Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 октября 2021 в 10:47
----------
Цитата

azav пишет:
Решил я сменить программу лояльности по кредитке.
Вчера три оператора, сменяя друг друга, все сделали, назначили встречу на сегодня. Карта появилась в ИБ.
Но в нутри у меня была неуверенность что карту привезут вовремя, ибо "Это на нас непохоже" (с) Тинькофф изображение

Так и случилось. Сегодня свежевыпущенную карту заблокировали, по информации от специалиста "по их данным карта в конверте, который должен был прийти в мае этого года", но, видимо, машина време забарахлила. Выпустили новую карту, ждем.
Я даже не удивлен.

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. Первый сотрудник задал вам вопрос касательно смены программы лояльности, вы долго не отвечали, поэтому мы закрыли диалог. Второй сотрудник ошибочно перевел вас на другого сотрудника, а третий перевыпустил карту и назначил вам встречу. Она не состоялось, потому что документы не успели поступить в регион. Извините, что так сработали. Карту вам доставили, начислили бонус за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
она будет действовать до конца оплаченного периода.

----------
А может есть смысл сделать такую же логику и для других платных услуг? Например, для СМС. А то получается, что если их отключишь раньше срока, банк не возвращает деньги за неиспользованный остаток месяца.
Ответить

18 октября 2021 в 11:46
ПБ, прошу, пожалуйста, взять под личный контроль мое вчерашнее обращение в чате банка по технической проблеме работы отдельного чата с ботом Олегом. При указании действий боту или при запросе какой-либо информации, не видно ответа бота пока не переоткрою чат. Подтверждение проблемы отправил в чат в виде двух снимков экрана в режиме видеозаписи. Сотрудник чата на мой запрос составить обращение ответил, что по технической работе самого сервиса обращения не регистрируются. Но каким образом я узнаю, подтвердилась проблема на вашей стороне или нет, ждать обновления с исправлением или нет... Жутко бесит пользоваться вашим чатом с ботом с текущей проблемой.

P.S. версия приложения на андроид последняя.
Ответить

18 октября 2021 в 11:47
----------
Цитата

plover пишет:
А может есть смысл сделать такую же логику и для других платных услуг? Например, для СМС. А то получается, что если их отключишь раньше срока, банк не возвращает деньги за неиспользованный остаток месяца.

----------


Подумаем над этим.
Ответить

18 октября 2021 в 11:59
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, прошу, пожалуйста, взять под личный контроль мое вчерашнее обращение в чате банка по технической проблеме работы отдельного чата с ботом Олегом. При указании действий боту или при запросе какой-либо информации, не видно ответа бота пока не переоткрою чат. Подтверждение проблемы отправил в чат в виде двух снимков экрана в режиме видеозаписи. Сотрудник чата на мой запрос составить обращение ответил, что по технической работе самого сервиса обращения не регистрируются. Но каким образом я узнаю, подтвердилась проблема на вашей стороне или нет, ждать обновления с исправлением или нет... Жутко бесит пользоваться вашим чатом с ботом с текущей проблемой.

P.S. версия приложения на андроид последняя.

----------


Проверим информацию и чуть позже вам напишем.
Ответить

18 октября 2021 в 12:22
Я оплачиваю ипотеку с тинькофф банка и отправлю деньги на Промсвязьбанк. У Промсвязьбанка нет комиссий, но при перечислении круглой суммы, оказалось, что с меня списывают комиссию по переводам. Я обратилась в Промсвязьбанк, мне сказали, что у них комиссия 0, и они не понимают, кто списывает деньги.
Оказалось, что тинькофф ввёл мне скрытые платежи, и каждый раз списывал за перевод комиссию. В общем он списал у меня 8000 руб. Я открыла диспут, мне вернули всего 3500 руб.

Осторожней с тинькофф, они не показывают, что есть комиссия при переводе и тупо списывают с тебя комиссию за перевод. Поддержка решить этот вопрос не может. Сама буду уходить с этого банка и больше пользоваться им не буду. Клиентоориентированность на нуле, хотя это ошибка банка, а не моя.
Ответить

18 октября 2021 в 12:27
----------
Цитата

AnnyaGuba пишет:
Я оплачиваю ипотеку с тинькофф банка и отправлю деньги на Промсвязьбанк. У Промсвязьбанка нет комиссий, но при перечислении круглой суммы, оказалось, что с меня списывают комиссию по переводам. Я обратилась в Промсвязьбанк, мне сказали, что у них комиссия 0, и они не понимают, кто списывает деньги.
Оказалось, что тинькофф ввёл мне скрытые платежи, и каждый раз списывал за перевод комиссию. В общем он списал у меня 8000 руб. Я открыла диспут, мне вернули всего 3500 руб.

Осторожней с тинькофф, они не показывают, что есть комиссия при переводе и тупо списывают с тебя комиссию за перевод. Поддержка решить этот вопрос не может. Сама буду уходить с этого банка и больше пользоваться им не буду. Клиентоориентированность на нуле, хотя это ошибка банка, а не моя.

----------


Все комиссии мы списываем согласно тарифу. Эту информацию мы не скрываем. Перед переводом, вы всегда можете написать нам, чтобы убедиться будет комиссия или нет.
Ответить

18 октября 2021 в 12:29
----------
Цитата

AnnyaGuba пишет:
Я оплачиваю ипотеку с тинькофф банка и отправлю деньги на Промсвязьбанк

----------

Межбанковкий перевод без комиссии, если отправляете с дебетового р/с.
Или вы оплачивали с КК?
Или через погашение кредитов?
Ответить

18 октября 2021 в 12:31
Если кредитку Тинькофф к PayPal привязать, переводы через PayPal будут считаться покупками или снятием наличных? Т.е. не будет ли вылета из грейса и комиссий?
Ответить

18 октября 2021 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Все комиссии мы списываем согласно тарифу. Эту информацию мы не скрываем. Перед переводом, вы всегда можете написать нам, чтобы убедиться будет комиссия или нет.

----------


При переводе денег, вы ни разу не указывали про комиссию. Комиссия была скрытой. Вы в поддержке подтвердили это и отдали мне 3000 руб. но остальные 5000 оставили себе .
Ответить

18 октября 2021 в 12:54
----------
Цитата

AnnyaGuba пишет:
При переводе денег, вы ни разу не указывали про комиссию. Комиссия была скрытой. Вы в поддержке подтвердили это и отдали мне 3000 руб. но остальные 5000 оставили себе .

----------


Как вы делали перевод?
Ответить

18 октября 2021 в 13:27
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, прошу, пожалуйста, взять под личный контроль мое вчерашнее обращение в чате банка по технической проблеме работы отдельного чата с ботом Олегом. При указании действий боту или при запросе какой-либо информации, не видно ответа бота пока не переоткрою чат. Подтверждение проблемы отправил в чат в виде двух снимков экрана в режиме видеозаписи. Сотрудник чата на мой запрос составить обращение ответил, что по технической работе самого сервиса обращения не регистрируются. Но каким образом я узнаю, подтвердилась проблема на вашей стороне или нет, ждать обновления с исправлением или нет... Жутко бесит пользоваться вашим чатом с ботом с текущей проблемой.

----------


Ошибку исправим в новой версии приложения – 5.19. Она уже вышла и скоро станет доступна всем клиентам. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

18 октября 2021 в 13:48
----------
Цитата

len1501 пишет:
Если кредитку Тинькофф к PayPal привязать, переводы через PayPal будут считаться покупками или снятием наличных? Т.е. не будет ли вылета из грейса и комиссий?

----------


Если совершать покупки в интернете, то операции будут считаться как покупки.
Ответить

18 октября 2021 в 14:18
----------
Цитата

AnnyaGuba пишет:
При переводе денег, вы ни разу не указывали про комиссию. Комиссия была скрытой. Вы в поддержке подтвердили это и отдали мне 3000 руб. но остальные 5000 оставили себе .

----------

Тоже интересно, как совершался перевод? Просто у меня ситуация как у Вас, ежемесячно делаю перевод по реквизитам с дебетового счета тинькофф на счета в ВТБ и ГПБ - никаких комиссий нет, вот уже лет 8 как....
Ответить

18 октября 2021 в 15:03
Промсвязьбанк вроде к СБП подключен уже много месяцев, неужели лимита переводов не хватает?

AnnyaGuba, опишите нам каким образом вы совершали платежи? А то аудитория волнуется :)

В ПСБ можно посмотреть полные реквизиты вашего счёта получения, а в Тинькофф можно инициировать межбанковские переводы на любые вменяемые суммы на 20-значный номер счёта в ваш ПСБ. Такие переводы бесплатные и довольно быстрые. После первого перевода - сохранить шаблон на эти реквизиты и далее только менять сумму, если не одинаковая.
Ответить

18 октября 2021 в 15:36
Здравствуйте, меня зовут С-в А.А., я индивидуальный предприниматель, которому не повезло иметь дело с банком "Тинькофф".

Сейчас изложу вам суть случившегося. Мне на расчётный счёт пришли деньги за заказ, половину я сразу вывел, чтобы закупить материалы и б\у оборудование с рук, чтобы начать работы. Начло было положено, но Тинькофф продолжить не позволил. Поступил запрос документов по ФЗ-115, денежные средства были заморожены. Документы я предоставил, но на их рассмотрение банку понадобилось время, которого у меня уже не оставалось, заказчик требует выполнить работу в срок. Выход из ситуации я нашёл занял денег у близкого человека, обязуясь отдать сразу после рассмотрения документов и разблокировки счёта, в течении трёх дней, как в приложении и написано. По истечении срока проверки документов, утром мне позвонил специалист, сказал, что с документами всё в порядке, и в течении дня счёт будет разблокирован. Весь день я ждал, пока смогу вывести деньги и отдать их своему родственнику, заранее его об этом предупредив, но меня обманули. В этот же день вечером мне перезвонил тот же самый специалист, сообщил о том, что произошла ошибка, документы на самом деле банку не понравились, и ограничение никто снимать не собирается. Предложили решение проблемы - перевод под закрытие счёта в другой банк. Так как кроме этого перевода я не мог ничего сделать, я согласился. То, что я услышал дальше, меня возмутило. Сказали, что этот перевод мне обойдётся почти в четыре тысячи рублей. В эту стоимость входят комиссия за перевод в другой банк, плата за обслуживание счёта, за смс-информирование, и за пакет "Межбанки". Отлично работаете! Сперва блокируете средства, с требованием предоставить документы, и если вас что-то в них не устроит - хапаете себе больше, чем положено. Мало вам было моей подорванной деловой репутации из-за блокировки, так ещё и денег решили побольше на мне заработать. Ну как заработать, просто отжать, не оставив мне другого выбора, ведь деньги мне по прежнему нужно вывести. А дальше мне работать как? У контрагентов буду красным светиться после перевода с закрытием счёта, а другие банки будут постоянно документы запрашивать. Спасибо вам большое! Своими действиями банк "Тинькофф" подставил меня не перед одним человеком, оставил след на моей деловой репутации, так ёщё и денег требует за закрытие счёта. Я этого просто так не оставлю, и никому не посоветую иметь дела с этим банком.

ИП С-в А.А., Г. Новочебоксарск, ИНН: 21241******
Ответить

18 октября 2021 в 15:49
Уважаемый, ПБ - + 7 800 555-77-75 это ваш номер?
У меня его труколлер заблокировал как злостного спамера.
Что хотели то?
Ответить

18 октября 2021 в 15:53
Антон, к сожалению большинство индивидуальных предпринимателей, работающих в одиночку или с несколькими работниками, как показывает практика, не могут самостоятельно готовить бухгалтерские, юридические и налоговые документы.

Если вы уверены, что подтверждающие документы были предоставлены вами в полном объёме и содержат все основания для снятия блокировки, то хотя бы с тем же родственником заключите договор займа с процентами на период, включающий первые дни займа, и добивайтесь от банка разблокировки, восстановления обслуживания и компенсации процентов по договору за сумму процентов займа по заблокированным средствам.

Кроме того, более чем в 90% случаев Тинькофф в региональных судах РФ проигрывал дела клиентам банка, это если доведёте до иска.

На будущее рекомендация хотя бы нанять специалиста, кто бы вёл вашему ИП бухгалтерию и юридическое сопровождение, – наверняка это выгоднее, чем страдать он неподготовленных документов в разные организации, включая банк.

Кроме того, возможно ваш контрагент, приславший перевод, был замечен в противоправной деятельности и коснувшаяся вас блокировка связана была с источником, а не с вашей трудовой деятельностью. А может причина в недавней вашей регистрации как ИП с быстрым выводом средств в наличку...

Например, у моего работодателя вообще несколько юрлиц и из-за одного крупного московского контрагента, с которым была единичная транзакция, к нам приходила проверка из УБЭП + всех сотрудников опрашивали в ФНС. Естественно, что проверка ничего не выявила, но нервы и время потратила.
Ответить

18 октября 2021 в 15:59
----------
Цитата

89196573831 пишет:

ИП С-в А.А., Г. Новочебоксарск, ИНН: 21241******

----------


Здравствуйте. Мы досконально проверим вашу ситуацию и как только будет ответ - сообщим.
Ответить

18 октября 2021 в 16:00
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
ПБ - + 7 800 555-77-75 это ваш номер?

----------
Их, звонки по подбору ипотеки. ПБ подтверждал номер там.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть