Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 декабря 2021 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим и вернемся с результатом.

----------

ПБ, здравствуйте.
А когда результат будет?
Ответить

27 декабря 2021 в 10:43
----------
Цитата

AndyF пишет:
ПБ, здравствуйте.
А когда результат будет?

----------


Здравствуйте. Постараемся проверить в приоритете и вернуться с результатом.
Ответить

27 декабря 2021 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С недавних пор мы объединили брокерский счет и дебетовую карту, так как клиенты все чаще получают дебетовую карту в рамках брокерского счета. Информация об этом есть в заявлении-анкете.

----------

А возможность отказаться от этого счастья в заявлении-анкете есть? А то такое навязывание смотрится как-то нехорошо.
Ответить

27 декабря 2021 в 13:19
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А возможность отказаться от этого счастья в заявлении-анкете есть? А то такое навязывание смотрится как-то нехорошо.

----------


Есть. Достаточно отметить чек-бокс.
Ответить

27 декабря 2021 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чек-бокс

----------
"Флажок"/"галочку" в заявлении/анкете.

Тинькофф Банк,
Плиз райт бай рашин, сенкью!
:D
Ответить

27 декабря 2021 в 13:45
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
"Флажок"/"галочку" в заявлении/анкете.

Тинькофф Банк,
Плиз райт бай рашин, сенкью!
изображение

----------


Лет аз спик фром ауэр харт ин инглиш плиз :oops:
Ответить

27 декабря 2021 в 18:33
Умиляет общение в чате банка с сотрудниками фронлайн. Из сегодняшего:

"Я сейчас в магазине, пытаюсь делать покупку на 60 тысяч, деньги на карте есть, а мне все равно приходит из банка отказ. Что делать?"
Ответ оператора :"Платежная система самостоятельно принимает решение одобрить операцию или нет. Рекомендую воспользоваться картой в другом магазине"

Занавес.
Ответить

27 декабря 2021 в 18:38
----------
Цитата

AndyF пишет:
И вообще, в свете истории, произошедшей с anissa, можно как то вообще поставить запрет на оформление мне ЛЮБЫХ кредитных продуктов?

----------


Вы можете отправить или завезти самостоятельно (в Москве) заявление в банк о том, что вы не даете ему право запрашивать вашу КИ. Без этого сомневаюсь в выдаче вам каких-либо кредитных продуктов. Если будете посылать по почте РФ, то обязательно запросите ответ и лучше отправить с описью вложения в котором так и написать: "заявление о запрете банку Тинькофф запрашивать мою кредитную историю".

Если завезете то требуйте отметку о получении и номера входящего. У письма по почте тоже номер входящего запросить не лишнее.
Ответить

27 декабря 2021 в 18:42
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Умиляет общение в чате банка с сотрудниками фронлайн. Из сегодняшего:

"Я сейчас в магазине, пытаюсь делать покупку на 60 тысяч, деньги на карте есть, а мне все равно приходит из банка отказ. Что делать?"
Ответ оператора :"Платежная система самостоятельно принимает решение одобрить операцию или нет. Рекомендую воспользоваться картой в другом магазине"

Занавес.

----------


Здравствуйте. Проверим нашу работу и причину в отказе операции, после чего вернемся с ответом.
Ответить

27 декабря 2021 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим нашу работу и причину в отказе операции, после чего вернемся с ответом.

----------


Старший специалист потом посоветовал мне перепривязать карту к телефону, но, если вы выясните, что проблема на самом деле в другом, будет здорово.
Ответить

27 декабря 2021 в 20:01
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Я сейчас в магазине, пытаюсь делать покупку на 60 тысяч, деньги на карте есть, а мне все равно приходит из банка отказ.

----------

Так оплата была картой или телефоном? Оператору было сказано, что это не собственно карта?
Совет оператора конечно дурацкий, но и вопрос без указания, что оплата идет через телефон, меня лично поставил бы в тупик.
А так конечно да, системы оплаты телефоном нередко дают сбои, сам не раз натыкался, несмотря на то, что редко пользуюсь этим способом.
Ответить

27 декабря 2021 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Проверим нашу работу и причину в отказе операции, после чего вернемся с ответом.

----------

Вообще конечно уже цирк какой-то. Одним кредит выдают запросто, за 10 минут и без каких то там доп вопросов по безопасности, другим запрещают делать покупки. Чудеса.... да и только.....
Ответить

27 декабря 2021 в 22:12
Добрый вечер, закрыла кредитную карту Платинум, 16.11.2021, пришло посьмо о закрытии счета 16.12.2021, но в мобильном приложении до сих пор она видна, более того, там появилась еще одна, которую я не заказывала, указано чтобы я ее активировала. По телефону операторам я четко и ястно на русском языке говорила что кредитная карта мне не нужна. Можно как-то убрать эту карту из моего мобильного приложения и чтобы она там больше никогда не появлялась без моего на то желания?

Так же закончился срок у дебетовой карты в августе, но она также до сих пор видна.

Как скрывать эти карты я знаю, прошу именно убрать их вообще! Кнопки такой в МП е предусмотрено.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:17
EkaterinaM,

Кредитка скоро из МП пропадет, а вот дебетовка, несмотря на то, что срок ее действия закончился, все еще является действующей картой и будет продолжать отображаться. Можете ее заблокировать и отдельно скрыть, чтобы она не мешала.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
EkaterinaM,

Кредитка скоро из МП пропадет, а вот дебетовка, несмотря на то, что срок ее действия закончился, все еще является действующей картой и будет продолжать отображаться. Можете ее заблокировать и отдельно скрыть, чтобы она не мешала.

----------

Спасибо за ответ!

И спасибо что убрали эти кредитки, зашла, увидела приятный сюрприз! :{}

А дебетовая не пропадет, так как она была основной картой, а сейчас осталась карта действующая которую я как дополнительную заказывала, в этом причина?
А если я ее перезакажу эту основную дебетовую, новая заменит эту закрытую в МП?
Ответить

27 декабря 2021 в 22:47
EkaterinaM,

Не видим, чтобы добавляли вам лишних карт, если у них указан один счет, пропадут обе, то что счет отображается некоторое время, после закрытия, это нормально, воспользоваться им все равно не получится. Если вдруг будет отображаться что-то лишнее, напишите.

По поводу дебетовки, да, если перевыпустите ее, новая заменит старую.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:49
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А так конечно да, системы оплаты телефоном нередко дают сбои, сам не раз натыкался, несмотря на то, что редко пользуюсь этим способом.

----------


Телефон там вообще ни при делах так же как и совет старшего перепривязать карту. Попытка снятия дошла до банка и отражена у меня в выписке, следовательно карта в телефоне идентифицировала меня правильно.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим нашу работу и причину в отказе операции, после чего вернемся с ответом.

----------


4 часа на проверку не хватило? подождем еще... А всего то надо посмотреть в моих данных причину отказа....
Ответить

27 декабря 2021 в 23:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
, а вот дебетовка, несмотря на то, что срок ее действия закончился, все еще является действующей картой и будет продолжать отображаться.

----------

ПБ,

Поясните, пожалуйста, вашу мысль подробней. Я не понимаю, как может быть действующей карта, у которой закончился срок действия?
Ответить

27 декабря 2021 в 23:44
U2.,

Эта карта все еще остается привязана к счету до момента ее перевыпуска, и хотя расходную операцию сделать с нее не получится, например если нужна справка, номер карты будем указывать, даже если ее срок действия истек.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть