Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 декабря 2021 в 17:03
ПБ, подскажите, каким образом вы принимаете и обрабатываете информацию от клиентов, если в ответ на направляемые запросы получаем вот такое:
«Файл недоступен»
Ответить

19 декабря 2021 в 17:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, подскажите, каким образом вы принимаете и обрабатываете информацию от клиентов, если в ответ на направляемые запросы получаем вот такое: X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------

Проверим ситуацию и вернемся с деталями. Пока можете отправить письмо на почту credit@tinkoff.ru или deposit@tinkoff.ru.
Ответить

19 декабря 2021 в 20:34
Здравствуйте.
Читать всем!
Рассказываю как Банк Тинькофф увеличивает свою капитализацию путем обмана граждан.
И так!
Звоню я в Банк Тинькофф и заказываю себе карту Тинькофф Блэк. О кей!
Перезванивает Тинькофф и мы договариваемся о встрече. Приходит представитель банка
и я оформляю карту Тинькофф Блэк. Все Ок. Далее представитель предлагает мне карту Тинькофф Платинам. Я заявляю представителю что мне ее НЕ ОДОБРЯТ!!!! Представитель банка уговаривает меня попробовать , ок. Скидывает все мои данные в Тинькофф Банк и о чудо - ОДОБРЕНО!!! Ладно - подписываю договор и получаю карту. Далее - денег на карте нет!
В кредитной истории светится - ОДОБРЕНО!!! На следующий день - ОТКАЗАНО.
Звонят и говорят что расторгли со мной договор! Как так ? И начинается ..... Впрочем как в любой другой гнилой конторе . На мое требование убрать записи из КИ пишут не можем. Ну тогда деньги то где? На мои требования вернуть договор - не можем. Тогда получается - человек подписал договор и финансовые обязательства банку , а банк показал фигу! Я не понимаю. Юристы потеряли берега и втирают мне что Банк мог отказать мне в кредите. Да мог , но , не нужно считать других дураками, отказ возможен только на этапе согласования кредита и заявке на выдачу кредитной карты. Молчание.. Опять жалкие попытки вырулить ситуацию. Никогда не имейте ничего общего с Банк Тинькофф!!!! Не секрет что любой банк использует ваши финансовые обязательства перед ним для увеличения капитализации своих активов путем перепродажи их в ЦБ. Но тут то ситуация однобокая - Банк просто кинул клиента и пытается с ним расторгнуть договор по основаниям которые закреплены в причинах отказа по ЗАЯВКЕ, а не по причинам расторжения . Расторжение там другое , дорогие диванные эксПЕРДЫ.!
Ответить

19 декабря 2021 в 21:01
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Здравствуйте.
Читать всем!
Рассказываю как Банк Тинькофф увеличивает свою капитализацию путем обмана граждан.
И так!
Звоню я в Банк Тинькофф и заказываю себе карту Тинькофф Блэк. О кей!
Перезванивает Тинькофф и мы договариваемся о встрече. Приходит представитель банка
и я оформляю карту Тинькофф Блэк. Все Ок. Далее представитель предлагает мне карту Тинькофф Платинам. Я заявляю представителю что мне ее НЕ ОДОБРЯТ!!!! Представитель банка уговаривает меня попробовать , ок. Скидывает все мои данные в Тинькофф Банк и о чудо - ОДОБРЕНО!!! Ладно - подписываю договор и получаю карту. Далее - денег на карте нет!
В кредитной истории светится - ОДОБРЕНО!!! На следующий день - ОТКАЗАНО.
Звонят и говорят что расторгли со мной договор! Как так ? И начинается ..... Впрочем как в любой другой гнилой конторе . На мое требование убрать записи из КИ пишут не можем. Ну тогда деньги то где? На мои требования вернуть договор - не можем. Тогда получается - человек подписал договор и финансовые обязательства банку , а банк показал фигу! Я не понимаю. Юристы потеряли берега и втирают мне что Банк мог отказать мне в кредите. Да мог , но , не нужно считать других дураками, отказ возможен только на этапе согласования кредита и заявке на выдачу кредитной карты. Молчание.. Опять жалкие попытки вырулить ситуацию. Никогда не имейте ничего общего с Банк Тинькофф!!!! Не секрет что любой банк использует ваши финансовые обязательства перед ним для увеличения капитализации своих активов путем перепродажи их в ЦБ. Но тут то ситуация однобокая - Банк просто кинул клиента и пытается с ним расторгнуть договор по основаниям которые закреплены в причинах отказа по ЗАЯВКЕ, а не по причинам расторжения . Расторжение там другое , дорогие диванные эксПЕРДЫ.!

----------


Приветствуем.
Проверим подробности по ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

19 декабря 2021 в 22:39
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Читать всем!

----------
:o ----------
Цитата

Я заявляю представителю что мне ее НЕ ОДОБРЯТ!!!!
----------
Вы о себе наверно больше знали, чем банк в тот момент. Я только сути не уловил. Вы же финансово в данном случае не пострадали вроде как. :scratch:
Ответить

19 декабря 2021 в 23:06
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Большая просьба, угомоните своих ботов. Скан паспорта с новыми паспортными данными сразу же после замены, еще 14 декабря, отправлен через личный кабинет. Позавчера письмо и, затем, СМС с предупреждением об ограничении обслуживания прилетели. В чате извинились, сослались на технический сбой. Сегодня в приложении при загрузке появляется предупреждение, что доступ будет ограничен. Утомили. Обращение голосом и в чате оставил, успокойте уже свою АБС, или она там совсем своей жизнью живёт?
Ответить

19 декабря 2021 в 23:11
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Большая просьба, угомоните своих ботов. Скан паспорта с новыми паспортными данными сразу же после замены, еще 14 декабря, отправлен через личный кабинет. Позавчера письмо и, затем, СМС с предупреждением об ограничении обслуживания прилетели. В чате извинились, сослались на технический сбой. Сегодня в приложении при загрузке появляется предупреждение, что доступ будет ограничен. Утомили. Обращение голосом и в чате оставил, успокойте уже свою АБС, или она там совсем своей жизнью живёт?

----------


Приветствуем.
Простите за неудобства. Разберемся в чем дело.
Ответить

20 декабря 2021 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Jack-stvпишет:
В рамках повышенной ставки по подписке Pro совершил покупки-оплаты на 3000+ рублей. Операции провелись по счёту ВСЕ. Повышенная ставка сама стала 7% спустя сутки. Среди оплат были операции с MCC 4814 и 4816. Так вот, по емейлу теперь некто Яна (обращение TB1AE4E4AE58806D8) утверждает, что 7% у меня ВООБЩЕ НЕ включилось, т.к. операция с MCC 4816 якобы не учтена.

1. Проверить начисление 7% за весь указанный период.
2. Проверить квалификацию Яны и степень компетентности даваемых ею ответов, а также на основании чего она вводит клиентов в заблуждение.
3. Опубликовать ЗДЕСЬ полный исчёрпывающий перечень MCC для учёта в повышенной ставке.
4. Под роспись дать ознакомиться с перечнем Яне и прошедшим с нею обучение коллегам типа Дениса, которые строят догадки и выдают их клиентам за действующие условия.
5. Объяснить ЗДЕСЬ, почему подобное нужно требовать от вас клиентам, в то время как бизнес-тренеры таких сотрудников бездействуют?

----------


Здравствуйте. Мы учитываем все операции покупок, кроме операций в других кредитных организациях. У вас в этом расчетном периоде нужная сумма уже есть, получается, что 7% на остаток действует до отключения подписки. Точный перечень МСС кодов мы не можем предоставить. Работу обязательно проведем, чтобы давать более точные ответы.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:02
Здравствуйте, актуальна ли данная акция https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/bloggers/?promo_code=CASHIN6&utm_medium=aft.native.UTIL&utm_campaign=credit.Tinkoff%20Platinum.platinum2k2m4k_nov.660.4&utm_term=sspot.v2&utm_source=thelobsters_cc&wm=zen&sid=4092dh9gm8r3y159&dsp_click_id=08129505-1cd0-469d-93c2-9bdeec42f49b ?
Мнения операторов расходятся.
И как уточнить именно про себя - попадаю ли под условия? Когда-то давно уже заказывал ваш продукт, но не стал пользоваться, не активировал и не оплачивал ничего вашей картой.

Я конкретно про ----------
Цитата

Начислим 2 000 рублей кешбека за покупки от 4 000 рублей в первый и второй месяц использования карты
----------
Ответить

20 декабря 2021 в 13:17
Доброго дня
Выяснил что оплата за детский сад осуществляется как перевод
причем при оплате клиент не уведомлен что оплата происходит как перевод, а узнаёт об этом постфактум
Более того надпись возле кнопки оплатить "Комиссия не взимается банком" вводит в ещё большее заблуждение.
и при оплате с кредитной карты приходит +2000р к основным %% за осуществления перевода.
насколько это корректно со стороны банка не уведомлять клиентов о комиссии в виде процентов?
Прошу разобрать в этой неприятной ситуации
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 декабря 2021 в 13:18
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Здравствуйте, актуальна ли данная акция https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...deec42f49b ?
Мнения операторов расходятся.
И как уточнить именно про себя - попадаю ли под условия? Когда-то давно уже заказывал ваш продукт, но не стал пользоваться, не активировал и не оплачивал ничего вашей картой.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим все детально и дадим ответ.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:26
----------
Цитата

olegprom19 пишет:
Доброго дня
Выяснил что оплата за детский сад осуществляется как перевод
причем при оплате клиент не уведомлен что оплата происходит как перевод, а узнаёт об этом постфактум
Более того надпись возле кнопки оплатить "Комиссия не взимается банком" вводит в ещё большее заблуждение.
и при оплате с кредитной карты приходит +2000р к основным %% за осуществления перевода.
насколько это корректно со стороны банка не уведомлять клиентов о комиссии в виде процентов?
Прошу разобрать в этой неприятной ситуации

----------


Здравствуйте. Это перевод по реквизитам, а перевод = снятие наличных. Информация о сумме комиссий есть в тарифе. Вы можете позвонить нам по телефону 8 800 555-10-10 и мы проверим, что можем сделать. Также, можете написать ваши ФИО нам в личку.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Это перевод по реквизитам, а перевод = снятие наличных. Информация о сумме комиссий есть в тарифе. Вы можете позвонить нам по телефону 8 800 555-10-10 и мы проверим, что можем сделать. Также, можете написать ваши ФИО нам в личку.

----------
а как клиенту быть? если при оплате человек видит "Комиссия не взимается банком" что он должен думать?
я все платежи комунальные ЖКХ оплачиваю с кредитки,
как то может в приложении при оплате уведомлять клиента что операция проходит как перевод
п.с. Отправил данные в личку
Ответить

Аватар
20 декабря 2021 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это перевод по реквизитам, а перевод = снятие наличных. Информация о сумме комиссий есть в тарифе

----------
То есть писать на экране «без комиссии», но при этом брать комиссию «согласно тарифу» - это нормально и не есть введение клиента в заблуждение?
Ответить

20 декабря 2021 в 13:36
----------
Цитата

olegprom19 пишет:
а как клиенту быть? если при оплате человек видит "Комиссия не взимается банком" что он должен думать?
я все платежи комунальные ЖКХ оплачиваю с кредитки,
как то может в приложении при оплате уведомлять клиента что операция проходит как перевод
п.с. Отправил данные в личку

----------


Подумаем над реализацией упоминания о комиссии в подобных случаях.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:38
----------
Цитата

plover пишет:
То есть писать на экране «без комиссии», но при этом брать комиссию «согласно тарифу» - это нормально и не есть введение клиента в заблуждение?

----------


Мы не вводим клиентов в заблуждение. Ситуацию клиента проверим и дадим рекомендации.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:43
----------
Цитата

plover пишет:
То есть писать на экране «без комиссии», но при этом брать комиссию «согласно тарифу»

----------

эту надпись "без комиссии", какой банк написал ? Видимо, получатель ?
Он, может быть, и не берет комиссию. Но он не отвечает за то, что у банка отправителя.
Ответить

20 декабря 2021 в 14:56
anissa,
У меня был случай примерно года 1.5 назад, когда я хотела сделать покупку на Авито и стала переводить ночью деньги по номеру данной мне карты. Сумма тысяч 20 списалась, а следом пришло сообщение от банка, что операция поступила в службу безопасности банка, а далее последовал звонок из банка с уточняющими вопросами. Оказывается, что деньги я переводила не на карту, а на киви кошелёк мошенников. Минут через 5 деньги мне вернулись на карту.
Спасибо за прояаленную бдительность банку Тинькоф
Ответить

20 декабря 2021 в 15:02
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
У меня был случай примерно года 1.5 назад, когда я хотела сделать покупку на Авито и стала переводить ночью деньги по номеру данной мне карты. Сумма тысяч 20 списалась, а следом пришло сообщение от банка, что операция поступила в службу безопасности банка, а далее последовал звонок из банка с уточняющими вопросами. Оказывается, что деньги я переводила не на карту, а на киви кошелёк мошенников. Минут через 5 деньги мне вернулись на карту.
Спасибо за прояаленную бдительность банку Тинькоф

----------


Рады стараться для вас :inlove:
Ответить

Аватар
20 декабря 2021 в 15:34
----------
Цитата

Zap277 пишет:
эту надпись "без комиссии", какой банк написал ? Видимо, получатель ?

----------
Судя по снимку экрана - Тинькофф написал. Подождём, что нам скажет уважаемый представитель банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть