Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 15:13
----------
Цитата

All_36 пишет:
За последние 2 дня по моему обращению работали
Людмила,
Акмаль,
Алексей,
Татьяна,
Маргарита,
Николай,
Павел
вы на меня все силы техподдержки бросили? Что все эти люди делают? Там всех дел это сообщить техническим специалистам, что такой-то платеж не добавляется в Избранное и предоставить им скриншот.
Тинькофф Банк, также передайте пожелание коллегам, чтобы когда они покидали чат, то сообщали об этом клиенту, прощались. А то сидишь, ждешь ответа от Людмилы, пишешь ей... А оказывается, что она уже далеко... И тут появляется Акмаль (не здороваясь, естественно) и все повторяется заново...

----------



Здравствуйте!

Неприятно получилось. Некоторые переключения были лишним, извините нас за это. Обычно, мы здороваемся с клиентом в самом начале диалога и прощаемся только когда вопрос уже решен. Мы рады, что у вас получилось решить проблему.
Ответить

1 февраля 2022 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Войти в личный кабинет теперь можно только по номеру телефона.

----------

Было уже такое несколько месяцев назад, потом откатили обратно.
Теперь навсегда или опять откатят?
Ответить

1 февраля 2022 в 15:25
----------
Цитата

azav пишет:
Было уже такое несколько месяцев назад, потом откатили обратно.
Теперь навсегда или опять откатят?

----------


Сейчас не планируем возвращать вход по логину.
Ответить

1 февраля 2022 в 15:27
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Когда же этот бред закончится???
Тиньков, придите в сознание уже, верните нормальный логин, что за несусветная глупость?
Куда жаловаться, как прекратить это безобразие?
Зачем мошенникам помогаете?

----------


Мы не помогаем мошенника и тщательно следим за безопасностью наших сервисов. Передадим вашу обратную связь разработчикам, спасибо!
Ответить

1 февраля 2022 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не помогаем мошенника и тщательно следим за безопасностью

----------

Объясните, как это вы так следите, что на порядок снизили безопасность, используя известный сотням людей телефон вместо известного только клиенту и банку логина?
Ну должна же быть какая-то логика в действиях? Где она?
Зачем ломать то, что было грамотно сделано, и заменять фигней?
Ответить

1 февраля 2022 в 15:45
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Объясните, как это вы так следите, что на порядок снизили безопасность, используя известный сотням людей телефон вместо известного только клиенту и банку логина?
Ну должна же быть какая-то логика в действиях? Где она?
Зачем ломать то, что было грамотно сделано, и заменять фигней?

----------


Доступ к телефону должен быть только у вас, также никому не нужно сообщать коды из СМС. У нас есть и другие способы дополнительно обезопасить себя, например, установить контрольные вопросы.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:05
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну должна же быть какая-то логика в действиях? Где она?
Зачем ломать то, что было грамотно сделано, и заменять фигней?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблема не в пользователях, разумеется, а в том, что все больше логинов становятся занятыми. Номер телефона всегда можно поменять по обращению к нам.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это одна из причин, почему мы решили отказываться от логинов

----------

----------
Цитата

b@nka пишет:
А разве это не проблема пользователя, который должен сам себе подобрать логин? каким образом данная причина сказывается на вас? пользователь сам формирует удобный для себя логин, если такой занят, подбирает другой, если уж совсем не подобрал, оставляет вход по номеру телефона. Я пока не уловил логики, как это сказывается на банке, что большинство логинов заняты. Или же когда пользователь задает логин, который уже занят и так 10 раз подряд это каким-то образом нагружает вашу систему проверки? так нужно ее значит оптимизировать...

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как мы уже написали ранее, мы делаем все для удобства пользователей. Также причина в том, что мы в целом переходим на новую форму ввода. Но мы учитываем пожелания клиентов, возможно, оставим какую-то альтернативу.

----------

У них логины все заняты, вот и основная логика в их действиях :D
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 16:16
Тинькофф Банк, а как такое мажет быть? Сегодня у меня был печальный день - день оплаты ЖКУ за январь; ну как обычно - плачУ и плАчу! Обычно для оплаты я пользуюсь сайтами поставщиков услуг, но не у всех это возможно. И, разумеется, оплачиваю не картами ТБ, который не даёт кашу за ЖКХ.
Так вот, есть в списке поставщиков домофонная компания "Гейзер-М" (ИНН 6325046087). При её выборе из списка в ИБ перечень доступных для оплаты карт показал только карты ТБ (ожидаемо) и почему-то только дебетовку Альфы Я+, а их же кредитку не дал выбрать. Причём платёж на 205 р. прошёл именно как оплата с MCC 4900, а не как перевод. Вот теперь думаю - как так? Раньше или вообще не давали оплатить определённых контрагентов чужими картами, или давали оплатить любыми, а тут какая-то избирательная дискриминация кредитки... Обе карты Мастеркард, если что.
Это не претензия, просто хочу разобраться.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:20
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как такое мажет быть? Сегодня у меня был печальный день - день оплаты ЖКУ за январь; ну как обычно - плачУ и плАчу! Обычно для оплаты я пользуюсь сайтами поставщиков услуг, но не у всех это возможно. И, разумеется, оплачиваю не картами ТБ, который не даёт кашу за ЖКХ.
Так вот, есть в списке поставщиков домофонная компания "Гейзер-М" (ИНН 6325046087). При её выборе из списка в ИБ перечень доступных для оплаты карт показал только карты ТБ (ожидаемо) и почему-то только дебетовку Альфы Я+, а их же кредитку не дал выбрать. Причём платёж на 205 р. прошёл именно как оплата с MCC 4900, а не как перевод. Вот теперь думаю - как так? Раньше или вообще не давали оплатить определённых контрагентов чужими картами, или давали оплатить любыми, а тут какая-то избирательная дискриминация кредитки... Обе карты Мастеркард, если что.
Это не претензия, просто хочу разобраться.

----------


Все проверим и вернемся.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:22
ПБ, вы снова нагло нарушили мои письменные распоряжения. Предваряя ваш вопрос "какие" - вас там 10000 человек работает, откройте и перечитайте, если букварь выучили. Нашли и устранили нарушение с вашей стороны!

И я всё ещё не вижу ответа по существу от службы безопасности банка в отношении злоупотребления доступами к персональным данным клиента и злонамеренному их искажению без письменных заявлений / разрешений.

И не вижу письменного ответа, который якобы был направлен на левый адрес, самовольно в моём профиле подставленный вашими сотрудниками в нарушение указанного мной.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:29
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы снова нагло нарушили мои письменные распоряжения. Предваряя ваш вопрос "какие" - вас там 10000 человек работает, откройте и перечитайте, если букварь выучили. Нашли и устранили нарушение с вашей стороны!

И я всё ещё не вижу ответа по существу от службы безопасности банка в отношении злоупотребления доступами к персональным данным клиента и злонамеренному их искажению без письменных заявлений / разрешений.

И не вижу письменного ответа, который якобы был направлен на левый адрес, самовольно в моём профиле подставленный вашими сотрудниками в нарушение указанного мной.

----------


Все поверим и вернемся с дополнениями.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Войти в личный кабинет теперь можно только по номеру телефона X

----------
ну из зачем вот это фсё?... чем вам логины помешали?!?.. Верните логин на место!!!
Хотите безопасность? Сделайте двухфакторку БЕЗ смс. И тогда я смогу пользоваться вашими услугами без телефона. Но отключать логин просто потому-что.... Вы неправы.
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 16:34
Тинькофф Банк, и ещё: пора уже из раздела "Бонусы" МП убрать упоминание про "1% на всё", ибо с сегодняшнего дня это не так.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 16:39
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, и ещё: пора уже из раздела "Бонусы" МП убрать упоминание про "1% на всё", ибо с сегодняшнего дня это не так.

----------


Спасибо, что заметили. Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доступ к телефону должен быть только у вас, также никому не нужно сообщать коды из СМС. У нас есть и другие способы дополнительно обезопасить себя, например, установить контрольные вопросы X

----------
Эм... простите, что значит "должен"?!? Вы точно у юристов всё проверили? Я что-то не помню, чтобы у меня была обязанность не давать свой телефон кому-то другому.
Вы уже в свои приложения немного заигрались и начали путать телефон с банковскими услугами. Ну ок, может в вашей голове пользователь это лишь такая условная единица, которую удобно считать привязанной к устройству. Но вообще-то некоторые всё-таки разделяют эти сущности и телефоном звонят-интернет сёрфят, а деньгами с компа занимаются.
Поэтому простите, но я нигде не обязан оберегать свой телефон как зеницу ока, особенно если у меня не будет на нём приложения Тинькофф. Телефон это телефон.
Верните логин на место! Пожалуйста!
Ответить

1 февраля 2022 в 16:50
ой, оё.... так это ещё и не только логин?... вы ещё и пароли выключили?...
Господа, а если у меня СМС не приходит вдруг?... Я ещё понимаю заменить логин на номер телефона... но простите, я хотя бы пароль могу никому не говорить.... или пару раз в нём ошибиться чтобы заблокировать. В конце-концов он в моей голове и без моего ведома вытащить его оттуда пока ещё не очень просто.
А телефон?... Да есть масса способов его украсть без ведома владельца. Вы зачем пароль-то убрали?...
Т.е. теперь вашими стараниями я должен каждую минуту трястись о том, где мой телефон?...
Господа, вы точно ничего не попутали с безопасностью? Я хочу входить по своему личному паролю, который у меня в голове. А не по коду, который присылается мне на телефон, который может быть у меня банально украден в любой момент.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:51
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
ой, оё.... так это ещё и не только логин?... вы ещё и пароли выключили?...

----------

----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Вы зачем пароль-то убрали?...

----------

Пароль никуда не делся, сначала вводите телефон, приходит смс-код, вводите его, а потом пароль!
Ответить

1 февраля 2022 в 16:54
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Эм... простите, что значит "должен"?!? Вы точно у юристов всё проверили? Я что-то не помню, чтобы у меня была обязанность не давать свой телефон кому-то другому.
Вы уже в свои приложения немного заигрались и начали путать телефон с банковскими услугами. Ну ок, может в вашей голове пользователь это лишь такая условная единица, которую удобно считать привязанной к устройству. Но вообще-то некоторые всё-таки разделяют эти сущности и телефоном звонят-интернет сёрфят, а деньгами с компа занимаются.
Поэтому простите, но я нигде не обязан оберегать свой телефон как зеницу ока, особенно если у меня не будет на нём приложения Тинькофф. Телефон это телефон.
Верните логин на место! Пожалуйста!

----------


Передавать телефон с доступом к нашим сервисам другим людям небезопасно, в случае, если кто-то переведет деньги, мы не можем гарантировать возможность оспаривания.

Мы передали обратную связь насчет логина разработчикам.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:55
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
А не по коду, который присылается мне на телефон, который может быть у меня банально украден

----------
получается, что ВСЯ безопасность висит на блокировке телефона ?
Да, не самая удачная идея...
Ответить

1 февраля 2022 в 16:55
А с компьютера теперь вообще не войти в личный кабинет?
"Ошибка 500 - у нас проблема"

Или это временно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть