Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 января 2022 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На первый взгляд ситуация не очень.
Мы подробнее в этом разберемся и дадим комментарии.

----------


Я это написал только для того, что бы "народ" понимал, каждый раз, когда хочешь сэкономить (например, получить побольше кэшбэка), всегда получиться наоборот :D :D :D (у меня в следующем месяце нет повышенного кэшбэка на аптеки, думаю куплю все на 2 месяца вперед, вот... купил - никогда в прошлом такая вот "конвертация" не проходила, всегда все было нормально)
Разбираться не нужно, у Вас хватает более существенных "разбирательств".
В целом Вы отличный банк и 2 месяца, что я за границей, у меня не было нареканий......От слова совсем.
Удачи!
Ответить

26 января 2022 в 18:38
----------
Цитата

user0445492 пишет:

Я это написал только для того, что бы "народ" понимал, каждый раз, когда хочешь сэкономить (например, получить побольше кэшбэка), всегда получиться наоборот изображение
изображение
изображение

Разбираться не нужно, у Вас хватает более существенных "разбирательств".
В целом Вы отличный банк и 2 месяца, что я за границей, у меня не было нареканий......От слова совсем.
Удачи!

----------

Спасибо за добрые слова :)
В любом случае ситуация интересная и, возможно, нам для себя стоит все перепроверить, чтобы исключить ошибки.
Ответить

26 января 2022 в 19:08
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Разбираться не нужно, у Вас хватает более существенных "разбирательств".

----------

Все оказалось интереснее, чем мы думали :)
Провели конвертацию правильно, мы получили запрос от магазина именно в USD.
Из EGP в USD сконвертировал банк, который обслуживает торговую точку и, соответственно, отправил нам такой запрос. А дальше мы уже сконвертировали по своему курсу и показали сумму именно в этой валюте.

До 10 февраля посмотрим, что можно сделать и, возможно, возместим разницу :uncap:
Ответить

26 января 2022 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все оказалось интереснее, чем мы думали изображение

----------


Да, тут много странностей и эта одна из них :D :D :D (банк, обслуживающий магазин, проводит конвертацию в USD даже не спрашивая меня об этом, да нет, даже не уведомляя меня - ведь на экране терминала была сумма в египетских фунтах и в чеке тоже - вполне в духе этой страны)!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 10 февраля посмотрим, что можно сделать и, возможно, возместим разницу изображение

----------


Респект! :uncap: :uncap: :uncap:
Ответить

26 января 2022 в 22:46
Здравствуйте
Я так понимаю, нельзя иметь две кредитки Тинькофф? А если я хочу получить другую кредитку, мне нужно имеющуюся погашать в ноль или можно долг перенести на новую?
(Возник вопрос из-за акции на Платинум)
Ответить

27 января 2022 в 00:11
У меня сменился тариф с кредитки Яндекс плюс.
Был тариф с лимит 400т, стал тариф ТП 7.28 с лимитом 300т.
Сейчас кредит > 300т.

Как итог банк согласно новому тарифу " Плата за превышение лимита задолженности 390 руб" фактически ввел меня в технический овердрафт без предупреждения. Это вообще как понимать ?
И при этом предлагают за нее платить 590 рублей ( яндекс плюс хотя бы кэшбеком за подписку отбивала 990 рублей в год ) ?
Ну это разве "приличное" и равноценное предложение ? - сделали хотя бы бесплатное обслуживание

Так же я узнал "секрет" у оператора : - хотя в рекламе явно указывается "до 700т"
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2022 в 00:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В любом случае ситуация интересная

----------


У меня не такая интересная, но тоже требуется помощь. Пополнял в приложении Тинков свой брокерский счет рублями (заметная сумма), и по ошибке перевел их на долларовый брокерский счет. Это моя ошибка, не разглядел, куда там перевелось. Да и курс не писался, ничто не вызывало подозрений. Сразу написал в поддержку (смс пришла, из которой все понял), с просьбой отменить эту операцию и зачислить эту сумму в рублях именно на рублевый брокерский. Прождал на премиальной линии поддержки в чате полтора часа, пока с моим вопросом "работали", после чего мне сказали, что это невозможно. Неужели в Тинькове это действительно невозможно? Я встречался с ситуацией, когда в другом банке положил евро на долларовую карту, и то операцию отменили и зачислили евро куда надо. Да и конвертация по курсу 81.5 вовсе не радует. Не назвал бы это (на тот момент) "премиальным" курсом.
Ответить

27 января 2022 в 01:00
Блокировка операций по 115-ФЗ

Ситуация:
13 января получил письмо
----------
Цитата

"Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом. Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям. Пожалуйста, до 18.01.2022 пришлите в ответ на это письмо...
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ."

----------


В этот же день отправил ответ, уточняющий какие документы требуются (нерезидент РФ, поэтому из списка указанных ничего предоставить не мог; периодически перевожу средства родственникам, поэтому некоторые транзакции действительно могут вызывать подозрения на схожесть с "заработной платой из-за рубежа")
17 января пришел ответ с примерным списком документов, и они мною были отправлены в этот же день.
18 января я получаю блокировку "отдельных видов операций" в личном кабинете и вот уже прошло более недели, а объяснений никаких нет. Были рассмотрены документы, которые я отправил, или нет - я узнать не могу, потому что на каждое обращение в чат поддержки получаю, дословно:
- 18 января: "Я передала коллегам, которые занимаются вашим вопросом, обычно документы рассматриваются в течение 2 рабочих дней"
- 22 января: "Документы еще на рассмотрении, коллеги дают ответ в течение 2 рабочих дней после получения документов. (и после возражения, что прошло чуть больше) Передала информацию коллегам из другого отдела, они свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня"
- 25 января: "Сейчас проверю информацию. Мы ускорили ваше обращение, ожидайте, пожалуйста"
- 26 января: "К сожалению, сейчас не могу ответить на вопрос. Передала информацию коллегам из другого отдела, они свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня"

@tinkoff, eсли я более - "нежеланный клиент", то дайте как-то прямо об этом знать, а не кормить "завтраками" каждое обращение. Спасибо.
Ответить

27 января 2022 в 02:12
----------
Цитата

petya пишет:
У меня не такая интересная, но тоже требуется помощь. Пополнял в приложении Тинков свой брокерский счет рублями (заметная сумма), и по ошибке перевел их на долларовый брокерский счет. Это моя ошибка, не разглядел, куда там перевелось. Да и курс не писался, ничто не вызывало подозрений. Сразу написал в поддержку (смс пришла, из которой все понял), с просьбой отменить эту операцию и зачислить эту сумму в рублях именно на рублевый брокерский. Прождал на премиальной линии поддержки в чате полтора часа, пока с моим вопросом "работали", после чего мне сказали, что это невозможно. Неужели в Тинькове это действительно невозможно? Я встречался с ситуацией, когда в другом банке положил евро на долларовую карту, и то операцию отменили и зачислили евро куда надо. Да и конвертация по курсу 81.5 вовсе не радует. Не назвал бы это (на тот момент) "премиальным" курсом.

----------


Здравствуйте. Для нас важно детально изучить каждый вопрос и дать подробный ответ. Иногда это не получается сделать в моменте. Проверим подробности этой ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

27 января 2022 в 08:47
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:
Я так понимаю, нельзя иметь две кредитки Тинькофф?

----------


Попробуйте. Мне дали.
Ответить

27 января 2022 в 15:02
Здравствуйте, нахожусь в отпуске ( не в россии). После попытки открыть брокерский счет, мне заблокировали доступ в личный кабинет, не могу произвести операции. Жду срочный ответ
Ответить

27 января 2022 в 16:04
----------
Цитата

ms1982 пишет:

Здравствуйте, нахожусь в отпуске ( не в россии). После попытки открыть брокерский счет, мне заблокировали доступ в личный кабинет, не могу произвести операции. Жду срочный ответ X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Здравствуйте.

Ждем от вас ранее запрошенные документы. Без них доступ открыть не сможем.
Ответить

27 января 2022 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим подробности этой ситуации и вернемся с ответом.

----------


Спасибо, жду.
Ответить

27 января 2022 в 17:32
----------
Цитата

ms1982 пишет:
Здравствуйте, нахожусь в отпуске ( не в россии). После попытки открыть брокерский счет, мне заблокировали доступ в личный кабинет, не могу произвести операции. Жду срочный ответ

----------
Угораздило Вас в отпуске, не в России открывать подобный счёт. Ответ банка, конечно, интересен будет.
Ответить

27 января 2022 в 18:08
Вот и насоветовал я тинькова знакомым и родственникам (причем без всяких рефссылок, ничего с этого не получал), а теперь стыдно за ситуацию с кешбеком. Заставлять заходить каждый месяц выбирать категории это СИЛЬНО напрягает, а вдруг не успеешь, а вдруг забудешь. Понятно, что все это было сделано, чтобы получить подприбыль за счет тех, кто забудет или не заходит в приложение. И комментарии тинькова, что они подумают над предложением вернуть 1% выбором по умолчанию, иначе как отпиской не выглядят. Я сам курирую техподержку и знаю, когда надо написать такую отписку :) Все это было продумано сто раз заранее естественно и меняться не будет. Очень жаль, сам на премиуме, а теперь буду смотреть на другие банки, ибо это первый, как говорится, негативный звоночек :(
Ответить

27 января 2022 в 18:17
----------
Цитата

gamecat пишет:
Вот и насоветовал я тинькова знакомым и родственникам (причем без всяких рефссылок, ничего с этого не получал), а теперь стыдно за ситуацию с кешбеком. Заставлять заходить каждый месяц выбирать категории это СИЛЬНО напрягает, а вдруг не успеешь, а вдруг забудешь. Понятно, что все это было сделано, чтобы получить подприбыль за счет тех, кто забудет или не заходит в приложение. И комментарии тинькова, что они подумают над предложением вернуть 1% выбором по умолчанию, иначе как отпиской не выглядят. Я сам курирую техподержку и знаю, когда надо написать такую отписку изображение
Все это было продумано сто раз заранее естественно и меняться не будет. Очень жаль, сам на премиуме, а теперь буду смотреть на другие банки, ибо это первый, как говорится, негативный звоночек изображение

----------


1% кэшбэка на все покупки мы никуда не убрали, он остался, только теперь вместо него можно выбрать еще одну повышенную категорию или же выбрать его же.

Мы расширили функционал и ничего не "урезали" :ок:
Ответить

27 января 2022 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1% кэшбэка на все покупки мы никуда не убрали, он остался, только теперь вместо него можно выбрать еще одну повышенную категорию или же выбрать его же.

Мы расширили функционал и ничего не "урезали"

----------


Вы либо не читали, что я написал, либо снова написали "отписку" :)
С вашим расширением функционала если ничего не выбрал - ты в пролете с кешбеком. И теперь мне придется своим пожилым родителям каждый месяц объяснять, как это сделать, ибо они обязательно забудут. А всех своих знакомых, кому я так яростно советовал тинькова, оповестить о вашем "полезном" нововведении.
Ответить

27 января 2022 в 18:40
----------
Цитата

gamecat пишет:
И теперь мне придется своим пожилым родителям каждый месяц объяснять, как это сделать, ибо они обязательно забудут.

----------
На это нововведение и рассчитано! Кто в прошлом месяце даже две категории не сумел выбрать, то тому это не улучшит ситуацию. А вот те, кто вообще не выбирал, а жил as is (как есть) - они и пострадают. В ТБ прекрасно об этом знают, но делают вид, что всем нам ну очень лучше стало. :shuffle:
Ответить

27 января 2022 в 18:46
----------
Цитата

gamecat пишет:
С вашим расширением функционала если ничего не выбрал - ты в пролете с кешбеком.

----------
предлагаю еще одно расширение функционала...
каждый месяц выбирать, куда отправлять ПНО :
- на свой счет
- на благотворительность
Если не выбрал, то сам себе буратино

:(
Ответить

27 января 2022 в 18:47
----------
Цитата

gamecat пишет:
Вы либо не читали, что я написал, либо снова написали "отписку" изображение

С вашим расширением функционала если ничего не выбрал - ты в пролете с кешбеком. И теперь мне придется своим пожилым родителям каждый месяц объяснять, как это сделать, ибо они обязательно забудут. А всех своих знакомых, кому я так яростно советовал тинькова, оповестить о вашем "полезном" нововведении.

----------


Так вы можете выбрать 1% как повышенную категорию, мы предлагаем ее каждый месяц и она никуда не пропадет :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть