Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 декабря 2021 в 09:31
ПБ, у меня подписка Pro на 2 месяца была. 1-й месяц прошёл, подписка есть или нет? Потому что в ИБ нигде более не пишется, что она активна. Ваши чудики в чате и на ГЛ молчат как рыбы.


ПБ, вот мне с утра нужно совершить в течение 15 минут несколько платежей на крупные суммы. Как мне оперативно узнавать, МОЖНО ли пользоваться пластиком вашего банка, если у час поддержка 0,0% ? Ваш робо-бот в чате испарился, ваши сотрудники в чате испарились, ваши сотрудники с ГЛ испарились, ваши представители в форуме испарились. В ИБ отображаются условия, не соответствующие реальности. Операции в оплат в интернете не подключались. В итоге: совершение операций картами другого банка. А вы - бездари и лентяи. Только ломающие все сервисы.
Ответить

1 декабря 2021 в 10:32
a*******@gmail.com, ни автоинформирования ни автоматического перевыпуска по допкам у Тинькова сейчас нет. Автоматом перевыпускают только основную, вот только информации, какая карта основная, тоже нет. Видимо так пытаются сократить поголовье допок выпущеных на всякий случай и забытых.
Ответить

1 декабря 2021 в 10:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, у меня подписка Pro на 2 месяца была. 1-й месяц прошёл, подписка есть или нет? Потому что в ИБ нигде более не пишется, что она активна. Ваши чудики в чате и на ГЛ молчат как рыбы.


ПБ, вот мне с утра нужно совершить в течение 15 минут несколько платежей на крупные суммы. Как мне оперативно узнавать, МОЖНО ли пользоваться пластиком вашего банка, если у час поддержка 0,0% ? Ваш робо-бот в чате испарился, ваши сотрудники в чате испарились, ваши сотрудники с ГЛ испарились, ваши представители в форуме испарились. В ИБ отображаются условия, не соответствующие реальности. Операции в оплат в интернете не подключались. В итоге: совершение операций картами другого банка. А вы - бездари и лентяи. Только ломающие все сервисы.

----------


Добрый день.

Подписка у вас подключена, текущий месяц также бесплатный.

Простите, что отвечали не так быстро, как вы ожидали - в чате, скорее всего, была большая загруженность. К нам можно также позвонить на горячую линию.
Ответить

1 декабря 2021 в 11:12
----------
Цитата

azav пишет:
a*******@gmail.com, ни автоинформирования ни автоматического перевыпуска по допкам у Тинькова сейчас нет. Автоматом перевыпускают только основную, вот только информации, какая карта основная, тоже нет. Видимо так пытаются сократить поголовье допок выпущеных на всякий случай и забытых.

----------

Ясно. Спасибо!
Хотя нелогично - допка активно используется, в таком случае могли бы фильтр на активность по карте применять.
Ответить

1 декабря 2021 в 11:27
На вопрос "статус подписки Pro" получаю ответ, цитирую:
"Если где-то убыло, значит, где-то прибыло. Проверяйте в финстатусе, сколько денег вы вчера потратили и что происходит с вашими инвестициями."

Уже высказал в л/с IT-неспециалистам банка всё, что о них думаю, по этому поводу.

ПБ, ваша "поддержка" стремится к ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ значениям относительного нулевого утреннего значения. ПОЗОР!
Ответить

1 декабря 2021 в 11:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
На вопрос "статус подписки Pro" получаю ответ, цитирую:
"Если где-то убыло, значит, где-то прибыло. Проверяйте в финстатусе, сколько денег вы вчера потратили и что происходит с вашими инвестициями."

Уже высказал в л/с IT-неспециалистам банка всё, что о них думаю, по этому поводу.

ПБ, ваша "поддержка" стремится к ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ значениям относительного нулевого утреннего значения. ПОЗОР!

----------


Если ответ был точь-в-точь, как вы написал - это очень не красиво. Простите, пожалуйста.
Мы проверим диалог, и, если что не так, то примем меры к сотруднику. Вас лично проинформируем по этой ситуации.
Ответить

1 декабря 2021 в 12:02
Тинькофф Банк, подскажите, по поводу налога на вклады, обычная ставка 4%. С подпиской Tinkoff Pro увеличивается налогооблагаемая база за счёт повышения ставки на 2-3% которую даёт подписка? Или эти выплаты рассматриваются как полученные за счёт программы лояльности банка?
Ответить

1 декабря 2021 в 12:52
----------
Цитата

Laviham пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, по поводу налога на вклады, обычная ставка 4%. С подпиской Tinkoff Pro увеличивается налогооблагаемая база за счёт повышения ставки на 2-3% которую даёт подписка? Или эти выплаты рассматриваются как полученные за счёт программы лояльности банка?

----------


Узнаем и вернемся к вам с ответом.
Ответить

1 декабря 2021 в 13:13
Я конечно знаю, что дареному коню в зубы не смотрят, но Тинькофф потроллил меня в этом месяце с выбором повышенного кэшбэка. В нынешних условиях предлагать категории Развлечения, Кино и Рестораны это конечно очень актуально! Но правда аптеки тоже были :)
Ответить

1 декабря 2021 в 13:19
----------
Цитата

roy388 пишет:
В нынешних условиях предлагать категории Развлечения, Кино и Рестораны это конечно очень актуально!

----------


Рестораны, кино и развлечения на текущий момент в большинстве регионов открыты и доступны, поэтому считаем, что предложения актуальны.
Ответить

1 декабря 2021 в 15:25
У меня отсутствует история поступлений\расходов за прошедшие месяцы и сейчас отсутствует, это общая проблема? В приложении так же ничего не вижу - что пришло, что ушло
Ответить

1 декабря 2021 в 15:29
----------
Цитата

Laviham пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, по поводу налога на вклады, обычная ставка 4%. С подпиской Tinkoff Pro увеличивается налогооблагаемая база за счёт повышения ставки на 2-3% которую даёт подписка? Или эти выплаты рассматриваются как полученные за счёт программы лояльности банка?

----------


Хороший вопрос, но кажется, при повышенном проценте за счёт PRO надо будет вкладывать меньше денег, чтобы не превысить доход
Ответить

1 декабря 2021 в 15:35
----------
Цитата

theigor пишет:
У меня отсутствует история поступлений\расходов за прошедшие месяцы и сейчас отсутствует, это общая проблема? В приложении так же ничего не вижу - что пришло, что ушло

----------


Похоже разобрался, забываю, что счёт один, а карты две
Ответить

1 декабря 2021 в 17:01
----------
Цитата

theigor пишет:
Похоже разобрался, забываю, что счёт один, а карты две

----------


Рады, что разобрались!)
Ответить

1 декабря 2021 в 17:07
Я сейчас ещё в приложении порылся, видимо не разобрался, сейчас понимаю, что историю расходов\приходов очень сложно смотреть. Вы в новой версии будете это улучшать?
Ответить

1 декабря 2021 в 17:14
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
"Если где-то убыло, значит, где-то прибыло. Проверяйте в финстатусе, сколько денег вы вчера потратили и что происходит с вашими инвестициями."


----------
Это же робот присылает такое. По крайней мере мне ровно это сообщение прислал "Финансовый ассистент Олег" еще месяца два назад.
Ответить

1 декабря 2021 в 17:33
----------
Цитата

hjackr пишет:
не подскажете, какое сегодня число?
/вопрос риторический )

да, и по поводу общения в чатике.
в последнем чате у меня было явное и прямо высказанное пожелание.
спрашивается, какого лешего
1) первый персонаж спросил - а вы откуда это знаете? и смылся
2) второй персонаж выкатил мегапортянку намекающую что я плохо понимаю что хочу и еще раз спросил что делать. и опять смыслся
3) третий персонаж часов через 6(!) после начала диалога наконец родил обращение, которое выполнят до вчера )))

----------


Добрый день.

Ситуацию из данного сообщения мы решили и установили запрет на изменение контактного телефона по звонку.
Ранее также об этом оповестили вас лично.
Ответить

1 декабря 2021 в 18:03
----------
Цитата

theigor пишет:
Я сейчас ещё в приложении порылся, видимо не разобрался, сейчас понимаю, что историю расходов\приходов очень сложно смотреть. Вы в новой версии будете это улучшать?

----------


Сейчас не можем вам сказать. Может быть и будут какие-то изменения в этом.
Ответить

1 декабря 2021 в 20:15
Добрый вечер. Снова косяк со сроком подписки Тинькофф Pro, пригласил нового пользователя подключить подписку, а у меня как был срок окончания до 22 декабря, так и остался. Проверьте, пожалуйста, в чем проблема, где мой дополнительный месяц :(
Ответить

1 декабря 2021 в 21:11
----------
Цитата

m@ks пишет:
Добрый вечер. Снова косяк со сроком подписки Тинькофф Pro, пригласил нового пользователя подключить подписку, а у меня как был срок окончания до 22 декабря, так и остался. Проверьте, пожалуйста, в чем проблема, где мой дополнительный месяц изображение

----------


Подскажите в ЛС кого пригласили - мы все проверим и дадим комментарии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть