Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 19:33
Тинькофф Банк,
как я могу оставить жалобу на сотрудников банка, которые отвечают на данном форуме?
Ответить

25 ноября 2021 в 19:57
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,
как я могу оставить жалобу на сотрудников банка, которые отвечают на данном форуме?

----------


Конечно. Напишите, пожалуйста, нам в личку, что произошло.
Ответить

25 ноября 2021 в 20:23
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
как я могу оставить жалобу на сотрудников банка, которые отвечают на данном форуме?

----------
Чем местные ПБ Вам не угодили? :scratch: Просто интересно.
Ответить

25 ноября 2021 в 20:35
Pavlos,
как мне стало известно представитель банка который предложил написать ему в личку и давал ранее ответы по моему вопросу занимается саботажем
Ответить

25 ноября 2021 в 21:15
rrrlllwww: ранее отвечали, что только им же самим и жаловаться. Ну или почтой России на адрес руководства бэк-офиса банка.


ПБ, так и что касательно отсутствия ответа банка на мой письменный запрос почтой России? Вы действительно САБОТИРУЕТЕ обращения клиентов?!
Ответить

25 ноября 2021 в 22:09
Jack-stv, отмена доставки. Уже в период доставки, типа с 15 до 19. Утром приходит смс с напоминанием встречи и тел курьера. А в 15 ч смс об отмене встречи. И так 5 раз подряд, интервал 3-7 дней между этими представлениями
Ответить

25 ноября 2021 в 22:10
Сразу после смс об отмене встречи приходит смс - давайте назначим новую встречу и в МБ тоже появляется активное окно выбери время доставки. Банк заклинило, короче.
Ответить

25 ноября 2021 в 22:38
Jack-stv, они даже предписания приставов сабботируют. Помнится, пришлось лично тащить бумажку из пункта А в пункт В и передавая в руки менеджеру отдела, грозить небесной карой за неисполнение предписания. Предыдущие бумажки тыщами валяются на стойке в коридоре офиса, никому не интересные. Разгребать почту банку некогда.
Ответить

25 ноября 2021 в 23:31
А с этой проблемой что-нибудь решили https://vc.ru/claim/283646-tinkoff-peredal-dostup-k-moey-e-sim-tinkoff-mobayl-3m-licam
Ясно же, что доверенный номер нужно менять исключительно личной встречей со всеми фотодоказательствами и заявлением, а не по звонку с левого номера и расспросами Тинькова по телефону.
Ответить

25 ноября 2021 в 23:54
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, так и что касательно отсутствия ответа банка на мой письменный запрос почтой России? Вы действительно САБОТИРУЕТЕ обращения клиентов?!

----------


Уточнили у вас информацию и ждем обратную связь.

----------
Цитата

Поталицын пишет:
А с этой проблемой что-нибудь решили https://vc.ru/claim/283646-tinkoff-per...l-3m-licam
Ясно же, что доверенный номер нужно менять исключительно личной встречей со всеми фотодоказательствами и заявлением, а не по звонку с левого номера и расспросами Тинькова по телефону.

----------


Дали подробный комментарий по ситуации к статье.
Ответить

26 ноября 2021 в 01:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточнили у вас информацию и ждем обратную связь.

----------
Какую такую информацию уточнили, если чёрным по белому в письменном виде почтой России на официальный адрес банка за юридически значимой подписью клиента направил однозначно выраженный запрос для получения ответа на него по существу поставленного. И за 2,5 года НЕ получил таковой. ПБ, вы или бредите, или саботируете. Какие такие ещё уточнения вам нужны, если вы прямо уклоняетесь от исполнения своих должностных обязанностей и нарушаете федеральное законодательство?! Мне копию письма передать в надзорные органы, а ваш банк предоставит якобы направленный мне ответ? Или у вас его нет?
Ответить

26 ноября 2021 в 02:27
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Какую такую информацию уточнили, если чёрным по белому в письменном виде почтой России на официальный адрес банка за юридически значимой подписью клиента направил однозначно выраженный запрос для получения ответа на него по существу поставленного. И за 2,5 года НЕ получил таковой. ПБ, вы или бредите, или саботируете. Какие такие ещё уточнения вам нужны, если вы прямо уклоняетесь от исполнения своих должностных обязанностей и нарушаете федеральное законодательство?! Мне копию письма передать в надзорные органы, а ваш банк предоставит якобы направленный мне ответ? Или у вас его нет?

----------


Не совсем сейчас поняли. Мы про ваше обращение с отображением информации.
Ответить

26 ноября 2021 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дали подробный комментарий по ситуации к статье.

----------

По комментарию понятно что с безопасностью в банке все плохо.
Моментальная дистанционная смена номера телефона (с идентификайией только по вопросам), на который в банке завязано абсолютно все, без уведомления по старому номеру это пять баллов!
Ответить

26 ноября 2021 в 09:06
----------
Цитата

azav пишет:
По комментарию понятно что с безопасностью в банке все плохо.
Моментальная дистанционная смена номера телефона (с идентификайией только по вопросам), на который в банке завязано абсолютно все, без уведомления по старому номеру это пять баллов!

----------


С безопасностью у нас все на отличном уровне. Вопросы при идентификации продуманы и "угадать" ответ на них невозможно, это из серии — либо знаете, либо нет. Откуда мошенник знал такую информацию —ответить может только автор поста.

В этой ситуации мы сработали очень оперативно.
Ответить

26 ноября 2021 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С безопасностью у нас все на отличном уровне. Вопросы при идентификации продуманы и "угадать" ответ на них невозможно, это из серии — либо знаете, либо нет. Откуда мошенник знал такую информацию —ответить может только автор поста.

----------


про отличный уровень безопасности это вы сейчас так толсто троллите?

Например как вы прокомментируете свой же ответ в НР по кейсу с оформлением кредитной карты без какой либо верификации заявителя и ведома реального человека https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10589842/ о том, что "Паспортные данные - конфиденциальная информация, их должны знать только вы, в противном случае ими могут воспользоваться мошенники в корыстных целях. Со своей стороны мы все проверили, кто-то использовал ваши личные данные, поэтому мы рекомендуем обратиться в полицию."

Вы реально считаете, что паспортные данные может и должен знать исключительно человек, которому принадлежит паспорт? То, что паспортные данные вполне законно фигурируют в десятках органов и организаций, да даже любой мент их может проверить и переписать вы не учитываете?

И вам достаточно назвать паспортные данные (ну или примерный остаток на счете с погрешностью от 0 до +бесконечности) для смены привязанного номера или оформления кредитной карты?
Ответить

26 ноября 2021 в 09:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы про ваше обращение с отображением информации

----------
А про отображение информации я первый раз слышу: была проблема, я сообщил. Дальше мои действия закончены. Ваша работа начинается: пнуть студентов, устранить проблему, пнуть тестировщиков, проверить устранение. Я здесь каким боком? Никаким. Я не программист банка, не начальник студентов, не тестировщик с тестовыми средами для испытаний. Ещё вопросы? Вот потому и требую не писать и не звонить мне, потому что я ни за кем из вас ничего перепроверять не буду и вы уже взрослые и самостоятельные, чтобы клиенты за вами убирали и подтирали. А у меня есть своя работа, которую никто из вас не выполняет.

Более того, ваша работа мешает моей - помимо ваших звонков и смс ещё и ваши клиенты на наши 8-800- попадают. И далее от моего настроения зависит, тихо-мирно им объяснить или сказать такое, что они перестанут быть клиентами вашего банка или перехотят оформлять что-то.

Я доступно излагаю?
Ответить

26 ноября 2021 в 09:41
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
про отличный уровень безопасности это вы сейчас так толсто троллите?

Например как вы прокомментируете свой же ответ в НР по кейсу с оформлением кредитной карты без какой либо верификации заявителя и ведома реального человека https://www.banki.ru/services/response.. ./10589842/ о том, что "Паспортные данные - конфиденциальная информация, их должны знать только вы, в противном случае ими могут воспользоваться мошенники в корыстных целях. Со своей стороны мы все проверили, кто-то использовал ваши личные данные, поэтому мы рекомендуем обратиться в полицию."

Вы реально считаете, что паспортные данные может и должен знать исключительно человек, которому принадлежит паспорт? То, что паспортные данные вполне законно фигурируют в десятках органов и организаций, да даже любой мент их может проверить и переписать вы не учитываете?

И вам достаточно назвать паспортные данные (ну или примерный остаток на счете с погрешностью от 0 до +бесконечности) для смены привязанного номера или оформления кредитной карты?

----------


Если третьи лица получили доступ к паспортным данным, — мы рекомендуем обратиться в государственные органы для замены паспорта, чтобы избежать мошеннических действий.

Вопросы из идентификации мы не освещаем в целях безопасности.
Ответить

26 ноября 2021 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если третьи лица получили доступ к паспортным данным, — мы рекомендуем обратиться в государственные органы для замены паспорта, чтобы избежать мошеннических действий.

----------


Шутите? Паспортные данные указываются в любом договоре на оказание услуг. Они всегда есть у неопределенного количества лиц. К интернету подключиться без паспортных данных нельзя.
Ответить

26 ноября 2021 в 09:52
dvaldov,
я же говорю, ответы Тинькова тут похожи на троллинг
Ответить

26 ноября 2021 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопросы при идентификации продуманы и "угадать" ответ на них невозможно, это из серии — либо знаете, либо нет. Откуда мошенник знал такую информацию —ответить может только автор поста.

----------

К сожалению, в наше время информацией о себе может обладать не только автор. Таким образом ответы на любые вопросы ни как не могут на 100% идентифицировать конкретного человека.
Но я говорил об информировании о смене номера телефона. Такое есть даже у самых обычных программ лояльности и электронных кошельков, где суммы гораздо меньшие крутятся. А Тинькофф опять отличился.

----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
про отличный уровень безопасности это вы сейчас так толсто троллите?

----------

Это то что ПБ вправе написать на форуме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть