Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 февраля 2022 в 11:21
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Зачем трогать то, что рабоатет причем десятилетия? Как войти в интернет-банк по старому, с помощью логина и пароля?

P.S. Новый способ очень небезопасный, злоумышленнику достаточно завладеть телефоном на пару минут изображение

----------


По логину и паролю войти не получится. После ввода номера телефона вам поступит код-подтверждения. Если вы ранее устанавливали логин и пароль, то вам нужно будет ввести пароль.
Ответить

Аватар
2 февраля 2022 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы ранее устанавливали логин и пароль, то вам нужно будет ввести пароль.

----------
Тогда ЗАЧЕМ вообще весь этот цирк с "упрощением" входа и заменой логина на номер телефона?!
Ответить

2 февраля 2022 в 11:44
----------
Цитата

plover пишет:
Тогда ЗАЧЕМ вообще весь этот цирк с "упрощением" входа и заменой логина на номер телефона?!

----------


Вы можете упростить вход, для этого в настройках безопасности у вас есть возможность отключить подтверждение входа по паролю. Если отключите - мы можем спросить пароль, только если нам нужна будет дополнительная проверка.
Ответить

Аватар
2 февраля 2022 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете упростить вход, для этого в настройках безопасности у вас есть возможность отключить подтверждение входа по паролю

----------
То есть тогда останется просто вход по номеру телефона, на который приходит код в СМС? И в случае кражи или потери телефона вор или нашедший легко и просто получит полный доступ в ИБ? Б - безопасность...
Ответить

2 февраля 2022 в 12:00
----------
Цитата

plover пишет:
То есть тогда останется просто вход по номеру телефона, на который приходит код в СМС? И в случае кражи или потери телефона вор или нашедший легко и просто получит полный доступ в ИБ? Б - безопасность...

----------


При упрощенном входе мы так же можем запросить пароль. Мы рекомендуем при входе использовать связку кода-подтверждения и пароля.
Ответить

2 февраля 2022 в 12:11
----------
Цитата

plover пишет:
То есть тогда останется просто вход по номеру телефона, на который приходит код в СМС?

----------

На самом деле, лучше сделать наоборот - выбрать вход по паролю. Тогда телефон не надо вводить, только пароль. Это гораздо удобнее и надежнее.
Ответить

2 февраля 2022 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По логину и паролю войти не получится.

----------

Это очень плохо((
Вчера зашёл со старого ноута (давно не заходил) по телефон+код+пароль, сегодня там где всегда использовал - все сбросилось, опять телефон+код+пароль((

Т.е. как раньше спокойно входить с любого своего компа/ноута просто вводя пароль - теперь не могу. Зачем так то?? :omg:
Ответить

2 февраля 2022 в 12:28
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Это очень плохо((
Вчера зашёл со старого ноута (давно не заходил) по телефон+код+пароль, сегодня там где всегда использовал - все сбросилось, опять телефон+код+пароль((

Т.е. как раньше спокойно входить с любого своего компа/ноута просто вводя пароль - теперь не могу. Зачем так то?? изображение

----------


Вы можете отключить вход по СМС-коду в настройках безопасности, но мы можем его запрашивать для дополнительной проверки.
Ответить

Аватар
2 февраля 2022 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При упрощенном входе мы так же можем запросить пароль. Мы рекомендуем при входе использовать связку кода-подтверждения и пароля.

----------
Тогда ЗАЧЕМ вообще весь этот цирк с "упрощением" входа и заменой логина на номер телефона?!
Ответить

2 февраля 2022 в 12:55
----------
Цитата

plover пишет:
Тогда ЗАЧЕМ вообще весь этот цирк с "упрощением" входа и заменой логина на номер телефона?!

----------


Никакого цирка нет. Для всех клиентов сделали единый тип входа, по номеру телефона.
Ответить

Аватар
2 февраля 2022 в 12:57
Тинькофф Банк, остаётся вопрос - ЗАЧЕМ?!
Чем вход по логину хуже входа по номеру телефона, если пароль всё равно вводить нужно?
Удобнее? Сомнительно. Безопаснее? Как выяснили - нет. Тогда ЗАЧЕМ?
Ответить

2 февраля 2022 в 12:59
----------
Цитата

plover пишет:
Тогда ЗАЧЕМ вообще весь этот цирк

----------

Боюсь, на этот вопрос ПБ не сможет вразумительно ответить, авторы выше сидят и не собираются снисходить до клиентов, объясняя им свои поступки.
Ответить

2 февраля 2022 в 13:10
----------
Цитата

plover пишет:
Тогда ЗАЧЕМ?

----------
Поскольку выгоды банка от этого не прослеживается, то рискну предположить, чтобы не управляли счетами за афлов. Только вот имхо опоздали лет так на 5. Раньше оформляли вклады на родственников. Сейчас-то кому это надо? Не представляю, что может сподвигнуть на наличие вклада в данном банке даже на себя, а на другого человека - и подавно. 8)
Ответить

2 февраля 2022 в 13:15
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, остаётся вопрос - ЗАЧЕМ?!
Чем вход по логину хуже входа по номеру телефона, если пароль всё равно вводить нужно?
Удобнее? Сомнительно. Безопаснее? Как выяснили - нет. Тогда ЗАЧЕМ?

----------


Вход по логину был не хуже, но мы решили сделать вход единого формата для всех клиентов. При этом клиент самостоятельно в настройках безопасности может настроить дополнительные параметры для входа.
Ответить

Аватар
2 февраля 2022 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вход по логину был не хуже, но мы решили сделать вход единого формата для всех клиентов.

----------
Понятно. "Я так хочу". Вопросов больше не имею. ----------
Цитата

dodo пишет:
Раньше оформляли вклады на родственников. Сейчас-то кому это надо?

----------
Как раз да - чтобы платить меньший налог на вклады. :)
Ответить

2 февраля 2022 в 13:45
----------
Цитата

plover пишет:
Как раз да - чтобы платить меньший налог на вклады.

----------
Ну... Это только если у родственников собственных вкладов "в сбере" нет. И уж если и оформлять, то не тут опять-таки. :uncap:
Ответить

2 февраля 2022 в 13:58
----------
Цитата

hjackr пишет:
подсказывал 16 дней назад, видимо позапрошлому вашему представителю из другой вахты
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9005711
"ПБ, а слабо для совместных счетов сделать тот же набор дизайнов что и для блэка? а то грустно как-то ппц. ни ковров с кассетами, ни матрицы.. "

в чате интересовался, первая мадам сказала мне что - ааа дааа все можно!
вторая сказала - нет, предыдущая мадам ошиблась
*традиционное качество поддержки.
так что учитывая что сделать поддержку доп дизайнов это в общем по сложности полагаю равнозначно нажатию пары кнопок - как успехи в этом направлении? или раз за две недели не нажали, то и планов особых нет?

----------


Здравствуйте.

В чате мы сработали не лучшим образом, извините нас, пожалуйста! Новые дизайны открывать для совместного счёта мы пока не планируем.
Ответить

2 февраля 2022 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вход по логину был не хуже, но мы решили сделать вход единого формата для всех клиентов. При этом клиент самостоятельно в настройках безопасности может настроить дополнительные параметры для входа.

----------
Т.е. вы самостоятельно дискриминироуете часть клиентов (ведь точно также можно было унифицировать и всем входить по логину - но вы не пошли этим путём).
Ок, принято. Буду иметь ввиду, что я как клиент вам не нужен. Да, я не уйду от вас завтра, но в целом значит настала пора менять банк.
Печаль.
Ответить

2 февраля 2022 в 16:48
----------
Цитата

azav пишет:
С чего бы? Пароль то все равно спрашивает, а по номеру телефона и раньше можно было входить.

----------


Так я не знал что пароль спросит.
Ответить

2 февраля 2022 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вход по логину был не хуже, но мы решили сделать вход единого формата для всех клиентов. При этом клиент самостоятельно в настройках безопасности может настроить дополнительные параметры для входа.

----------


Вход по логину гораздо лучше, поскольку номер телефона человека узнать вообще нефиг делать, а вот его логин сложновато. Вы не задумались почему ни одни банк еще такое не сделал? А где есть вход по номеру телефона и смс там еще и номер карты просят, хотя это конечно тоже не очень. Я когда-то играл в ММО так даже там с целью повышения безопасности запретили вход по электронной почте и сделали только пологину.

Какие параметры может настроить клиент? Только запрос пароля? Так его будет отключать только человек, которому деньги руки жгут. Вот раньше можно было отключать запрос смс при входе ,можно было сделать чтобы она приходила как информация, можно вообще без нее. вот было все как у людей. Зачем эта новая унификация????
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть