Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 декабря 2021 в 11:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12453/886577905315979b26c­9032d79cb911cc8fa7e69/

----------


Страница не найдена :!:

"Допустимые ставки по вкладам = ключевая ставка +5%. "

а почему вы пишите именно + 5 % ?
Ответить

29 декабря 2021 в 11:36
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Здравствуйте,
Автоплатеж по ипотеке не может уйти со счета, вы не могли бы проверить? Ранее обещали не блокировать мне ипотеку и коммунальные выплаты, спасибо.

----------


Уточним эту информацию и вернемся с ответом.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:38
----------
Цитата

konst2003 пишет:
А сейчас:

1. Проценты совсем никакие
2. Кэшбек уже почти везде рубли и есть куча гораздо более выгодных предложений.
3. Есть бесплатные переводы с карты на карту во всех банках.
4. ПБ, который обещает разобраться и пропадает.

Сейчас еще и пополнения без авторизации отключили.
В НР до фига отрицательных отзывов, которые пытаются перебить подозрительными отзывами с пятерками и общими словами. Но даже со всеми этими усилиями банк уже на пятом, а не первом месте

Ну и зачем вообще к ним идти?

----------


Пункты 1, 2, 3 - согласен с вами.
Я бы добавил ещё 18 пунктов, по итогам работы с банком с 2012 года, но мне уже лень, т.к. ничего не изменится.

Зачем идти или как теперь уйти - вот в чём вопрос.

Дал банку ещё 1 рабочий день, на подготовку ответа на всё обращения.
Если по заявке на овердрафт от 16 декабря не дадут ответ публично, и не принесут извинения, то да-
закрою все счета, карты, инвестиции и все продукты банка 30 декабря /
Ответить

29 декабря 2021 в 11:43
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Справедливости ради посетил в декабре 4 банка (до этого давно не ходил по ним). Качество обслуживания везде упало очень сильно.

----------


Не соглашусь с вами.
В моём личном рейтинге банков с великолепным сервисом и клиентоориентированностью, по прежнему 2 банка :
1 место - Райффайзен банк
2 место - Юникредит банк
3 место - к сожалению уже ваканТно :oops:
Ответить

29 декабря 2021 в 12:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
. Ваши ставки по вкладам, картсчетам, накопительным счетам и близко к таким не были.

----------


Тут 29 дек. 2021 г., 11:46 письмо прилетело : "Повышаем ставки по вкладам"

Позволю себе процитировать, возможно кому-то ,будет полезно :
"
С 24 декабря повышаем ставки по рублевым вкладам.
С подпиской Tinkoff Pro
Вклады с повышенными ставками

5,5% 6,5%
3–5 месяцев

6% 7%
6–11 месяцев

7,5% 8,5%
12–17 месяцев

7% 7,5%
18–24 месяцев
Вклады со стандартными ставками

5% 6%
3–5 месяцев

5,5% 6,5%
6–11 месяцев

6% 7%
12–17 месяцев

5,5% 6%
18–24 месяцев
Указанные выше ставки актуальны при наличии действующей подписки Tinkoff Pro
Без подписки Tinkoff Pro
Вклады с повышенными ставками

5,5% 6,5%
3–5 месяцев

6% 7%
6–17 месяцев

6% 6,5%
18–24 месяцев
Вклады со стандартными ставками

5% 6%
3–5 месяцев

5,5% 6,5%
6–11 месяцев

5% 6%
12–17 месяцев

5% 5,5%
18–24 месяцев
Новые ставки распространяются на вклады, открытые или пролонгированные с 24 декабря"

Абзацы, пробелы - всё как в письме :cry:
Ответить

29 декабря 2021 в 12:08
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
2 место - Юникредит банк

----------
удивили
Ответить

29 декабря 2021 в 12:27
Да, ставки ТБ боль-печаль, даже с подпиской.

Например у МТС Банка, ставка по накопительному счету 7,5% без всяких подписок, тогда как у ТБ 7% c подпиской по карте и 6% по накопительному счету.
Ответить

29 декабря 2021 в 12:28
:D :o :o ----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
2 место - Юникредит банк

----------

У вас какой-то свой юникредит? Без одной маринки на отделение и очередью к ней на 1.5 часа по любому вопросу? И без какой-либо поддержки тут? :shock&fall:
Ответить

29 декабря 2021 в 12:42
Добрый день! Тинькофф Банк,

планируете продлевать акцию «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайле с сервисами
Tinkoff PRO/Premium/Private»? Условия сохранятся?
Ответить

29 декабря 2021 в 12:54
----------
Цитата

n/a пишет:
Добрый день! Тинькофф Банк,

планируете продлевать акцию «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайле с сервисами
Tinkoff PRO/Premium/Private»? Условия сохранятся?

----------


Добрый день.

Условия остаются те же.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:05
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, когда-то у вас были регулярные ежемесячные выписки на емейл по вашим банковским продуктам - сейчас вместо них шлются ссылки на якобы выписки.
Я регулярно получал эти выписки, с целью чего у банка был официально прописанный мой емейл, на который они и направлялись. Также около 8 лет с того же емейла я веду переписку с банком, в архиве переписки у меня сейчас более 500 писем.

Вчера ваш сотрудник мне отвечает следующее, цитирую:
«...вы пишете с неизвестного e-mail, поэтому в будущем не сможем предоставить информацию на все ваши вопросы в полном объеме из-за соображений безопасности.»

Сегодня захожу в ИБ и в поле емейла – пусто. Возникает законный вопрос: кто из ваших не слишком умных студентов из числа IT-неспециалистов решил очистить / изменить / конвертировать поля в базе данных или кто из неквалифицированных работников удалил ранее внесённые данные?

В связи с этим дополнительные вопросы: изначально емейл был внесён выездным представителем банка на основании предъявления паспорта;

ПРЕДОСТАВЬТЕ копию моего распоряжения на изменение персональных данные, на основании которого банком были внесены несанкционированные изменения в мои данные.

А также установите личность сотрудника и примите к нему административные и дисциплинарные меры за несанкционированную работу с персональными данными и служебный подлог отсутствующего разрешения клиента на изменение ПД.

Публично здесь предоставьте ответ о причинах несанкционированного удаления / изменения данных и личности такого умника.

Последнее письмо, написанное банком, 20 декабря было без нареканий. Следующее письмо, которое по вашей рекомендации из-за временного отключения ящика fb@tinkoff.ru было мне с ящика credit@tinkoff.ru от 21 декабря 2021 уже содержало указание об отсутствии у банка моего емейла.

Кто в этот период покопался в CRM-системе или в базе данных – установить и допросить об основании таких действий.

----------


Действительно адрес вашей электронной почты в какой-то момент исчез. Проверить причины произошедшего нет возможности из-за давности.

Отправить вам какое-либо разрешение или другой документ также нет возможности.

E-mail восстановили, больше он не пропадет.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:06
Ув. ПБ, мне дали на январь 2 месяца бесплатной подписки Tinkoff PRO. Могу ли я сейчас подключить 1 пробный месяц подписки, затем отключить ее в январе и подключить 2 месяца подписки по категориям? Таким образом получится 3 месяца бесплатной подписки.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:18
----------
Цитата

Grivka пишет:
Ув. ПБ, мне дали на январь 2 месяца бесплатной подписки Tinkoff PRO. Могу ли я сейчас подключить 1 пробный месяц подписки, затем отключить ее в январе и подключить 2 месяца подписки по категориям? Таким образом получится 3 месяца бесплатной подписки.

----------


Уточним ваш вопрос и вернемся с ответом.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:25
----------
Цитата

e-b пишет:
Начислять псевдофантики меньше 1%, которыми можно компенсировать кафе и рестораны и через выписку, очень удобно.

----------

Условия поменяли. Теперь баллы начисляют в выписку, в которой обработали операцию. С остальным с вами соглашусь, кредитка стала непривлекательной.
Ответить

29 декабря 2021 в 15:14
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,а может и недобрый изображение

50 минут банк Тинькофф (а именно поддержка по тел) украли моего личного времени так и не ответив на ПРОСТЫЕ вопросы.
Постоянные переключения от младших к старшим и в итоге ничего.
До каких пор будут некомпетентные сотрудники?
Есть же какой то предел дна или нет? изображение

Я уже предупреждала ранее что за такие "консультации" я буду требовать компенсацию,.
Я не могу совершить покупку на сайте тинькоф путешествевия потому что сотрудники не могут разобраться с картами.
Писать в народный рейтинг?
P/S Не пишите пожалуйста ,"что вы сработали не лучшим образом" у меня нервный тик начинается от этой фразы

----------


Мы правда могли более подробно проконсультировать вас по вашему вопросу, но не сделали этого. Из этой ситуации вынесли для себя нужные выводы и постараемся больше такого не допускать, извините нас.

Компенсировать на постоянной основе нет возможности, мы делаем это на свое усмотрение. Надеемся на понимание.
Ответить

29 декабря 2021 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы правда могли более подробно проконсультировать вас по вашему вопросу, но не сделали этого. Из этой ситуации вынесли для себя нужные выводы и постараемся больше такого не допускать, извините нас.

Компенсировать на постоянной основе нет возможности, мы делаем это на свое усмотрение. Надеемся на понимание.

----------

Не совсем поняла?) не прокунсультировать подробно, а вообще никак ,то есть сообщив неверную информацию,введя меня в заблуждение,насколько я знаю ,БАНК ОБЯЗАН давать правдивую информацию. Я полагаю,вы специально сообщаете меньший кэшбек ,что обмануть клиентов и меньше платить? :shuffle:

И второе,как это "на постоянной основе не можете? То есть "косячить "на постоянной основе можете ,а компенсировать нет.?
Вроде необоснованно никогда претензий к вам не было.
Про "выводы" не пишите ,я это слышу на протяжении 10 лет
Ответить

29 декабря 2021 в 18:11
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:

Не совсем поняла?) не прокунсультировать подробно, а вообще никак ,то есть сообщив неверную информацию,введя меня в заблуждение,насколько я знаю ,БАНК ОБЯЗАН давать правдивую информацию. Я полагаю,вы специально сообщаете меньший кэшбек ,что обмануть клиентов и меньше платить? изображение


И второе,как это "на постоянной основе не можете? То есть "косячить "на постоянной основе можете ,а компенсировать нет.?
Вроде необоснованно никогда претензий к вам не было.
Про "выводы" не пишите ,я это слышу на протяжении 10 лет

----------


У нас не было цели ввести вас в заблуждение. Мы всегда стараемся давать полную и подробную информацию. В вашем случае недопонимание произошло из-за человеческого фактора, за что мы и извинились.

Мы бы с радостью начислили вам компенсацию, но слишком часто у нас нет возможности этого делать.
Ответить

29 декабря 2021 в 19:47
Тинькофф Банк,
Ну что там, лучшие умы бэк-офиса бьются над непосильной задачей? Оливера хоть позвали на помощь?
Ответить

29 декабря 2021 в 19:52
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Ну что там, лучшие умы бэк-офиса бьются над непосильной задачей? Оливера хоть позвали на помощь?

----------


Еще работаем над вашим вопросом. По готовности — сразу же вам сообщим.
Ответить

29 декабря 2021 в 21:45
Как и ожидалось в ответе какой-то бред и полное отсутствие конкретики:

29.12.2021, 14:50
Операции отклонила платёжная система. Пожалуйста, повторите попытку оплаты позже, убедившись, что с интернетом всё хорошо и при включенном приложении для бесконтактной оплаты. Если ситуация повторится, вы можете выпустить дополнительную карту в другой платёжной системе, либо можно повторить оплату с помощью физической карты. Повлиять на работу международной платежной системы не можем.


Отличные советы, учитывая что транзакция дошла до банка, следовательно приложение для бесконтактной оплаты вообще не при чем. и не грамотные составители ответа не в курсе, что оплата телефоном от работы интернета НЕ ЗАВИСИТ. кого же они набирают в поддержку? я писал в НР без оценки, чувствую, что по ответам поддержки уже смело можно менять оценку на 1.

Уважаемый банк, можно мне прислать полные данные по моим двум неудавшимся транзакциям?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть