Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 декабря 2021 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это было первое внесение за сутки? Если ранее уже вносили, то лимит в других банкоматах обойти не получится.

----------


Разумеется это было первое внесение. вы же можете посмотреть выписку по моему счету. Кстати, лимит действует не сутки, а сбрасывается в 0 часов :-)
Ответить

25 декабря 2021 в 18:20
----------
Цитата

konst2003 пишет:

Разумеется это было первое внесение. вы же можете посмотреть выписку по моему счету. Кстати, лимит действует не сутки, а сбрасывается в 0 часов изображение

----------

Странно. Проверим поведение банкомата и напишем.
Ответить

25 декабря 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Проверим поведение банкомата и напишем.

----------


Вы главное хорошо все проверьте перед тем как ответить. а то может получиться глупость в ответе как в прошлый раз. тогда не могли вы разобраться пока моей проблемой не занялся Анатолий (который как я понял как раз банкоматами и занимается). Возможно лучше всего и сейчас мое обращение переправить на его. если надо могу скинуть его добавочный номер телефона или вы можете его посмотреть в моем чате поддержки.
Ответить

25 декабря 2021 в 18:53
Без карты и я этой осенью не смог пополнить свой счёт в банкомате Тинькофф, пытался и по номеру договора, был с собой, и по номеру своего телефона. Даже на ГЛ тогда звонил, проверяли онлайн при мне, ответа не было, посоветовали поискать другой банкомат и там попытаться.
Ответить

25 декабря 2021 в 18:55
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Вы главное хорошо все проверьте перед тем как ответить. а то может получиться глупость в ответе как в прошлый раз. тогда не могли вы разобраться пока моей проблемой не занялся Анатолий (который как я понял как раз банкоматами и занимается). Возможно лучше всего и сейчас мое обращение переправить на его. если надо могу скинуть его добавочный номер телефона или вы можете его посмотреть в моем чате поддержки.

----------

Мы с 23 декабря временно отключили пополнение без авторизации. Обновляем программное обеспечение банкоматов.
Сейчас можно пополнить только при авторизации.
Ответить

25 декабря 2021 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы с 23 декабря временно отключили пополнение без авторизации.

----------

Осенью также не работало.
Ответить

25 декабря 2021 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы с 23 декабря временно отключили пополнение без авторизации. Обновляем программное обеспечение банкоматов.
Сейчас можно пополнить только при авторизации.

----------


Временно - это на какой срок? Не очень понятна связь между обновлением и отключением.
Ответить

Аватар
26 декабря 2021 в 11:53
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Не очень понятна связь между обновлением и отключением

----------
На самом деле причина, скорее всего, в другом - так ТБ пытается обезопасить себя от пополнения карт мошенников из "службы безопасности".
Ответить

26 декабря 2021 в 12:00
----------
Цитата

plover пишет:
На самом деле причина, скорее всего, в другом - так ТБ пытается обезопасить себя от пополнения карт мошенников из "службы безопасности X
X
X
X
X
X

----------


Тогда может в этом случае логичнее звонить тому, кто пополняет себе счёт в данный момент? Как то геморно
Ответить

26 декабря 2021 в 13:20
----------
Цитата

theigor пишет:
Тогда может в этом случае логичнее звонить тому, кто пополняет себе счёт в данный момент?

----------
так я и звонил, стоя у банкомата, и суммы разные пробовал. Это был единственный день, когда карт с собой не было, но нужно было наличные внести на счёт, возвращаться за ними не вариант.
Ответить

26 декабря 2021 в 13:31
Тинькофф, почему вы на карте Tinkoff Platinum отменили без предупреждения кэшбэк 10% на покупки Яндекс.Маркет до 26 декабря? У вас чертым по белому было написано, что кэшбек до 26 декабря, но я в пятницу проверяла — уже нет в личном кабинете информации о кэшбеке. И вероятно если я что-то куплю, его не будет. Тут уже писал человек несколько страниц назад, что кэшбек вдруг исчез. Это вообще для банка недопустимо. Будете опять всем лапшу нести, что разберетесь?
Ответить

26 декабря 2021 в 14:19
----------
Цитата

b*******@yandex.ru пишет:
Тинькофф, почему вы на карте Tinkoff Platinum отменили без предупреждения кэшбэк 10% на покупки Яндекс.Маркет до 26 декабря? У вас чертым по белому было написано, что кэшбек до 26 декабря, но я в пятницу проверяла — уже нет в личном кабинете информации о кэшбеке. И вероятно если я что-то куплю, его не будет. Тут уже писал человек несколько страниц назад, что кэшбек вдруг исчез. Это вообще для банка недопустимо. Будете опять всем лапшу нести, что разберетесь?

----------


Здравствуйте.
Спецпредложение может исчезать, если им уже воспользовались.
Ранее запросили у вас данные, чтобы проверить детальнее, ждем от вас информацию.
Ответить

26 декабря 2021 в 19:39
----------
Цитата

plover пишет:
На самом деле причина, скорее всего, в другом - так ТБ пытается обезопасить себя от пополнения карт мошенников из "службы безопасности"

----------


Они уже обезопасили себя ы конце весны, установив лимит в 15 тысяч в день на подобные пополнения. Зачем причинять еще больше неудобств честным клиентам? Ведь можно же выставить запреты выборочно, очевидно, что клиент, который уже более десяти лет в банке, мошенником-дроппером не является.
Ответить

26 декабря 2021 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы с 23 декабря временно отключили пополнение без авторизации. Обновляем программное обеспечение банкоматов.
Сейчас можно пополнить только при авторизации.

----------


Повторяю свой вопрос - на какой "временный" срок примерно отключены пополнения?
Ответить

26 декабря 2021 в 20:00
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Повторяю свой вопрос - на какой "временный" срок примерно отключены пополнения? X

----------

Точных сроков назвать не можем. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

26 декабря 2021 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точных сроков назвать не можем. Рекомендуем следить за новостями.

----------


Я не прошу точные. а хотя бы порядок, неделя, две, месяц, навсегда. Разве в новостях было про отключение пополнений без авторизации?
Ответить

26 декабря 2021 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8979527#message8979527][/URL]:

----------

Скажите пожалуйста, график работы банка в праздники известен уже (интересует в какие дни будет работать межбанк) ?
Ответить

27 декабря 2021 в 00:14
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Я не прошу точные. а хотя бы порядок, неделя, две, месяц, навсегда. Разве в новостях было про отключение пополнений без авторизации

----------


Пока отключили на неопределенный срок.

----------
Цитата

Хорёк пишет:
Скажите пожалуйста, график работы банка в праздники известен уже (интересует в какие дни будет работать межбанк) ?

----------


Пока не было новостей по переводам, мы работаем круглосуточно.
Ответить

27 декабря 2021 в 09:21
Здравствуйте, заказали маме Тинькофф Блэк, вместе с картой был открыт брокерской счёт, хотя на него заявку не оставляли. Почему он был открыт? Я вообще-то рассчитывал получить бонус за открытие брокерского счёта другом.
Ответить

27 декабря 2021 в 09:30
----------
Цитата

Funster пишет:
Здравствуйте, заказали маме Тинькофф Блэк, вместе с картой был открыт брокерской счёт, хотя на него заявку не оставляли. Почему он был открыт? Я вообще-то рассчитывал получить бонус за открытие брокерского счёта другом.

----------


Здравствуйте.

С недавних пор мы объединили брокерский счет и дебетовую карту, так как клиенты все чаще получают дебетовую карту в рамках брокерского счета. Информация об этом есть в заявлении-анкете.
Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей мамы, рассмотрим возможность включить ее в акцию "Приведи друга", чтобы вы получили бонус.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть