Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2021 в 15:55
Совсем недавно перешел на Тинькофф. Оформил карту, подписку. Решил сделать доп. карту жене. Сегодня приехал представитель , жена забрала карту. Как итог: представитель плюсом навязал кредитку, сказав что это обязательно и отказаться от нее нельзя, но самое интересное, что после того как жена забрала доп. карту, то вход в приложение стал недоступен. Приложение говорит : "введен неверный номер карты" . Все перепробовал, выбивает тоже самое. Стал писать в чат техподдержки (которую мне очень хвалили у Тинька). Поддержка не помогла вообще ничем. Если коротко, сказали , что работаем над ошибкой, постараемся решить до 30 ноября. (вход в приложение решаем за 20 дней- неплохо!). Далее предложили для ускорения назначить встречу и благополучно обо мне забыли. На мой повторный вопрос о встрече также забили. Жена позвонила на горячую линию. Там долго общались, но передали, что проблему со входом решили и кредитку вроде как закрыли (как и где это проверить не знаю)... Пишу на форум, тк жена так и не может войти. Даже не знаю куда обращаться и как решать проблему, офиса в городе нет, работают только представители. И компенсирует ли Тинькофф неудобства?
Ответить

13 ноября 2021 в 16:07
----------
Цитата

dark70 пишет:
Ранее осуществлял денежный перевод через моб. приложение Сбербанка по номеру телефона.
Вчера пытался осуществить перевод по номеру телефона через мобильное приложение Тинькова.
Ввожу вручную тот же самый номер (его нет в списке моих контактов), а мне предлагается перевести деньги на счет в Тинькове. При этом приложение правильно определяет имя и фамилию (первую букву фамилии) получателя.
изображение

Но у человека нет там никакого счета, у него счет в Сбербанке. Я и выходил из приложения и перезагружал телефон и общался с техподдержкой аж два раза где каждый раз меня отфутболивали к следующему специалисту со словами "я передам другому специалисту".
А человек все это время ждал денег.
Методом тыка получилось, щелкнув на номер телефона, получить строчку с надписью "Сбербанк". Отправил 1000р для проверки. Но потом все же решил не рисковать т.к. сумма крупная, перевел со своего счета ИП (в Сбере) на карту Сбербанка и уже с нее перевел тому человеку. При этом потеряв некоторую сумму за перевод со счета ИП на карту Сбера.
Объясните, зачем такие заморочки если ваш банк себя позиционирует вместе с приложением как целую экосистему ?

----------


Тиньков, вы будете хоть что-то делать ? Сколько еще ждать ?
Ответить

13 ноября 2021 в 16:10
И невозможно дозвониться. Звонил три раза, каждый по 5 минут.
Не брали трубку.
Пришлось звонить с номера, незнакомого Тинькову.
Что за фигня ?

Дозвонился. Очередная маринка говорит, чтобы оставался на линии, уточняют информацию.
Маринка уточнила и попросила ОПЯТЬ задать вопрос. :D :D
Ответить

13 ноября 2021 в 16:15
----------
Цитата

dimon.mihalyov пишет:
Совсем недавно перешел на Тинькофф. Оформил карту, подписку. Решил сделать доп. карту жене. Сегодня приехал представитель , жена забрала карту. Как итог: представитель плюсом навязал кредитку, сказав что это обязательно и отказаться от нее нельзя, но самое интересное, что после того как жена забрала доп. карту, то вход в приложение стал недоступен. Приложение говорит : "введен неверный номер карты" . Все перепробовал, выбивает тоже самое. Стал писать в чат техподдержки (которую мне очень хвалили у Тинька). Поддержка не помогла вообще ничем. Если коротко, сказали , что работаем над ошибкой, постараемся решить до 30 ноября. (вход в приложение решаем за 20 дней- неплохо!). Далее предложили для ускорения назначить встречу и благополучно обо мне забыли. На мой повторный вопрос о встрече также забили. Жена позвонила на горячую линию. Там долго общались, но передали, что проблему со входом решили и кредитку вроде как закрыли (как и где это проверить не знаю)... Пишу на форум, тк жена так и не может войти. Даже не знаю куда обращаться и как решать проблему, офиса в городе нет, работают только представители. И компенсирует ли Тинькофф неудобства?

----------


Пришлите в лс фио и дату рождения, пожалуйста. Разберемся в чем дело и подумаем над компенсацией.
Ответить

13 ноября 2021 в 16:18
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тиньков, вы будете хоть что-то делать ? Сколько еще ждать ?

----------


Еще разбираемся по поводу отображения счета в Сбере, но не готовы назвать срок решения. Постараемся побыстрее, конечно. Счет в Тинькофф правильно отображался. У получателя он есть.
Ответить

13 ноября 2021 в 16:19
----------
Цитата

dark70 пишет:
И невозможно дозвониться. Звонил три раза, каждый по 5 минут.
Не брали трубку.
Пришлось звонить с номера, незнакомого Тинькову.
Что за фигня ?

Дозвонился. Очередная маринка говорит, чтобы оставался на линии, уточняют информацию.

----------


Проверим почему не могли дозвониться и консультации. Вернемся сюда с комментарием.
Ответить

13 ноября 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счет в Тинькофф правильно отображался. У получателя он есть.

----------

У получателя НЕТ там счета.
Ответить

13 ноября 2021 в 16:30
----------
Цитата

dimon.mihalyov пишет:
Поддержка не помогла вообще ничем. Если коротко, сказали , что работаем над ошибкой, постараемся решить до 30 ноября. (вход в приложение решаем за 20 дней- неплохо!).

----------


20 дней у тинькова минимальный и весьма оптимистичный срок решения проблемы, обычно проблемы решают до двух месяцев и даже дольше. Скорее всего рассмотрение вашего обращения продлят после 30 ноября, на неопределённый срок.
Так было (и есть) у меня, я дебетовую карту заказал еще 18 октября, карту привезли быстро - 19 октября, но по ошибке банка в этот же день заблокировали, и до сих пор не могут разобраться со своим косяком, сначала называли срок 27 октября, потом 5 ноября, потом 11, теперь говорят, что дадут ответ после 20 ноября, но это не точно...
Ответить

13 ноября 2021 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим почему не могли дозвониться и консультации. Вернемся сюда с комментарием.

----------

Не утруждайтесь. Я дозвонился, сказали, что все больше и больше жалоб, операторы не успевают.
Ответить

13 ноября 2021 в 16:42
----------
Цитата

dark70 пишет:
У получателя НЕТ там счета.

----------


Рекомендуем получателю к нам обратиться и этот вопрос обсудить.
Ответить

13 ноября 2021 в 16:52
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
20 дней у тинькова минимальный и весьма оптимистичный срок решения проблемы, обычно проблемы решают до двух месяцев и даже дольше. Скорее всего рассмотрение вашего обращения продлят после 30 ноября, на неопределённый срок.
Так было (и есть) у меня, я дебетовую карту заказал еще 18 октября, карту привезли быстро - 19 октября, но по ошибке банка в этот же день заблокировали, и до сих пор не могут разобраться со своим косяком, сначала называли срок 27 октября, потом 5 ноября, потом 11, теперь говорят, что дадут ответ после 20 ноября, но это не точно...

----------


Проверим, что с вопросом и вернемся сюда с ответом.
Ответить

13 ноября 2021 в 22:58
Недавно в веб личном кабинете ТБ прошли изменения, которые убрали возможность по желанию клиента всегда запрашивать ввод CVV при каждой операции по карте.
Конкретно у меня, была давно привязана карта стороннего банка, с которой я делаю платежи, и для неё был настроен запрос ввода CVV. Мне так хочется. Несколько дней назад, я делал операцию с этой картой, ввёл CVV как обычно, и, похоже, ТБ его запомнил не спросив и даже не предупредив меня, и с этого момента он больше не запрашивается. Удаление карты и добавление её вновь согласно "рекомендации" из чат поддержки ситуацию не изменили, а только привели к тому что у меня удалилась вся история операций по данной карте... (тоже мало приятный для меня "сюрприз").

Так вот, уважаемый ТБ, хотелось бы узнать, когда Вы обратно вернёте данный функционал в веб ЛК (запрос ввода CVV при каждой операции по желанию клиента для конкретной карты в ЛК) ?

PS: о том, что таких планов по возврату этого полезного востребованного функционала у Вас нет, даже не хочется слышать!!!
Ответить

13 ноября 2021 в 23:00
sayanvd,


Пока что-то о планах не подскажем. Но вы можете делать перевод, заполняя все реквизиты на сайте https://www.tinkoff.ru/cardtocard/.
Ответить

14 ноября 2021 в 00:40
Тинькофф Банк

Я использую не только переводы cardtocard, но больше - платежи за услуги, например ЖКХ. Все реквизиты заполнять - это крайне неудобно, и также, не сохранится история таких платежей.
Вообще непонятно, зачем было убирать востребованный функционал в ЛК, тем самым, ухудшив сервис!?...
Все-таки, просьба передать данную информацию в соответствующее подразделение банка для принятия, надеюсь, положительного решения!
Ответить

14 ноября 2021 в 00:54
sayanvd,

Передали информацию ответственным, спасибо за фидбэк.
Ответить

14 ноября 2021 в 02:43
----------
Цитата

dimon.mihalyov пишет:
навязал кредитку, сказав что это обязательно и отказаться от нее нельзя

----------
Закон о защите прав потребителей, статья 16, часть 2:
«Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).»

Банковская (финансовая) деятельность отнесена к сфере действия ЗоЗПП п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» (www.vsrf.ru/documents/own/8304/).

Выездной представитель Тинькофф банка грубо нарушил федеральное законодательство и ввёл в заблуждение. Кроме того, предоставил заведомо ложную информацию о банковских услугах (продуктах), нарушив статьи 8, 10, 12, 13. Если кредитная карта активирована, то и ст. 14, 15, 16.

Вобщем, работник наработал тысяч на 5 компенсации вам, рекомендую на меньшее не соглашаться;
а договор по кредитной карте признать недействительным с аннулирование всех его реквизитов, карты, очисткой кредитной истории в БКИ и стребовать с Тинькофф банка справку (с живой печатью и подписью уполномоченного лица) об отсутствии обязательств между сторонами с указанием аннулированных реквизитов кредитного продукта.

Телефон адвоката, работающего в московской коллегии адвокатов, могу дать по запросу в л/с :)
Ответить

14 ноября 2021 в 07:52
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тиньков, вы будете хоть что-то делать ? Сколько еще ждать ?

----------

Можете ничего не делать. Я то разобрался какие манипуляции нужно произвести, чтобы увидеть другие банки кроме Тинькова, а дальше мне не интересно.
Ответить

14 ноября 2021 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы по-прежнему занимаемся решением этого вопроса. Постараемся в ближайшие дни поправить отображение. Простите за неудобства.

----------


добрый день,
вопрос решен. Сейчас все ок
Ответить

14 ноября 2021 в 16:37
----------
Цитата

148882 пишет:
добрый день,
вопрос решен. Сейчас все ок

----------

Здравствуйте. Отлично! Рады, что удалось решить вопрос)
Ответить

14 ноября 2021 в 20:29
Уважаемый ПБ, и снова здравствуйте. Не буду искать-цитировать свои сообщения и ваши ответы по поводу ремонта терминала в Пятерочке, по адресу СПБ, Индустриальный 10 к.1.
Возможно, на момент написания вашего ответа он был отремонтирован. Но, сегодня опять глюк. Кнопки на экране - Повторить операцию, Нет. Жму на НЕТ. Кнопка реагирует, но ничего не происходит. И опять пришлось стоять и ждать выхода по тайм-ауту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть