Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 декабря 2021 в 15:14
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,а может и недобрый изображение

50 минут банк Тинькофф (а именно поддержка по тел) украли моего личного времени так и не ответив на ПРОСТЫЕ вопросы.
Постоянные переключения от младших к старшим и в итоге ничего.
До каких пор будут некомпетентные сотрудники?
Есть же какой то предел дна или нет? изображение

Я уже предупреждала ранее что за такие "консультации" я буду требовать компенсацию,.
Я не могу совершить покупку на сайте тинькоф путешествевия потому что сотрудники не могут разобраться с картами.
Писать в народный рейтинг?
P/S Не пишите пожалуйста ,"что вы сработали не лучшим образом" у меня нервный тик начинается от этой фразы

----------


Мы правда могли более подробно проконсультировать вас по вашему вопросу, но не сделали этого. Из этой ситуации вынесли для себя нужные выводы и постараемся больше такого не допускать, извините нас.

Компенсировать на постоянной основе нет возможности, мы делаем это на свое усмотрение. Надеемся на понимание.
Ответить

29 декабря 2021 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы правда могли более подробно проконсультировать вас по вашему вопросу, но не сделали этого. Из этой ситуации вынесли для себя нужные выводы и постараемся больше такого не допускать, извините нас.

Компенсировать на постоянной основе нет возможности, мы делаем это на свое усмотрение. Надеемся на понимание.

----------

Не совсем поняла?) не прокунсультировать подробно, а вообще никак ,то есть сообщив неверную информацию,введя меня в заблуждение,насколько я знаю ,БАНК ОБЯЗАН давать правдивую информацию. Я полагаю,вы специально сообщаете меньший кэшбек ,что обмануть клиентов и меньше платить? :shuffle:

И второе,как это "на постоянной основе не можете? То есть "косячить "на постоянной основе можете ,а компенсировать нет.?
Вроде необоснованно никогда претензий к вам не было.
Про "выводы" не пишите ,я это слышу на протяжении 10 лет
Ответить

29 декабря 2021 в 18:11
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:

Не совсем поняла?) не прокунсультировать подробно, а вообще никак ,то есть сообщив неверную информацию,введя меня в заблуждение,насколько я знаю ,БАНК ОБЯЗАН давать правдивую информацию. Я полагаю,вы специально сообщаете меньший кэшбек ,что обмануть клиентов и меньше платить? изображение


И второе,как это "на постоянной основе не можете? То есть "косячить "на постоянной основе можете ,а компенсировать нет.?
Вроде необоснованно никогда претензий к вам не было.
Про "выводы" не пишите ,я это слышу на протяжении 10 лет

----------


У нас не было цели ввести вас в заблуждение. Мы всегда стараемся давать полную и подробную информацию. В вашем случае недопонимание произошло из-за человеческого фактора, за что мы и извинились.

Мы бы с радостью начислили вам компенсацию, но слишком часто у нас нет возможности этого делать.
Ответить

29 декабря 2021 в 19:47
Тинькофф Банк,
Ну что там, лучшие умы бэк-офиса бьются над непосильной задачей? Оливера хоть позвали на помощь?
Ответить

29 декабря 2021 в 19:52
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Ну что там, лучшие умы бэк-офиса бьются над непосильной задачей? Оливера хоть позвали на помощь?

----------


Еще работаем над вашим вопросом. По готовности — сразу же вам сообщим.
Ответить

29 декабря 2021 в 21:45
Как и ожидалось в ответе какой-то бред и полное отсутствие конкретики:

29.12.2021, 14:50
Операции отклонила платёжная система. Пожалуйста, повторите попытку оплаты позже, убедившись, что с интернетом всё хорошо и при включенном приложении для бесконтактной оплаты. Если ситуация повторится, вы можете выпустить дополнительную карту в другой платёжной системе, либо можно повторить оплату с помощью физической карты. Повлиять на работу международной платежной системы не можем.


Отличные советы, учитывая что транзакция дошла до банка, следовательно приложение для бесконтактной оплаты вообще не при чем. и не грамотные составители ответа не в курсе, что оплата телефоном от работы интернета НЕ ЗАВИСИТ. кого же они набирают в поддержку? я писал в НР без оценки, чувствую, что по ответам поддержки уже смело можно менять оценку на 1.

Уважаемый банк, можно мне прислать полные данные по моим двум неудавшимся транзакциям?
Ответить

29 декабря 2021 в 21:47
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Абзацы, пробелы - всё как в письме изображение

----------


Зачем кому-то такие ставки если под 9 уже банки дают. а ставки выше этих есть в ГОСУДАРСТВЕННЫХ банках.
Ответить

29 декабря 2021 в 21:50
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Я бы добавил ещё 18 пунктов, по итогам работы с банком с 2012 года, но мне уже лень, т.к. ничего не изменится.

----------


Все уже сделано ранее :-)

Вот в прозе


Вот в стихах

Кстати с тех самых пор и до сих пор для взлома 4 цифр, присылаемых через смс, надо только подобрать одну :-)
Ответить

29 декабря 2021 в 21:51
----------
Цитата

konst2003 пишет:
оплата телефоном от работы интернета НЕ ЗАВИСИТ.

----------

На самом деле зависит. Хотя и не при каждой оплате он нужен, но время от времени токены требуют обновления.
Ответить

29 декабря 2021 в 22:00
konst2003,

Мы дали все подробности по ситуации, что были.

Интернет при бесконтактной оплате может быть нужен, так как, например, google pay, заранее формирует токены для оплаты при появлении интернета и если они закончились, оплата может не пройти.
Ответить

29 декабря 2021 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Интернет при бесконтактной оплате может быть нужен, так как, например, google pay, заранее формирует токены для оплаты при появлении интернета и если они закончились, оплата может не пройти.

----------


учитывая что прямо в момент, когда оплата не прошла, я общался в чате с вашим сотрудником по другой проблеме, интернет был. Но в вашем сообщении ключевое слово заранее :-)
Ответить

29 декабря 2021 в 22:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
На самом деле зависит. Хотя и не при каждой оплате он нужен, но время от времени токены требуют обновления.

----------


У меня на браслете нет интернета, но платить им можно. как такое получается?
Ответить

29 декабря 2021 в 22:24
----------
Цитата

konst2003 пишет:
У меня на браслете нет интернета, но платить им можно. как такое получается? X

X

----------


В браслет карты как попадают? Через гугл пей? Тогда он и обновляет данные по BT.. Гугл пею нужен интернет раз в несколько оплат. Эпплу не нужен.
Ответить

30 декабря 2021 в 01:52
Уважаемый банк.
Уже несколько раз ваши работники звонили и предлагали получить карту "Тинькова". Но меня терзают смутные сомнения - а является ли это предложение правдой? Или же приехавший вьюнош будет меня уверять, что это не банк мне карту предлагает, а на самом деле я его о карте упрашиваю? И что нормы 115-ФЗ на него не распространяются, поскольку у него свои инструкции?
Ответить

30 декабря 2021 в 11:21
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Но меня терзают смутные сомнения - а является ли это предложение правдой? Или же приехавший вьюнош будет меня уверять, что это не банк мне карту предлагает, а на самом деле я его о карте упрашиваю? И что нормы 115-ФЗ на него не распространяются

----------
это очень просто.
Как только "вьюнош" попытается нарушить нормы ФЗ, вы можете сказать ему "до свидания".
И ничего вам за это не будет :)
Ответить

30 декабря 2021 в 11:37
----------
Цитата

dvaldov пишет:
В браслет карты как попадают?

----------
если из карточки выковырить чип и вклеить его в браслет (да хоть в ботинок)...
... это будет чему-нибудь противоречить ?
:|
Ответить

30 декабря 2021 в 12:16
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
я это слышу на протяжении 10 лет

----------


мы с вами коллеги, я тоже почти 10 лет :o
ох и летит же время...
Ответить

30 декабря 2021 в 13:25
Тинькофф Банк,
Благоговею и трепещу, банк решил вопрос с подпиской Pro. Однако, ответ в обращении от банка удивителен. Такое впечатление, что его составил сотрудник, не приходя в сознание. Цитирую: «Так как ранее вы не пользовались подпиской Тинькофф Pro, необходимо было дополнительно активировать саму подписку в разделе Бонусы.»
То есть, не «мы в очередной раз облажались», а «сам - дурак». Специально для банка скриншот общения с поддержкой в ноябре:
«Файл недоступен»
Ответить

30 декабря 2021 в 13:42
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Благоговею и трепещу, банк решил вопрос с подпиской Pro. Однако, ответ в обращении от банка удивителен. Такое впечатление, что его составил сотрудник, не приходя в сознание. Цитирую: «Так как ранее вы не пользовались подпиской Тинькофф Pro, необходимо было дополнительно активировать саму подписку в разделе Бонусы.»
То есть, не «мы в очередной раз облажались», а «сам - дурак». Специально для банка скриншот общения с поддержкой в ноябре:

----------

Ситуацию пока разбираем. Проверим дополнительно и этот момент, верно ли вам сообщили ответ.
Ответить

30 декабря 2021 в 13:45
Тинькофф Банк,
Что значит «разбираем»?На претензию поступил официальный ответ банка в 13:13. Обращение в статусе «Решили».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть