Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 января 2022 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы не берем плату, если закрываете карту до ее списания.

----------


а списание абонентской платы происходит за текущий период в последний день этого периода?
Ответить

31 января 2022 в 21:26
Human_Nature,

Верно.
Ответить

31 января 2022 в 22:56
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно неверно вас проконсультировали, простите нас. Обязательно проработаем эти моменты и исправимся. Льгота на подписку действует с 29 декабря по 28 февраля. Ранее уже компенсировали проценты за 1 день и за неудобства начислили небольшой бонус.

----------

И снова здравствуйте! Ну что сказать, кто о чем, а я о подписке ТинькоффPro. 29 января она снова самопроизвольно отключилась, до 28 февраля не дотянула. Как там в классическом анекдоте «Ну не шмогла я, не шмогла!».
Ответить

31 января 2022 в 23:30
engtutor,

Здравствуйте. Она и в первый раз отключилась не самопроизвольно, а потому что вы отменили продление. Проверим в чем дело сейчас и вернемся.
Ответить

31 января 2022 в 23:37
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Она и в первый раз отключилась не самопроизвольно, а потому что вы отменили продление. Проверим в чем дело сейчас и вернемся.

----------

Ну вот зачем вы пишете ерунду? Отключение автопродления никак не может и не должно влиять на корректную работу подписки до окончания льготного периода. Ваше же приложение это явно указывает.
Ответить

31 января 2022 в 23:51
engtutor,
Ну и чтобы два раза не вставать. Вот скриншот от 06.01.2022. Извините, что опять ставлю вас в неловкое положение из-за ваших некомпетентных ответов.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 11:58
Банкомат Тинькофф не берёт и не выдаёт наличные рубли.
Банкомат Тинькофф при операциях с картой не переводит клиенту Тинькофф ни по номеру договора, ни по номеру карты. В итоге, чтобы получить от коллеги 200р:
- иду в Сбер и снимаю со своей карты Тинькофф 3000р;
- иду в Открытие и кладу на карту коллеги 3000р из Сбера;
- коллега идёт в ВТБ и снимает 3200р из Открытия;
- иду в Открытие и кладу на свою карту 3200р из ВТБ.

Ау, ПБ, это у вас НОРМАЛЬНО?! Почему через банкомат невозможно тупо авторизоваться картой и перевести от клиента Тинькофф клиенту Тинькофф несчастные 200р (изначально даже меньше) – это что, противодействие терроризму? Коллега-пенсионер на <200р финансирует меня в чём-то?!
Ваши IT-неспециалисты стёрли прежние прошивки банкомата, не написав новые?!
Ответить

1 февраля 2022 в 12:01
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Банкомат Тинькофф не берёт и не выдаёт наличные рубли.
Банкомат Тинькофф при операциях с картой не переводит клиенту Тинькофф ни по номеру договора, ни по номеру карты. В итоге, чтобы получить от коллеги 200р:
- иду в Сбер и снимаю со своей карты Тинькофф 3000р;
- иду в Открытие и кладу на карту коллеги 3000р из Сбера;
- коллега идёт в ВТБ и снимает 3200р из Открытия;
- иду в Открытие и кладу на свою карту 3200р из ВТБ.

Ау, ПБ, это у вас НОРМАЛЬНО?! Почему через банкомат невозможно тупо авторизоваться картой и перевести от клиента Тинькофф клиенту Тинькофф несчастные 200р (изначально даже меньше) – это что, противодействие терроризму? Коллега-пенсионер на <200р финансирует меня в чём-то?!
Ваши IT-неспециалисты стёрли прежние прошивки банкомата, не написав новые?!

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес банкомата, а также возникала ли какая-то ошибка. Проверим его работу.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:45
Только я не могу войти в ЛК по логину?.просит телефон
Ответить

1 февраля 2022 в 12:53
----------
Цитата

saraq пишет:

Только я не могу войти в ЛК по логину?.просит телефон X

----------


Здравствуйте. Войти в личный кабинет теперь можно только по номеру телефона.
Ответить

1 февраля 2022 в 13:03
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
чем поднять КБ на все до 3% (например) и получить меня и таких как я клиентов - кто стал бы ВСЕ ПОКУПКИ оплачивать картой ТБ, а не только в повышенных категориях? X

----------


Поддерживаю! Почему бы Банку не поднять кэшбек до 10% на все?
:drink:
Ответить

1 февраля 2022 в 13:22
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Поддерживаю! Почему бы Банку не поднять кэшбек до 10% на все?

----------

Маловато будет!!! Маловато!!! (из классики)
А пусть даже я и жадничаю, зато от чистого сердца (оттуда же)
Ответить

1 февраля 2022 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Войти в личный кабинет теперь можно только по номеру телефона.

----------
Тому кто напишет скрипт, перебирающий номера телефонов подряд и заставляющий банк тратиться на СМС, я скажу спасибо.
Ответить

1 февраля 2022 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Войти в личный кабинет теперь можно только по номеру телефона X

----------

Когда же этот бред закончится???
Тиньков, придите в сознание уже, верните нормальный логин, что за несусветная глупость?
Куда жаловаться, как прекратить это безобразие?
Зачем мошенникам помогаете?
Ответить

1 февраля 2022 в 14:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:

X Банкомат Тинькофф не берёт и не выдаёт наличные рубли.
Банкомат Тинькофф при операциях с картой не переводит клиенту Тинькофф ни по номеру договора, ни по номеру карты

----------


Месье знает толк в извращениях!
Мобильное приложение и интернет-банк уже отменили?
Ответить

1 февраля 2022 в 15:13
----------
Цитата

All_36 пишет:
За последние 2 дня по моему обращению работали
Людмила,
Акмаль,
Алексей,
Татьяна,
Маргарита,
Николай,
Павел
вы на меня все силы техподдержки бросили? Что все эти люди делают? Там всех дел это сообщить техническим специалистам, что такой-то платеж не добавляется в Избранное и предоставить им скриншот.
Тинькофф Банк, также передайте пожелание коллегам, чтобы когда они покидали чат, то сообщали об этом клиенту, прощались. А то сидишь, ждешь ответа от Людмилы, пишешь ей... А оказывается, что она уже далеко... И тут появляется Акмаль (не здороваясь, естественно) и все повторяется заново...

----------



Здравствуйте!

Неприятно получилось. Некоторые переключения были лишним, извините нас за это. Обычно, мы здороваемся с клиентом в самом начале диалога и прощаемся только когда вопрос уже решен. Мы рады, что у вас получилось решить проблему.
Ответить

1 февраля 2022 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Войти в личный кабинет теперь можно только по номеру телефона.

----------

Было уже такое несколько месяцев назад, потом откатили обратно.
Теперь навсегда или опять откатят?
Ответить

1 февраля 2022 в 15:25
----------
Цитата

azav пишет:
Было уже такое несколько месяцев назад, потом откатили обратно.
Теперь навсегда или опять откатят?

----------


Сейчас не планируем возвращать вход по логину.
Ответить

1 февраля 2022 в 15:27
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Когда же этот бред закончится???
Тиньков, придите в сознание уже, верните нормальный логин, что за несусветная глупость?
Куда жаловаться, как прекратить это безобразие?
Зачем мошенникам помогаете?

----------


Мы не помогаем мошенника и тщательно следим за безопасностью наших сервисов. Передадим вашу обратную связь разработчикам, спасибо!
Ответить

1 февраля 2022 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не помогаем мошенника и тщательно следим за безопасностью

----------

Объясните, как это вы так следите, что на порядок снизили безопасность, используя известный сотням людей телефон вместо известного только клиенту и банку логина?
Ну должна же быть какая-то логика в действиях? Где она?
Зачем ломать то, что было грамотно сделано, и заменять фигней?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть