Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 ноября 2021 в 13:12
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
ПБ, уточните, пожалуйста, если есть Тинькофф Премиум, можно ли подключить тариф Премиум на инвестиции, и будет ли распространяться на него условие бесплатного обслуживания Тинькофф Премиум?

----------


Да, мы объединили все Премиум сервисы в один. Дополнительной платы в вашем примере не будет.
Ответить

3 ноября 2021 в 13:50
b@nka,
Блэк до 300т всегт лишь
Ответить

3 ноября 2021 в 14:04
----------
Цитата

irbis555 пишет:
Товарищи, НС в Тинькове с выплатой процентов в лучшем случае через 2 мес. Учитывайте это..

----------

Во первых не в лучшем случае а в худшем. Во вторых, все что вы теряете это проценты на проценты за месяц. Копейки.
В третьих ни кто не мешает вам закрыть этот счет через месяц, тут же получить проценты и открыть новый, если очень принципиально.
Ответить

3 ноября 2021 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
timansam,

Так и должно быть, некоторые заявки на сайте можно оставить только после заполнения информации.

----------


Уверены? - на следующем шаге предлагает выбрать адрес доставки карты!
Однако. Она у меня уже есть; ранее заявка на вклад из ЛК(с ПК) принималась без ввода доп. данных. Достаточно было выбрать срок и галочками проставить опции.

Предложение сделать через приложение не принимается - т.к. не использую приложение...
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 18:59
----------
Цитата

timansam пишет:

Уверены? - на следующем шаге предлагает выбрать адрес доставки карты!
Однако. Она у меня уже есть; ранее заявка на вклад из ЛК(с ПК) принималась без ввода доп. данных. Достаточно было выбрать срок и галочками проставить опции.

----------


Напишите нам в чат личного кабинета - мы проверим.
Ответить

3 ноября 2021 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Напишите нам в чат личного кабинета - мы проверим.

----------


в личном кабинете в чате доступны олег и тинькофф. "поддержка" недоступна. общаюсь голосом с оператором.
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 19:17
----------
Цитата

timansam пишет:
в личном кабинете в чате доступны олег и тинькофф. "поддержка" недоступна. общаюсь голосом с оператором.

----------


А если Олега попросить оператора позвать? Не видно на скрине, есть такая возможность?
Ответить

3 ноября 2021 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Должны признать, что мы и правда в звонке говорили про приложение, а не про ЛК, простите нас.
У терминала и правда были неполадки, но мы уже восстановили его работоспособность. Простите за доставленные неудобства X
X
X
X
X
X

----------


Здравствуйте.
Не прощу! :D В вашей консерватории с этим проблема. Уже не первый раз с этим сталкиваюсь. Все операторы просто зациклены на МП.
За терминал - спасибо. Проверю по оказии.
Ответить

3 ноября 2021 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


А если Олега попросить оператора позвать? Не видно на скрине, есть такая возможность?

----------


- У бота Олега нет вариантов соединения с оператором.
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 19:40
----------
Цитата

timansam пишет:
- У бота Олега нет вариантов соединения с оператором.

----------
Просто написать "оператор" без лишних слов не пробовали? :scratch:
Ответить

3 ноября 2021 в 19:41
----------
Цитата

timansam пишет:
- У бота Олега нет вариантов соединения с оператором.

----------


видим, что уже создали тикет на проверку. По смс или по звонку сообщим результат.
Ответить

3 ноября 2021 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все проверим и чуть позже вернемся к вам с ответом. Не переживайте, все хорошо ) Осталось только разобраться в чем проблема.

----------


Ну как успехи? В чем проблема то?
Ответить

3 ноября 2021 в 21:34
cook,
Очень интересная у вас ситуация! Мне коды для входа приходят, но зайти всё равно не дает
----------
Цитата

Baryga пишет:
А я вот уже второй день не могу сыграть в монополию, пишет это. Тех поддержка в курсе, но сделать ничего не может( X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------

техподдержка в недоумении
Ответить

3 ноября 2021 в 22:48
----------
Цитата

cook пишет:
Ну как успехи? В чем проблема то?

----------


Здравствуйте. Мы пока разбираемся в ситуации, повысили приоритет для оперативности.
Ответить

4 ноября 2021 в 08:24
Вчера Тинькоф Банк в 18.26 ч. заблокировал карту при стягивании денег с нее на карту другого банка. Это было в день рождения человека (моей дочери) , подарок видимо от банка такой своеобразный. До сих пор не разблокировали, по ГЛ говорят, или все операторы жутко заняты, либо пишите на чат. Обращение на чат ничего не дало , говорят, что выяснение будет аж более суток., При этом она должна сидеть и ждать звонка. Деньги должны были пройти вчера, пришлось занимать . Думаю, что все не так, как они говорят. Дело в том, что держать в Тинькове деньги сейчас невыгодно, так как в других банках более привлекательные условия по карточным счетам, есть накопительные с хорошими условиями. Тинькоф Банк таким образом удерживает у себя деньги клиентов, намеренно затягивая разборки. Так, что имейте в виду. Пойду, напишу в НРБ об этом.
Ответить

4 ноября 2021 в 08:38
----------
Цитата

Дина111 пишет:
Вчера 18.26 заблокировали карту моей дочери при стягивании денег с нее на карту другого банка. Это было в день ее рождения, подарок видимо от банка такой своеобразный. До сих пор не разблокировали, по ГЛ говорят, или все операторы жутко заняты, либо пишите на чат. Обращение на чат ничего не дало , говорят, что выяснение будет аж более суток., При этом ник она должна сидеть и ждать звонка. Деньги должны были пройти вчера, пришлось занимать . Считаю, что такой безобразный подход не красит банк. Пойду, напишу в НРБ об этом.

----------

Хотели бы проверить ситуацию более детально, чтобы помочь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей дочери. Разберемся.
Ответить

4 ноября 2021 в 11:40
Тинькофф сбоит - не показывает счета в личном кабинете, не возможно перевести через СБП на него с и с него. Звоню в поддержку, уже минут 5 слушаю музыку...
Ответить

4 ноября 2021 в 13:20
ПБ, сейчас в 13:15MSK с 8-800-755-2550 был 1-секундный входящий вызов. Что за баловство и зачем консультанты ЦОК и бэк-офиса таким развлекаются?
Ответить

4 ноября 2021 в 13:25
----------
Цитата

Дина111 пишет:
удерживает у себя деньги клиентов, намеренно затягивая разборки. Так, что имейте в виду. Пойду, напишу в НРБ об этом

----------
В НР не принимают отзывы по функционалу банковской безопасности. Тинькофф сошлётся на это и вы снова время зря потратите.

Лучше бы предоставили по емейлу в банк данные от кого и куда слали, а ПБ на форуме дали ссылку на сообщение для ускорительного пинка.
Ответить

4 ноября 2021 в 13:44
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф сбоит - не показывает счета в личном кабинете, не возможно перевести через СБП на него с и с него. Звоню в поддержку, уже минут 5 слушаю музыку...

----------


Это странно, обязательно проверим в чем дело.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть