 в 15:36
----------
Цитата

SvetlanaSV20 пишет:
А они и не пошевелятся. У меня случай был летом, когда была акция, по моему, в конце мая или июня, не помню уже, там буквально несколько дней была акция сделать дебетку Тинькофф с бесплатным обслуживанием.
Заказала своей маме, потому что у нее нету карточек банковских, хотела уже наконец на безнал ее перевести)))
Так вот, приехал курьер Тинькофф - это ужас просто. Вместе с дебетовой картой привез зачем-то уже оформленную кредитную (!!!), которую я не просила, и начал ее впаривать! Хорошо, что я там присутствовала, мама бы все не глядя подписала, в силу возраста. Какое то НЛП программирование, рот не закрывается вообще, при этом не понятно буквально ни слова, я задаю четкие вопросы, в ответ получаю какую-то кашу из тарабарщины скоростной. Общий язык не нашли, выгнала его, отказалась от карты. Бессовестные просто.

----------


Извините, что так получилось. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы в личку. Мы обязательно проверим работу сотрудника.
Ответить

13 октября 2021 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, что так получилось. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы в личку. Мы обязательно проверим работу сотрудника.

----------

Написала, спасибо. Мне, в целом, это уже не критично, за сроком давности, так сказать, но если это улучшит работу банка, то будет здорово.
Ответить

13 октября 2021 в 15:57
а как работает акция - подарим акции за кешбек???

если чел получил письмо - прошел по ссылке - открыл брокерский счет а на след день у него выписка?? как будут начислены акции и когда?
Ответить

13 октября 2021 в 16:07
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

С73 пишет:
а как работает акция - подарим акции за кешбек???

----------

Если у меня уже есть брокерский счет? Письмо, тем не менее, пришло.

PS. Разобрался
Ответить

13 октября 2021 в 16:15
----------
Цитата

С73 пишет:
если чел получил письмо - прошел по ссылке - открыл брокерский счет а на след день у него выписка?? как будут начислены акции и когда?

----------

Бонусы считаются с момента получения письма до конца месяца, выписка не важна.
Ответить

13 октября 2021 в 16:21
----------
Цитата

SvetlanaSV20 пишет:
Написала, спасибо. Мне, в целом, это уже не критично, за сроком давности, так сказать, но если это улучшит работу банка, то будет здорово.

----------


В личке вам ответили. Спасибо!
Ответить

13 октября 2021 в 16:28
----------
Цитата

С73 пишет:
а как работает акция - подарим акции за кешбек???

если чел получил письмо - прошел по ссылке - открыл брокерский счет а на след день у него выписка?? как будут начислены акции и когда?

----------


Виртуальная акция равна кэшбэку, который получил клиент за тот месяц, в котором мы отправили предложение.
Стоимость акции может отличаться от кэшбэка на 10% в большую или меньшую сторону.

Акции начисляем в течение 10 рабочих дней после того, как клиент получил кэшбэк.

----------
Цитата

azav пишет:
Если у меня уже есть брокерский счет? Письмо, тем не менее, пришло.

----------


Предложение поучаствовать в акции отправляем в случайном порядке :)
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 23:10
изображение

А нам что? :cry:
Ответить

13 октября 2021 в 23:18
----------
Цитата

vl2804 пишет:
Здравствуйте!
Мне стали поступать звонки с номера +78005557775. Сегодня звонили в 11:50 по местному времени (12:50 мск) и довольно поздно, в 21:27 (22:27 мск). Я хотела бы узнать, по какой причине мне звонили, если с целью предложить кредитную карту или какой-либо другой продукт - хотелось бы, чтобы мой номер телефона был исключён из базы данных для обзвона.

----------


Здравствуйте. Отключили рекламные обзвоны, но они могут быть еще в течение 1 рабочего дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть