Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 февраля 2022 в 10:38
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Пришло сообщение от банка :
Нам нужно больше времени чтобы принять решение по обращению срок до 09.02.22
Вы там вообще чем занимаетесь? 9 дней на вопрос 5 мин., А сколько будет решаться более сложный вопрос, месяц, два?
Все это говорит о качестве Вашей работы и о отношении к клиентам и нарушении их гражданских прав, а потом вы спрашиваете:
Рекомендовали бы вы нас другим людям?
Ответ очевиден.
Притензий к самой работе банка не было никогда, сотрудничаю с банком по многим продуктам практически с момента его создания и тут за месяц столько негатива, возникает вопрос, что изменилось в структуре управления банком, что настолько упало качество обслуживания и отношения к клиентам?

----------


Простите за перенос сроков, сейчас получаем много обращений, поэтому так вышло. Попросили в приоритете посмотреть ваше обращение. Обязательно на него ответим по смс или по звонку.
Ответить

6 февраля 2022 в 10:40
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Пришло сообщение от банка :
Нам нужно больше времени чтобы принять решение по обращению срок до 09.02.22
Вы там вообще чем занимаетесь? 9 дней на вопрос 5 мин.

----------

Это же просто вежливая отмазка, читать стоит так:
"Пока ваш вопрос в очереди, им еще ни кто не занимался, может быть дойдут руки к 09.02.22"
Чем занимаются? Решают проблемы, которые возникли раньше вашей.
Ответить

6 февраля 2022 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за перенос сроков, сейчас получаем много обращений, поэтому так вышло. Попросили в приоритете посмотреть ваше обращение. Обязательно на него ответим по смс или по звонку

----------

Именно количество обращений и говорит о снижении качества обслуживания, добейтесь нормального функционирования действующих продуктов прежде чем увеличивать их количество, иначе это приведет к краху, что было доказано на практике уже не однократно.
Ответить

Аватар
6 февраля 2022 в 12:02
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
добейтесь нормального функционирования действующих продуктов прежде чем увеличивать их количество

----------
Интересный Вы, а о чём тогда победоносно акционерам докладывать? :D
Ответить

6 февраля 2022 в 14:19
Ситуация напоминает "театр абсурда", правая рука не знает,что творит левая. Звонит мне сотрудник из службы поддержки и заученным текстом задаёт теже вопросы, получает теже ответы и в окончании разговора сообщает, что всю информацию передаст коллегам.
Вопрос: что было сделано за 6 дней?
Я так понимаю, что если бы карта работала нормально и не пришлось бы перевыпускать ее, никого бы совершенно не интересовало бы наличие документа удостоверяющего личность. По договору ДБО ТАКИМ ДОКУМЕНТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РФ ИЛИ ВРЕМЕННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ, которое было предоставленно при получении перевыпущенной карты. Моей вины в том, что я 2 месяца ждал очередь чтобы подать заявление на изготовление паспорта взамен утраченного, так и изготовление самого паспорта занимает почти 2 месяца вместо положенных 30 дней. Я так понимаю, что по мнению банка с их требованием предоставить фото паспорта, я должен впасть в леторгический сон и выйти из него при готовности паспорта.
Прошу прокомментировать представителя банка.
Ответить

6 февраля 2022 в 14:32
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Ситуация напоминает "театр абсурда", правая рука не знает,что творит левая. Звонит мне сотрудник из службы поддержки и заученным текстом задаёт теже вопросы, получает теже ответы и в окончании разговора сообщает, что всю информацию передаст коллегам.
Вопрос: что было сделано за 6 дней?
Я так понимаю, что если бы карта работала нормально и не пришлось бы перевыпускать ее, никого бы совершенно не интересовало бы наличие документа удостоверяющего личность. По договору ДБО ТАКИМ ДОКУМЕНТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РФ ИЛИ ВРЕМЕННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ, которое было предоставленно при получении перевыпущенной карты. Моей вины в том, что я 2 месяца ждал очередь чтобы подать заявление на изготовление паспорта взамен утраченного, так и изготовление самого паспорта занимает почти 2 месяца вместо положенных 30 дней. Я так понимаю, что по мнению банка с их требованием предоставить фото паспорта, я должен впасть в леторгический сон и выйти из него при готовности паспорта.
Прошу прокомментировать представителя банка.

----------


Разберемся и прокомментируем.
Ответить

6 февраля 2022 в 15:18
Ответьте при свидетелях сколько конкретно нужно времени чтобы разобраться? И прокомментировать.
Ответить

6 февраля 2022 в 15:19
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Ответьте при свидетелях сколько конкретно нужно времени чтобы разобраться? И прокомментировать.

----------


Мы сроки здесь не обозначаем. Постараемся побыстрее, конечно.
Ответить

6 февраля 2022 в 15:53
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Почему информация в иб после десятка обновлений страниц, двадцатки очищений кэшей и кукисов, тридцатки переходов между разделами показывается НЕАКТУАЛЬНАЯ? Ваши IT-неспециалиста заняты фишечками и рюшечками ВМЕСТО банковских услуг и информации по банковским счетам? ТАКОЕ обслуживание никому не нужно!

----------


Уточните, о какой конкретно неактуальной информации идет речь?
Ответить

6 февраля 2022 в 17:41
k*******@gmail.com,
Согласен с каждым словом, скатились дальше некуда, про поддержку я вообще молчу (( :wall: Захотел разблокировать счёт кредитной карты селект пока есть желание, нет говорят ждите до 9 рассмотрим(( Рассмотрим Карл) Нет спасибо оставьте себе, нет желания больше. Зря ребята вы ни цените старых ответственных клиентов. Гонитесь и дальше за количеством.
Ответить

6 февраля 2022 в 17:44
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Согласен с каждым словом, скатились дальше некуда, про поддержку я вообще молчу (( изображение
Захотел разблокировать счёт кредитной карты селект пока есть желание, нет говорят ждите до 9 рассмотрим(( Рассмотрим Карл) Нет спасибо оставьте себе, нет желания больше. Зря ребята вы ни цените старых ответственных клиентов. Гонитесь и дальше за количеством.

----------


Восстановлением обслуживания занимается отдельная группа людей. Конечно мы не можем вам гарантировать, что восстановим его, поэтому так и ответили. Видим, что сейчас этот вопрос еще на рассмотрении. Нам отменить рассмотрение или ускорить его?
Ответить

6 февраля 2022 в 17:56
Тинькофф Банк,
Отменить. Гарантировать :omg: ужас ребята (( Ещё гарантировать они не могут)) Я в курсе, что отдельная группа) Ладно всего доброго. :omg:
Ответить

6 февраля 2022 в 18:02
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Отменить. Гарантировать изображение
ужас ребята (( Ещё гарантировать они не могут)) Я в курсе, что отдельная группа) Ладно всего доброго. изображение

----------


Пока не понимаем причины вашей обиды. Вы когда-то пользовались кредиткой, затем ее закрыли. Нам нужно проверить, не изменилось ли что-то за это время, можем ли мы еще ее вам одобрить и восстановить обслуживание. На это взяли время, но при этом готовы посмотреть вне очереди.

Пока отменяем обращение. Если передумаете - сообщите.
Ответить

6 февраля 2022 в 18:08
Тинькофф Банк,
Никакой обиды нет) Наоборот сделал соответствующие выводы про вас. Нет спасибо, не нужно ничего рассматривать.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не понимаем причины вашей обиды. Вы когда-то пользовались кредиткой, затем ее закрыли. Нам нужно проверить, не изменилось ли что-то за это время, можем ли мы еще ее вам одобрить и восстановить обслуживание. На это взяли время, но при этом готовы посмотреть вне очереди.

----------

Новому клиенту вы одобряете кредитную карту в течении нескольких минут, а старого просите подождать три рабочих дня. Странно.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:23
----------
Цитата

azav пишет:
Новому клиенту вы одобряете кредитную карту в течении нескольких минут, а старого просите подождать три рабочих дня. Странно X

----------

вот как раз ничего странного что со старыми клиентами с накопившимися косяками в пд или другими вопросами может быть больше разбирательств
Ответить

6 февраля 2022 в 19:24
----------
Цитата

azav пишет:
Новому клиенту вы одобряете кредитную карту в течении нескольких минут, а старого просите подождать три рабочих дня. Странно.

----------


Ничего странного. Это разные процессы и разные сроки.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:30
hjackr,
Косяки как вы выражаетесь) только постоянно на стороне банка. Поэтому не нужно либо чего писать. Заявку на расторжение кредитной карты я подал вот из за этого. Цитирую Тинькофф в чате:
Здравствуйте. Мы разобрали отзыв, который вы оставили в интернете, и нашли свои ошибки. Сотрудник действительно не вник в суть проблемы и ошибочно временно заблокировал карту и личный кабинет. За доставленные неудобства зачислили небольшой бонус на вашу карту. Извините, пожалуйста, сделаем все, чтобы ситуация не повторилась.
Ответить

7 февраля 2022 в 12:38
----------
Цитата

andreyteb пишет:
Сегодня при входе в ЛК на компе обнаружил, что у меня больше нет карт. Поддержка ничего внятного сказать не может. Обещает исправить в течении 1-2 дней. изображение
изображение

Где ТБ находит таких программистов?

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам вы не могли увидеть ваши счета. Извините нас, пожалуйста! Сейчас никаких проблем с отображением у вас быть не должно.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:40
----------
Цитата

fitzroy пишет:
Как в личку отправить скриншот не знаю, не получается.

Сначала требуется номер телефона, а после ввода кода из смс, ещё требуют и номер карты. Это я вхожу в ИБ с ПК.

----------


Здравствуйте. Мы никак не можем до вас дозвониться, чтобы решить ваш вопрос. Подскажите, пожалуйста, когда вам будет удобно принять звонок?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть