Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 декабря 2021 в 22:49
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А так конечно да, системы оплаты телефоном нередко дают сбои, сам не раз натыкался, несмотря на то, что редко пользуюсь этим способом.

----------


Телефон там вообще ни при делах так же как и совет старшего перепривязать карту. Попытка снятия дошла до банка и отражена у меня в выписке, следовательно карта в телефоне идентифицировала меня правильно.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим нашу работу и причину в отказе операции, после чего вернемся с ответом.

----------


4 часа на проверку не хватило? подождем еще... А всего то надо посмотреть в моих данных причину отказа....
Ответить

27 декабря 2021 в 23:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
, а вот дебетовка, несмотря на то, что срок ее действия закончился, все еще является действующей картой и будет продолжать отображаться.

----------

ПБ,

Поясните, пожалуйста, вашу мысль подробней. Я не понимаю, как может быть действующей карта, у которой закончился срок действия?
Ответить

27 декабря 2021 в 23:44
U2.,

Эта карта все еще остается привязана к счету до момента ее перевыпуска, и хотя расходную операцию сделать с нее не получится, например если нужна справка, номер карты будем указывать, даже если ее срок действия истек.
Ответить

28 декабря 2021 в 10:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Сильно сомневаюсь...
Вот, вчера пришло письмо, как бы, от ТБ
....
Недавно мы предлагали вам открыть брокерский счет.
Пожалуйста, перейдите по кнопке ниже и расскажите, почему вы отказались?
[Рассказать]

1. каков смысл такого предложения, учитывая, что у меня есть "брокерский счет" ?

----------


По техническим причинам письмо отправили ошибочно. Извините за неудобства. Причины устраним и все починим. По результатам вас отдельно проинформируем.
Ответить

28 декабря 2021 в 10:51
Добрый день,а может и недобрый :wall:
50 минут банк Тинькофф (а именно поддержка по тел) украли моего личного времени так и не ответив на ПРОСТЫЕ вопросы.
Постоянные переключения от младших к старшим и в итоге ничего.
До каких пор будут некомпетентные сотрудники?
Есть же какой то предел дна или нет? :wall:
Я уже предупреждала ранее что за такие "консультации" я буду требовать компенсацию,.
Я не могу совершить покупку на сайте тинькоф путешествевия потому что сотрудники не могут разобраться с картами.
Писать в народный рейтинг?
P/S Не пишите пожалуйста ,"что вы сработали не лучшим образом" у меня нервный тик начинается от этой фразы
Ответить

28 декабря 2021 в 10:59
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,а может и недобрый изображение

50 минут банк Тинькофф (а именно поддержка по тел) украли моего личного времени так и не ответив на ПРОСТЫЕ вопросы.
Постоянные переключения от младших к старшим и в итоге ничего.
До каких пор будут некомпетентные сотрудники?
Есть же какой то предел дна или нет? изображение

Я уже предупреждала ранее что за такие "консультации" я буду требовать компенсацию,.
Я не могу совершить покупку на сайте тинькоф путешествевия потому что сотрудники не могут разобраться с картами.
Писать в народный рейтинг?
P/S Не пишите пожалуйста ,"что вы сработали не лучшим образом" у меня нервный тик начинается от этой фразы

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
28 декабря 2021 в 11:23
Тинькофф Банк, я оформил Ваш кобренд с Магнитом. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы я смог получать и тратить бонусы Магнита по ней? С учётом того, что у меня уже есть бонусная карта Магнита и ЛК к ней, я бы хотел привязать вновь полученную карту к существующей магнитовской. Как это сделать - не знает никто. ГЛ магнита послала меня в ваш банк, а сотрудники ТП по телефону несут полную чушь типа «для списания баллов магнита назовите кассиру 4… нет, 3 последние цифры вашей банковской карты».
Ответить

28 декабря 2021 в 11:40
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, я оформил Ваш кобренд с Магнитом. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы я смог получать и тратить бонусы Магнита по ней? С учётом того, что у меня уже есть бонусная карта Магнита и ЛК к ней, я бы хотел привязать вновь полученную карту к существующей магнитовской. Как это сделать - не знает никто. ГЛ магнита послала меня в ваш банк, а сотрудники ТП по телефону несут полную чушь типа «для списания баллов магнита назовите кассиру 4… нет, 3 последние цифры вашей банковской карты».

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

28 декабря 2021 в 11:59
Тинькофф Банк,
Добрый день! Если у меня Tinkoff Black Metal и я посещаю первый раз за месяц бизнес зал с женой и ребенком, это считается как 1 бесплатное посещение, как 2 бесплатных посещения или надо что-то доплачивать?

И чтоб 2 раза не вставать. Сочетается ли дебетовка Tinkoff Black Metal с непремиальной кредиткой All Airlines?
Ответить

28 декабря 2021 в 12:07
----------
Цитата

n/a пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Если у меня Tinkoff Black Metal и я посещаю первый раз за месяц бизнес зал с женой и ребенком, это считается как 1 бесплатное посещение, как 2 бесплатных посещения или надо что-то доплачивать?

И чтоб 2 раза не вставать. Сочетается ли дебетовка Tinkoff Black Metal с непремиальной кредиткой All Airlines?

----------


Каждый человек учитывается как «один проход» — и за каждый такой проход нужно заплатить 32$.
В некоторые бизнес-залы дети до определенного возраста могут пройти бесплатно - подробности можно узнать в условиях бизнес-зала.

Да, можно оформить обычную кредитную карту.
Ответить

28 декабря 2021 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
за каждый такой проход нужно заплатить 32$.

----------

А что тогда означает фраза в описании тарифа "Бизнес-залы Lounge Key
Бесплатно от 2 проходов в месяц"?
Ответить

28 декабря 2021 в 12:55
----------
Цитата

n/a пишет:
А что тогда означает фраза в описании тарифа "Бизнес-залы Lounge Key
Бесплатно от 2 проходов в месяц"?

----------


В бизнес-зале вы оплачиваете проходы, а мы компенсируем эту сумму в течение 5 дней после обработки операции.
Ответить

28 декабря 2021 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим нашу работу и причину в отказе операции, после чего вернемся с ответом.

----------


20 часов ждал старик у синего моря....
Ответить

28 декабря 2021 в 14:20
----------
Цитата

konst2003 пишет:
20 часов ждал старик у синего моря....

----------
Зато
----------
Цитата

Магазин Тинькофф
Представляем новый элемент экосистемы Тинькофф — онлайн-магазин одежды и аксессуаров для тех, кто разделяет наши ценности.
Сейчас в магазине представлены две коллекции:
• Базовая коллекция — это базовая oversize-одежда и аксессуары на каждый день для вашего удобства и комфорта.
• Юбилейная коллекция — это лимитированная коллекция в честь 15-летия: каждая вещь отражает одну из главных ценностей Тинькофф.
Комбинируйте одежду и дополняйте ваши Тинькофф-образы яркими аксессуарами.
Хочу!

----------


По моему вопросу закрытия карты без закрытия счета уже почти полтора месяца "думают". Банк - это уже старье и никому не интересно. :shock&fall:
Ответить

28 декабря 2021 в 15:08
ПБ А что у вас с услугой овердрафт от 16 декабря ?
решения по заявке до сих пор нет
обращение от 25/12/2021 номер 5-8231848122438

- ускоряли 25 декабря, 26 декабря , 28 декабря

Что у вас с работой банка ? что с дедлайном ? :help:
Что за безалаберность ?
Что у вас со скорингом наконец ?!!!!
Для чего предлагать клиенту услугу , если вы не умеете работать дОлжным образом и никто ничего не знает?
Ответить

28 декабря 2021 в 15:29
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
ПБ А что у вас с услугой овердрафт от 16 декабря ?
решения по заявке до сих пор нет
обращение от 25/12/2021 номер 5-8231848122438

- ускоряли 25 декабря, 26 декабря , 28 декабря

Что у вас с работой банка ? что с дедлайном ? изображение

Что за безалаберность ?
Что у вас со скорингом наконец ?!!!!
Для чего предлагать клиенту услугу , если вы не умеете работать дОлжным образом и никто ничего не знает?

----------


Здравствуйте. Мы разбираемся в ситуации, постараемся ответить как можно быстрее.
Ответить

28 декабря 2021 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
как можно быстрее.

----------
:D
я на линии колл-центра уже 53 минуты , куда уж быстрее .

Для чего в моей жизни весь этот трешь? Обясните наконец ? !!!! @=

номер заявке на овердрафт 5-2WRJRY8YC1
Ответить

28 декабря 2021 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим нашу работу и причину в отказе операции, после чего вернемся с ответом.

----------


Ну так больше суток уже прошло. вы причину пытаетесь найти или просто отписались что будете искать и тут и в НР, чтобы ответ был? С Вас начальство ответ требует а по существу он будет или просто "вернемся" никому не важно? Я же такой, я не отстану...

Давайте как минимум тикет от меня по этой ситуации создадим, чтобы ее не заболтать...
Ответить

28 декабря 2021 в 19:43
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Для чего в моей жизни весь этот трешь? Обясните наконец ? !!!! изображение

----------



Вот зачем сейчас за этот банк держаться? Когда я стал его клиентом там были:

1. Наивысшие на рынке проценты по вкладам с помощью лесенки
2. Практически единственный на рынке кэшбек в рублях, а не бонусах с довольно выгодными цифрами
3. Бесплатные переводы по номеру счета
4. В меру отзывчивый и компетентный ПБ.

По моим рекомендациям порядка 10 моих приятелей стали клиентами этого банка.

А сейчас:

1. Проценты совсем никакие
2. Кэшбек уже почти везде рубли и есть куча гораздо более выгодных предложений.
3. Есть бесплатные переводы с карты на карту во всех банках.
4. ПБ, который обещает разобраться и пропадает.

Сейчас еще и пополнения без авторизации отключили.
В НР до фига отрицательных отзывов, которые пытаются перебить подозрительными отзывами с пятерками и общими словами. Но даже со всеми этими усилиями банк уже на пятом, а не первом месте

Ну и зачем вообще к ним идти?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть