Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действуем в рамках законодательства РФ и не нарушаем его.

О каком именно вопросе вы спрашиваете?

----------
:)

"Ушли с концами"....
Я, ещё не получил выписки из БКИ, поэтому не напоминал и ждал действия от вас - завтра будет месяц....


----------
Цитата

Struzzo пишет:
Сам Тинькофф удаляет далеко не из всех БКИ.

----------


БКИ Эквифакс/ОКБ/НБКИ:
----------
Цитата

БКИ является органом хранения кредитной истории. Информация, хранящаяся в кредитной истории субъекта, передается источником формирования кредитной истории (кредитором).

Ответственность за полноту и корректность информации в кредитной истории несет источник ее формирования. Источником является банк.

В соответствии с действующим законодательством БКИ самостоятельно не вносит изменения в состав кредитной истории, изменения вносятся только источником формирования кредитной истории, т.е. кредитором.

----------
Ответить

21 декабря 2021 в 09:25
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
изображение


"Ушли с концами"....

----------


Мы запросили кредитную историю в рамках заявки, поданной от вашего лица. Для удаления запроса рекомендуем вам самостоятельно обратиться в БКИ. Если третье лицо завладело вашими паспортными данными, также рекомендуем обратиться в органы для их замены.

Договор кредитной карты пытались закрыть еще 19.11.2021 после вашего звонка, но из-за некоторых факторов, это получилось сделать только 26.11.2021. Мы проработаем процесс и больше такого не допустим, извините.

Не совсем поняли ваши слова про страховку. В диалоге от 19.11.2021 вы предположили, что есть разница между полной стоимостью кредита и одобренной суммой кредитного лимита — сумма за страховку. Сотрудник сразу сказал, что подключенных услуг на данный момент нет, а при подписании договора вы также можете отказаться от подключения.
Ответить

21 декабря 2021 в 09:33
----------
Цитата

Alexander.D пишет:

----------

Цитировать и я умею. Или, может, вы считали что этого до сих пор не знал? :D

Выше описал Вам как решить возникшую проблему. И она вполне себе решаема.
Но если Вам важнее шашечки, а не ехать - Ваш выбор.
Ответить

21 декабря 2021 в 10:37
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Здравствуйте, актуальна ли данная акция https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...deec42f49b ?
Мнения операторов расходятся.

----------
Уточните, всё ли верно понимаю:
1. при подписании заявления-анкеты ставлю галки "не согласен" под страховкой и смс-оповещениями, в итоге после покупок на 4т. придёт счёт для погашения на сумму покупок +590 р. за годовое обслуживание? Есть какие-то ещё списания?
2. В течение 5 раб. дней придёт кэшбэк 2000 именно на баланс карты, и гасить надо будет сумму на 2000 меньше?
3. Гасить долг надо строго в платёжный период, или можно прямо в расчётный, скажем, через неделю после покупки?
Ответить

21 декабря 2021 в 10:44
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Уточните, всё ли верно понимаю:
1. при подписании заявления-анкеты ставлю галки "не согласен" под страховкой и смс-оповещениями, в итоге после покупок на 4т. придёт счёт для погашения на сумму покупок +590 р. за годовое обслуживание? Есть какие-то ещё списания?
2. В течение 5 раб. дней придёт кэшбэк 2000 именно на баланс карты, и гасить надо будет сумму на 2000 меньше?
3. Гасить долг надо строго в платёжный период, или можно прямо в расчётный, скажем, через неделю после покупки?

----------


1. Если сделаете как написали, — других списаний не будет.

2. При выполнении условий, в течение пяти рабочих дней зачислим 2 000 баллов на кредитную карту. Баллами можно компенсировать поход в кафе, ресторан или на полную компенсацию ЖД билета.

3. Есть беспроцентный период на покупки до 55 дней. В выписке, которую отправляем вам ежемесячно на почту, отразим дату когда нужно внести задолженность.

Условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/35e50d07-0965-4046-b91c-0bbf902dad77.pdf
Ответить

21 декабря 2021 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в течение пяти рабочих дней зачислим 2 000 баллов на кредитную карту. Баллами можно компенсировать поход в кафе, ресторан или на полную компенсацию ЖД билета.

----------
Вот тут опять расхождения с консультациями по 8-800.
На сайте указано, что именно рубли, см. картинку.

Операторы консультируют, что эти деньги можно скинуть на баланс карты.
Здесь вообще сказано:
----------
Цитата

Бонус — абсолютно реальные деньги, которые можно оставить на балансе, перевести другу или снять в банкомате.
----------
- это ж они вас цитируют?

Далее, ----------
Цитата

Если в конце эксперимента вы окажетесь неудовлетворенны работой банка, карту можно бесплатно и быстро закрыть через мобильное приложение. Бонусные 4000₽ останутся вашими в любом случае.
----------
- но 590 за обслуживание уже списаны, это в любом случае будет тратой, которую не вернут?
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2021 в 11:13
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Вот тут опять расхождения с консультациями по 8-800.
На сайте указано, что именно рубли, см. картинку.

----------


Действительно, зачислим именно рубли, а не баллы, извините.

----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
- это ж они вас цитируют?

----------


По этой части все верно.

----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
- но 590 за обслуживание уже списаны, это в любом случае будет тратой, которую не вернут?

----------


Здесь уже неправильная информация от источника. Деньги за обслуживание карты не вернем, то есть 590 рублей спишем в любом случае после любой расходной операции по карте.
Ответить

21 декабря 2021 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, зачислим именно рубли, а не баллы, извините.

----------
Они упадут на какой-то отдельный счёт, и надо перевести на карту, или сразу на неё? После зачисления - сразу ими можно пользоваться? Время их действия не ограничено?

1-я покупка для активации карты нужна, или сразу можно купить на 4100 р., к примеру, и этого будет достаточно?
Ответить

21 декабря 2021 в 11:21
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Они упадут на какой-то отдельный счёт, и надо перевести на карту, или сразу на неё? После зачисления - сразу ими можно пользоваться? Время их действия не ограничено?

1-я покупка для активации карты нужна, или сразу можно купить на 4100 р., к примеру, и этого будет достаточно?

----------


Деньги зачислим на кредитную карту.

Можно сразу, на ваше усмотрение.
Ответить

21 декабря 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Деньги зачислим на кредитную карту.

----------
Они засчитываются как частичное погашение долга?
Спасибо за ответы.
Ответить

21 декабря 2021 в 11:32
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Они засчитываются как частичное погашение долга?
Спасибо за ответы.

----------


Вы можете погасить задолженность по кредитной карте этими деньгами.
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 11:43
Тинькофф Банк, в свете грядущего закрытия бонусной программы по картам Яндекс Плюс с 26 января 2022 года есть вопрос.
Я пока не вижу ни одной подходящей мне бонусной программы по кредиткам взамен Я+ и, вероятно, в январе закрою карту. Но 31 декабря банк обещал от щедрот своих (за что конкретно, я так и не понял - ТБ тщательно шифруется с номерами обращений и заявок, которые очень трудно сопоставить с самими заявками) дать 500 р. на эту кредитку (они видны в ИБ как будущий бонус). И я подозреваю, что вывести эти 500 р. без комиссии будет нельзя. Поэтому просьба: нельзя ли зачислить этот бонус не на кредитку, а на дебетовку? Заранее спасибо!
Ответить

21 декабря 2021 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете погасить задолженность по кредитной карте этими деньгами X

----------
уже хотел испытать в деле, тут опять ответ поддержки вводит в ступор, уже в чате приложения жены, см. картинку. Всё же - актуально или нет? Лишних 590 р. тратить нет желания.
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2021 в 11:47
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в свете грядущего закрытия бонусной программы по картам Яндекс Плюс с 26 января 2022 года есть вопрос.
Я пока не вижу ни одной подходящей мне бонусной программы по кредиткам взамен Я+ и, вероятно, в январе закрою карту. Но 31 декабря банк обещал от щедрот своих (за что конкретно, я так и не понял - ТБ тщательно шифруется с номерами обращений и заявок, которые очень трудно сопоставить с самими заявками) дать 500 р. на эту кредитку (они видны в ИБ как будущий бонус). И я подозреваю, что вывести эти 500 р. без комиссии будет нельзя. Поэтому просьба: нельзя ли зачислить этот бонус не на кредитку, а на дебетовку? Заранее спасибо!

----------


Как только зачислим бонус, напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, рассмотрим такую возможность)
Ответить

21 декабря 2021 в 11:55
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
уже хотел испытать в деле, тут опять ответ поддержки вводит в ступор, уже в чате приложения жены, см. картинку. Всё же - актуально или нет? Лишних 590 р. тратить нет желания.

----------


Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на пост.

Проверим консультации и сообщим результат.
Ответить

21 декабря 2021 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы запросили кредитную историю в рамках заявки, поданной от вашего лица.

----------
Какой заявки?
Не было никакой заявки, вы признали письменно, что запросили без причины, якобы сбой, но это 19.11.2021г., а кто из сотрудников ТБ от моего имени отправил заявку 26.11.2021 и затем отказал - мне неизвестно и вы не ответили!!!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если третье лицо завладело вашими паспортными данными, также рекомендуем обратиться в органы для их замены.

----------
Это "лицо", работает в ТБ.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Договор кредитной карты пытались закрыть еще 19.11.2021 после вашего звонка, но из-за некоторых факторов, это получилось сделать только 26.11.2021.

----------
Ещё интересней!
1) Я не звонил и мне не звонили! Я писал вам "здесь" и в чате МП!
2) Договор и остальные документы, включая разрешение на доступ к КИ - подписаны мной НЕ были!
3) Я отказался от карты до подписания документов, в чате МП, мне сказали, что счёт закроется завтра (20.11.2021), такая "система"... И он исчез в МП 20.11.2021, а может ещё и 19.11.2021 - я не смотрел.
А вы пишите, что 26.11.2021, "закрыли договор"... - какой и кем подписанный от моего имени?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли ваши слова про страховку. В диалоге от 19.11.2021 вы предположили, что есть разница между полной стоимостью кредита и одобренной суммой кредитного лимита — сумма за страховку. Сотрудник сразу сказал, что подключенных услуг на данный момент нет, а при подписании договора вы также можете отказаться от подключения.

----------
Я ничего не предполагал!
Убрав галочки о страховке, она остаётся прописанной в сумме договора НЕИЗМЕННО, я сделал скриншоты и отправил в чате, на что мне примерно ответили: " у нас такая форма, она прописана, но будет не включена".
После этого, я отказался от вашей карты и НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ!
Ответить

21 декабря 2021 в 13:47
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Я ничего не предполагал!
Убрав галочки о страховке, она остаётся прописанной в сумме договора НЕИЗМЕННО, я сделал скриншоты и отправил в чате, на что мне примерно ответили: " у нас такая форма, она прописана, но будет не включена".
После этого, я отказался от вашей карты и НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ!

----------


Уточним некоторые детали и вернемся с ответом.
Ответить

21 декабря 2021 в 17:44
Уважаемый ПБ.
Подскажите пожалуйста, с какой целью 7 августа 2021г. Тинькофф Банк запрашивал в ОКБ мою кредитную историю? Никаких заявок на кредиты или кредитные карты не только в ТБ но и в других банках я не делал. И вообще, в свете истории, произошедшей с anissa, можно как то вообще поставить запрет на оформление мне ЛЮБЫХ кредитных продуктов?
Ответить

21 декабря 2021 в 18:02
----------
Цитата

AndyF пишет:
Уважаемый ПБ.
Подскажите пожалуйста, с какой целью 7 августа 2021г. Тинькофф Банк запрашивал в ОКБ мою кредитную историю? Никаких заявок на кредиты или кредитные карты не только в ТБ но и в других банках я не делал. И вообще, в свете истории, произошедшей с anissa, можно как то вообще поставить запрет на оформление мне ЛЮБЫХ кредитных продуктов?

----------


Проверим и вернемся с результатом.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:40
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Здравствуйте.
Читать всем!
Рассказываю как Банк Тинькофф увеличивает свою капитализацию путем обмана граждан.
И так!
Звоню я в Банк Тинькофф и заказываю себе карту Тинькофф Блэк. О кей!
Перезванивает Тинькофф и мы договариваемся о встрече. Приходит представитель банка
и я оформляю карту Тинькофф Блэк. Все Ок. Далее представитель предлагает мне карту Тинькофф Платинам. Я заявляю представителю что мне ее НЕ ОДОБРЯТ!!!! Представитель банка уговаривает меня попробовать , ок. Скидывает все мои данные в Тинькофф Банк и о чудо - ОДОБРЕНО!!! Ладно - подписываю договор и получаю карту. Далее - денег на карте нет!
В кредитной истории светится - ОДОБРЕНО!!! На следующий день - ОТКАЗАНО.
Звонят и говорят что расторгли со мной договор! Как так ? И начинается ..... Впрочем как в любой другой гнилой конторе . На мое требование убрать записи из КИ пишут не можем. Ну тогда деньги то где? На мои требования вернуть договор - не можем. Тогда получается - человек подписал договор и финансовые обязательства банку , а банк показал фигу! Я не понимаю. Юристы потеряли берега и втирают мне что Банк мог отказать мне в кредите. Да мог , но , не нужно считать других дураками, отказ возможен только на этапе согласования кредита и заявке на выдачу кредитной карты. Молчание.. Опять жалкие попытки вырулить ситуацию. Никогда не имейте ничего общего с Банк Тинькофф!!!! Не секрет что любой банк использует ваши финансовые обязательства перед ним для увеличения капитализации своих активов путем перепродажи их в ЦБ. Но тут то ситуация однобокая - Банк просто кинул клиента и пытается с ним расторгнуть договор по основаниям которые закреплены в причинах отказа по ЗАЯВКЕ, а не по причинам расторжения . Расторжение там другое , дорогие диванные эксПЕРДЫ.!

----------


После встречи мы отправили вам СМС о том, что не можем одобрить кредитную карту, хотя предварительно ее одобрили. За неудобства зачислили вам 300 рублей на счет.

Так как вы успели ее пополнить, мы не можем закрыть договор, пока вы не выведите с нее свои деньги.

Восстановить кредитную карту и вернуть подписанные документы — невозможно.

По вопросу БКИ связывались с вами, пришли к взаимопониманию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть