Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 января 2022 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Мы проверим, что с вашей ситуацией и вернемся.

----------

Да, конечно, нет проблем.
В "поддержке" на приложении мне сказали что я должен закрыть счет, не объяснили причин.
Я потратил время, подготовил для Вас декларации НДФЛ-2, договора которые вы запрашивали.
Ситуация непонятная для меня, можно ли довести до Вашего руководства пожалуйста?
Ответить

4 января 2022 в 20:16
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Разобраться - это правильно, я все жду, когда вы по поводу сообщения #9225 заодно ответите.

----------


Простите, еще работаем по вопросу.

----------
Цитата

Rollercoaster пишет:

Да, конечно, нет проблем.
В "поддержке" на приложении мне сказали что я должен закрыть счет, не объяснили причин.
Я потратил время, подготовил для Вас декларации НДФЛ-2, договора которые вы запрашивали.
Ситуация непонятная для меня, можно ли довести до Вашего руководства пожалуйста?

----------


Мы подробно проверим в чем дело, позже дадим развернутый ответ по кейсу.
Ответить

4 января 2022 в 20:29
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Добрый день. У меня в бонусных категориях появилось возможность подключить "30% Тинькофф Страхование", подскажите, пж, если подключить опцию и оформить ОСАГО будет начислено 30% или ОСАГО в исключениях?

----------


Привет! Да, за ОСАГО бонус тоже начисляем.
Ответить

4 января 2022 в 20:43
Подскажите пожалуйста! Как на сайте ТБ оплатить ЖКХ картой стороннего банка не являясь клиентом ТБ? Функционал вроде предусмотрен, на сайт пускает по номеру телефона , а дальше оформи карту ТБ. На ГЛ говорят что только картой Тинькова. Тогда непонятно зачем такой функционал сделан?
Ответить

4 января 2022 в 20:56
----------
Цитата

anh100 пишет:
Подскажите пожалуйста! Как на сайте ТБ оплатить ЖКХ картой стороннего банка не являясь клиентом ТБ? Функционал вроде предусмотрен, на сайт пускает по номеру телефона , а дальше оформи карту ТБ. На ГЛ говорят что только картой Тинькова. Тогда непонятно зачем такой функционал сделан?

----------


Да, не все платежи можно сделать картой стороннего банка.
Ответить

5 января 2022 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, не все платежи можно сделать картой стороннего банка.

----------
Спасибо, разобрался уже с функционалом. Правда, на ГЛ только третья девушка оказалась в теме.
Ответить

5 января 2022 в 15:18
Тинькофф Банк,
И снова здравствуйте! Сегодня очередной звонок по поводу паспортных данных. Оказывается, данные актуальны, но сканы страниц паспорта, добавленные 14 декабря через сайт банка, у банка потерялись. "Он такой один", лучше и не скажешь.
Ответить

5 января 2022 в 15:26
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
И снова здравствуйте! Сегодня очередной звонок по поводу паспортных данных. Оказывается, данные актуальны, но сканы страниц паспорта, добавленные 14 декабря через сайт банка, у банка потерялись. "Он такой один", лучше и не скажешь.

----------


Сейчас проводим проверку по вашей ситуации. Этот момент тоже проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
5 января 2022 в 15:30
Тинькофф Банк, в очередной раз пришлось убедиться в том, что ваши сотрудники не читают вопросы в чате. Я попросил прислать справку о начисленных в 2021 году процентах на остаток денежных средств по всем счетам. Типа как для госслужащих. Что вы прислали? Выписку по всем операциям за год. Почему? Варианты ответа:
1) сотрудник чата банально не прочитал вопрос (про "обдумать" я давно уже и не мечтаю) и прислал первую попавшуюся справку "на отвали";
2) банк просто решил поприкалываться и прислал что попало.
Какой вариант ответа правильный?
Ответить

5 января 2022 в 15:40
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в очередной раз пришлось убедиться в том, что ваши сотрудники не читают вопросы в чате. Я попросил прислать справку о начисленных в 2021 году процентах на остаток денежных средств по всем счетам. Типа как для госслужащих. Что вы прислали? Выписку по всем операциям за год. Почему? Варианты ответа:
1) сотрудник чата банально не прочитал вопрос (про "обдумать" я давно уже и не мечтаю) и прислал первую попавшуюся справку "на отвали";
2) банк просто решил поприкалываться и прислал что попало.
Какой вариант ответа правильный?

----------


Мы проверим, почему так получилось и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
5 января 2022 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, почему так получилось

----------
В чате ответили, что запрошенную мною справку вообще нельзя сделать. И действительно, вы же не отстойный Россельхозбанк, где такая справка доступна автоматически, нажатием всего двух кнопок в ИБ - у вас же Самый Лучший Банк (тм), и клиент должен тупо схавать не то, что он просил, а то, что банк милостиво соизволил ему скормить, и быть беспредельно благодарным.
Ответить

5 января 2022 в 16:53
----------
Цитата

plover пишет:
В чате ответили, что запрошенную мною справку вообще нельзя сделать. И действительно, вы же не отстойный Россельхозбанк, где такая справка доступна автоматически, нажатием всего двух кнопок в ИБ - у вас же Самый Лучший Банк (тм), и клиент должен тупо схавать не то, что он просил, а то, что банк милостиво соизволил ему скормить, и быть беспредельно благодарным.

----------


Мы готовим справки для декларации по депозитным продуктам. Этот момент тоже проверим и вернемся.
Ответить

Аватар
5 января 2022 в 16:57
Тинькофф Банк, проверьте. И прошу вас сразу сообщить, кто из давших противоречащие друг другу ответы сотрудников наказан за неверный ответ.
Ответить

5 января 2022 в 17:54
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Дают.
Мне начислили и выплатили уже, в декабре дело было.

----------

Рано порадовался: Базовый Страховой Тариф (ТБ) у Тинька взят максимальным из коридора - предложенная скидка превращается в тыкву :(
Ответить

5 января 2022 в 18:14
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Рано порадовался: Базовый Страховой Тариф (ТБ) у Тинька взят максимальным из коридора - предложенная скидка превращается в тыкву изображение

----------


Жаль, что сложилось такое впечатление. Тариф зависит от многих факторов, проверить их можно здесь: https://www.tinkoffinsurance.ru/about/documents/tarifs/.
Ответить

5 января 2022 в 18:57
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Жаль, что сложилось такое впечатление. Тариф зависит от многих факторов, проверить их можно здесь: https://www.tinkoffinsurance.ru/about/...ts/tarifs/.

----------
Эти факторы объективны и едины, но почему-то другая страховая по этим же факторам предлагает полис с ценой на 20% ниже - меня удивила такая разница и возникло непонимание: зачем так отпугивать потенциальных клиентов?!
Ответить

5 января 2022 в 19:53
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Эти факторы объективны и едины, но почему-то другая страховая по этим же факторам предлагает полис с ценой на 20% ниже - меня удивила такая разница и возникло непонимание: зачем так отпугивать потенциальных клиентов?!

----------


Тариф может отличаться в разных страховых компаниях в рамках установленного тарифного коридора, на усмотрение страховой компании.
Ответить

5 января 2022 в 20:06
У вас совсем неадекватны что-ли работают? Я в клиенте с дебетовой карты вранья и обещаний об отключении спама наслушался. В итоге закину мне 500р и пообещали избавить навсегда от спама.
С клиентом инвестиций воюю больше недели. Благо, что после операции постельный режим ещё не одну неделю продлится и есть время. В итоге сегодня откупились также 500р без каких-либо комментариев. Что не порадовало совсем. Я вам сам готов 1000р заслать, если пообещаете не слать больше спама с гарантией в 10000 в случае прокола.
Не прошло и дня и вы опять спамом терроризируете.
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2022 в 20:25
Filter1,

Проверим почему поступило это сообщение и вернемся с ответом.
Ответить

6 января 2022 в 08:38
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Умиляет общение в чате банка с сотрудниками фронлайн. Из сегодняшего:

"Я сейчас в магазине, пытаюсь делать покупку на 60 тысяч, деньги на карте есть, а мне все равно приходит из банка отказ. Что делать?"
Ответ оператора :"Платежная система самостоятельно принимает решение одобрить операцию или нет. Рекомендую воспользоваться картой в другом магазине"

Занавес.

----------


Операция не прошла из-за отказа со стороны международной платежной системы. Такое бывает, когда оплачиваете бесконтактной оплатой.

"Перепривязка" карты, конечно, в этой ситуации не сыграла бы значительную роль. Проработаем этот момент и улучшим консультации, извините.

В итоге вы оплатили физической картой, и списание прошло успешно. Также дополнительно связались с вами и объяснили причину произошедшего.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть