Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 января 2022 в 13:34
----------
Цитата

ig9 пишет:
ТБ, долго вы ещё своим бездействием будете испытывать моё терпение?

----------

Мы установили вам запрет на изменение номера по звонку. Извините, что не сообщили.
Ответить

21 января 2022 в 15:05
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Объясните пожалуйста, как так вышло что второй подряд по счету банкомат Тинькова которым я собирался воспользоваться в ТЦ Европейский на Киевской тоже оказался неисправен (не реагировала на нажатия сенсорная панель, звонил вам по этому поводу в районе 15 часов, ваш сотрудник вёл себя очень дерзко и грозился бросить трубку). Правильно ли я понимаю что у вас работает только каждый третий банкомат? И как вы будете мне компенсироровать потраченное на поиск исправного бакномата время?

----------

Здравствуйте.
Проверили работу банкомата и, действительно, на нем не работал сенсор в момент вашего визита. В 15:30 мы его перезагрузили и он заработал.
Простите, пожалуйста, за ситуацию.
Ответить

21 января 2022 в 16:22
Сегодня в 15:15MSK получаю смс: "К сожалению, мы не получили нужную нам дополнительную информацию... Можно... по телефону...".

Звоню по телефону в банк, уточняю, так как на момент моего звонка в 15:30MSK от банка никаких запросов и уточнений НЕ получал. Консультант также не знает, касательно чего, кем и из какого подразделения направлялась эта смс. Я предлагаю ему позвонить во все подразделения и выяснить.

Представитель банка, вы лично МНОГОКРАТНО фиксировали от меня распоряжения, чтобы мне НЕ писали и НЕ звонили до фактического решения проблемы. Более того, я НЕ являюсь вашим штатным бета-тестером и НЕ имею понятия то, чего не знают даже ваши сотрудники.

Выясните, кто НЕ внёс мои распоряжения в систему; кто не ознакомился с моими предыдущими претензиями; и кому из вас ЛЕНЬ самому искать виновных среди себя и выполнять свои обязанности по поиску СВОИХ ошибок в программах банка. У меня есть СВОЯ работа, которую ваши сотрудники за меня никогда не делали. Если я выбрал время и среди рабочего дня позвонил вам, то почему с меня требуют ещё и полной диагностики ваших ошибок? Может мне ещё конкретные места в программных кодах с ошибками начать указывать? Ваши IT-студенты там не обнаглели? Когда найдёте тех, кто написывает, - лично им передайте: деньги на карту авансом за каждый факт смс / звонка / и т.д. Тариф указан ранее.
Ответить

21 января 2022 в 16:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сегодня в 15:15MSK получаю смс: "К сожалению, мы не получили нужную нам дополнительную информацию... Можно... по телефону...".

Звоню по телефону в банк, уточняю, так как на момент моего звонка в 15:30MSK от банка никаких запросов и уточнений НЕ получал. Консультант также не знает, касательно чего, кем и из какого подразделения направлялась эта смс. Я предлагаю ему позвонить во все подразделения и выяснить.

Представитель банка, вы лично МНОГОКРАТНО фиксировали от меня распоряжения, чтобы мне НЕ писали и НЕ звонили до фактического решения проблемы. Более того, я НЕ являюсь вашим штатным бета-тестером и НЕ имею понятия то, чего не знают даже ваши сотрудники.

Выясните, кто НЕ внёс мои распоряжения в систему; кто не ознакомился с моими предыдущими претензиями; и кому из вас ЛЕНЬ самому искать виновных среди себя и выполнять свои обязанности по поиску СВОИХ ошибок в программах банка. У меня есть СВОЯ работа, которую ваши сотрудники за меня никогда не делали. Если я выбрал время и среди рабочего дня позвонил вам, то почему с меня требуют ещё и полной диагностики ваших ошибок? Может мне ещё конкретные места в программных кодах с ошибками начать указывать? Ваши IT-студенты там не обнаглели? Когда найдёте тех, кто написывает, - лично им передайте: деньги на карту авансом за каждый факт смс / звонка / и т.д. Тариф указан ранее.

----------

Добрый день.
Проверим из-за чего пришло сообщение и напишем.
Ответить

21 января 2022 в 16:55
Возник вопрос, можно где-то в ИБ/МП у тинькоф сформировать сводный отчёт по движениям по карте по месяцам, приход/расход и покупка/перевод?
Пока сам не начал искать, может кто быстро подскажет?))
Или вручную все смотреть/считать..
Ответить

21 января 2022 в 17:30
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Возник вопрос, можно где-то в ИБ/МП у тинькоф сформировать сводный отчёт по движениям по карте по месяцам, приход/расход и покупка/перевод?
Пока сам не начал искать, может кто быстро подскажет?))
Или вручную все смотреть/считать..

----------

В личном кабинете или мобильном приложении можно посмотреть только выписки за расчетные периоды.
Вы можете написать в чат поддержки и попросить подготовить нужный документ.
Ответить

21 января 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласитесь, что безопасность никогда не бывает лишней? X

----------

вы все еще тот банк, который лет 10 не может тонкие лимиты сделать по картам, объединяет без спроса кабинеты совершенно разных людей, и даже 3д пароли состоят _по факту_ из трех цифр (4я всегда повтор второй что ли)? так что с вашей стороны рассуждать о какой-то там безопасности... не вполне пристойно
ps лично видел у себя в старом варианте приложения кусок чата с каким-то другим персонажем..

..у меня код спросили когда я попросил уточнить номер тарифа по кредитке. это прям было феноменальной тайной, которую если бы вместо меня узнал какой-нибудь кот случайно натоптавший на мобиле диалог, это прям привело бы к фатальным нарушениям приватности
Ответить

Аватар
22 января 2022 в 09:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете или мобильном приложении можно посмотреть только выписки за расчетные периоды.

----------
Неправда, учите матчасть!
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
можно где-то в ИБ/МП у тинькоф сформировать сводный отчёт по движениям по карте по месяцам, приход/расход и покупка/перевод?

----------
Можно: в ИБ заходите на нужные счёт или карту, в разделе "События" выбираете нужный Вам период, затем справа около круга с расходами надимаете на стрелочку вниз (с подсказкой "Выгрузка операций") и выбираете формат выписки - CSV (мой любимый, загоняю его в Ёксель для анализа), PDF или OFX. И вуаля!
И очень жаль, что официальный представитель банка не знает таких элементарных вещей.
А вот в Самом Лучшем мобильном приложении этого сделать действительно нельзя - это же не какой-то там отсталый СКБ-банк, где такие операции делаются на раз прямо из МП!
Ответить

22 января 2022 в 13:34
----------
Цитата

plover пишет:
Можно: в ИБ заходите на нужные счёт или карту, в разделе "События" выбираете нужный Вам период, затем справа около круга с расходами надимаете на стрелочку вниз (с подсказкой "Выгрузка операций") и выбираете формат выписки - CSV (мой любимый, загоняю его в Ёксель для анализа), PDF или OFX. И вуаля!

----------

Спасибо!
А может знаете, подобное можно получить для МКБ и Открытия?

P.s. Кстати, в мобильной версии ИБ этой кнопки нет, надо полную включать.
Ответить

Аватар
22 января 2022 в 16:55
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
А может знаете, подобное можно получить для МКБ и Открытия?

----------
Да я ими не пользуюсь.
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
в мобильной версии ИБ этой кнопки нет, надо полную включать

----------
Именно. Это же не отстойный СКБ (где это всё доступно из МП), а Самый Лучший Банк! Зато куча бессполезной информации прямо на главном экране МП, и чтобы увидеть остатки по счетам, нужно листать.
Ответить

22 января 2022 в 19:15
Здравствуйте. Сегодня оплатил покупку в аптеке дебетовой картой Black на 1400 р. Запроса пин-кода не было, хотя в Чате сказали что порог 1000 р. В ЛК настроено запрашивать ПИН-код (вместо подписи чека).

Какой все таки порог запроса пин кода и настраивается ли он?
Ответить

22 января 2022 в 19:40
----------
Цитата

anrevizens пишет:
Здравствуйте. Сегодня оплатил покупку в аптеке дебетовой картой Black на 1400 р. Запроса пин-кода не было, хотя в Чате сказали что порог 1000 р. В ЛК настроено запрашивать ПИН-код (вместо подписи чека).

Какой все таки порог запроса пин кода и настраивается ли он?

----------

Здравствуйте. Именно порог настроить нельзя. Он может зависеть от платежной системы или от настроек эквайринга. Пробовали совершить покупку в другом месте?
Ответить

22 января 2022 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Именно порог настроить нельзя. Он может зависеть от платежной системы или от настроек эквайринга. Пробовали совершить покупку в другом месте? X

----------


Пока нет. Видимо опытным путем выяснится. У меня Мастеркард.
Ответить

22 января 2022 в 20:20
----------
Цитата

anrevizens пишет:


Пока нет. Видимо опытным путем выяснится. У меня Мастеркард.

----------

По карте MasterCard терминал не запросит ПИН-код, если сумма покупки до 5000 руб. включительно. Это ограничение – рекомендация платежной системы. По факту магазин может установить лимит бесконтактной оплаты выше рекомендуемого. В чате вам неверно сказали. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим нашу консультацию.
Ответить

22 января 2022 в 20:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По карте MasterCard терминал не запросит ПИН-код, если сумма покупки до 5000 руб. включительно

----------
Вы меня удивляете.
В-основном, я плачу G-pay, там вообще никогда не спрашивают.
Но иногда плачу допкой МК. Все четко - больше 1000, требуется ПИН.
Ответить

22 января 2022 в 22:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате вам неверно сказали. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим нашу консультацию X

----------


А зачем? В чем смысл этой проверки консультации? Пересылать свои данные через сторонний сайт, пусть и в личку, мне не очень нравится. Могу скриншот показать. Но у меня к сотрудникам претензий нет, они ничего серьезного не напортачили (хоть и сообщили не верную инфу).
Ответить

22 января 2022 в 23:27
----------
Цитата

anrevizens пишет:


А зачем? В чем смысл этой проверки консультации? Пересылать свои данные через сторонний сайт, пусть и в личку, мне не очень нравится. Могу скриншот показать. Но у меня к сотрудникам претензий нет, они ничего серьезного не напортачили (хоть и сообщили не верную инфу).

----------

Мы хотели проверить консультацию с целью улучшения качества обслуживания. Можете скриншот прислать.
Ответить

23 января 2022 в 00:25
Хороший банк, где недоразумения имеют место быть.
Мне 70. Надо признаться, получила карту по совету Андрея. Он сын подруги. Знаю его с пеленок.
Он сотрудник банка Тинькофф, личный номер 5-***. Привез мне карту, настроил всё, как положено. По моей просьбе помогал в последующие дни с приложениями Тинькофф, помогал перечислять, открыть счет, открыть вклад, инвестировать на бирже, участвовать в конкурсе по акции.
В январе его лишили части зарплаты, два дня назад. Причина: был вход не с моего телефона, а с его рабочего, кажется, номера.
Узнаю от подруги, что недоразумение имеет место быть. Когда просишь от специалиста помочь, он оказывает вежливость. Делает от начала и до конца. Отзывчив в любой день. Готов придти на помощь. Не жалеет себя, времени и сил. Все делает качественно для нас, для пенсионеров, по нашей просьбе. И в заключение ему срезают зарплату.
С нашей стороны жалобы нет.
Наши данные никуда не просочились, никем не похищены. Конфиденциальность с нашего согласия в необходимом объеме. Кто-то из банка перевернул с ног на голову ситуацию. Нашу потребность банк выполнил в его лице, а его наказал. Светлого сотрудника, дай Бог ему здоровья, так сильно наказывают. Никаких предупреждений. Обычно все делается постепенно. Предупредят. Зарплаты не лишая.
За всеми высокопарными словами о защите наших данных в банке, мы видим вот это, безразличие, фатальное лишение семьи человека средств к пропитанию. Стопроцентный вычет. И поэтому у нас двоякое ощущение. Шок от того, что в руководстве банка холодные люди. Что отталкивает и от Банка в целом.
Хочется выразить благодарность А.К. Терпения ему в системе нарушений и наказаний банка Тинькофф.
Ответить

23 января 2022 в 00:37
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=336286&MID=9022788#message9022788----------
Цитата

hjackr пишет:
При этом в СМС четко пишем, что код нужен для решения вопроса в чате и этот код буквенный

----------


Однажды получила феерический код: "Для решения вопроса сообщите сотруднику код РТОМ." :D
Ответить

23 января 2022 в 00:52
----------
Цитата

Ahanova пишет:
Хороший банк, где недоразумения имеют место быть.
Мне 70. Надо признаться, получила карту по совету Андрея. Он сын подруги. Знаю его с пеленок.
Он сотрудник банка Тинькофф, личный номер 5-***. Привез мне карту, настроил всё, как положено. По моей просьбе помогал в последующие дни с приложениями Тинькофф, помогал перечислять, открыть счет, открыть вклад, инвестировать на бирже, участвовать в конкурсе по акции.
В январе его лишили части зарплаты, два дня назад. Причина: был вход не с моего телефона, а с его рабочего, кажется, номера.
Узнаю от подруги, что недоразумение имеет место быть. Когда просишь от специалиста помочь, он оказывает вежливость. Делает от начала и до конца. Отзывчив в любой день. Готов придти на помощь. Не жалеет себя, времени и сил. Все делает качественно для нас, для пенсионеров, по нашей просьбе. И в заключение ему срезают зарплату.
С нашей стороны жалобы нет.
Наши данные никуда не просочились, никем не похищены. Конфиденциальность с нашего согласия в необходимом объеме. Кто-то из банка перевернул с ног на голову ситуацию. Нашу потребность банк выполнил в его лице, а его наказал. Светлого сотрудника, дай Бог ему здоровья, так сильно наказывают. Никаких предупреждений. Обычно все делается постепенно. Предупредят. Зарплаты не лишая.
За всеми высокопарными словами о защите наших данных в банке, мы видим вот это, безразличие, фатальное лишение семьи человека средств к пропитанию. Стопроцентный вычет. И поэтому у нас двоякое ощущение. Шок от того, что в руководстве банка холодные люди. Что отталкивает и от Банка в целом.
Хочется выразить благодарность А.К. Терпения ему в системе нарушений и наказаний банка Тинькофф.

----------

Здравствуйте. Все проверим, затем вернемся с комментариями по ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть