Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 декабря 2021 в 14:11
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
И еще вам необходимо проверить, почему мне названивала в 13-35 и 13-41 некая Елена которая требовала информацию о половой принадлежности представителя банка, приехавшего (приехавшей) на встречу? Вы там совсем рехнулись? Я что должен у представителя банка гениталии проверять? Кто приехал на встречу, Алла или Виктор я не знаю, т.к на половые признаки внимания не обращал...

----------


Приняли.
Ответить

15 декабря 2021 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приняли

----------


и чтоб вы понимали в наше время нет строгого деления на мужчин и женщин. К какой из множества гендерных принадлежностей себя относит представитель банка я не спрашивал, возможно он/она/оно был(а,о) транссексуал, а за такие вопросы в некоторых странах и срок можно получит...
Ответить

15 декабря 2021 в 14:52
Тинькофф Банк,

а зачем ко мне еще один представитель сейчас приехал, с бумагами, но без карты?

Причему сам представитель тоже в тупеке т.к в его практике такое впервые...
Ответить

15 декабря 2021 в 15:02
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,

а зачем ко мне еще один представитель сейчас приехал, с бумагами, но без карты?

Причему сам представитель тоже в тупеке т.к в его практике такое впервые...

----------


Разберемся в чем дело и ответим вам.
Ответить

15 декабря 2021 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отказывались отключать подписку, а сообщили, что активных подписок у вашего коллеги нет. Еще раз все проверим и вернемся с комментариями.

----------
Дело в том, что в течение ноября подписка была активна и нормально работала. Если затем кто-то из ваших коллег всё же ОТКЛЮЧИЛ её, то такого ответа клиентом НЕ было получено. В чём состояла сложность отписаться, например: "По вашей заявке подписка PRO выключена с dd.mm.yyyy". И всё. Вместо этого непонятные уклончивые ответы – сами их процитируете аудитории или также выложить копии? Ответ из чата в ИБ ранее уже выкладывался и сами признавали его неприемлемым. Ответы в лс считаете адекватными? Мы – нет.
Ответить

15 декабря 2021 в 15:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Дело в том, что в течение ноября подписка была активна и нормально работала. Если затем кто-то из ваших коллег всё же ОТКЛЮЧИЛ её, то такого ответа клиентом НЕ было получено. В чём состояла сложность отписаться, например: "По вашей заявке подписка PRO выключена с dd.mm.yyyy". И всё. Вместо этого непонятные уклончивые ответы – сами их процитируете аудитории или также выложить копии? Ответ из чата в ИБ ранее уже выкладывался и сами признавали его неприемлемым. Ответы в лс считаете адекватными? Мы – нет.

----------


Мы тщательно все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

15 декабря 2021 в 16:29
Итого сегодня в разное время ко мне приехало аж два представителя банка которые друг о друге ничего не знали.
Один привез перевыпущенную карту и бумагу о её перевыпуске, второй привез заявление-анкету на карту без брокерского счета и без самой карты, в общем полная неразбериха.

При этом мне несколько раз названивали представители банка пытаясь выяснить, был представитель или нет, и кто именно был, мужчина или женщина. Похоже в самом банке с коммуникацией между подразделениями есть серьезные проблемы.
Ответить

15 декабря 2021 в 17:14
Добрый день!
Являюсь клиентом банка много лет, как многие тут пишут. Впервые воспользовалась возможностью кредитной карты - погасить кредит в другом банке с льготным беспроцентным периодом 120 дней. Списала весь лимит карты, за 120 дней рассчитываю погасить без проблем.
И тут, как говорится... нарочно не придумаешь. В декабре месяце, 14го числа, у меня должна списаться сумма годового обслуживания. На карте ноль собственных средств. Любой приход денежных средств расценивается как погашение "тела" кредитной карты. И теперь на сумму годового обслуживания будут начисляться проценты весь льготный период, в который я рассчитывала погасить "тело" кредитной карты.
Вся мой переписка в чате мобильного приложения ни к чему не привела. Предлагаю оплатить годовое обслуживание любым путем, который банк может учесть как годовое обслуживание, а не "тело" кредитной карты - нет, нельзя! Предлагаю оплатить минимальный платеж + сумму годового обслуживания - нет, нельзя!
Уважаемый представитель банка, неужели это действительно проблема? Я плачу в срок и минимальный платеж, и хочу оплатить в срок годовое обслуживание, к чему мне проблемы вашего программного обеспечения, которое не может разнести эти оплаты как нужно мне? Ну сделайте это руками! Пожалуйста, как говорится )))
Ответить

15 декабря 2021 в 17:20
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Добрый день!
Являюсь клиентом банка много лет, как многие тут пишут. Впервые воспользовалась возможностью кредитной карты - погасить кредит в другом банке с льготным беспроцентным периодом 120 дней. Списала весь лимит карты, за 120 дней рассчитываю погасить без проблем.
И тут, как говорится... нарочно не придумаешь. В декабре месяце, 14го числа, у меня должна списаться сумма годового обслуживания. На карте ноль собственных средств. Любой приход денежных средств расценивается как погашение "тела" кредитной карты. И теперь на сумму годового обслуживания будут начисляться проценты весь льготный период, в который я рассчитывала погасить "тело" кредитной карты.
Вся мой переписка в чате мобильного приложения ни к чему не привела. Предлагаю оплатить годовое обслуживание любым путем, который банк может учесть как годовое обслуживание, а не "тело" кредитной карты - нет, нельзя! Предлагаю оплатить минимальный платеж + сумму годового обслуживания - нет, нельзя!
Уважаемый представитель банка, неужели это действительно проблема? Я плачу в срок и минимальный платеж, и хочу оплатить в срок годовое обслуживание, к чему мне проблемы вашего программного обеспечения, которое не может разнести эти оплаты как нужно мне? Ну сделайте это руками! Пожалуйста, как говорится )))

----------


Приветствуем. Когда вы погашаете долг по кредитной карте, в первую очередь мы закрываем платежи по переводу баланса (если он есть), при этом всегда стараемся идти навстречу клиентам. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

15 декабря 2021 в 18:21
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Читаю сообщения и порой грущу.... Это какое же терпение должен иметь ПБ, чтобы общаться с некоторыми неадекватами...

----------
Давно замечал, что есть люди, которые примагничивают себе проблемы на ровном месте. Или очень чувствительно к ним отноятся. Казалось бы, переместись в другой банк и забудь о них. Так нет, в следующем, видимо, ещё больше их накатывает. :pardon:
Ответить

15 декабря 2021 в 18:31
Кстати приехавший представитель банка сказал что на банки.ру присуствуют не особо компетентные сотрудники, которые плохо знают регламенты банка и часто пишут глупости
Ответить

15 декабря 2021 в 18:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Давно замечал, что есть люди, которые примагничивают себе проблемы на ровном месте. Или очень чувствительно к ним отноятся. Казалось бы, переместись в другой банк и забудь о них. Так нет, в следующем, видимо, ещё больше их накатывает

----------


Недавно заметил, что есть банки, которые создают себе и клиентам проблемы на ровном месте. Казалось бы, оперативно реши проблему или вежливо пошли несостоявшегося клиента в другой банк и забудь о нем. Так нет, нужно ещё больше их накатить :omg:
Ответить

15 декабря 2021 в 19:02
azav, И потерять проценты за 1 день. Учись считать. Я уж не говорю, что заниматься этой хренью, надо быть еще тем мазохистом.
Ответить

15 декабря 2021 в 19:20
Ну и переодически от банка есть "промежуточные ответы" типа "вашим вопросом занимаются" или "нам нужно больше времени" или "коллеги работают..." никакой конкретики
Ответить

15 декабря 2021 в 19:32
----------
Цитата

dodo пишет:
И вообще, тогда более 95% темы закрывается лс. Единственный раз, что комментил тут, а не в лс, и обещали "вернуться с ответом", уже месяц идут. Ну его нафик, этот форум, идем в вк?

----------


Это вы о каком вопросе? Об этом - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_read&FID=1&MID=4908199?
Ответить

15 декабря 2021 в 19:39
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Ну и переодически от банка есть "промежуточные ответы" типа "вашим вопросом занимаются" или "нам нужно больше времени" или "коллеги работают..." никакой конкретики

----------

это не только к этому банку относиться, в соседних банковских темах тоже такое есть :oops: :D
Если бы мне критично мозг полоскали, выбрал бы другой банк, коих не мало тут))
Ответить

15 декабря 2021 в 19:45
AiratRB,

сейчас я пользуюсь услугами еще нескольких банков, можно спорить лучше они или хуже тинька в части тарифов, но ни с одним из них никогда не было никаких организационных проблем, по сути я даже особо не думаю о них, просто использую их услуги... Но вот тинькофф это что-то... Методы его работы больше похожи на методы работы российских чиновников гос. органов

Я бы и выбрал другой банк, но тинек же теперь моими перс ланными обладает и вешает без моего ведома на меня какие-то левые счета.
Ответить

15 декабря 2021 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Посмотрим, что можно сделать.

----------


отписала данные в личку, с нетерпением жду ответа.
Ответить

15 декабря 2021 в 20:23
anissa,

Вашу ситуацию мы проверяем уже после первого сообщения.
Ответить

15 декабря 2021 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу ситуацию мы проверяем уже после первого сообщения X

----------

Перепутала сообщения, да.

Но извиняться не буду, т.к. после бессоной ночи проведенной в полиции и потом целого дня в постоянных созвонах и ожиданиях перезвонов из банка (например одного "мы вам перезвоним в течении 3х часов, но скорее раньше, заявка имеет высший приоритет" пришлось ждать с 10 утра до 14 дня) можно и не такое перепутать.

С нетерпением жду ответа.

Всем добра :{}
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть