Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 января 2022 в 18:24
Извините, жаль, не можем - что за пустые слова. Добавьте сюда десяток нарушенных обещаний об отключении рекламы и неполучении ее в дальнейшем. Вы как-то за слова отвечаете или вы банк-говорун?
Я вам четко предложил (несколько раз уже) - раз вы не держите обещаний многократно. То переведите бесплатно мои акции от себя к другому брокеру. Почему вы и тут не отвечаете на конкретно поставленное предложение? Считаю, что это будет справедливо.
Ответить

31 января 2022 в 20:37
как правильно закрыть дебетовую карту Tinkoff S7 Black Edition, чтобы и мили за текущий период начислили, и не списали оплату за следующий период, в котором условия бесплатности выполнять не планирую?
Ответить

31 января 2022 в 20:42
Human_Nature,

Если вы в этом периоде выполнили условия для бесплатного обслуживания, то мы не спишем комиссию. Если вы уже их не выполняете, то получить мили и не заплатить за обслуживание не получится.
Ответить

31 января 2022 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы в этом периоде выполнили условия для бесплатного обслуживания, то мы не спишем комиссию. Если вы уже их не выполняете, то получить мили и не заплатить за обслуживание не получится.

----------


в этом расчетном периоде условия для бесплатного обслуживания выполнены, ожидаю начисления миль.
Карту хочу закрыть.
Мне лучше дождаться начисления миль и закрыть или факт закрытия карты никак не отразится на факте начисления миль?
Ответить

31 января 2022 в 20:56
Human_Nature,

Сначала дождитесь начисления, после того как мили придут, можете закрыть.
Ответить

31 января 2022 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала дождитесь начисления, после того как мили придут, можете закрыть.

----------


Хорошо, будет ли списание абонентской платы за расчетный период, в котором я закрою карту?
Ответить

31 января 2022 в 21:06
Human_Nature,

Нет, мы не берем плату, если закрываете карту до ее списания.
Ответить

31 января 2022 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы не берем плату, если закрываете карту до ее списания.

----------


а списание абонентской платы происходит за текущий период в последний день этого периода?
Ответить

31 января 2022 в 21:26
Human_Nature,

Верно.
Ответить

31 января 2022 в 22:56
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно неверно вас проконсультировали, простите нас. Обязательно проработаем эти моменты и исправимся. Льгота на подписку действует с 29 декабря по 28 февраля. Ранее уже компенсировали проценты за 1 день и за неудобства начислили небольшой бонус.

----------

И снова здравствуйте! Ну что сказать, кто о чем, а я о подписке ТинькоффPro. 29 января она снова самопроизвольно отключилась, до 28 февраля не дотянула. Как там в классическом анекдоте «Ну не шмогла я, не шмогла!».
Ответить

31 января 2022 в 23:30
engtutor,

Здравствуйте. Она и в первый раз отключилась не самопроизвольно, а потому что вы отменили продление. Проверим в чем дело сейчас и вернемся.
Ответить

31 января 2022 в 23:37
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Она и в первый раз отключилась не самопроизвольно, а потому что вы отменили продление. Проверим в чем дело сейчас и вернемся.

----------

Ну вот зачем вы пишете ерунду? Отключение автопродления никак не может и не должно влиять на корректную работу подписки до окончания льготного периода. Ваше же приложение это явно указывает.
Ответить

31 января 2022 в 23:51
engtutor,
Ну и чтобы два раза не вставать. Вот скриншот от 06.01.2022. Извините, что опять ставлю вас в неловкое положение из-за ваших некомпетентных ответов.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 11:58
Банкомат Тинькофф не берёт и не выдаёт наличные рубли.
Банкомат Тинькофф при операциях с картой не переводит клиенту Тинькофф ни по номеру договора, ни по номеру карты. В итоге, чтобы получить от коллеги 200р:
- иду в Сбер и снимаю со своей карты Тинькофф 3000р;
- иду в Открытие и кладу на карту коллеги 3000р из Сбера;
- коллега идёт в ВТБ и снимает 3200р из Открытия;
- иду в Открытие и кладу на свою карту 3200р из ВТБ.

Ау, ПБ, это у вас НОРМАЛЬНО?! Почему через банкомат невозможно тупо авторизоваться картой и перевести от клиента Тинькофф клиенту Тинькофф несчастные 200р (изначально даже меньше) – это что, противодействие терроризму? Коллега-пенсионер на <200р финансирует меня в чём-то?!
Ваши IT-неспециалисты стёрли прежние прошивки банкомата, не написав новые?!
Ответить

1 февраля 2022 в 12:01
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Банкомат Тинькофф не берёт и не выдаёт наличные рубли.
Банкомат Тинькофф при операциях с картой не переводит клиенту Тинькофф ни по номеру договора, ни по номеру карты. В итоге, чтобы получить от коллеги 200р:
- иду в Сбер и снимаю со своей карты Тинькофф 3000р;
- иду в Открытие и кладу на карту коллеги 3000р из Сбера;
- коллега идёт в ВТБ и снимает 3200р из Открытия;
- иду в Открытие и кладу на свою карту 3200р из ВТБ.

Ау, ПБ, это у вас НОРМАЛЬНО?! Почему через банкомат невозможно тупо авторизоваться картой и перевести от клиента Тинькофф клиенту Тинькофф несчастные 200р (изначально даже меньше) – это что, противодействие терроризму? Коллега-пенсионер на <200р финансирует меня в чём-то?!
Ваши IT-неспециалисты стёрли прежние прошивки банкомата, не написав новые?!

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес банкомата, а также возникала ли какая-то ошибка. Проверим его работу.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:45
Только я не могу войти в ЛК по логину?.просит телефон
Ответить

1 февраля 2022 в 12:53
----------
Цитата

saraq пишет:

Только я не могу войти в ЛК по логину?.просит телефон X

----------


Здравствуйте. Войти в личный кабинет теперь можно только по номеру телефона.
Ответить

1 февраля 2022 в 13:03
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
чем поднять КБ на все до 3% (например) и получить меня и таких как я клиентов - кто стал бы ВСЕ ПОКУПКИ оплачивать картой ТБ, а не только в повышенных категориях? X

----------


Поддерживаю! Почему бы Банку не поднять кэшбек до 10% на все?
:drink:
Ответить

1 февраля 2022 в 13:22
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Поддерживаю! Почему бы Банку не поднять кэшбек до 10% на все?

----------

Маловато будет!!! Маловато!!! (из классики)
А пусть даже я и жадничаю, зато от чистого сердца (оттуда же)
Ответить

1 февраля 2022 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Войти в личный кабинет теперь можно только по номеру телефона.

----------
Тому кто напишет скрипт, перебирающий номера телефонов подряд и заставляющий банк тратиться на СМС, я скажу спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть