Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 января 2022 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
привязывать к таким сервисам виртуальные карты с нулевым расходным лимитом

----------

Ясно. Не хотелось так делать потому, что на яндекс завязаны у меня и Яндекс-заправки и Яндекс-такси и каждый раз сначала заходить в приложение Тинькова, чтобы увеличить лимит, а потом заходить в приложение Яндекса-это целая история :(

Если удалю, то слетит во всех сервисах Яндекса ?
изображение
Ответить

8 января 2022 в 19:17
----------
Цитата

dark70 пишет:
каждый раз сначала заходить в приложение Тинькова, чтобы увеличить лимит, а потом заходить в приложение Яндекса-это целая история

----------
Выпустите несколько виртуалок. В сервисы которым верите - привяжите карту с большим лимитом. А кому не верите - с 0-м и выставляйте перед покупкой. Запрашивать код или нет - решает продавец.
Ответить

8 января 2022 в 19:18
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, кто виноват и что делать ?

----------
Просто Вам Яндекс доверяет уже и проводит покупки без лишних телодвижений. В принципе такие покупки и обжаловать намного проще, при необходимости.
Ответить

8 января 2022 в 19:29
Нашел как отвязать карту, но тогда слетят и АЗС и такси :(
изображение

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Просто Вам Яндекс доверяет уже и проводит покупки без лишних телодвижений

----------

Лучше бы не доверял. Сейчас пообщался еще раз с техподдержкой, сказали, что теперь только так :(

----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
В сервисы которым верите - привяжите карту с большим лимитом. А кому не верите - с 0-м и выставляйте перед покупкой.

----------

Не вариант т.к. яндекс-маркету не верю, а яндекс-заправкам верю. А привязка действует сразу на весь яндекс.
Ответить

8 января 2022 в 19:34
----------
Цитата

dark70 пишет:
Не вариант т.к. яндекс-маркету не верю, а яндекс-заправкам верю. А привязка действует сразу на весь яндекс.

----------
Здесь верю, здесь не верю. Вопрос веры сложно обсуждать. :)
Ответить

8 января 2022 в 19:39
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Выпустите несколько виртуалок. В сервисы которым верите - привяжите карту с большим лимитом. А кому не верите - с 0-м и выставляйте перед покупкой. Запрашивать код или нет - решает продавец X
X
X
X
X
X

----------


В этом случае я не понимаю безопасность покупок, ладно у пары интернет банков можно отключить ввод CVV, но большинство банков можно ввести CVV и деньги улетят. И это называется безопасность покупок? Мы точно в 21 веке? Где ввод CVV должен подтверждаться смс, (а потом по электронке) ладно пошутил
Ответить

8 января 2022 в 19:39
Никому не верю. :crazy: Никогда не ставлю галочку "запомнить карту", в Яндексе удаляю сразу после факта оплаты.
Мне проще ввести реквизиты по-новой, чем париться с возможными лишними списаниями. :pardon:
Ответить

8 января 2022 в 19:54
----------
Цитата

theigor пишет:
Мы точно в 21 веке? Где ввод CVV должен подтверждаться смс

----------

В прошлом веке никаких смс при покупках не было, но тем не менее всё прекрасно покупалось. Это же всё для защиты продавцов, а покупателям, наоборот, в случае чего легче опротестовать такие покупки.
Ответить

8 января 2022 в 19:58
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Никому не верю. изображение
Никогда не ставлю галочку "запомнить карту", в Яндексе удаляю сразу после факта оплаты.

----------
Смишно. На сайте, которому якобы НЕ верите, вводите реквизиты и CVV и рассчитываете, что они их сразу забудут при снятой галке? То есть реально вы им верите. 8)
Ответить

8 января 2022 в 20:20
----------
Цитата

dodo пишет:
Смишно. На сайте, которому якобы НЕ верите, вводите реквизиты и CVV и рассчитываете, что они их сразу забудут при снятой галке? То есть реально вы им верите.

----------

Я верю себе, проверяя место, где ввожу. А Яндекс, особенно такси, печально известен лишними списаниями. И да, ни нв одном сайте, где снимала галку, не фиксировалась карта.
Впрочем, это уже офф-топ для данной темы.
Ответить

8 января 2022 в 20:29
----------
Цитата

wersachi пишет:
скажу сразу что и кредитной истории у меня нет как таковой, потому что всегда платил сам безо всяких рассрочек и кредитов

----------
весьма вероятно, что теперь она появилась.
С одним отказом.
Ответить

8 января 2022 в 20:37
----------
Цитата

dodo пишет:
НЕ верите, вводите реквизиты и CVV и рассчитываете, что они их сразу забудут при снятой галке?

----------

если галку снять, то электроны не смогут попасть на винчестер. Особенно, на тех сайтах, к которым нет доверия 8)
Ответить

8 января 2022 в 20:55
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Никогда не ставлю галочку "запомнить карту",

----------

Я тоже. Не ставил. И хотя карта автоматически предлагалась в качестве источника списания, но все равно требовалось вбивать CVV. А вот сегодня не потребовалось почему-то.
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Мне проще ввести реквизиты по-новой

----------

В Яндекс-заправках, например, каждая привязка карты-это пробное списание 10р. Да фиг с этим червонцем, но не вбивать же каждый раз как хочешь заправиться, реквизиты карты ?
А заправляться через Яндекс-заправки мне очень удобно.
Ответить

8 января 2022 в 20:56
----------
Цитата

Villafa пишет:
покупателям, наоборот, в случае чего легче опротестовать такие покупки.

----------

Не понял, почему ?
Ответить

8 января 2022 в 21:21
----------
Цитата

dark70 пишет:
Не понял, почему ?

----------
Да всё просто. Если продавец не спрашивает CVV, не говоря уже о 3DS, то это он берёт на себя риски. В любой момент Вы можете такую покупку опротестовать. А вот если сами все данные указали, то уже отвертеться будет намного сложнее.
Ответить

8 января 2022 в 21:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если продавец не спрашивает CVV, не говоря уже о 3DS

----------

Ну и скажут, что сам указал все данные и привязал карту, а значит сам и виноват.
Ответить

9 января 2022 в 00:02
----------
Цитата

dark70 пишет:
Ну и скажут, что сам указал все данные и привязал карту, а значит сам и виноват X

----------

Это процедура международной платежной системы - chargeback - если банк ее запускает, там идет серьезное разбирательство. Если было списание, а нет твердых доказательств, что услуга оказана или товар поставлен, то деньги вернут.
Ответить

9 января 2022 в 09:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
chargeback - если банк ее запускает

----------

Когда ковид только-только начался, была подобная ситуация и даже при том, что продавец открыто признал, что товар не доставлен и НЕ БУДЕТ доставлен пока не снимут ограничения, банк данную процедуру не запускал. Тиньков-банк.
Ответить

9 января 2022 в 09:27
----------
Цитата

dark70 пишет:
Когда ковид только-только начался, была подобная ситуация и даже при том, что продавец открыто признал, что товар не доставлен и НЕ БУДЕТ доставлен пока не снимут ограничения, банк данную процедуру не запускал. Тиньков-банк.

----------


Вы про свою ситуацию говорите? Наверняка у нас были причины не запускать оспаривание. Можем проверить, если вы говорите о себе.
Ответить

9 января 2022 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про свою ситуацию говорите?

----------

Извиняюсь, в марте 2019 у меня был Сбербанк.
Предыдущее сообщение исправить не получилось.
----------
Цитата

dark70 пишет:
банк данную процедуру не запускал. Тиньков-банк.

----------

Там был не Тиньков-банк, а Сбербанк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть