Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 декабря 2021 в 04:30
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Это к какому взаимопониманию пришли????? Вам поставлено было условие - не можете внести изменения в КИ - исполняйте договор! Все!
300 рублей у вас стоит договор на 300000? То есть вы признаете что покупаете себе капитализацию своего банка за 300 рублей имеете 2100000? Жалоба отправлена в ЦБ сегодня!
Завтра в защиту прав потребите , после завтра в РосПотребНадзор отправлю. Доказательств вашей мошеннической деятельности более чем достаточно , все разговоры записаны. Сегодня к примеру под запись Банк Тинькофф отказался выполнять договор и отказался назвать причины ссылаясь на причины отказа по заявке на кредитную карту. Продолжайте врать в том же духе.
Интересно если вам вместо долговой расписки на 300000 дадут 300 рублей как бы вы повели себя? Спуститесь с небес на землю!

----------


С нашей стороны никакого нарушения не было. Мы действуем по закону ФЗ 218 «О кредитных историях» от 30.12.2004 когда передаём данные в Бюро кредитных историй. Карта была выдана с вашего согласия и при получении карты вы самостоятельно подписали документы, поэтому причин для удаления кредитной истории нет.
Ответить

22 декабря 2021 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на пост.

Проверим консультации и сообщим результат X

----------
Уже ответили в поддержке, участвую в акции. Спасибо.
Ответить

22 декабря 2021 в 12:09
Ещё раздумывал о Тинькофф Мобайл, но сегодня наткнулся на сообщение (ниже) + отзывы о банке + личный опыт и :|
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2021 в 12:35
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Ещё раздумывал о Тинькофф Мобайл, но сегодня наткнулся на сообщение (ниже) + отзывы о банке + личный опыт и изображение

----------
Чтобы получать до 600 минут бесплатно, они должны быть подключены. А стоимость пакетов зависит от подключенных минут и интернета. Вместе они стоят дешевле, по отдельности — дороже. Если подключаете пакет минут без интернета, стоимость будет выше. И наоборот.
Механизм тарифа не скрываем, об этом открыто пишем в тарифном плане.
Ответить

22 декабря 2021 в 13:14
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
требую провести проверку по следующему факту. Сегодня в 21:37 через личный кабинет оставил в чате следующее заявление:

На основании ч. 1, ч. 2 ст. 15 федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», ч. 1 ст. 18 федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», ч. 1 ст. 44.1 федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», ч. 9 ст.6 федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях», а также п. 3.5.3, п. 4.16 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц я НЕ даю своих согласий, а в случае их наличия ОТЗЫВАЮ их:
1) на обработку банком и (или) его партнёрами моих персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи;
2) на распространение банком и (или) его партнёрами мне рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи;
3) на получение банком и (или) его партнёрами моего кредитного отчёта.


на что получил странный ответ от некоего Ростислава в 21:54
У вас есть незакрытые счета договоров (или заблокированные счета в ожидании закрытия). Отозвать персональные данные можно, если все счета по вашим договорам (в т. ч. неподписанным) закрыты.

Вместе с тем согласно ч. 2 ст. 15 федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи. Таким образом закон возлагает на оператора перс. данных безусловную обязанность незамедлительно прекратить обработку перс. данных по первому требованию субъекта, чего банком исполнено не было. По данному поводу мной подготовлена жалоба в РКН, вместе с тем надеюсь, что банк также по собственной линии проведет проверку и предпримет необходимые меры.

----------


Приветствуем.

Ростислав неправильно понял ваш вопрос и дал неактуальный ответ. Простите, пожалуйста, проведем работу.

Мы исключили вас из рекламных обзвонов ранее. Отключили также возможность получить отчет из БКИ.
Ответить

22 декабря 2021 в 13:37
Тинькофф Банк,

Подскажите пожалуйста, у вас сегодня, для избранных, появится Рождественский календарь (Advent-Calendar)?!
Ответить

22 декабря 2021 в 14:35
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Подскажите пожалуйста, у вас сегодня, для избранных, появится Рождественский календарь (Advent-Calendar)?!

----------

Нет, историю с адвент-календарем постепенно публикуем для всех. Рекомендуем периодически проверять приложение, в ближайшее время она появится.
Ответить

22 декабря 2021 в 17:20
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Почему информация от разных ваших "специалистов" прямо противоречит друг другу? Почему после каждого раза общения с вами ощущение тотального хауса, царящего в вашей структуре возрастает на порядок.

Сегодня в 13:26 я позвонил Вам на номер 88005557778 чтобы выяснить судьбу своего обращения от 19.10.2021 5-7953904112524 которые Вы до сих пор так и не решили.

Сначала я потратил более 20 минуту своего и Вашего времени объяснения специалисту первой линии Елене всю ситуацию хотя все данные должны быть в соответствующих информационных системах банка. Вопреки Вашим же более ранним ответам о блокировке дебетовой карты и инернет банка и переносу сроков рассмотрения обращения до 14.12.2021, а также ответу ЦБ от 16.11.2021 о том, что договор расчётной карты со мной заключен не был, Елена всё это время пыталась убедить меня, что обращение от 19.10.2021 5-7953904112524 рассмотрено, а дебетовая карта просто не активирована, а когда я её активирую, смогу свободно пользоваться.

В конце концов Елена переключила меня на вышестоящего специалиста Гульнас (???) которой пришлось опять объяснять всю ситуацию заново, но после некоторых препирательств она вроде бы разобралась что к чему и обещала уточнить возможность о переподписании документов на карту без брокерского счета и без перевыпуска самой карты с сохранением всех текущих реквизитов.
Примерно в 14:34 Гульнас перезвонила с номера 88007551010 и подтвердила возможность переподписания документов на карту без брокерского счета и без перевыпуска карты на чём мы специально ещё раз сделали акцент.
Мы согласовали время доставки нового комплекта новых документов без самой карты и без брокерского счета на завтра 15.12.2021 с 12 до 14 и попрощались.

Однако в 15:19 с номера 88000555010 мне позвонил новый сотрудник Ольга которая предоставила новую информацию о том, что оказывается перевыпуск карты все-таки будет и часть реквизитов, например дата действия изменятся, пояснить, почему предыдущий сотрудник Гульнас говорила обратное Ольга не смогла. Более того однозначно ответить какой комплект документов мне привезут на подпись - с брокерским счетом или без Ольга также не смогла лишь повторяя, что он будет таким же как на первой встрече. Но это еще не всё, на мой вопрос о возможности отказа от рекламных рассылок и кредитного отчета Ольга сообщила, что если для отказа от них нет отдельной отметки, то отказаться от них я не могу, а если вычеркну соответствующие пункты то банк
опять не примет такие документы из-за рукописных изменений. Почему представители банка в том числе на этом форуме мне в лс писали дословно: "По поводу внесения рукописных изменений в заявление-оферту - вы можете вычеркнуть из него пункт про запросы кредитной истории. Мы это учтем и не будем их делать. Также исключим вас из всех маркетинговых коммуникаций" Ольга также прокомментировать не смогла, а потом и вовсе куда-то пропала...

Все разговоры у меня записаны, предлагаю банку сделать в данной теме публичный разбор сложившейся ситуации и консультации каждого из специалистов, покарать виновных, загладить передо мной вину... и ответить наконец какие документы мне завтра привезут на подпись, будет ли среди них новая карта, брокерский счет, а также возможность отказаться от рассылки рекламы и запроса кредитных отчетов.

----------


Простите, пожалуйста, за то недопонимание, что возникло между нами. В наших действиях и консультациях была определенная несогласованность, работу над ошибками уже провели.

В вашем вопросе разобрались. Карту доставили, вы можете ей пользоваться. Маркетинговые коммуникации отключили, запросы в БКИ тоже.
Ответить

22 декабря 2021 в 18:56
Тинькофф Банк:
Скажите пожалуйста, почему в вашем банке исповедуется такое неравенство к людям?
Причём во всём.
Но сейчас конкретно я про акцию "Приведи друга"
В каждом банке по такой акции есть конкретные условия: например за такой то продукт - 500 руб приглашенному и 500 (или 1000 руб) пригласившему.
И все у них происходит строго в рамках этих условий!
У вас тоже как бы есть условия акции Приведи друга, но на деле они не имеют абсолютно никакого значения, бонусы вы назначаете как хотите - видимо за красивые глазки или другие услуги, надеюсь хотя бы не интимного характера.
Вот в теме "Приглашение для друзей в Тинькофф Банк" большинство действует на равных, но уже несколько лет как там пасется некий Акопян, который назначает реферальную выплату в 2-3 раза выше, чем другие пользователи. Естественно, 99 % оформляют продукты через него, а сколько машин он уже за это время купил - одному богу известно!
С чего такое неравенство? Почему такая несправедливость? Это нарушения Гражданского кодекса и антимонопольного законодательства!
Он что - вашему банку или кому-то конкретному в нем, отстегивает, делает откаты с каждого приглашенного?
Ну других объяснений просто не вижу!
Дальше еще хуже
В теме появились какие то блоггеры, например вот этот:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=27&TID=311151&MID=8972559#message8972559

Он предлагает за дебетовку - 1000 руб, за кредитку - 3000 руб. и т.п., т.е. в несколько раз больше чем другие.
Что он вам делает? Рекламирует ваш банк у себя в интернетах?
А мы, остальные пользователи, тут при чем? Давайте вы тогда просто перестанете лицемерить и создавать видимость акции Приведи друга, а пусть ваш банк рекламируют и приводят "друзей" всякие блоггеры и прочие непонятные персонажи!
Ответить

22 декабря 2021 в 19:09
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
нькофф Банк:
Скажите пожалуйста, почему в вашем банке исповедуется такое неравенство к людям?
Причём во всём.
Но сейчас конкретно я про акцию "Приведи друга"
В каждом банке по такой акции есть конкретные условия: например за такой то продукт - 500 руб приглашенному и 500 (или 1000 руб) пригласившему.
И все у них происходит строго в рамках этих условий!
У вас тоже как бы есть условия акции Приведи друга, но на деле они не имеют абсолютно никакого значения, бонусы вы назначаете как хотите - видимо за красивые глазки или другие услуги, надеюсь хотя бы не интимного характера.
Вот в теме "Приглашение для друзей в Тинькофф Банк" большинство действует на равных, но уже несколько лет как там пасется некий Акопян, который назначает реферальную выплату в 2-3 раза выше, чем другие пользователи. Естественно, 99 % оформляют продукты через него, а сколько машин он уже за это время купил - одному богу известно!
С чего такое неравенство? Почему такая несправедливость? Это нарушения Гражданского кодекса и антимонопольного законодательства!
Он что - вашему банку или кому-то конкретному в нем, отстегивает, делает откаты с каждого приглашенного?
Ну других объяснений просто не вижу!
Дальше еще хуже
В теме появились какие то блоггеры, например вот этот:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8972559

Он предлагает за дебетовку - 1000 руб, за кредитку - 3000 руб. и т.п., т.е. в несколько раз больше чем другие.
Что он вам делает? Рекламирует ваш банк у себя в интернетах?
А мы, остальные пользователи, тут при чем? Давайте вы тогда просто перестанете лицемерить и создавать видимость акции Приведи друга, а пусть ваш банк рекламируют и приводят "друзей" всякие блоггеры и прочие непонятные персонажи!

----------



Уточним детали и вернемся к вам с ответом.
Ответить

22 декабря 2021 в 21:07
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
То есть вы признаете что покупаете себе капитализацию своего банка за 300 рублей имеете 2100000?

----------


О какой капитализации вы все время говорите?
Ответить

23 декабря 2021 в 01:10
Я говорю о том что банк имея на руках договор с клиентом предъявляет его в ЦБ показывая капитализацию банка и может взять деньги от ЦБ по ставке рефинансирования.
Ответить

23 декабря 2021 в 10:05
Представитель банка, когда-то у вас были регулярные ежемесячные выписки на емейл по вашим банковским продуктам - сейчас вместо них шлются ссылки на якобы выписки.
Я регулярно получал эти выписки, с целью чего у банка был официально прописанный мой емейл, на который они и направлялись. Также около 8 лет с того же емейла я веду переписку с банком, в архиве переписки у меня сейчас более 500 писем.

Вчера ваш сотрудник мне отвечает следующее, цитирую:
«...вы пишете с неизвестного e-mail, поэтому в будущем не сможем предоставить информацию на все ваши вопросы в полном объеме из-за соображений безопасности.»

Сегодня захожу в ИБ и в поле емейла – пусто. Возникает законный вопрос: кто из ваших не слишком умных студентов из числа IT-неспециалистов решил очистить / изменить / конвертировать поля в базе данных или кто из неквалифицированных работников удалил ранее внесённые данные?

В связи с этим дополнительные вопросы: изначально емейл был внесён выездным представителем банка на основании предъявления паспорта;

ПРЕДОСТАВЬТЕ копию моего распоряжения на изменение персональных данные, на основании которого банком были внесены несанкционированные изменения в мои данные.

А также установите личность сотрудника и примите к нему административные и дисциплинарные меры за несанкционированную работу с персональными данными и служебный подлог отсутствующего разрешения клиента на изменение ПД.

Публично здесь предоставьте ответ о причинах несанкционированного удаления / изменения данных и личности такого умника.

Последнее письмо, написанное банком, 20 декабря было без нареканий. Следующее письмо, которое по вашей рекомендации из-за временного отключения ящика fb@tinkoff.ru было мне с ящика credit@tinkoff.ru от 21 декабря 2021 уже содержало указание об отсутствии у банка моего емейла.

Кто в этот период покопался в CRM-системе или в базе данных – установить и допросить об основании таких действий.
Ответить

23 декабря 2021 в 10:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, когда-то у вас были регулярные ежемесячные выписки на емейл по вашим банковским продуктам - сейчас вместо них шлются ссылки на якобы выписки.
Я регулярно получал эти выписки, с целью чего у банка был официально прописанный мой емейл, на который они и направлялись. Также около 8 лет с того же емейла я веду переписку с банком, в архиве переписки у меня сейчас более 500 писем.

Вчера ваш сотрудник мне отвечает следующее, цитирую:
«...вы пишете с неизвестного e-mail, поэтому в будущем не сможем предоставить информацию на все ваши вопросы в полном объеме из-за соображений безопасности.»

Сегодня захожу в ИБ и в поле емейла – пусто. Возникает законный вопрос: кто из ваших не слишком умных студентов из числа IT-неспециалистов решил очистить / изменить / конвертировать поля в базе данных или кто из неквалифицированных работников удалил ранее внесённые данные?

В связи с этим дополнительные вопросы: изначально емейл был внесён выездным представителем банка на основании предъявления паспорта;

ПРЕДОСТАВЬТЕ копию моего распоряжения на изменение персональных данные, на основании которого банком были внесены несанкционированные изменения в мои данные.

А также установите личность сотрудника и примите к нему административные и дисциплинарные меры за несанкционированную работу с персональными данными и служебный подлог отсутствующего разрешения клиента на изменение ПД.

Публично здесь предоставьте ответ о причинах несанкционированного удаления / изменения данных и личности такого умника.

Последнее письмо, написанное банком, 20 декабря было без нареканий. Следующее письмо, которое по вашей рекомендации из-за временного отключения ящика fb@tinkoff.ru было мне с ящика credit@tinkoff.ru от 21 декабря 2021 уже содержало указание об отсутствии у банка моего емейла.

Кто в этот период покопался в CRM-системе или в базе данных – установить и допросить об основании таких действий.

----------

Во всем разберемся и вернемся с подробными комментариями.
Ответить

23 декабря 2021 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним некоторые детали и вернемся с ответом.

----------
Получил КИ - можно забыть нашу переписку по данному вопросу, но у "вас", что-то действительно не так..(коллеги/ПО). :uncap:
Ответить

23 декабря 2021 в 12:16
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Получил КИ - можно забыть нашу переписку по данному вопросу, но у "вас", что-то действительно не так..(коллеги/ПО). изображение

----------

Услышали вас :thumbsup:
Но без проверки все равно дело не оставим, сделаем это уже внутри.
Ответить

23 декабря 2021 в 17:49
----------
Цитата

Norti пишет:
Хотел бы обратить внимание на крайне странную организацию процедуры перевыпуска карты в текущем виде у Тинькофф.
У меня карта заканчивается 11/2021
Еще 2 месяца назад в лк и приложении напротив нее появилось "назначить встречу" + был звонок из банка с предложением перевыпустить, но т.к. тогда был в отъезде и еще 2 месяца оставалось сказал, что сам сделаю запрос ближе к окочнанию срока действия.

В итоге: сейчас подошло время, но та ссылка благополучно пропала и я отправил следующий запрос в ТП:
"Здравствуйте, я бы хотел перевыпустить карту 4499 в связи с окончанием срока действия 11/2021
Еще пару месяцев рядом с картой появилась ссылка "назначить встречу"(?), но сейчас, когда подошло время она благополучно пропала.
Как мне корректно сделать запрос на перевыпуск такой же именной дебетовой карты с тем же номером, только обновленной датой?
При клике на "перевыпустить карту" предлагается только заблокировать текущую и выпустить новую с новыми реквизитами, а в качестве причин там кража/утеряна, а не окончание срока действия."


Приходит ответ от бота:
"Сейчас я заморожу карту, чтобы ей не смогли воспользоваться другие, а потом помогу с перевыпуском. Это бесплатно.
Я заморозил вашу карту *4499, чтобы ей не смогли воспользоваться другие.
Сейчас проверю, были ли списания с карты, а потом перевыпущу её."


изображение


Это как вообще? В итоге позвонил - сказали разморозим и перевыпустим ее, при этом почему то назвали дополнительную карту, которая действует еще 2 года и которую не нужно перевыпускать - уточнил что нужно перевыпустить именно основную карту 4499, точно такую же, просто с новой датой (как перевыпускали до этого). Ответили, что нельзя перевыпустить карту с тем же номером и не из-за заморозки, а просто технически нельзя. Почему раньше можно было?..
Ах да, после звонка напротив карты появилаось "ожидание встречи", вот только напротив дополнительной карты, которая истекает через 2 года и которую не нужно было перевыпускать о чем уточнял - очень надеюсь что перевыпустять все-таки ту, что просил и привезут такую же дебетовую именную, а не неименную или о ужас кредитную.

Непонятно почему невозможно самостоятельно подать запрос на перевыпуск такой же карты с теми же реквизитами, просто с обновленной датой когда она дейсствительно заканчивается, а бот настроен так, что на неочевидный вопрос просто блокируют карту.

----------


Приветствуем.

Кнопка "назначить встречу" пропадает после окончания срока действия карты, после этого уже нужно обратиться к нам для перевыпуска.

Бот неправильно вас понял, поэтому заморозил карту, также мы перевыпустили неправильную карту в консультации по техническим причинам. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Перевыпустили и доставили нужную карту, также начислили небольшой бонус за неудобства. С тем же номером карту перевыпустить нельзя из-за устаревшего БИНа.
Ответить

23 декабря 2021 в 18:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, подскажите, каким образом вы принимаете и обрабатываете информацию от клиентов, если в ответ на направляемые запросы получаем вот такое:

----------


Действительно временно не принимали письма на этот ящик. Уже все поправили, извините, пожалуйста.
Ответить

23 декабря 2021 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кнопка "назначить встречу" пропадает после окончания срока действия карты

----------
Лишь бы что ответить, не зная как их же поделка работает.
В ноябре был срок. Если не ошибаюсь, кнопка появилась в сентябре - октябре и начались звонки. После пояснения тиньковской девице, чтобы прекратили телефонное хулиганство, звонки закончились, кнопка исчезла. В ноябре, накалякал в чате о карте, получил почтой, номер новый.
Ответить

23 декабря 2021 в 18:53
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Лишь бы что ответить, не зная как их же поделка работает.
В ноябре был срок. Если не ошибаюсь, кнопка появилась в сентябре - октябре и начались звонки. После пояснения тиньковской девице, чтобы прекратили телефонное хулиганство, звонки закончились, кнопка исчезла. В ноябре, накалякал в чате о карте, получил почтой, номер новый.

----------


По обращению мы также можем убрать ее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть