Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 ноября 2021 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы вам звонили, однако не дозвонились, чтобы сообщить вам ответ. Постараемся сделать это повторно.

----------
От вашего банка только 1-секундные прозвоны. Сколько дней назад я вам сообщал, что НЕ нужно мне звонить. Что письменные ответы на письменные обращения я обрабатываю быстрее; и что отвечать также и там же, где задавался вопрос? Вы со своими сменщиками принципиально не общаетесь? В CRM-базу банка комментарии по клиентам и их пожеланиям коммуникаций не вносите по религиозным причинам или есть иные?

Обращаю ваше внимание, что звонки и смс после 23ч – 02ч по местному времени постоянного местожительства клиента (оно же московское время) также являются недопустимыми. Но почему-то ваш банк всё равно считает это в порядке вещей, вместо того, чтобы коротко ответить здесь же в ветке форума.

С какой целью вы и ваши коллеги совершаете подобное?

Вон там что я писал насчёт ваших звонков мне? Почему ничего не предпринято и вы снова утверждаете, что для вас в порядке вещей звонить, когда надо НЕ звонить.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8845599#message8845599
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8886596#message8886596
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8850123#message8850123
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8848930#message8848930
Ответить

9 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
От вашего банка только 1-секундные прозвоны. Сколько дней назад я вам сообщал, что НЕ нужно мне звонить. Что письменные ответы на письменные обращения я обрабатываю быстрее; и что отвечать также и там же, где задавался вопрос? Вы со своими сменщиками принципиально не общаетесь? В CRM-базу банка комментарии по клиентам и их пожеланиям коммуникаций не вносите по религиозным причинам или есть иные?

Обращаю ваше внимание, что звонки и смс после 23ч – 02ч по местному времени постоянного местожительства клиента (оно же московское время) также являются недопустимыми. Но почему-то ваш банк всё равно считает это в порядке вещей, вместо того, чтобы коротко ответить здесь же в ветке форума.

С какой целью вы и ваши коллеги совершаете подобное?

----------


Мы постараемся учесть ваши комментарии в будущем. Всегда стараемся прислушиваться к пожеланиям наших клиентов.
Ответить

9 ноября 2021 в 18:09
----------
Цитата

AndyF пишет:
Был звонок с номера +74992131459, представились инвестиционным отделом банка Тинькоф. Обратились по имени. Предложили помощь в инвестировании, но не знали, что у меня есть облигации на счете в Тинькофе. Предложил просто перевести мне денег изображение
) после чего отключились.
ПБ, это не ваш телефон?

----------


Номер не наш. Мы не звонили вам с предложениями по инвестициям.
Ответить

9 ноября 2021 в 18:34
Оформил в 7:00 по Москве заявку на "Tinkoff Pro" по реферальной ссылке (планировал открыть вклад с подпиской). Написали, что подключат Pro в течение суток. Уже вечер, пора ложиться спать, но ничего так и не подключено. Банк решил взяться за эту сложнейшую задачу именно ночью или дальше ждать уже не стоит и ничего не подключится? Данные ранее сообщал ПБ в ЛС.
Ответить

9 ноября 2021 в 18:41
----------
Цитата

Habibenok пишет:
Оформил в 7:00 по Москве заявку на "Tinkoff Pro" по реферальной ссылке (планировал открыть вклад с подпиской). Написали, что подключат Pro в течение суток. Уже вечер, пора ложиться спать, но ничего так и не подключено. Банк решил взяться за эту сложнейшую задачу именно ночью или дальше ждать уже не стоит и ничего не подключится? Данные ранее сообщал ПБ в ЛС.

----------


Мы проверим информацию по подписке и вернемся к вам с ответом.
Ответить

9 ноября 2021 в 19:06
----------
Цитата

Дина111 пишет:
Вчера Тинькоф Банк в 18.26 ч. заблокировал карту при стягивании денег с нее на карту другого банка. Это было в день рождения человека (моей дочери) , подарок видимо от банка такой своеобразный. До сих пор не разблокировали, по ГЛ говорят, или все операторы жутко заняты, либо пишите на чат. Обращение на чат ничего не дало , говорят, что выяснение будет аж более суток., При этом она должна сидеть и ждать звонка. Деньги должны были пройти вчера, пришлось занимать . Думаю, что все не так, как они говорят. Дело в том, что держать в Тинькове деньги сейчас невыгодно, так как в других банках более привлекательные условия по карточным счетам, есть накопительные с хорошими условиями. Тинькоф Банк таким образом удерживает у себя деньги клиентов, намеренно затягивая разборки. Так, что имейте в виду. Пойду, напишу в НРБ об этом.

----------


Все проверили и готовы дать ответ. Карта была заблокирована системой мониторинга. Карту разблокировать не могли, поскольку проводили внутреннюю проверку до 4 ноября - о сроках вам сообщали. Вопросы задавали в рамках идентификации, вы ее не прошли. После этого с вами связались, карту разблокировали. Здесь мы сработали верно.
Ответить

10 ноября 2021 в 08:40
Ранее осуществлял денежный перевод через моб. приложение Сбербанка по номеру телефона.
Вчера пытался осуществить перевод по номеру телефона через мобильное приложение Тинькова.
Ввожу вручную тот же самый номер (его нет в списке моих контактов), а мне предлагается перевести деньги на счет в Тинькове. При этом приложение правильно определяет имя и фамилию (первую букву фамилии) получателя.
изображение
Но у человека нет там никакого счета, у него счет в Сбербанке. Я и выходил из приложения и перезагружал телефон и общался с техподдержкой аж два раза где каждый раз меня отфутболивали к следующему специалисту со словами "я передам другому специалисту".
А человек все это время ждал денег.
Методом тыка получилось, щелкнув на номер телефона, получить строчку с надписью "Сбербанк". Отправил 1000р для проверки. Но потом все же решил не рисковать т.к. сумма крупная, перевел со своего счета ИП (в Сбере) на карту Сбербанка и уже с нее перевел тому человеку. При этом потеряв некоторую сумму за перевод со счета ИП на карту Сбера.
Объясните, зачем такие заморочки если ваш банк себя позиционирует вместе с приложением как целую экосистему ?
Ответить

10 ноября 2021 в 08:54
Из сегодняшней переписки в чате...
Но там похоже больше на издевательство.
Обновите приложение до последней версии или переустановите его. Так вы перезапустите все процессы и это должно решить проблему.
Я спросил
какой номер релиза должен быть у обновленного приложения ?
08:46

Мне ответили
Мария
Последняя - 5.19.1.
08:48

Проверяем
изображение
Это издевательство или некомпетентность ?
Ответить

Аватар
10 ноября 2021 в 09:10
dark70, некомпетентность, причём полная.
Очевидно, ТБ экономит на зарплате сотрудников первой линии поддержки, и их познаний хватает в лучшем случае на озвучивание типовых условий, которые вполне сможет озвучит и Олег, да и сам клиент легко их найдёт при должной сноровке. А вот любой мало-мальски нестандартный вопрос ставит этих малооплачиваемых сотрудников в тупик, из которого они выходят по-разному: кто-то сразу переключает на более грамотного сотрудника (но за это, вероятно, им снижают премию), кто-то просто копипастит портянку случайного текста (наверняка беспроигрышный вариант, за который не наказывают), а кто-то пытается решить проблему, но, не обладая знаниями и опытом, даёт в лучшем случае неправильный совет, а в худшем - попросту вредный.
Скоро чат ТБ скатится до уровня Альфы и Хомяка…
Ответить

10 ноября 2021 в 09:15
----------
Цитата

plover пишет:
Скоро чат ТБ скатится до уровня Альфы и Хомяка…

----------

Давно, причем несколько раз, порывался уйти из Тинькова. Теперь буду знать, что Альфу и Хомяка не выбирать :)
В Тинькове удерживало несколько причин : быстрый дозвон до оператора, удобное мобильное приложение и работа в личном кабинете на самом сайте.
Значит буду искать что-то похожее.
Ответить

10 ноября 2021 в 09:29
----------
Цитата

dark70 пишет:
Ранее осуществлял денежный перевод через моб. приложение Сбербанка по номеру телефона.
Вчера пытался осуществить перевод по номеру телефона через мобильное приложение Тинькова.
Ввожу вручную тот же самый номер (его нет в списке моих контактов), а мне предлагается перевести деньги на счет в Тинькове. При этом приложение правильно определяет имя и фамилию (первую букву фамилии) получателя.
изображение

Но у человека нет там никакого счета, у него счет в Сбербанке. Я и выходил из приложения и перезагружал телефон и общался с техподдержкой аж два раза где каждый раз меня отфутболивали к следующему специалисту со словами "я передам другому специалисту".
А человек все это время ждал денег.
Методом тыка получилось, щелкнув на номер телефона, получить строчку с надписью "Сбербанк". Отправил 1000р для проверки. Но потом все же решил не рисковать т.к. сумма крупная, перевел со своего счета ИП (в Сбере) на карту Сбербанка и уже с нее перевел тому человеку. При этом потеряв некоторую сумму за перевод со счета ИП на карту Сбера.
Объясните, зачем такие заморочки если ваш банк себя позиционирует вместе с приложением как целую экосистему ?

----------

Добрый день. Мы разберемся в этой ситуации и вернемся к вам с результатом.
Ответить

10 ноября 2021 в 11:39
Случайно замечаю, что очередное списание по кредиту не 7970, а 8060, и ... автоматически удаляю смс!(

Выхожу в чат поддержки, одновременно пытаюсь разобраться через мобильное приложение и вижу, О ЧУДО, 90 (девяносто) рублей за уведомления, вот и получается 8060. Никогда не было и вот опять! :wall:

Спрашиваю как отключить, рассказывают что мне это нужно, спрашивают причину, хотят перезвонить.

Зачем включали, если нельзя отключить? Почему не уведомляли? Что за бардак!

Отключите пожалуйста и верните деньги!!! Вопрос не денег, вопрос доверия и честных отношений!!!
Ответить

10 ноября 2021 в 12:26
----------
Цитата

Drag пишет:
Случайно замечаю, что очередное списание по кредиту не 7970, а 8060, и ... автоматически удаляю смс!(

Выхожу в чат поддержки, одновременно пытаюсь разобраться через мобильное приложение и вижу, О ЧУДО, 90 (девяносто) рублей за уведомления, вот и получается 8060. Никогда не было и вот опять! изображение


Спрашиваю как отключить, рассказывают что мне это нужно, спрашивают причину, хотят перезвонить.

Зачем включали, если нельзя отключить? Почему не уведомляли? Что за бардак!

Отключите пожалуйста и верните деньги!!! Вопрос не денег, вопрос доверия и честных отношений!!!

----------


Приветствуем. Услугу можно отключить, но в некоторых случаях это можно сделать только по звонку. Информацию об услуге всегда указываем в документах по кредиту.

Несмотря на то, что наших ошибок не было, отключили услугу и вернули деньги за нее.
Ответить

10 ноября 2021 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Услугу можно отключить, но в некоторых случаях это можно сделать только по звонку. Информацию об услуге всегда указываем в документах по кредиту.

Несмотря на то, что наших ошибок не было, отключили услугу и вернули деньги за нее X

----------


Спасибо, что оперативно отключили и деньги сразу же вернулись, хотя хотелось бы чтобы такое не появлялось в одностороннем порядке, ну или хотя бы служба поддержки через чат решала бы.

"Информацию об услуге всегда указываем в документах по кредиту" - открыл "Потребительский кредит на товар. ТПВ 3.1 RUB", который прикреплен к счет. Не нашел в нем ни одной позиции ценой в 90 рублей. Можно уточнить в каком документе посмотреть, чтобы поставить точку над i?

Если это было, то почему не списывалось ранее? По той причине, что денег оставлял ровно на один платеж, а в этот раз больше оказалось?
Ответить

10 ноября 2021 в 18:29
Еще один вопрос: у меня подключено смс-информирование, на push не переключал, а код подтверждения из ИБ пришел как пуш. Почему?
Ответить

10 ноября 2021 в 18:37
----------
Цитата

Drag пишет:
Спасибо, что оперативно отключили и деньги сразу же вернулись, хотя хотелось бы чтобы такое не появлялось в одностороннем порядке, ну или хотя бы служба поддержки через чат решала бы.

"Информацию об услуге всегда указываем в документах по кредиту" - открыл "Потребительский кредит на товар. ТПВ 3.1 RUB", который прикреплен к счет. Не нашел в нем ни одной позиции ценой в 90 рублей. Можно уточнить в каком документе посмотреть, чтобы поставить точку над i?

Если это было, то почему не списывалось ранее? По той причине, что денег оставлял ровно на один платеж, а в этот раз больше оказалось?

----------


Услуга была подключена и раньше, просто из-за того, что вы вносили деньги ровно на регулярный платеж, мы не списывали плату за нее. Информацию об услуге указываем в оферте.
Ответить

10 ноября 2021 в 18:43
----------
Цитата

Drag пишет:
Еще один вопрос: у меня подключено смс-информирование, на push не переключал, а код подтверждения из ИБ пришел как пуш. Почему?

----------


Услуга "оповещения об операциях" отвечает за СМС о покупках. Некоторые уведомления мы отправляем через пуши. Если вам они неудобны, их можно заменить на СМС(кроме выписки).
Ответить

10 ноября 2021 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разберемся в этой ситуации и вернемся к вам с результатом.

----------

Прошли сутки. Тишина.
Ответить

10 ноября 2021 в 19:06
----------
Цитата

dark70 пишет:
Прошли сутки. Тишина.

----------


Мы занимаемся вашим вопросом, не переживайте, пожалуйста)
Ответить

10 ноября 2021 в 19:43
----------
Цитата

Drag пишет:
а код подтверждения из ИБ пришел как пуш. Почему?

----------
Так банку дешевле. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть