Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 ноября 2021 в 18:15
По поводу моего заявления на чарджбэк. Мне непонятно, с какой целью у меня повторно зпрашивуют скриншот спора с Али экспресс? Я всё выслал, но теперь нужно выслать зачем-то повторно. Непонятна позиция банка. Товар не получен в установленные сроки, данные трекингу почтовой службы высланы. Тем более банк сам может проверить на глобальном сайте почты, что товар не покинул территорию страны отправления.
Банк просто потворствует мошенникам. А сотрудники изощренно издеваются, требуя повторно документы.
Это последний раз я заказываю картой банка Тинькофф. Были случаи с картой Сбербанка, который здесь принято ругать, так вот никаких скриншотов не требовалось., никаких звонков и тем более издевательского отношения никогда не было. Я вообще не умею делать скриншот и нужно кого-то просить.
Зачем повторно было делать скриншот?
Ответить

24 ноября 2021 в 18:22
----------
Цитата

Vanchester пишет:
По поводу моего заявления на чарджбэк. Мне непонятно, с какой целью у меня повторно зпрашивуют скриншот спора с Али экспресс? Я всё выслал, но теперь нужно выслать зачем-то повторно. Непонятна позиция банка. Товар не получен в установленные сроки, данные трекингу почтовой службы высланы. Тем более банк сам может проверить на глобальном сайте почты, что товар не покинул территорию страны отправления.
Банк просто потворствует мошенникам. А сотрудники изощренно издеваются, требуя повторно документы.
Это последний раз я заказываю картой банка Тинькофф. Были случаи с картой Сбербанка, который здесь принято ругать, так вот никаких скриншотов не требовалось., никаких звонков и тем более издевательского отношения никогда не было. Я вообще не умею делать скриншот и нужно кого-то просить.
Зачем повторно было делать скриншот?

----------


Хм, уточним этот момент и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

24 ноября 2021 в 18:51
И также непонятна причина по которой опротестование операции стоит на месте. Все сроки доставки прошли
Ответить

24 ноября 2021 в 18:57
----------
Цитата

Vanchester пишет:
И также непонятна причина по которой опротестование операции стоит на месте. Все сроки доставки прошли

----------


Ваш вопрос пока в работе, все эти моменты мы уточним и позже вам ответим.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:21
Товарищи, спешу поделится очередным трешем от Тинькоф. Прошлый раз была история с накопительным счетом, где первые проценты аыплачиваются через 60 дней. В этот раз 4 недели банк тупо не может привезти доп карту. Карта оформляется в МП, назначается встреча, далее три смс о доставке и в период встречи смс об отмене/отказе. И так по кругу. Обращения в поддержку резалта не дают. Все проходит по старому сценарию, причем та каждый раз обещает, что ну в этот раз- то все будет ок. Претензия в статусе -проблема решена. И снова по кругу. Короче, то ли у банка проблема с пластиком, то ли еще чего похуже. Жду комментариев от гуру.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уже разбираемся с этим X

----------

Как идет разборка? Что-нибудь прояснилось за эти несколько дней?
Ответить

25 ноября 2021 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, конечно, вторая карта будет работать. Можно выпустить МИР

----------

если выпусить МИР, то номер изменится? ПИН можно будет в мобильном банке поменять или он останется прежним?
если ту же мастеркард, то номер и ПИН не изменится?
есть ли совмещенные карты - двух платежных систем?
если вместо мастеркард выпустить МИР (есть дополнительная мастеркард на том же счете), то можно будет принимать бюджетные платежи на счет?
есть ли разница МИР и мастеркард по кэшбэку и еще какие-нибудь?
Ответить

25 ноября 2021 в 11:19
----------
Цитата

irbis555 пишет:
смс о доставке и в период встречи смс об отмене/отказе. И так по кругу

----------
Отказ в выпуске дополнительной карты?

Или отмена выпуска дополнительной карты?

Или отмены доставки карты?

Конкретизируйте, пожалуйста, а то не понятно, на что думать.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 11:27
----------
Цитата

ict пишет:
если выпусить МИР, то номер изменится?

----------
Номер карты - разумеется, да. Номер счёта останется прежним - вернее, доп. карта МИР будет привязана к тому же счёту, что и основная.
----------
Цитата

ict пишет:
ПИН можно будет в мобильном банке поменять или он останется прежним?

----------
Нужно будет установить новый в МП или по телефону.
----------
Цитата

ict пишет:
есть ли совмещенные карты - двух платежных систем?

----------
У тинькова точно нет. У других банков типа РСХБ или ГПБ бывают совмещённые, обычно это МИР с какой-нибудь экзотикой типа японской JCB или китайской UnionPay.
----------
Цитата

ict пишет:
если вместо мастеркард выпустить МИР (есть дополнительная мастеркард на том же счете), то можно будет принимать бюджетные платежи на счет?

----------
Можно и не вместо, а ВМЕСТЕ. У Тинькова как-то хитро устроено - бюджетные выплаты идут через некий «технический счёт» типа напрямую на карту Мир, и это работает.
----------
Цитата

ict пишет:
есть ли разница МИР и мастеркард по кэшбэку и еще какие-нибудь?

----------
Есть. Мир как правило работает только в России (хотя уже не только), и по этим картам часто проходят вкусные акции от Приветмира. МастерКард - международная платёжная система, и по ней тоже бывают свои плюшки. Как и по Визе. Так что есть смысл выпустить для акций все 3 карты - Визу, МК и Мир - к одному счёту, ведь допки всё равно бесплатны.
Ответить

25 ноября 2021 в 12:25
----------
Цитата

irbis555 пишет:
Товарищи, спешу поделится очередным трешем от Тинькоф. Прошлый раз была история с накопительным счетом, где первые проценты аыплачиваются через 60 дней. В этот раз 4 недели банк тупо не может привезти доп карту. Карта оформляется в МП, назначается встреча, далее три смс о доставке и в период встречи смс об отмене/отказе. И так по кругу. Обращения в поддержку резалта не дают. Все проходит по старому сценарию, причем та каждый раз обещает, что ну в этот раз- то все будет ок. Претензия в статусе -проблема решена. И снова по кругу. Короче, то ли у банка проблема с пластиком, то ли еще чего похуже. Жду комментариев от гуру.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

25 ноября 2021 в 12:27
----------
Цитата

All_36 пишет:

Как идет разборка? Что-нибудь прояснилось за эти несколько дней? X

----------

Пока нет, занимаемся вопросом. Постараемся вернуться как можно быстрее.
Ответить

25 ноября 2021 в 12:42
----------
Цитата

Vanchester пишет:
скриншот спора с Али экспресс?

----------
я правильно понимаю, что в Алиэкспессе вы открывали "спор" и он вам отказал в возврате ?
Что написал в обоснование ?
Ответить

25 ноября 2021 в 16:09
----------
Цитата

Дина111 пишет:
В 2 часа ночи пришло сообщение, что карта разблокирована. Однако по факту оказалось, что до сих пор она не разблокирована. Вновь обратились на ГЛ. Позвонили оттуда и после получения ответов на кучу вопросов обещали "С вами соединятся в течение суток". Театр беспредела продолжается...

----------


Приветствуем. Сообщение пришло, так как мы действительно разблокировали одну из ваших карт. По другой нам нужна была дополнительная проверка, но в итоге разблокировали и ее.
Ответить

25 ноября 2021 в 16:47
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
Вчера вечером в районе 18.00 - 18.15 были большие проблемы с пополнением и снятием в банкомате в ЖК "Утесов"Карамышевская Набережная, 2А.
Вначале девушка никак не могла пополнить, у нее получилось только один раз, потом раз 10 не получалось. Я все это наблюдал, потом она меня попросила то же попробовать.
Раз 7-8 разными методами и картами пытался, иногда система пропускала до операции, но само пополнение не проходило. Потом банкомат вроде заработал и дал мне пополнить счет. К этому времени уже образовалась небольшая очередь. Я им пожелал удачи и ушел.

Пару недель назад, были похожие проблемы, но тогда использовал вторую карту и со второго раза все заработало.

----------


По этому банкомату действительно иногда поступают жалобы. Проблемы из-за плохого качества связи. Мы пробовали менять сим-карты, но это не помогло. Сейчас решаем проблему глобально, но на это нужно время. Точных сроков пока не можем подсказать. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:00
----------
Цитата

dark70 пишет:
И невозможно дозвониться. Звонил три раза, каждый по 5 минут.
Не брали трубку.
Пришлось звонить с номера, незнакомого Тинькову.
Что за фигня ?

Дозвонился. Очередная маринка говорит, чтобы оставался на линии, уточняют информацию.
Маринка уточнила и попросила ОПЯТЬ задать вопрос. изображение
изображение

----------


Проблем с дозвоном по вашему номеру нет, вы можете звонить нам без ограничений. В консультации мы уточняли дополнительную информацию по вашему вопросу, не просили еще раз его озвучить.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:08
----------
Цитата

dark70 пишет:

Тиньков, вы будете хоть что-то делать ? Сколько еще ждать ? X

----------


По поводу счета в другом банка: после ввода номера телефона нужно дождаться появления списка банков, иначе автоматически подгрузим счет у нас, если он есть. Также можно нажать на номер телефона на следующей странице и выбрать банк.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:33
ПБ, вы принципиально мои возмущения нигде не фиксируете или по религиозным причинам? Вчера-сегодня и прямо сейчас ваши сотрудники меня закидывают звонками и смс, чтобы я им тестировал их ошибки. Как мне ЭТО РАСЦЕНИВАТЬ? Я - клиент. НЕ бета-тестер недоделок студентов. У вас есть штатные тестировщики, которые получают зарплату - за что? За перекладывание своих обязанностей на клиентов банка?!
Ответить

25 ноября 2021 в 17:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы принципиально мои возмущения нигде не фиксируете или по религиозным причинам? Вчера-сегодня и прямо сейчас ваши сотрудники меня закидывают звонками и смс, чтобы я им тестировал их ошибки. Как мне ЭТО РАСЦЕНИВАТЬ? Я - клиент. НЕ бета-тестер недоделок студентов. У вас есть штатные тестировщики, которые получают зарплату - за что? За перекладывание своих обязанностей на клиентов банка?!

----------


Проверим, зачем коллеги звонили, и вернемся.
Ответить

25 ноября 2021 в 19:33
Тинькофф Банк,
как я могу оставить жалобу на сотрудников банка, которые отвечают на данном форуме?
Ответить

25 ноября 2021 в 19:57
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,
как я могу оставить жалобу на сотрудников банка, которые отвечают на данном форуме?

----------


Конечно. Напишите, пожалуйста, нам в личку, что произошло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть