Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
20 января 2022 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вернемся с ответом

----------
Попытка номер два: ----------
Цитата

Сообщение было отправлено ботом по шаблону на основании анализа переводов, количества потенциальных клиентов принявших участие в акции ``Приведи друга`` и другой информации, указывающей, что данный клиент может инвестировать. Количество приблизительное, как и вероятность, что данные клиенты являются вашими друзьями. Извините за недостоверность информации. Сделаем всё, чтобы такое больше не повторилось.
----------
Но и тут неувязочка: 99% моих переводов сделано себе любимому, а 1% - на единственную зарплатную карту Сбера людям, считающим слово «инвестиции» неприличным.
Тинькофф Банк, и опять вы кинули бедного Никиту на амбразуру с очередной ложью. Раз уж не хотите признать очевидное и извиниться, придумайте для РКН что-нибудь посолиднее.
Ответить

20 января 2022 в 22:30
Стал не так давно клиентом Тинькофф Банка. Первые впечатления пока очень положительные.

Однако возникла одна проблема. В поле адреса доставки почтовой корреспонденции, в приложении, вместо номера квартиры отображается: *, а в web-версии: xx. При этом все паспортные данные в разделе Документы внесены сотрудником корректно и адрес отображается правильно.

Обратился в техподдержку с просьбой исправить адрес доставки в соответствии с паспортом. Чтобы везде было все было правильно. Казалось бы, задача пустяковая.

Уважаемый Представитель, объясните мне, что там рассматривать двое суток?

изображение

изображение
Ответить

20 января 2022 в 22:34
anrevizens,

Информация в приложении и лк грубо говоря зацензурена, в наших системах все указано верно и при отправке любых документов мы будем указывать верный адрес.
Ответить

20 января 2022 в 22:37
Я удивлен таким ответом. В приложении и личном кабинете куда вход по паролю и коду, информация зацензурена от кого? От меня? Тогда почему в разделе Документы где тот же адрес и все паспортные данные, не зацензурена? И почему тогда зацензурено только номер квартиры? Где здесь логика?
Ответить

20 января 2022 в 22:39
Уважаемые клиенты банка, посмотрите пожалуйста, у Вас также? В поле адреса доставки бумажной почты, часть адреса скрыта?
Ответить

20 января 2022 в 22:54
----------
Цитата

anrevizens пишет:
В поле адреса доставки бумажной почты, часть адреса скрыта?

----------
да, квартира = *
Ответить

20 января 2022 в 22:55
Спасибо за инфу. Тогда почему мне техподдержка не ответила, что инфа адреса зацензурена и что они рассматривают там двое суток?

Остается открытым вопрос - в чем смысл цензурирования именно этого поля когда в Документах она как есть. Это же ЛК и приложение. Там все данные конфиденциальны, суммы, счета и т.п. которые по умолчанию видит только владелец.
Ответить

20 января 2022 в 23:08
anrevizens,


Информацию о паспорте вы можете удалить из приложения, мы начали показывать полную информацию о паспорте после слияния с приложение ВКармане, чтобы документы всегда были при вас, адреса удалить не можете, поэтому им нужна цензура с нашей стороны. Раньше паспорт также нельзя было удалить и он был показан частично.

По поводу поддержки, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста, проведем работу с сотрудниками.
Ответить

20 января 2022 в 23:23
Тинькофф Банк, спасибо, что прояснили ситуацию. Теперь все понятно. Сложилось впечатление, что здесь получаешь более компетентный ответ, чем в чате, хотя должно быть одинаково.

Сотрудники поддержки вроде не напортачили, поэтому у меня к ним претензий нет.

У меня есть еще вопрос к Вам: сотрудник имеет право направлять клиенту СМС с кодом для верфикации когда ему нужно дать какой то ответ? Это обычная практика? На мой вопрос о пороге суммы когда идет запрос пин-кода на кассе при оплате покупки и регулируется ли этот порог (1000 р.) сотрудник запросил СМС с кодом для верфикации, в смс было написано "сказать код сотруднику". Хотя это был простой общий вопрос. Это безопасно?
Ответить

20 января 2022 в 23:30
anrevizens,

Такое возможно. При этом в СМС четко пишем, что код нужен для решения вопроса в чате и этот код буквенный, в отличие от кодов для операций, которые состоят из цифр.
Ответить

20 января 2022 в 23:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое возможно. При этом в СМС четко пишем, что код нужен для решения вопроса в чате и этот код буквенный, в отличие от кодов для операций, которые состоят из цифр X

----------

вопрос из любопытства - а есть какой-то смысл когда вы эти коды шлете в рамках чата, где клиент просто консультируется, без каких либо финансово значимых действий? ))
Ответить

20 января 2022 в 23:34
hjackr,

Запрашиваем их, чтобы мы могли предоставить персональную информацию.
Ответить

21 января 2022 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Запрашиваем их, чтобы мы могли предоставить персональную информацию X

----------


А как я могу убедиться что код из смс для решения вопроса это код именно для решения заданного мной вопроса, а не какого-то другого.

Например сотрудник просит назвать код из смс якобы для решения моего вопроса о некорректном начислении комиссии, а на самом деле тихим сапом оформляет на мое имя кредит и использует указанные цифры для его подтверждения. В смс же не сказано для какого именно решения вопроса требуется смс.
Ответить

21 января 2022 в 11:53
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
А как я могу убедиться что код из смс для решения вопроса это код именно для решения заданного мной вопроса, а не какого-то другого.

----------

Мы отслеживаем действия сотрудников, да и сами сотрудники знают, что лишние действия совершать запрещено.

----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Например сотрудник просит назвать код из смс якобы для решения моего вопроса о некорректном начислении комиссии, а на самом деле тихим сапом оформляет на мое имя кредит и использует указанные цифры для его подтверждения. В смс же не сказано для какого именно решения вопроса требуется смс.

----------

Как и написали выше, для подобных действий нужен код, состоящий из цифр. Этот буквенный код нужен только для подтверждения того, что вы это вы. Согласитесь, что безопасность никогда не бывает лишней?
Ответить

21 января 2022 в 11:53
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
сотрудник просит назвать код из смс якобы для решения моего вопроса о некорректном начислении комиссии, а на самом деле тихим сапом оформляет на мое имя кредит и использует указанные цифры для его подтверждения. В смс же не сказано для какого именно решения вопроса требуется смс.

----------
Согласен.
Когда просят ... - я прекращаю общение, т. к. это абсурд, который может нести последствия!
Это ЛК, зачем код для ответа на вопрос???
Ответить

Аватар
21 января 2022 в 12:10
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Это ЛК, зачем код для ответа на вопрос???

----------
Поддержу вопрос. Тут уж банку надо либо крестик снять, либо кое-что надеть. Если клиент пишет в чат из ИБ/МП, то он УЖЕ вошёл туда, подтвердив вход паролем, отпечатком или чем-то ещё, и зачем тогда лишнее подтверждение, что это он? Но с другой стороны, переводы из того же ИБ/МП на многотысячные суммы улетают безо всякого подтверждения (несколько лет назад были подтверждение и возможность установки отдельных лимитов на переводы из ИБ/МП), полные реквизиты карты в МП можно посмотреть без подтверждения (когда эту штуку только ввели, то для их просмотра требовался код из СМС, и в других банках он до сих пот требуется), да и вообще много чего можно сделать из ИБ/МП без доп. подтверждения.
Поэтому непонятно, почему и когда требуется доп. идентификация, и почему не всегда?
Ответить

21 января 2022 в 13:10
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вы прислали мне вот такое сообщение. А можно вас попросить:
1) назвать имена этих моих 5 друзей;
2) сообщить, откуда вы узнали, что они - мои друзья?

----------
Сегодня, пришло аналогично о 7ми друзьях...
- Кто они, эти друзья? Назвать не можем.
- Вы же, их как-то получили от меня не спрашивая, почему нет? Вы сами разрешили доступ к контактам.
- Я не даю доступ к контактам никому, с самого начала пользования МП, откуда у вас..? Мы уточним.
:D
Ответить

21 января 2022 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим что можем сделать и вернемся.

----------
ТБ, долго вы ещё своим бездействием будете испытывать моё терпение?
Ответить

21 января 2022 в 13:34
----------
Цитата

ig9 пишет:
ТБ, долго вы ещё своим бездействием будете испытывать моё терпение?

----------

Мы установили вам запрет на изменение номера по звонку. Извините, что не сообщили.
Ответить

21 января 2022 в 15:05
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Объясните пожалуйста, как так вышло что второй подряд по счету банкомат Тинькова которым я собирался воспользоваться в ТЦ Европейский на Киевской тоже оказался неисправен (не реагировала на нажатия сенсорная панель, звонил вам по этому поводу в районе 15 часов, ваш сотрудник вёл себя очень дерзко и грозился бросить трубку). Правильно ли я понимаю что у вас работает только каждый третий банкомат? И как вы будете мне компенсироровать потраченное на поиск исправного бакномата время?

----------

Здравствуйте.
Проверили работу банкомата и, действительно, на нем не работал сенсор в момент вашего визита. В 15:30 мы его перезагрузили и он заработал.
Простите, пожалуйста, за ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть