Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 января 2022 в 14:03
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Неужели ТБ выгоднее сэкономить на КБ 1% на забывчивых и не активных в медиапространстве гражданах

----------
Разумеется: всегда выгоднее заплатить меньше, если есть такая возможность.
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
поднять КБ на все до 3%

----------
А за чей счёт этот банкет? Получаемый банком интерчендж от покупок наверняка значительно меньше этой суммы, поэтому такие аттракционы неслыханной щедрости должны либо спонсироваться из рекламного бюджета, либо отбиваться обязательной платой за карту, СМСки и каждый иной чих. Готовы ли Вы к этому?

ЗЫ: про карту СКБ знаю и пользуюсь, и удивительно, что она уже почти 3 года даёт хорошую кашу за супермаркеты…
Ответить

25 января 2022 в 14:17
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Неужели ТБ выгоднее сэкономить на КБ 1% на забывчивых и не активных в медиапространстве гражданах (которые со второго месяца просто начнут регулярно заходить в приложение раз в месяц и выбирать 1%),

----------


Это они мне тему для поста в ФБ и на Дзене готовили :D
https://zen.yandex.ru/media/id/5f11d402c72f5550405f583b/kak-bank-tinkoff-reshil-sekonomit-na-molchunah-61efd58e5d05e66deb9289c1?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1430205686.99.1643109449163.57500&integration=site_desktop&place=layout&secdata=COXHuIfpLyABMAJQD1gAagEB&
Ответить

25 января 2022 в 14:21
Акция распространяется на https://10min.market.yandex.ru/ ?
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2022 в 14:30
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Акция распространяется на https://10min.market.yandex.ru/ ? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Спецпредложение действует только при оплате на сайте https://market.yandex.ru/.
Ответить

25 января 2022 в 14:59
----------
Цитата

plover пишет:
А за чей счёт этот банкет? Получаемый банком интерчендж от покупок наверняка значительно меньше этой суммы, поэтому такие аттракционы неслыханной щедрости должны либо спонсироваться из рекламного бюджета, либо отбиваться обязательной платой за карту, СМСки и каждый иной чих. Готовы ли Вы к этому?

----------

Сначала год в Уралсибе был готов к 5% на все, потом в Сити 5% на все. Потом снова в Уралсибе, на этот раз 3% на все. И это одна из самых долгих программ КБ на рынке. Мне все равно за чей счет банкет, пока банк честно возвращает КБ и для этого практически не требуется приседать.
Скажем так, ТБ мог бы сделать какую-нибудь подписку за пару сотен рублей + необходимость держать сколько остатка по карте (с хорошим % на остаток) + оборот по карте, скажем в 100-200к. - как условие для повышенного КБ в 3%.
И весь рынок КБ был бы у него.
Ответить

25 января 2022 в 15:18
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
А где это согласие? Если вы утверждаете что согласие было то это должно быть зафиксировано.
Предъявите мое согласие иначе вы как обычно лжете!

----------

Добрый день.
Отправили копию подписанной вами оферты.
Ответить

25 января 2022 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Отправили копию подписанной вами оферты.

----------


я мое согласие на получение ки у вас тоже есть?
Ответить

25 января 2022 в 19:50
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
я мое согласие на получение ки у вас тоже есть?

----------

Уточним этот момент и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

26 января 2022 в 18:08
Все таки, вот сколько живу, столько раз убеждаюсь -бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

Провожу оплату в Египте рублевой картой Тинькофф. В аптеке (моя повышенная категория в этом месяце). На экране банковского терминала перед водом пин-кода вижу сумму - 396 египетских фунтов. Оплачиваю. В чеке сумма 396 египетских фунтов. В выписке Тинькофф проходит оплата в сумме 26,77 USD в категории аптеки. Прошла авторизация и минут через 15 окончательное списание 2171.05 руб по курсу USD - рубль Тинькофф ( по курсу МПС египетский фунт - рубль должно было списаться 2013.25). Почему так? На экране терминала сумма в фунтах, в чеке сумма в фунтах. У Тинькова в USD ?
Ответ поддержки мне известен, сумму в этой валюте прислала МПС.
Я правильно за вас ответил? :rofl: :rofl: :rofl:
Странно, что в другие разы всегда была оплата в фунтах и в выписке Тинькофф были фунты (ну и соответственно одна конвертация по курсу МПС).

Концов конечно не найти, я и не прошу. Осадочек остался.......Я все два месяца что нахожусь за границей пользовался Тинькофф, а тут такая "лажа" :wikigo:
Все таки скажу я Вам, надо пользоваться в тугриковых странах, картами в USD в банках, которые проводят операции за рубежом по старой доброй схеме через USD, а не как Тинькофф тугрик-рубль (как вариант рублевая РНКО). Тинькофф кэшбэк дал, Тинькофф кэшбэк забрал.

Поэтому, еще раз - бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
Это были просто мысли вслух -другим на заметку!
Ответить

26 января 2022 в 18:17
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Все таки, вот сколько живу, столько раз убеждаюсь -бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

Провожу оплату в Египте рублевой картой Тинькофф. В аптеке (моя повышенная категория в этом месяце). На экране банковского терминала перед водом пин-кода вижу сумму - 396 египетских фунтов. Оплачиваю. В чеке сумма 396 египетских фунтов. В выписке Тинькофф проходит оплата в сумме 26,77 USD в категории аптеки. Прошла авторизация и минут через 15 окончательное списание 2171.05 руб по курсу USD - рубль Тинькофф ( по курсу МПС египетский фунт - рубль должно было списаться 2013.25). Почему так? На экране терминала сумма в фунтах, в чеке сумма в фунтах. У Тинькова в USD ?
Ответ поддержки мне известен, сумму в этой валюте прислала МПС.
Я правильно за вас ответил? изображение
изображение
изображение

Странно, что в другие разы всегда была оплата в фунтах и в выписке Тинькофф были фунты (ну и соответственно одна конвертация по курсу МПС).

Концов конечно не найти, я и не прошу. Осадочек остался.......Я все два месяца что нахожусь за границей пользовался Тинькофф, а тут такая "лажа" изображение

Все таки скажу я Вам, надо пользоваться в тугриковых странах, картами в USD в банках, которые проводят операции за рубежом по старой доброй схеме через USD, а не как Тинькофф тугрик-рубль (как вариант рублевая РНКО). Тинькофф кэшбэк дал, Тинькофф кэшбэк забрал.

Поэтому, еще раз - бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
Это были просто мысли вслух -другим на заметку!

----------

На первый взгляд ситуация не очень.
Мы подробнее в этом разберемся и дадим комментарии.
Ответить

26 января 2022 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На первый взгляд ситуация не очень.
Мы подробнее в этом разберемся и дадим комментарии.

----------


Я это написал только для того, что бы "народ" понимал, каждый раз, когда хочешь сэкономить (например, получить побольше кэшбэка), всегда получиться наоборот :D :D :D (у меня в следующем месяце нет повышенного кэшбэка на аптеки, думаю куплю все на 2 месяца вперед, вот... купил - никогда в прошлом такая вот "конвертация" не проходила, всегда все было нормально)
Разбираться не нужно, у Вас хватает более существенных "разбирательств".
В целом Вы отличный банк и 2 месяца, что я за границей, у меня не было нареканий......От слова совсем.
Удачи!
Ответить

26 января 2022 в 18:38
----------
Цитата

user0445492 пишет:

Я это написал только для того, что бы "народ" понимал, каждый раз, когда хочешь сэкономить (например, получить побольше кэшбэка), всегда получиться наоборот изображение
изображение
изображение

Разбираться не нужно, у Вас хватает более существенных "разбирательств".
В целом Вы отличный банк и 2 месяца, что я за границей, у меня не было нареканий......От слова совсем.
Удачи!

----------

Спасибо за добрые слова :)
В любом случае ситуация интересная и, возможно, нам для себя стоит все перепроверить, чтобы исключить ошибки.
Ответить

26 января 2022 в 19:08
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Разбираться не нужно, у Вас хватает более существенных "разбирательств".

----------

Все оказалось интереснее, чем мы думали :)
Провели конвертацию правильно, мы получили запрос от магазина именно в USD.
Из EGP в USD сконвертировал банк, который обслуживает торговую точку и, соответственно, отправил нам такой запрос. А дальше мы уже сконвертировали по своему курсу и показали сумму именно в этой валюте.

До 10 февраля посмотрим, что можно сделать и, возможно, возместим разницу :uncap:
Ответить

26 января 2022 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все оказалось интереснее, чем мы думали изображение

----------


Да, тут много странностей и эта одна из них :D :D :D (банк, обслуживающий магазин, проводит конвертацию в USD даже не спрашивая меня об этом, да нет, даже не уведомляя меня - ведь на экране терминала была сумма в египетских фунтах и в чеке тоже - вполне в духе этой страны)!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 10 февраля посмотрим, что можно сделать и, возможно, возместим разницу изображение

----------


Респект! :uncap: :uncap: :uncap:
Ответить

26 января 2022 в 22:46
Здравствуйте
Я так понимаю, нельзя иметь две кредитки Тинькофф? А если я хочу получить другую кредитку, мне нужно имеющуюся погашать в ноль или можно долг перенести на новую?
(Возник вопрос из-за акции на Платинум)
Ответить

27 января 2022 в 00:11
У меня сменился тариф с кредитки Яндекс плюс.
Был тариф с лимит 400т, стал тариф ТП 7.28 с лимитом 300т.
Сейчас кредит > 300т.

Как итог банк согласно новому тарифу " Плата за превышение лимита задолженности 390 руб" фактически ввел меня в технический овердрафт без предупреждения. Это вообще как понимать ?
И при этом предлагают за нее платить 590 рублей ( яндекс плюс хотя бы кэшбеком за подписку отбивала 990 рублей в год ) ?
Ну это разве "приличное" и равноценное предложение ? - сделали хотя бы бесплатное обслуживание

Так же я узнал "секрет" у оператора : - хотя в рекламе явно указывается "до 700т"
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2022 в 00:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В любом случае ситуация интересная

----------


У меня не такая интересная, но тоже требуется помощь. Пополнял в приложении Тинков свой брокерский счет рублями (заметная сумма), и по ошибке перевел их на долларовый брокерский счет. Это моя ошибка, не разглядел, куда там перевелось. Да и курс не писался, ничто не вызывало подозрений. Сразу написал в поддержку (смс пришла, из которой все понял), с просьбой отменить эту операцию и зачислить эту сумму в рублях именно на рублевый брокерский. Прождал на премиальной линии поддержки в чате полтора часа, пока с моим вопросом "работали", после чего мне сказали, что это невозможно. Неужели в Тинькове это действительно невозможно? Я встречался с ситуацией, когда в другом банке положил евро на долларовую карту, и то операцию отменили и зачислили евро куда надо. Да и конвертация по курсу 81.5 вовсе не радует. Не назвал бы это (на тот момент) "премиальным" курсом.
Ответить

27 января 2022 в 01:00
Блокировка операций по 115-ФЗ

Ситуация:
13 января получил письмо
----------
Цитата

"Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом. Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям. Пожалуйста, до 18.01.2022 пришлите в ответ на это письмо...
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ."

----------


В этот же день отправил ответ, уточняющий какие документы требуются (нерезидент РФ, поэтому из списка указанных ничего предоставить не мог; периодически перевожу средства родственникам, поэтому некоторые транзакции действительно могут вызывать подозрения на схожесть с "заработной платой из-за рубежа")
17 января пришел ответ с примерным списком документов, и они мною были отправлены в этот же день.
18 января я получаю блокировку "отдельных видов операций" в личном кабинете и вот уже прошло более недели, а объяснений никаких нет. Были рассмотрены документы, которые я отправил, или нет - я узнать не могу, потому что на каждое обращение в чат поддержки получаю, дословно:
- 18 января: "Я передала коллегам, которые занимаются вашим вопросом, обычно документы рассматриваются в течение 2 рабочих дней"
- 22 января: "Документы еще на рассмотрении, коллеги дают ответ в течение 2 рабочих дней после получения документов. (и после возражения, что прошло чуть больше) Передала информацию коллегам из другого отдела, они свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня"
- 25 января: "Сейчас проверю информацию. Мы ускорили ваше обращение, ожидайте, пожалуйста"
- 26 января: "К сожалению, сейчас не могу ответить на вопрос. Передала информацию коллегам из другого отдела, они свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня"

@tinkoff, eсли я более - "нежеланный клиент", то дайте как-то прямо об этом знать, а не кормить "завтраками" каждое обращение. Спасибо.
Ответить

27 января 2022 в 02:12
----------
Цитата

petya пишет:
У меня не такая интересная, но тоже требуется помощь. Пополнял в приложении Тинков свой брокерский счет рублями (заметная сумма), и по ошибке перевел их на долларовый брокерский счет. Это моя ошибка, не разглядел, куда там перевелось. Да и курс не писался, ничто не вызывало подозрений. Сразу написал в поддержку (смс пришла, из которой все понял), с просьбой отменить эту операцию и зачислить эту сумму в рублях именно на рублевый брокерский. Прождал на премиальной линии поддержки в чате полтора часа, пока с моим вопросом "работали", после чего мне сказали, что это невозможно. Неужели в Тинькове это действительно невозможно? Я встречался с ситуацией, когда в другом банке положил евро на долларовую карту, и то операцию отменили и зачислили евро куда надо. Да и конвертация по курсу 81.5 вовсе не радует. Не назвал бы это (на тот момент) "премиальным" курсом.

----------


Здравствуйте. Для нас важно детально изучить каждый вопрос и дать подробный ответ. Иногда это не получается сделать в моменте. Проверим подробности этой ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

27 января 2022 в 08:47
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:
Я так понимаю, нельзя иметь две кредитки Тинькофф?

----------


Попробуйте. Мне дали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть