Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 февраля 2022 в 17:44
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Согласен с каждым словом, скатились дальше некуда, про поддержку я вообще молчу (( изображение
Захотел разблокировать счёт кредитной карты селект пока есть желание, нет говорят ждите до 9 рассмотрим(( Рассмотрим Карл) Нет спасибо оставьте себе, нет желания больше. Зря ребята вы ни цените старых ответственных клиентов. Гонитесь и дальше за количеством.

----------


Восстановлением обслуживания занимается отдельная группа людей. Конечно мы не можем вам гарантировать, что восстановим его, поэтому так и ответили. Видим, что сейчас этот вопрос еще на рассмотрении. Нам отменить рассмотрение или ускорить его?
Ответить

6 февраля 2022 в 17:56
Тинькофф Банк,
Отменить. Гарантировать :omg: ужас ребята (( Ещё гарантировать они не могут)) Я в курсе, что отдельная группа) Ладно всего доброго. :omg:
Ответить

6 февраля 2022 в 18:02
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Отменить. Гарантировать изображение
ужас ребята (( Ещё гарантировать они не могут)) Я в курсе, что отдельная группа) Ладно всего доброго. изображение

----------


Пока не понимаем причины вашей обиды. Вы когда-то пользовались кредиткой, затем ее закрыли. Нам нужно проверить, не изменилось ли что-то за это время, можем ли мы еще ее вам одобрить и восстановить обслуживание. На это взяли время, но при этом готовы посмотреть вне очереди.

Пока отменяем обращение. Если передумаете - сообщите.
Ответить

6 февраля 2022 в 18:08
Тинькофф Банк,
Никакой обиды нет) Наоборот сделал соответствующие выводы про вас. Нет спасибо, не нужно ничего рассматривать.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не понимаем причины вашей обиды. Вы когда-то пользовались кредиткой, затем ее закрыли. Нам нужно проверить, не изменилось ли что-то за это время, можем ли мы еще ее вам одобрить и восстановить обслуживание. На это взяли время, но при этом готовы посмотреть вне очереди.

----------

Новому клиенту вы одобряете кредитную карту в течении нескольких минут, а старого просите подождать три рабочих дня. Странно.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:23
----------
Цитата

azav пишет:
Новому клиенту вы одобряете кредитную карту в течении нескольких минут, а старого просите подождать три рабочих дня. Странно X

----------

вот как раз ничего странного что со старыми клиентами с накопившимися косяками в пд или другими вопросами может быть больше разбирательств
Ответить

6 февраля 2022 в 19:24
----------
Цитата

azav пишет:
Новому клиенту вы одобряете кредитную карту в течении нескольких минут, а старого просите подождать три рабочих дня. Странно.

----------


Ничего странного. Это разные процессы и разные сроки.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:30
hjackr,
Косяки как вы выражаетесь) только постоянно на стороне банка. Поэтому не нужно либо чего писать. Заявку на расторжение кредитной карты я подал вот из за этого. Цитирую Тинькофф в чате:
Здравствуйте. Мы разобрали отзыв, который вы оставили в интернете, и нашли свои ошибки. Сотрудник действительно не вник в суть проблемы и ошибочно временно заблокировал карту и личный кабинет. За доставленные неудобства зачислили небольшой бонус на вашу карту. Извините, пожалуйста, сделаем все, чтобы ситуация не повторилась.
Ответить

7 февраля 2022 в 12:38
----------
Цитата

andreyteb пишет:
Сегодня при входе в ЛК на компе обнаружил, что у меня больше нет карт. Поддержка ничего внятного сказать не может. Обещает исправить в течении 1-2 дней. изображение
изображение

Где ТБ находит таких программистов?

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам вы не могли увидеть ваши счета. Извините нас, пожалуйста! Сейчас никаких проблем с отображением у вас быть не должно.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:40
----------
Цитата

fitzroy пишет:
Как в личку отправить скриншот не знаю, не получается.

Сначала требуется номер телефона, а после ввода кода из смс, ещё требуют и номер карты. Это я вхожу в ИБ с ПК.

----------


Здравствуйте. Мы никак не можем до вас дозвониться, чтобы решить ваш вопрос. Подскажите, пожалуйста, когда вам будет удобно принять звонок?
Ответить

7 февраля 2022 в 19:29
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в продолжение темы "инвестирующих друзей": сегодня стал пополнять счёт своего мобильника через МП, и при вводе суммы вылезло вот такое окошко с суммой "рекомендуемого платежа". Я задал в чат вопрос - а на основании чего дана такая рекомендация?

----------


Здравствуйте.

Сумму рекомендуемого платежа нам предоставил ваш оператор. В чате и по звонку мы сработали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста!

Мы знаем о проблеме с отображением иконки приложения с подпиской Pro или Premium. Уже работаем над исправлением. Сама подписка работает у вас вне зависимости от установленной иконки. Простите за неудобства.
Ответить

7 февраля 2022 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы сроки здесь не обозначаем. Постараемся побыстрее, конечно.

----------

Звёзды в цепочку не встали? Время идёт, пользоваться счётом не могу, ребенок не может, почему такими вопросами занимаются непонятные и непонятливые сотрудники, в Вашей структуре есть компетентные люди которые могут позвонить и решить все по телефону за пять минут, а не надувать щеки и изображать вид кипучей деятельности.
Ответить

7 февраля 2022 в 21:25
Кто-то придумал как оплатить ТБ дет/сад с категорией образование5%??
Лучше к+ с комсой, есть варианты?
Ответить

7 февраля 2022 в 22:14
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Звёзды в цепочку не встали? Время идёт, пользоваться счётом не могу, ребенок не может, почему такими вопросами занимаются непонятные и непонятливые сотрудники, в Вашей структуре есть компетентные люди которые могут позвонить и решить все по телефону за пять минут, а не надувать щеки и изображать вид кипучей деятельности.

----------


Вопрос в работе, как все проверим и все разберем - обязательно с вами свяжемся и на все дадим ответ.
Ответить

7 февраля 2022 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вопрос в работе, как все проверим и все разберем - обязательно с вами свяжемся и на все дадим ответ.

----------

Так я потому и пишу, что вижу как Вы разбираетесь и связывается, 7 дней жуете. Если сами не можете очевидные вопросы решать, то переключите решение вопроса более компетентным людям. Что можно выяснять, если все мной описанно, не можете прочитать - наберите по телефону расскажу ещё раз, или прослушайте разговоры которые Вы пишете.
7ДНЕЙ РЕШАТЬ ТАКОЙ ВОПРОС- это выше моего понимания, возникает большой вопрос компетенции, ЧТО МОЖНО ВЯСНЯТЬ,РАЗБИРАТЬ, РЕШАТЬ -СЕМЬ ДНЕЙ?
Ответить

8 февраля 2022 в 11:37
Вопрос представителю банка
До какизх пор банк будет нарушать законы
Только что опять мне звонил робот Тиньков-банка с сообщением, что с моего телефона якобы поступила заявка на кредитную карту. Я, слава богу, пока в здравом уме и никаких заявок не подавал.
Расцениваю все эти постоянные звонки как грубейшее нарушение закнов и жду от банка извенений и компенсаций
Ответить

8 февраля 2022 в 11:43
----------
Цитата

a2323 пишет:
Вопрос представителю банка
До какизх пор банк будет нарушать законы
Только что опять мне звонил робот Тиньков-банка с сообщением, что с моего телефона якобы поступила заявка на кредитную карту. Я, слава богу, пока в здравом уме и никаких заявок не подавал.
Расцениваю все эти постоянные звонки как грубейшее нарушение закнов и жду от банка извенений и компенсаций

----------


Никаких заявок от вас не видим. С какого номера поступил звонок?
Ответить

8 февраля 2022 в 12:53
----------
Цитата

a2323 пишет:
Вопрос представителю банка
До какизх пор банк будет нарушать законы
Только что опять мне звонил робот Тиньков-банка с сообщением, что с моего телефона якобы поступила заявка на кредитную карту. Я, слава богу, пока в здравом уме и никаких заявок не подавал.
Расцениваю все эти постоянные звонки как грубейшее нарушение закнов и жду от банка извенений и компенсаций

----------

С вероятностью 99.9% могу предполагать, что Вам звонили мошенники. Мне они тоже звонили несколько раз и многим близким и знакомым. Тинек не занимается рекламным прозвоном, что на вас оставлена заявка, уж тем более роботом. Если бы реально кто-то на Ваши данные оставил в банк заявку на карту, то позвонил бы сотрудник. Так что банк тут ни при чем, хоть вы и можете номер написать здесь для службы безопасности, особо погоды это не сделает, мошенники огромный пул номеров используют.
Ответить

8 февраля 2022 в 15:05
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как такое мажет быть? Сегодня у меня был печальный день - день оплаты ЖКУ за январь; ну как обычно - плачУ и плАчу! Обычно для оплаты я пользуюсь сайтами поставщиков услуг, но не у всех это возможно. И, разумеется, оплачиваю не картами ТБ, который не даёт кашу за ЖКХ.
Так вот, есть в списке поставщиков домофонная компания "Гейзер-М" (ИНН 6325046087). При её выборе из списка в ИБ перечень доступных для оплаты карт показал только карты ТБ (ожидаемо) и почему-то только дебетовку Альфы Я+, а их же кредитку не дал выбрать. Причём платёж на 205 р. прошёл именно как оплата с MCC 4900, а не как перевод. Вот теперь думаю - как так? Раньше или вообще не давали оплатить определённых контрагентов чужими картами, или давали оплатить любыми, а тут какая-то избирательная дискриминация кредитки... Обе карты Мастеркард, если что.
Это не претензия, просто хочу разобраться.

----------


Видим, что по этому вопросу уже связались с вами и пояснили по ситуации. Проблема была в том, что счета у вас скрыты, а при оплате через ЛК, скрытые карты можно выбрать только когда блок «Скрытые счета и карты» раскрыт.
Ответить

8 февраля 2022 в 15:16
----------
Цитата

a2323 пишет:
Только что опять мне звонил робот Тиньков-банка с сообщением, что с моего телефона якобы поступила заявка на кредитную карту.

----------

С чего вы взяли что вам звонил Тинькофф-банк? На слово мошенникам верите?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть