Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2021 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кнопка «Отписаться» работает для каждого письма. Когда вы на нее нажимаете, то перестают поступать предложения по определенной тематике.

----------
А число тематик равно числу поступивших писем или какой-то лимитированный набор есть? :scratch:
Ответить

13 декабря 2021 в 19:09
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Да, без проблем

----------

Согласно предоставленному договору займа вы передали заемщику 1 миллион рублей. Общая сумма поступлений от заемщика составляет 1 178 797,81 рублей, что превышает сумму займа. Займ был беспроцентным, соответственно разница сумм не может быть процентами по договору. Помимо этого вы не смогли предоставить документы, подтверждающие передачу вами заемных средств в пользу заемщика. Также не предоставили документы подтверждающие ваш доход.
Ответить

13 декабря 2021 в 19:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А число тематик равно числу поступивших писем или какой-то лимитированный набор есть?

----------

Число тематик ограниченное. Точное количество подсказать не можем.
Ответить

13 декабря 2021 в 19:36
Здравствуйте, уважаемые ПБ! Подскажите, сколько максимально по времени идет межбанковский валютный перевод между своими счетами в Российских банках?
Ответить

13 декабря 2021 в 19:43
----------
Цитата

sanator пишет:
Здравствуйте, уважаемые ПБ! Подскажите, сколько максимально по времени идет межбанковский валютный перевод между своими счетами в Российских банках?

----------


В среднем 1-2 рабочих дня. Минимально и максимально сказать не можем, каждый раз по-разному.
Ответить

13 декабря 2021 в 22:54
Тинькофф Банк,
Подскажите, оплата через МП на АЗС только картой банка, со счёта или возможна привязанной картой другого банка?
Ответить

13 декабря 2021 в 23:23
----------
Цитата

MS_T пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, оплата через МП на АЗС только картой банка, со счёта или возможна привязанной картой другого банка?

----------

Здравствуйте. Вы можете расплатиться только одной из наших карт.
Ответить

13 декабря 2021 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете расплатиться только одной из наших карт X

----------

Спасибо. Напомните кешбек будет в сумме с картой или только больший? И так же по Перекрёстку, повышенный по карте и по партнёру теперь не суммируется?
Ответить

13 декабря 2021 в 23:35
----------
Цитата

MS_T пишет:

Спасибо. Напомните кешбек будет в сумме с картой или только больший? И так же по Перекрёстку, повышенный по карте и по партнёру теперь не суммируется?

----------

Бонусы не суммируются. Бонус в рамках программы лояльности начисляем в день выписки. Если бонус по акции за оплату топлива в приложении больше, чем бонус по программе лояльности, остаток начислим в течение 5 рабочих дней после оплаты.
Ответить

14 декабря 2021 в 00:28
ПБ, вот прямо сейчас в 00:17MSK мне поступило от банка совершенно не информативное смс. В свете ваших последних заявлений, что такого не бывает, потому что не может быть, как мне расценивать подобное издевательство среди ночи?! Теперь ещё и звонка после 3 ночи ожидать? Такого ведь тоже никогда у вас не бывает?!
Ответить

14 декабря 2021 в 00:58
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вот прямо сейчас в 00:17MSK мне поступило от банка совершенно не информативное смс. В свете ваших последних заявлений, что такого не бывает, потому что не может быть, как мне расценивать подобное издевательство среди ночи?! Теперь ещё и звонка после 3 ночи ожидать? Такого ведь тоже никогда у вас не бывает?!

----------

Действительно отправили вам СМС, извините. Проверим причины отправки и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
14 декабря 2021 в 03:33
----------
Цитата

sanator пишет:
Подскажите, сколько максимально по времени идет межбанковский валютный перевод между своими счетами в Российских банках?

----------
Теоретически, может 5 рабочих дней добираться. Причём, рабочие не только в России, но и "за бугром".
Ответить

14 декабря 2021 в 12:07
Тинькофф Банк,
Такой вопрос.
У вас на сайте написано, что ОСАГО с кэшбэком 10% по подписке Pro.
У меня подписка Pro до конца января-2022.
Если я оплачу ОСАГО в ТинькоффСтраховании своей Тинькофф Блэк, то этот кешбэк будет?
Даже несмотря на то, что категория "Страхование" у меня на декабрь не подключена?
Ответить

14 декабря 2021 в 12:40
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Такой вопрос.
У вас на сайте написано, что ОСАГО с кэшбэком 10% по подписке Pro.
У меня подписка Pro до конца января-2022.
Если я оплачу ОСАГО в ТинькоффСтраховании своей Тинькофф Блэк, то этот кешбэк будет?
Даже несмотря на то, что категория "Страхование" у меня на декабрь не подключена?

----------


Здравствуйте. Уточним подробности и вернемся.
Ответить

14 декабря 2021 в 12:42
Уважаемый Тинькоф банк, поможете оспорить ещё одну операцию по возврату денежных средств за билет на концерт который был перенесён на декабрь 20г, а после этих сроков (уже год прошёл) даже нет никакой информации даже о новых сроках переноса.
Напомните, что я должна для этого сделать?
Ответить

14 декабря 2021 в 12:48
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Уважаемый Тинькоф банк, поможете оспорить ещё одну операцию по возврату денежных средств за билет на концерт который был перенесён на декабрь 20г, а после этих сроков (уже год прошёл) даже нет никакой информации даже о новых сроках переноса.
Напомните, что я должна для этого сделать?

----------


Здравствуйте. Напишите нам в чат в приложении, либо в личные сообщения дату и сумму операции, мы все уточним.
Ответить

14 декабря 2021 в 13:44
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Добрый день!
Подскажите, когда стоит ожидать получение второй части кредита под залог недвижимости ? На данный момент стала активна первая часть (70 тыс. руб.) , а о том, что данный продукт вообще связан с залогом нет никакой информации по этому продукту в личном кабинете. Просто висит новый кредит в размере 70 тыс, и никакой информации об оформлении в Росреестре залога - нету.
1. Можно узнать текущий статус по второй части кредита, приблизительные сроки зачисления второй части ?
2. Почему нет никакой информации в ЛК о том, что оформляется залог в Росреестре ?
3. Почему не приходили документы на подписание в приложение mydss ? Ведь в памятке об оформлении кредита под залог недвижимости явно указана необходимость такого подписания (поддержка ТБ в ответ на это ответила что подписание в mydss не требуется, поэтому ничего и не приходило)
4. В описании уже оформленного продукта под залог недвижимости, нет никакой информации о второй части кредита, о залоге, и о том в каком статусе сейчас находится оформление залога, вообще ни слова.

Прошу дать разъяснения. Спасибо X

----------


Вы про меня забыли ?
Ответить

14 декабря 2021 в 13:48
----------
Цитата

AlexTW пишет:

Вы про меня забыли ? X

----------


Нет, мы вернемся с итогами. Сейчас ждем встречу.
Ответить

14 декабря 2021 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
хотели бы вам предложить 3 месяца бесплатной подписки Тинькофф Pro.

----------

Так и просится на язык "возьми боже,что нам не гоже" :D
----------
Цитата

1 стоимость обслуживания ниже;
2 доход по счетам и вкладам выше;
3 лимит и условия начисления кэшбэка выгоднее;
4 бесплатные оповещения и дополнительные бонусы.

----------

Значит по пунктам :
1-обслуживание у меня и так бесплатное, так что ваше предложение ни о чем.
2-с учетом ваших постоянных косяков, стараюсь теперь не держать на счету крупные суммы, а с моих 100-150 тр там доход-копейки. Так что не нужно.
3-ваш кэшбек автоматически подстраивается под мои расходы. Пример: в прошлом месяце много ушло на топливо, значит в этом месяце кэшбек по АЗС не предлагают :D
Лимита у меня нет т.к. карта дебетовая.
4-Оповещения и так бесплатные.

Самим то не смешно делать такие "заманчивые" предложения ? :D
Ответить

14 декабря 2021 в 16:18
Тинькофф Банк,

Почему информация от разных ваших "специалистов" прямо противоречит друг другу? Почему после каждого раза общения с вами ощущение тотального хауса, царящего в вашей структуре возрастает на порядок.

Сегодня в 13:26 я позвонил Вам на номер 88005557778 чтобы выяснить судьбу своего обращения от 19.10.2021 5-7953904112524 которые Вы до сих пор так и не решили.

Сначала я потратил более 20 минуту своего и Вашего времени объяснения специалисту первой линии Елене всю ситуацию хотя все данные должны быть в соответствующих информационных системах банка. Вопреки Вашим же более ранним ответам о блокировке дебетовой карты и инернет банка и переносу сроков рассмотрения обращения до 14.12.2021, а также ответу ЦБ от 16.11.2021 о том, что договор расчётной карты со мной заключен не был, Елена всё это время пыталась убедить меня, что обращение от 19.10.2021 5-7953904112524 рассмотрено, а дебетовая карта просто не активирована, а когда я её активирую, смогу свободно пользоваться.

В конце концов Елена переключила меня на вышестоящего специалиста Гульнас (???) которой пришлось опять объяснять всю ситуацию заново, но после некоторых препирательств она вроде бы разобралась что к чему и обещала уточнить возможность о переподписании документов на карту без брокерского счета и без перевыпуска самой карты с сохранением всех текущих реквизитов.
Примерно в 14:34 Гульнас перезвонила с номера 88007551010 и подтвердила возможность переподписания документов на карту без брокерского счета и без перевыпуска карты на чём мы специально ещё раз сделали акцент.
Мы согласовали время доставки нового комплекта новых документов без самой карты и без брокерского счета на завтра 15.12.2021 с 12 до 14 и попрощались.

Однако в 15:19 с номера 88000555010 мне позвонил новый сотрудник Ольга которая предоставила новую информацию о том, что оказывается перевыпуск карты все-таки будет и часть реквизитов, например дата действия изменятся, пояснить, почему предыдущий сотрудник Гульнас говорила обратное Ольга не смогла. Более того однозначно ответить какой комплект документов мне привезут на подпись - с брокерским счетом или без Ольга также не смогла лишь повторяя, что он будет таким же как на первой встрече. Но это еще не всё, на мой вопрос о возможности отказа от рекламных рассылок и кредитного отчета Ольга сообщила, что если для отказа от них нет отдельной отметки, то отказаться от них я не могу, а если вычеркну соответствующие пункты то банк
опять не примет такие документы из-за рукописных изменений. Почему представители банка в том числе на этом форуме мне в лс писали дословно: "По поводу внесения рукописных изменений в заявление-оферту - вы можете вычеркнуть из него пункт про запросы кредитной истории. Мы это учтем и не будем их делать. Также исключим вас из всех маркетинговых коммуникаций" Ольга также прокомментировать не смогла, а потом и вовсе куда-то пропала...

Все разговоры у меня записаны, предлагаю банку сделать в данной теме публичный разбор сложившейся ситуации и консультации каждого из специалистов, покарать виновных, загладить передо мной вину... и ответить наконец какие документы мне завтра привезут на подпись, будет ли среди них новая карта, брокерский счет, а также возможность отказаться от рассылки рекламы и запроса кредитных отчетов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть