Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 февраля 2022 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Восстановить пароль или зарегистрироваться можно по номеру карты\договора. Войти в личный кабинет - по номеру телефона.

----------

То есть вход в ЛК теперь только для клиентов банка? Я регистрировалась в ЛК по номеру телефона, не являясь клиентом банка.
Ответить

3 февраля 2022 в 17:10
----------
Цитата

LCA пишет:
То есть вход в ЛК теперь только для клиентов банка? Я регистрировалась в ЛК по номеру телефона, не являясь клиентом банка.

----------


Да, сейчас можно зайти только с активным продуктом.
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Восстановить пароль или зарегистрироваться можно по номеру карты\договора

----------
То есть одновременная утрата телефона и любой карты - это 100% гарантия потери всех денег?
Вход по номеру телефона, после ввода СМС сброс пароля, установка нового с помощью номера карты...
Ну да, всё исключительно ради безопасности!
Ответить

3 февраля 2022 в 17:40
----------
Цитата

plover пишет:
То есть одновременная утрата телефона и любой карты - это 100% гарантия потери всех денег?
Вход по номеру телефона, после ввода СМС сброс пароля, установка нового с помощью номера карты...
Ну да, всё исключительно ради безопасности!

----------


Если вы теряете карту, либо телефон, нужно как можно быстрее оповестить нас об этом, чтобы мы приняли меры. Также можно себя дополнительно обезопасить, установив контрольные вопросы.
Ответить

3 февраля 2022 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также можно себя дополнительно обезопасить, установив контрольные вопросы.

----------
Расчётливым людям проще переместить средства в другой банк, где логины ещё не "закончились". Там обычно и условия содержания денег намного лучше. Достаточно бросать понемногу сюда, если вдруг что-то захочется купить по местным картам. :shuffle:
Ответить

3 февраля 2022 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы теряете карту, либо телефон

----------


"одновременная утрата телефона и любой карты"
вы серьезно вот так вот хорошо читаете то что вам пишут?
Ответить

3 февраля 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, сейчас можно зайти только с активным продуктом.

----------

Печалька. Спасибо, учтём.
Ответить

3 февраля 2022 в 18:12
----------
Цитата

Ahanova пишет:
Хороший банк, где недоразумения имеют место быть.
Мне 70. Надо признаться, получила карту по совету Андрея. Он сын подруги. Знаю его с пеленок.
Он сотрудник банка Тинькофф, личный номер 5-***. Привез мне карту, настроил всё, как положено. По моей просьбе помогал в последующие дни с приложениями Тинькофф, помогал перечислять, открыть счет, открыть вклад, инвестировать на бирже, участвовать в конкурсе по акции.
В январе его лишили части зарплаты, два дня назад. Причина: был вход не с моего телефона, а с его рабочего, кажется, номера.
Узнаю от подруги, что недоразумение имеет место быть. Когда просишь от специалиста помочь, он оказывает вежливость. Делает от начала и до конца. Отзывчив в любой день. Готов придти на помощь. Не жалеет себя, времени и сил. Все делает качественно для нас, для пенсионеров, по нашей просьбе. И в заключение ему срезают зарплату.
С нашей стороны жалобы нет.
Наши данные никуда не просочились, никем не похищены. Конфиденциальность с нашего согласия в необходимом объеме. Кто-то из банка перевернул с ног на голову ситуацию. Нашу потребность банк выполнил в его лице, а его наказал. Светлого сотрудника, дай Бог ему здоровья, так сильно наказывают. Никаких предупреждений. Обычно все делается постепенно. Предупредят. Зарплаты не лишая.
За всеми высокопарными словами о защите наших данных в банке, мы видим вот это, безразличие, фатальное лишение семьи человека средств к пропитанию. Стопроцентный вычет. И поэтому у нас двоякое ощущение. Шок от того, что в руководстве банка холодные люди. Что отталкивает и от Банка в целом.
Хочется выразить благодарность А.К. Терпения ему в системе нарушений и наказаний банка Тинькофф.

----------


Здравствуйте.

Представитель нарушил условия договора, поэтому лишили его премии.

Мы ценим, когда наши сотрудники помогают клиентам, доводят все ситуации до логического завершения и заинтересованы в крутом сервисе.

Но этот случай — прямое нарушение пункта в договоре, на который мы не можем закрывать глаза даже из соображений безопасности.
Ответить

4 февраля 2022 в 17:48
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Я уже писала 30.12 о том, что за секретаря Олега с меня Билайн списывает 3,50р. Я его отключила в приложении. Но, опять началось. изображение
Я его НЕ подключала! Как от него избавиться навсегда?

----------

У вас включен секретарь в мобильном приложении.

Напишите, пожалуйста, в приложении "Секретарь" и пройдите до полного отключения.
Ответить

4 февраля 2022 в 18:42
Таки куда пропало уведомление по СМС о входе в интернет-банк? Верните обратно! И настройки этого уведомления верните!
Ответить

4 февраля 2022 в 18:53
----------
Цитата

andy077 пишет:
Верните обратно! И настройки этого уведомления верните!

----------

Мне возвращать не надо, терпеть не могу подобные уведомления.
Против настройки возражать не буду.
Ответить

4 февраля 2022 в 18:54
----------
Цитата

andy077 пишет:
Таки куда пропало уведомление по СМС о входе в интернет-банк? Верните обратно! И настройки этого уведомления верните!

----------

Подскажите, сегодня авторизовались в личном кабинете?
Ответить

4 февраля 2022 в 18:57
Вот ответ из чата:

№5-838089255129804 февраля 2022
Вопрос по личному кабинету или приложению
Рассмотрено
04 февраля 2022
Ответ
04.02.2022, 18:50
На сайте Тинькофф изменили логику входа в личный кабинет, делаем его как в мобильном приложении. Вместо tinkoff.ru вход будет на id.tinkoff.ru Для входа используется номер телефона и пароль. Уведомление о входе в личный кабинет больше не отправляется, так как при входе запрашивается код подтверждения, что и является уведомлением о входе.


А если я отключил подтверждение по СМС?
Ответить

4 февраля 2022 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, сегодня авторизовались в личном кабинете?

----------


Да, и неоднократно!

Если вам жалко денег на СМС, отправляйте подтверждение в почту, как Сбербанк, например...
Ответить

4 февраля 2022 в 19:08
----------
Цитата

andy077 пишет:
А если я отключил подтверждение по СМС?

----------

Сейчас проверили этот момент. Действительно больше не будет отдельного СМС о входе, после ввода кода.
Ответить

4 февраля 2022 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
QR-коды для снятия наличных мы не рекомендуем передавать третьим лица. Их можно использовать только для себя.

----------


А почему сториз тогда говорит обратное ? )))
Ответить

4 февраля 2022 в 22:05
----------
Цитата

andy077 пишет:
А если я отключил подтверждение по СМС?

----------

Если все время входить с одного компьютера и не использовать этот компьютер для входа в другой аккаунт, то будет достаточно одного пароля.
При смене аккаунта будет запрашиваться номер телефона, соответственно, придет СМС для входа.
Не очень удобно, когда один комп на двоих, а если на одного. то удобно и нет лишних СМС
Ответить

5 февраля 2022 в 13:58
Меня удивило, что важные уведомления, которые появляются от Банка Тинькоф, их невозможно посмотреть в приложении.

Об этой дикой ситуации знают сотрудника банка, но ничего с этим не делают. 8)

Если у вас был сделан платёж, но там были ошибочные реквизиты, получается, что платёж не может быть зачислен.
Появляется пуш-уведомление, которые нигде не сохраняется в приложении. И его невозможно открыть.
Если ты его смахнул случайно, то ты даже не узнаешь, что была ошибка. Просто теряешь время в ожидании денег.

изображение
Ответить

5 февраля 2022 в 14:41
----------
Цитата

mistera пишет:
Об этой дикой ситуации знают сотрудника банка, но ничего с этим не делают.

----------

----------
Цитата

mistera пишет:
Появляется пуш-уведомление, которые нигде не сохраняется в приложении. И его невозможно открыть.
Если ты его смахнул случайно, то ты даже не узнаешь, что была ошибка.

----------

У них это не реализовано - хранение пушей по операциям, они хранят пуши только по уведомлениям от банка, предложения различные и тп (все, что практически не нужно клиенту, но нужно банку). Уже неоднократно их просили, чтобы они сохраняли пуши по всем операциям, в том числе и по расходным, но воз и ныне там.
Ответить

5 февраля 2022 в 15:14
Тинькофф, добрый день. Рассмотрите, пожалуйста, возможность оплачивать поставщика жкх картами, сторонних банков, которые привязаны в личном кабинете. Я в июле ещё впервые в чате обращался с просьбой, но функция до сих пор не реализована. Сейчас обратился повторно, но девушка в чате путает мои обращения, также написал через форму обратной связи на help.tinkoff
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть