Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 февраля 2022 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
извините нас за это X

----------

так вы и сейчас по 7.79 по-моему консультируете не сильно идеально, или я ошибаюсь? ))
Ответить

19 февраля 2022 в 17:08
----------
Цитата

hjackr пишет:
повторяю по буквам. тариф 7.79. снятие нала 100к в расчетный период в грейс и без комсы. засчитывайте сколько угодно.
а со счета платины на счет блэк - очень даже не в грейс и с комсой. correct?

----------


Уточним дополнительно, чтобы максимально точно ответить вам.
Ответить

19 февраля 2022 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним дополнительно, чтобы максимально точно ответить вам X

----------

напоминаю, про 7.79 и блэк было сказано сразу
"вот у меня две карты, кредитная 7.79 и блэк. "
и любопытно узнать что случилось с тем уточняющим который в январе уточнял )))
наверно, пошел на повышение! :crazy:
Ответить

19 февраля 2022 в 17:22
----------
Цитата

hjackr пишет:
и любопытно узнать что случилось с тем уточняющим который в январе уточнял )))
наверно, пошел на повышение! изображение

----------


Слишком углубились в ваш вопрос :oops:

Сейчас все под контролем :ок:
Ответить

20 февраля 2022 в 18:36
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Как человек, непосредственно готовивший документы для заключения договоров на инкассирование, знаю, что это занимает не более 1 рабочего дня.

В текущую инкассаторскую службу присылается письмо о приостановлении с ними деятельности в связи с [...]. Делается договор с новой службой. Когда прежняя интересуется подробностями, то ей официально на бланке организации сообщается, что её сотрудники инкассатор 1, 2, 3 систематически грубо нарушали условия договора с их организацией путём распространения информации для служебного пользования третьим лицам и нанесли ущерб репутации обслуживаемого ими банка.

А теперь скажите, что у вас столько много времени занимает, если даже я, далёкий от банков человек, всё подобное делал за один день ??? ПБ, вы лентяй? Вы не профессионал?

----------


Вот и я о том же! Как можно оставлять инкассацию которая внаглую сливает всю информацию о пополнение??? Уже более полугода это продолжается в Махачкале. Невозможно снять доллары.
Ответить

20 февраля 2022 в 18:53
----------
Цитата

user-56987222703 пишет:
Вот и я о том же! Как можно оставлять инкассацию которая внаглую сливает всю информацию о пополнение??? Уже более полугода это продолжается в Махачкале. Невозможно снять доллары.

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

20 февраля 2022 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Проверим ситуацию.

----------
День сурка продолжается. Новый ПБ не ведает, про что давно уже отвечал другой.
Ответить

20 февраля 2022 в 19:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
День сурка продолжается. Новый ПБ не ведает, про что давно уже отвечал другой.

----------


Об этой ситуации уже пишет другой клиент, поэтому запросили у него данные, чтобы проверить его случай.
Ответить

20 февраля 2022 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Об этой ситуации уже пишет другой клиент, поэтому запросили у него данные, чтобы проверить его случай.

----------
Он чем-то отличается от предыдущего? Какой смысл спрашивать данные людей, которым не достались деньги из заранее опустошенного банкомата. Лучше проверьте тех, кто там постоянно снимает. Но им не ограничивают такую возможность из каких-то соображений. :pardon:
Ответить

20 февраля 2022 в 20:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Проверим ситуацию.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------


Написал, мне не сложно
Ответить

21 февраля 2022 в 01:31
В описании карты Перекресток-Тинькофф написано "До 4% баллами на остаток . Ежемесячно получайте баллы на остаток по счету до 300 000 ₽". А в тарифном плане карты написано первым же пунктом: "Процентная ставка не начисляется". Поясните, пожалуйста, про 4%.
Ответить

21 февраля 2022 в 01:41
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В описании карты Перекресток-Тинькофф написано "До 4% баллами на остаток . Ежемесячно получайте баллы на остаток по счету до 300 000 ₽". А в тарифном плане карты написано первым же пунктом: "Процентная ставка не начисляется". Поясните, пожалуйста, про 4%.

----------


Потому что бонус не рублями, а баллами.
Ответить

21 февраля 2022 в 09:16
Доброе утро, Тинкофф банк!
Я довольно старый клиент ТБ ,и вижу ,что в последнее время банк изменился. Жаль, что не в лучшую сторону.
Раньше я всегда ставил банк в пример своим знакомым, мне всё нравилось. Супруга "пришла" в банк по моей рекомендации. Все вопросы можно было решить по телефону. Банк шёл на встречу своим клиентам.
А теперь после болезни вирусной инфекцией , находясь ещё на больничном я совершил роковую ошибку в январе. Кончился вклад в одном банке и я переправил деньги в другой через ТБ. Голову совсем отбило. Даже мысли не возникло, что так нельзя! Сейчас в феврале наступила расплата! Пришло письмо с требованием прислать документы. Но не какой конкретики. За какой срок. Как будто я этим каждый день занимаюсь!
Вопросы про биткоины и получение денег от третьих лиц. Но этого ничего не было!
Менеджер по телефону озвучила сроки, когда профильный отдел свяжется со мной и всё объяснит. Зря ждал и бросался к телефону. Только получил кучу спама и рекламы. Когда вышли сроки сам по телефону обратился в банк с тем как я понимаю ситуацию. Попросил отсрочки по времени связи с пандемией.
И потом мне вдруг всё же позвонили, но я уже перестал ждать. Мне показалось, что банк пошёл на встречу. Но наследующий день последовали санкции.
Не подумайте, что я испугался. Просто вышли на работу люди и смог предоставить некоторые документы. Обещали реакцию м в течение двух дней, и опять не выполнили.
Постоянно направляют для решения вопросов в чат. У меня никогда не было мобильного приложения и все вопросы решал по телефону. А теперь этого не достаточно, Даже закрыть счета надо через чат. Да ещё предоставить информацию о счёте в другом банке.
Взял смартфон у супруги, чтобы пообщаться в чате. Теперь все её рабочие контакты- мои друзья. Я их не знаю, они меня ,но зато мы все друзья! "Здорово!"
Но в чате те же люди с нулевой информацией по моим вопросам, тоже назначают сроки. Зачем. У профильного отдела они видно свои.
А теперь вопросы. В какие сроки происходит закрытие дебетовых счетов и накопительных по заявлению клиента? В какой последовательности? Я это как-то увижу?
Предоставьте хоть какую-то информацию. Я уже устал от двух недельной неопределённости!
Ответить

21 февраля 2022 в 09:42
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Доброе утро, Тинкофф банк!
Я довольно старый клиент ТБ ,и вижу ,что в последнее время банк изменился. Жаль, что не в лучшую сторону.
Раньше я всегда ставил банк в пример своим знакомым, мне всё нравилось. Супруга "пришла" в банк по моей рекомендации. Все вопросы можно было решить по телефону. Банк шёл на встречу своим клиентам.
А теперь после болезни вирусной инфекцией , находясь ещё на больничном я совершил роковую ошибку в январе. Кончился вклад в одном банке и я переправил деньги в другой через ТБ. Голову совсем отбило. Даже мысли не возникло, что так нельзя! Сейчас в феврале наступила расплата! Пришло письмо с требованием прислать документы. Но не какой конкретики. За какой срок. Как будто я этим каждый день занимаюсь!
Вопросы про биткоины и получение денег от третьих лиц. Но этого ничего не было!
Менеджер по телефону озвучила сроки, когда профильный отдел свяжется со мной и всё объяснит. Зря ждал и бросался к телефону. Только получил кучу спама и рекламы. Когда вышли сроки сам по телефону обратился в банк с тем как я понимаю ситуацию. Попросил отсрочки по времени связи с пандемией.
И потом мне вдруг всё же позвонили, но я уже перестал ждать. Мне показалось, что банк пошёл на встречу. Но наследующий день последовали санкции.
Не подумайте, что я испугался. Просто вышли на работу люди и смог предоставить некоторые документы. Обещали реакцию м в течение двух дней, и опять не выполнили.
Постоянно направляют для решения вопросов в чат. У меня никогда не было мобильного приложения и все вопросы решал по телефону. А теперь этого не достаточно, Даже закрыть счета надо через чат. Да ещё предоставить информацию о счёте в другом банке.
Взял смартфон у супруги, чтобы пообщаться в чате. Теперь все её рабочие контакты- мои друзья. Я их не знаю, они меня ,но зато мы все друзья! "Здорово!"
Но в чате те же люди с нулевой информацией по моим вопросам, тоже назначают сроки. Зачем. У профильного отдела они видно свои.
А теперь вопросы. В какие сроки происходит закрытие дебетовых счетов и накопительных по заявлению клиента? В какой последовательности? Я это как-то увижу?
Предоставьте хоть какую-то информацию. Я уже устал от двух недельной неопределённости!

----------


Здравствуйте. Мы соблюдаем законы и рекомендации ЦБ, поэтому можем запросить документы на время проверки. Депозитные счета блокируем сразу, если нет долга или переплаты. Полностью закрываем договор через 30 дней после блокировки. Если нужно закрыть оба счета, делаем это сразу по обращению. После формирования нулевой выписки, счета пропадают из личного кабинета.

Хотели бы проверить ваш случай более детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.
Ответить

21 февраля 2022 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Потому что бонус не рублями, а баллами.

----------

А почему "до 4%", а не "4%" - есть какая-то градация или нюансы, в каком файле это написано? Просто я не в курсе был про 4%, так как в приложении Перекресток это поступление баллов называется просто "Начисление от Тинькофф", и поддержка Перекрестка, когда я задал вопрос, была не в курсе, за что именно банк начисляет эти баллы.
Ответить

21 февраля 2022 в 10:50
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А почему "до 4%", а не "4%" - есть какая-то градация или нюансы, в каком файле это написано? Просто я не в курсе был про 4%, так как в приложении Перекресток это поступление баллов называется просто "Начисление от Тинькофф", и поддержка Перекрестка, когда я задал вопрос, была не в курсе, за что именно банк начисляет эти баллы.

----------


Градации нет, 4% годовых на остаток по счету в виде бонусов.
Ответить

21 февраля 2022 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Депозитные счета блокируем сразу, если нет долга или переплаты. Полностью закрываем договор через 30 дней после блокировки. Если нужно закрыть оба счета, делаем это сразу по обращению. После формирования нулевой выписки, счета пропадают из личного кабинета.

----------
Я понимаю, что Вы действуете по закону. Закон пишется группой лиц для всего общества ,а отдельные лица от этого страдают. Вот и Вам нужна конкретика, чтобы разобраться. То есть Вы попали в ту же ситуацию, как и я. Я тоже хотел просто разобраться в ситуации, а система ТБ не позволяет. :) Я только это и хотел сказать.
Счета не заблокированы несмотря на заявление. Вчера перевёл последние остатки средств(на телефон). Хотя объясняли, что так нельзя. Облегчил Вам задачу. Все счета нулевые. Подожду ещё до 30 дней.
Вот Тинкофф Мобайл -это "луч света в тёмном царстве". По обращению по телефону Всё объяснили так, что сразу стало понятно. Спасибо Вам за него.
Ответить

21 февраля 2022 в 13:24
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Взял смартфон у супруги, чтобы пообщаться в чате. Теперь все её рабочие контакты- мои друзья.

----------

Ну кто же разрешает банковским приложениям доступ к контактам? Зачем вы это сделали?
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 13:38
Тинькофф Банк, в продолжение темы отображения номеров закрытых карт в «выгрузках».
Только что обратил внимание на то, что в «выгрузке» (так в ТБ почему-то называют выписку в экселе или CSV, получаемую в ИБ) по накопительному счёту в графе «Номер карты» (!!!) указаны 4 цифры, не соответствующие ни номеру счёта, ни одной из карт. В чате пишут, что это некий «технический номер» (???), просто чтобы заполнить поле в экселе. Н-да, любят в ТБ призраков: то перевод идёт по номеру давно закончившейся карты, то в «выгрузку» подставляется номер никогда не существовавшей карты… Тинькофф - он такой один! :D
ЗЫ: ставили хотя бы номер *0000. А лучше 4 последних цифры накопительного счёта. Но лучше вообще ничего не трогать, а то совсем всё поломается. Увы.
Ответить

21 февраля 2022 в 14:05
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в продолжение темы отображения номеров закрытых карт в «выгрузках».
Только что обратил внимание на то, что в «выгрузке» (так в ТБ почему-то называют выписку в экселе или CSV, получаемую в ИБ) по накопительному счёту в графе «Номер карты» (!!!) указаны 4 цифры, не соответствующие ни номеру счёта, ни одной из карт. В чате пишут, что это некий «технический номер» (???), просто чтобы заполнить поле в экселе. Н-да, любят в ТБ призраков: то перевод идёт по номеру давно закончившейся карты, то в «выгрузку» подставляется номер никогда не существовавшей карты… Тинькофф - он такой один! изображение

ЗЫ: ставили хотя бы номер *0000. А лучше 4 последних цифры накопительного счёта. Но лучше вообще ничего не трогать, а то совсем всё поломается. Увы.

----------


Постараемся прояснить этот момент и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть