Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 декабря 2021 в 03:47
----------
Цитата

e-b пишет:
1. Изуродованное мобильное приложение. Нафига вы вынесли всё, что можно на первый экран? Зачем смешивать расходы по дебетовой и кредитной карте? Почему нельзя оставить в покое работающее приложение и не лезть туда. А теперь еще и выяснилось, что если я посмотрел рассрочку, она автоматически активируется. Зачем? Всё потому, что вы хотите любой ценой урвать даже копейку, это так мелочно. Вы бы лучше нормальное управление лимитами внедрили, а не дурацкие сторизы.

----------


----------
Цитата

e-b пишет:
2. Повышенные категории по дебетовке откровенная ерунда - "обрезанные" рестораны, обучение, развлечения, поучения... Касаемо кредитки - это самая позорная программа лояльности, которая есть. Даже "Спасибо" интереснее. Начислять псевдофантики меньше 1%, которыми можно компенсировать кафе и рестораны и через выписку, очень удобно. Может вы просто эту программу отмените и всё, и будет карта вообще без программы лояльности, но и без этого стыда. Ставка по карте выше, чем дают добрый десяток банков, зачем эта карта вообще нужна? Ставки по вкладам смешные, всеми силами вы навязываете абсолютно неинтересную подписку.

----------


----------
Цитата

e-b пишет:
3. Если раньше вы могли вытащить из рукава аргумент о высоком качестве поддержки, то теперь его придётся придержать. Ваша поддержка уже сравнялась с уровнем Открытия и Сбера и катится дальше вниз. Сбер обращения в чате обрабатывает оперативнее, чем ваши коллеги, там нет каких-то постоянных дурацких нововведений. Банкоматы и Открытия и Сбера работают на прием наличности куда стабильнее ваших, два дня я не мог через ваш банкомат пополнить счёт, не удивлюсь, что из-за очередных экспериментов.

----------

Здравствуйте.

1. Вы можете нажать на нужный счет и посмотреть информацию по расходам. Мы можем предложить вам отключить возможность оформления рассрочки у Партнеров после просмотра. Вы согласны?
Также оставим обратную связь на будущее насчет обновления мобильного приложения.

2. У нас категории повышенного кэшбэка формируются автоматически и случайно. Если что-то не начислили, то вы можете позвонить нам или написать в чате для обсуждения. У нас есть по кредитной карте и другие программы лояльности, быть может вы что-то найдете подходящее. Ставка у нас по кредитным продуктам средняя по рынку, если смотреть информацию в открытых источниках. А по вкладам мы ориентируемся от ключевой ставки ЦБ, чтобы в будущем подумать над изменениями.

3. Подскажите, дату/время и полный адрес банкомата, когда вы хотели внести деньги - разберемся. Если мы где-то неправильно проконсультировали вас, подскажите также временный интервал для разбора. Из-за повышенной клиентской активности, мы можем отвечать с задержкой, извините нас.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:32
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, куда возможно максимально напрямую сообщить об ошибках в приложении банка?
Ответить

29 декабря 2021 в 09:43
----------
Цитата

maque пишет:
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, куда возможно максимально напрямую сообщить об ошибках в приложении банка?

----------


В самом приложении Тинькофф раздел "Еще" -> "Инфо" -> "Связь с банком" -> "Обратная связь".
Ответить

29 декабря 2021 в 10:30
----------
Цитата

ig9 пишет:
Тинькофф Банк, почему опять безобразничаете и заставляете меня тратить время, чтобы делать скрины и снова писать вам сюда? изображение
15 декабря отписались, что решили, и буквально сегодня дважды, с разницей в 5 минут (18:53, 18:58), спамите мой ящик.

----------


Письмо отправили вам совершенно ошибочно. Мы уже поправили и больше вы их не получите, извините.

В качестве компенсации подключили вам бесплатный период подписки Tinkoff Pro до 27.04.2022.
Ответить

29 декабря 2021 в 10:54
Тинькофф Банк,
Некоторые размышления вслух. Последнее время банк поражает косяками, в общем-то, в простых ситуациях. Вчера случился очередной. Самопроизвольно, на месяц раньше, отключилась подписка ПРО, а с ней и соответствующие процентные ставки, в рамках повышенного кэшбэка на два месяца. Заметил я это лишь потому, что отслеживаю действия банка, поскольку давно приучен, что с вами постоянно необходимо проверять все действия и операции. Практика показывает, что сюрпризы могут быть в любой момент.
Поддержка на первой линии - это просто “кино и немцы”. Вопиющая некомпетентность и беспомощность, не говоря уже о скорости реагирования.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:01
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Некоторые размышления вслух. Последнее время банк поражает косяками, в общем-то, в простых ситуациях. Вчера случился очередной. Самопроизвольно, на месяц раньше, отключилась подписка ПРО, а с ней и соответствующие процентные ставки, в рамках повышенного кэшбэка на два месяца. Заметил я это лишь потому, что отслеживаю действия банка, поскольку давно приучен, что с вами постоянно необходимо проверять все действия и операции. Практика показывает, что сюрпризы могут быть в любой момент.
Поддержка на первой линии - это просто “кино и немцы”. Вопиющая некомпетентность и беспомощность, не говоря уже о скорости реагирования.

----------


Проверим всю ситуацию детально и вернемся с ответом.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:05
----------
Цитата

e-b пишет:
Банкоматы и Открытия и Сбера работают на прием наличности куда стабильнее ваших, два дня я не мог через ваш банкомат пополнить

----------
Ближайший ко мне банкомат в почти круглосуточном офисном здании в среднем работает на приём 1,5 дня, после чего 1,5-2 недели НЕ работает: либо чёрный экран / либо "обратитесь к другому ближайшему" / либо неактивен пункт внесения. При звонках на ГЛ по номеру на банкомате отвечают, что на банкомат с этим номером уже есть заявка. Но, видимо, в целях экономии банком, инкассаторы и т.п. персонал эквайринга / обслуживания не выезжают к аппаратам чаще установленного, потому ВСЕМ – ЖДАТЬ.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по вкладам мы ориентируемся от ключевой ставки ЦБ

----------
Таблица по вкладам – здесь: www.banki.ru/blog/nogo1/11001.php

Таблицы по вкладам по месяцам и по годам – здесь: www.banki.ru/blog/nogo1/10862.php

Вашего банка там в последние МНОГО списков и близко не было. Ключевые ставки – на сайте cbr.ru и здесь: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12453/886577905315979b26c9032d79cb911cc8fa7e69/

Допустимые ставки по вкладам = ключевая ставка +5%. Ваши ставки по вкладам, картсчетам, накопительным счетам и близко к таким не были.

На основании вышеуказанных ставок среднее по рынку сами высчитаете? Скопировать табличные значения в Excel и в один клик подсчитать формулой сумеете?

Ваши же слова ничем не подтверждены – полный непрофессионализм и некомпетентность.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:09
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Ближайший ко мне банкомат в почти круглосуточном офисном здании в среднем работает на приём 1,5 дня, после чего 1,5-2 недели НЕ работает: либо чёрный экран / либо "обратитесь к другому ближайшему" / либо неактивен пункт внесения. При звонках на ГЛ по номеру на банкомате отвечают, что на банкомат с этим номером уже есть заявка. Но, видимо, в целях экономии банком, инкассаторы и т.п. персонал эквайринга / обслуживания не выезжают к аппаратам чаще установленного, потому ВСЕМ – ЖДАТЬ.

----------


Напишите, пожалуйста, полностью адрес банкомата, проверим.

Что касается вкладов — мы стараемся делать максимально выгодные ставки.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается вкладов — мы стараемся делать максимально выгодные ставки.

----------

Считаю, к таким фразам надо обязательно делать приписку - ... "стараемся..., но не получается"
Ответить

29 декабря 2021 в 11:23
----------
Цитата

engtutor пишет:
отслеживаю действия банка, поскольку давно приучен, что с вами постоянно необходимо проверять все действия и операции.

----------


я бы добавил от себя, по опыту работы с банком с 2012 года, что также необходимо :
- фиксировать ошибки скриншотами
- разговоры по телефону с банком- записывать
- при общении с сотрудниками банка всегда запрашивать внутренний номер сотрудника
- все ответы на обращения - принимать на электронную почту, а не как удобно банку по
СМС или звонком
:uncap:
Ответить

29 декабря 2021 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если говорить о личном счете — вы не прислали нам документы, подтверждающие передачу вами заемных средств в пользу заемщика. Также вы не предоставили документы, которые подтверждают ваш доход.

----------

Здравствуйте,
Автоплатеж по ипотеке не может уйти со счета, вы не могли бы проверить? Ранее обещали не блокировать мне ипотеку и коммунальные выплаты, спасибо.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12453/886577905315979b26c­9032d79cb911cc8fa7e69/

----------


Страница не найдена :!:

"Допустимые ставки по вкладам = ключевая ставка +5%. "

а почему вы пишите именно + 5 % ?
Ответить

29 декабря 2021 в 11:36
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Здравствуйте,
Автоплатеж по ипотеке не может уйти со счета, вы не могли бы проверить? Ранее обещали не блокировать мне ипотеку и коммунальные выплаты, спасибо.

----------


Уточним эту информацию и вернемся с ответом.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:38
----------
Цитата

konst2003 пишет:
А сейчас:

1. Проценты совсем никакие
2. Кэшбек уже почти везде рубли и есть куча гораздо более выгодных предложений.
3. Есть бесплатные переводы с карты на карту во всех банках.
4. ПБ, который обещает разобраться и пропадает.

Сейчас еще и пополнения без авторизации отключили.
В НР до фига отрицательных отзывов, которые пытаются перебить подозрительными отзывами с пятерками и общими словами. Но даже со всеми этими усилиями банк уже на пятом, а не первом месте

Ну и зачем вообще к ним идти?

----------


Пункты 1, 2, 3 - согласен с вами.
Я бы добавил ещё 18 пунктов, по итогам работы с банком с 2012 года, но мне уже лень, т.к. ничего не изменится.

Зачем идти или как теперь уйти - вот в чём вопрос.

Дал банку ещё 1 рабочий день, на подготовку ответа на всё обращения.
Если по заявке на овердрафт от 16 декабря не дадут ответ публично, и не принесут извинения, то да-
закрою все счета, карты, инвестиции и все продукты банка 30 декабря /
Ответить

29 декабря 2021 в 11:43
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Справедливости ради посетил в декабре 4 банка (до этого давно не ходил по ним). Качество обслуживания везде упало очень сильно.

----------


Не соглашусь с вами.
В моём личном рейтинге банков с великолепным сервисом и клиентоориентированностью, по прежнему 2 банка :
1 место - Райффайзен банк
2 место - Юникредит банк
3 место - к сожалению уже ваканТно :oops:
Ответить

29 декабря 2021 в 12:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
. Ваши ставки по вкладам, картсчетам, накопительным счетам и близко к таким не были.

----------


Тут 29 дек. 2021 г., 11:46 письмо прилетело : "Повышаем ставки по вкладам"

Позволю себе процитировать, возможно кому-то ,будет полезно :
"
С 24 декабря повышаем ставки по рублевым вкладам.
С подпиской Tinkoff Pro
Вклады с повышенными ставками

5,5% 6,5%
3–5 месяцев

6% 7%
6–11 месяцев

7,5% 8,5%
12–17 месяцев

7% 7,5%
18–24 месяцев
Вклады со стандартными ставками

5% 6%
3–5 месяцев

5,5% 6,5%
6–11 месяцев

6% 7%
12–17 месяцев

5,5% 6%
18–24 месяцев
Указанные выше ставки актуальны при наличии действующей подписки Tinkoff Pro
Без подписки Tinkoff Pro
Вклады с повышенными ставками

5,5% 6,5%
3–5 месяцев

6% 7%
6–17 месяцев

6% 6,5%
18–24 месяцев
Вклады со стандартными ставками

5% 6%
3–5 месяцев

5,5% 6,5%
6–11 месяцев

5% 6%
12–17 месяцев

5% 5,5%
18–24 месяцев
Новые ставки распространяются на вклады, открытые или пролонгированные с 24 декабря"

Абзацы, пробелы - всё как в письме :cry:
Ответить

29 декабря 2021 в 12:08
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
2 место - Юникредит банк

----------
удивили
Ответить

29 декабря 2021 в 12:27
Да, ставки ТБ боль-печаль, даже с подпиской.

Например у МТС Банка, ставка по накопительному счету 7,5% без всяких подписок, тогда как у ТБ 7% c подпиской по карте и 6% по накопительному счету.
Ответить

29 декабря 2021 в 12:28
:D :o :o ----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
2 место - Юникредит банк

----------

У вас какой-то свой юникредит? Без одной маринки на отделение и очередью к ней на 1.5 часа по любому вопросу? И без какой-либо поддержки тут? :shock&fall:
Ответить

29 декабря 2021 в 12:42
Добрый день! Тинькофф Банк,

планируете продлевать акцию «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайле с сервисами
Tinkoff PRO/Premium/Private»? Условия сохранятся?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть