Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 16:20
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как такое мажет быть? Сегодня у меня был печальный день - день оплаты ЖКУ за январь; ну как обычно - плачУ и плАчу! Обычно для оплаты я пользуюсь сайтами поставщиков услуг, но не у всех это возможно. И, разумеется, оплачиваю не картами ТБ, который не даёт кашу за ЖКХ.
Так вот, есть в списке поставщиков домофонная компания "Гейзер-М" (ИНН 6325046087). При её выборе из списка в ИБ перечень доступных для оплаты карт показал только карты ТБ (ожидаемо) и почему-то только дебетовку Альфы Я+, а их же кредитку не дал выбрать. Причём платёж на 205 р. прошёл именно как оплата с MCC 4900, а не как перевод. Вот теперь думаю - как так? Раньше или вообще не давали оплатить определённых контрагентов чужими картами, или давали оплатить любыми, а тут какая-то избирательная дискриминация кредитки... Обе карты Мастеркард, если что.
Это не претензия, просто хочу разобраться.

----------


Все проверим и вернемся.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:22
ПБ, вы снова нагло нарушили мои письменные распоряжения. Предваряя ваш вопрос "какие" - вас там 10000 человек работает, откройте и перечитайте, если букварь выучили. Нашли и устранили нарушение с вашей стороны!

И я всё ещё не вижу ответа по существу от службы безопасности банка в отношении злоупотребления доступами к персональным данным клиента и злонамеренному их искажению без письменных заявлений / разрешений.

И не вижу письменного ответа, который якобы был направлен на левый адрес, самовольно в моём профиле подставленный вашими сотрудниками в нарушение указанного мной.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:29
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы снова нагло нарушили мои письменные распоряжения. Предваряя ваш вопрос "какие" - вас там 10000 человек работает, откройте и перечитайте, если букварь выучили. Нашли и устранили нарушение с вашей стороны!

И я всё ещё не вижу ответа по существу от службы безопасности банка в отношении злоупотребления доступами к персональным данным клиента и злонамеренному их искажению без письменных заявлений / разрешений.

И не вижу письменного ответа, который якобы был направлен на левый адрес, самовольно в моём профиле подставленный вашими сотрудниками в нарушение указанного мной.

----------


Все поверим и вернемся с дополнениями.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Войти в личный кабинет теперь можно только по номеру телефона X

----------
ну из зачем вот это фсё?... чем вам логины помешали?!?.. Верните логин на место!!!
Хотите безопасность? Сделайте двухфакторку БЕЗ смс. И тогда я смогу пользоваться вашими услугами без телефона. Но отключать логин просто потому-что.... Вы неправы.
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 16:34
Тинькофф Банк, и ещё: пора уже из раздела "Бонусы" МП убрать упоминание про "1% на всё", ибо с сегодняшнего дня это не так.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 16:39
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, и ещё: пора уже из раздела "Бонусы" МП убрать упоминание про "1% на всё", ибо с сегодняшнего дня это не так.

----------


Спасибо, что заметили. Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доступ к телефону должен быть только у вас, также никому не нужно сообщать коды из СМС. У нас есть и другие способы дополнительно обезопасить себя, например, установить контрольные вопросы X

----------
Эм... простите, что значит "должен"?!? Вы точно у юристов всё проверили? Я что-то не помню, чтобы у меня была обязанность не давать свой телефон кому-то другому.
Вы уже в свои приложения немного заигрались и начали путать телефон с банковскими услугами. Ну ок, может в вашей голове пользователь это лишь такая условная единица, которую удобно считать привязанной к устройству. Но вообще-то некоторые всё-таки разделяют эти сущности и телефоном звонят-интернет сёрфят, а деньгами с компа занимаются.
Поэтому простите, но я нигде не обязан оберегать свой телефон как зеницу ока, особенно если у меня не будет на нём приложения Тинькофф. Телефон это телефон.
Верните логин на место! Пожалуйста!
Ответить

1 февраля 2022 в 16:50
ой, оё.... так это ещё и не только логин?... вы ещё и пароли выключили?...
Господа, а если у меня СМС не приходит вдруг?... Я ещё понимаю заменить логин на номер телефона... но простите, я хотя бы пароль могу никому не говорить.... или пару раз в нём ошибиться чтобы заблокировать. В конце-концов он в моей голове и без моего ведома вытащить его оттуда пока ещё не очень просто.
А телефон?... Да есть масса способов его украсть без ведома владельца. Вы зачем пароль-то убрали?...
Т.е. теперь вашими стараниями я должен каждую минуту трястись о том, где мой телефон?...
Господа, вы точно ничего не попутали с безопасностью? Я хочу входить по своему личному паролю, который у меня в голове. А не по коду, который присылается мне на телефон, который может быть у меня банально украден в любой момент.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:51
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
ой, оё.... так это ещё и не только логин?... вы ещё и пароли выключили?...

----------

----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Вы зачем пароль-то убрали?...

----------

Пароль никуда не делся, сначала вводите телефон, приходит смс-код, вводите его, а потом пароль!
Ответить

1 февраля 2022 в 16:54
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Эм... простите, что значит "должен"?!? Вы точно у юристов всё проверили? Я что-то не помню, чтобы у меня была обязанность не давать свой телефон кому-то другому.
Вы уже в свои приложения немного заигрались и начали путать телефон с банковскими услугами. Ну ок, может в вашей голове пользователь это лишь такая условная единица, которую удобно считать привязанной к устройству. Но вообще-то некоторые всё-таки разделяют эти сущности и телефоном звонят-интернет сёрфят, а деньгами с компа занимаются.
Поэтому простите, но я нигде не обязан оберегать свой телефон как зеницу ока, особенно если у меня не будет на нём приложения Тинькофф. Телефон это телефон.
Верните логин на место! Пожалуйста!

----------


Передавать телефон с доступом к нашим сервисам другим людям небезопасно, в случае, если кто-то переведет деньги, мы не можем гарантировать возможность оспаривания.

Мы передали обратную связь насчет логина разработчикам.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:55
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
А не по коду, который присылается мне на телефон, который может быть у меня банально украден

----------
получается, что ВСЯ безопасность висит на блокировке телефона ?
Да, не самая удачная идея...
Ответить

1 февраля 2022 в 16:55
А с компьютера теперь вообще не войти в личный кабинет?
"Ошибка 500 - у нас проблема"

Или это временно?
Ответить

1 февраля 2022 в 17:00
----------
Цитата

Andy_spb пишет:
А с компьютера теперь вообще не войти в личный кабинет?
"Ошибка 500 - у нас проблема"

Или это временно?

----------


Не наблюдаем сейчас проблем с сайтом. Можете, пожалуйста, прислать скриншот?
Ответить

1 февраля 2022 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передавать телефон с доступом к нашим сервисам другим людям небезопасно, в случае, если кто-то переведет деньги, мы не можем гарантировать возможность оспаривания.

----------
с чего вы вообще взяли, что в телефоне ваши сервисы?... телефон как телефон... вот тепреь ваши смс вынужден принимать... А вот если у меня телефон украден, я что и в интернет банк войти не могу?.... А можно узнать в чём логика?...
Ответить

1 февраля 2022 в 17:01
«Отвечаем быстрее в чате» – в 16:23:MSK написал в чате, на 17:00MSK всё ещё 0,0%
Какие же вы скоростные...
Сделали проблемы с ИБ на ровном месте ВСЕМ клиентам, а теперь массово рассказываете сказки в стиле "я не я и корова не моя"?
Ответить

1 февраля 2022 в 17:02
----------
Цитата

b@nka пишет:
Пароль никуда не делся, сначала вводите телефон, приходит смс-код, вводите его, а потом пароль! X

----------
Окей, погорячился... Но что-то я не понимаю, зачем мне обязанность вводить смс теперь при логине... Почему нельзя сделать человеческую двухфакторную авторизацию без СМС?...
Ответить

1 февраля 2022 в 17:05
----------
Цитата

Zap277 пишет:
получается, что ВСЯ безопасность висит на блокировке телефона ?
Да, не самая удачная идея...

----------
Вроде всё-таки нет... я погорячился. Но привязки к телефону теперь куда больше... - т.е. теперь без него даже в ИБ не зайдёшь. :(
Ответить

1 февраля 2022 в 17:09
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Почему нельзя сделать человеческую двухфакторную авторизацию без СМС?...

----------

Двухфакторной авторизацией считается как раз ввод пары Логин\Пароль (первый фактор) плюс динамический пароль по СМС (второй фактор). Так что мы имеем как раз человеческую двухфакторную...
Ответить

1 февраля 2022 в 17:14
Может, кто ещё не увидел. В ИБ в правом верхнем углу Управление профилем. Там вы можете установить вход по паролю, по смс или по тому и другому. Но под значками "?" почитайте обязательно.
Ответить

1 февраля 2022 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не наблюдаем сейчас проблем с сайтом. Можете, пожалуйста, прислать скриншот?

----------


https://disk.yandex.ru/i/1Rhn5gqUMPM1xA
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть