Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 февраля 2022 в 09:42
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Доброе утро, Тинкофф банк!
Я довольно старый клиент ТБ ,и вижу ,что в последнее время банк изменился. Жаль, что не в лучшую сторону.
Раньше я всегда ставил банк в пример своим знакомым, мне всё нравилось. Супруга "пришла" в банк по моей рекомендации. Все вопросы можно было решить по телефону. Банк шёл на встречу своим клиентам.
А теперь после болезни вирусной инфекцией , находясь ещё на больничном я совершил роковую ошибку в январе. Кончился вклад в одном банке и я переправил деньги в другой через ТБ. Голову совсем отбило. Даже мысли не возникло, что так нельзя! Сейчас в феврале наступила расплата! Пришло письмо с требованием прислать документы. Но не какой конкретики. За какой срок. Как будто я этим каждый день занимаюсь!
Вопросы про биткоины и получение денег от третьих лиц. Но этого ничего не было!
Менеджер по телефону озвучила сроки, когда профильный отдел свяжется со мной и всё объяснит. Зря ждал и бросался к телефону. Только получил кучу спама и рекламы. Когда вышли сроки сам по телефону обратился в банк с тем как я понимаю ситуацию. Попросил отсрочки по времени связи с пандемией.
И потом мне вдруг всё же позвонили, но я уже перестал ждать. Мне показалось, что банк пошёл на встречу. Но наследующий день последовали санкции.
Не подумайте, что я испугался. Просто вышли на работу люди и смог предоставить некоторые документы. Обещали реакцию м в течение двух дней, и опять не выполнили.
Постоянно направляют для решения вопросов в чат. У меня никогда не было мобильного приложения и все вопросы решал по телефону. А теперь этого не достаточно, Даже закрыть счета надо через чат. Да ещё предоставить информацию о счёте в другом банке.
Взял смартфон у супруги, чтобы пообщаться в чате. Теперь все её рабочие контакты- мои друзья. Я их не знаю, они меня ,но зато мы все друзья! "Здорово!"
Но в чате те же люди с нулевой информацией по моим вопросам, тоже назначают сроки. Зачем. У профильного отдела они видно свои.
А теперь вопросы. В какие сроки происходит закрытие дебетовых счетов и накопительных по заявлению клиента? В какой последовательности? Я это как-то увижу?
Предоставьте хоть какую-то информацию. Я уже устал от двух недельной неопределённости!

----------


Здравствуйте. Мы соблюдаем законы и рекомендации ЦБ, поэтому можем запросить документы на время проверки. Депозитные счета блокируем сразу, если нет долга или переплаты. Полностью закрываем договор через 30 дней после блокировки. Если нужно закрыть оба счета, делаем это сразу по обращению. После формирования нулевой выписки, счета пропадают из личного кабинета.

Хотели бы проверить ваш случай более детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.
Ответить

21 февраля 2022 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Потому что бонус не рублями, а баллами.

----------

А почему "до 4%", а не "4%" - есть какая-то градация или нюансы, в каком файле это написано? Просто я не в курсе был про 4%, так как в приложении Перекресток это поступление баллов называется просто "Начисление от Тинькофф", и поддержка Перекрестка, когда я задал вопрос, была не в курсе, за что именно банк начисляет эти баллы.
Ответить

21 февраля 2022 в 10:50
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А почему "до 4%", а не "4%" - есть какая-то градация или нюансы, в каком файле это написано? Просто я не в курсе был про 4%, так как в приложении Перекресток это поступление баллов называется просто "Начисление от Тинькофф", и поддержка Перекрестка, когда я задал вопрос, была не в курсе, за что именно банк начисляет эти баллы.

----------


Градации нет, 4% годовых на остаток по счету в виде бонусов.
Ответить

21 февраля 2022 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Депозитные счета блокируем сразу, если нет долга или переплаты. Полностью закрываем договор через 30 дней после блокировки. Если нужно закрыть оба счета, делаем это сразу по обращению. После формирования нулевой выписки, счета пропадают из личного кабинета.

----------
Я понимаю, что Вы действуете по закону. Закон пишется группой лиц для всего общества ,а отдельные лица от этого страдают. Вот и Вам нужна конкретика, чтобы разобраться. То есть Вы попали в ту же ситуацию, как и я. Я тоже хотел просто разобраться в ситуации, а система ТБ не позволяет. :) Я только это и хотел сказать.
Счета не заблокированы несмотря на заявление. Вчера перевёл последние остатки средств(на телефон). Хотя объясняли, что так нельзя. Облегчил Вам задачу. Все счета нулевые. Подожду ещё до 30 дней.
Вот Тинкофф Мобайл -это "луч света в тёмном царстве". По обращению по телефону Всё объяснили так, что сразу стало понятно. Спасибо Вам за него.
Ответить

21 февраля 2022 в 13:24
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Взял смартфон у супруги, чтобы пообщаться в чате. Теперь все её рабочие контакты- мои друзья.

----------

Ну кто же разрешает банковским приложениям доступ к контактам? Зачем вы это сделали?
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 13:38
Тинькофф Банк, в продолжение темы отображения номеров закрытых карт в «выгрузках».
Только что обратил внимание на то, что в «выгрузке» (так в ТБ почему-то называют выписку в экселе или CSV, получаемую в ИБ) по накопительному счёту в графе «Номер карты» (!!!) указаны 4 цифры, не соответствующие ни номеру счёта, ни одной из карт. В чате пишут, что это некий «технический номер» (???), просто чтобы заполнить поле в экселе. Н-да, любят в ТБ призраков: то перевод идёт по номеру давно закончившейся карты, то в «выгрузку» подставляется номер никогда не существовавшей карты… Тинькофф - он такой один! :D
ЗЫ: ставили хотя бы номер *0000. А лучше 4 последних цифры накопительного счёта. Но лучше вообще ничего не трогать, а то совсем всё поломается. Увы.
Ответить

21 февраля 2022 в 14:05
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в продолжение темы отображения номеров закрытых карт в «выгрузках».
Только что обратил внимание на то, что в «выгрузке» (так в ТБ почему-то называют выписку в экселе или CSV, получаемую в ИБ) по накопительному счёту в графе «Номер карты» (!!!) указаны 4 цифры, не соответствующие ни номеру счёта, ни одной из карт. В чате пишут, что это некий «технический номер» (???), просто чтобы заполнить поле в экселе. Н-да, любят в ТБ призраков: то перевод идёт по номеру давно закончившейся карты, то в «выгрузку» подставляется номер никогда не существовавшей карты… Тинькофф - он такой один! изображение

ЗЫ: ставили хотя бы номер *0000. А лучше 4 последних цифры накопительного счёта. Но лучше вообще ничего не трогать, а то совсем всё поломается. Увы.

----------


Постараемся прояснить этот момент и вернемся.
Ответить

21 февраля 2022 в 16:55
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну кто же разрешает банковским приложениям доступ к контактам? Зачем вы это сделали?

----------

Чисто по незнанию(если так можно выразиться). Прежде чем войти в приложение надо пройти курс молодого пользователя.
Я пытался объяснить, что мне чат и мобильное приложение было не нужно для дальнейших действий.
А вот служба поддержки настояла, чтоб я всё сделал через чат. Я выполнил указание, а вот она свои обещания нет. Поэтому я перестал доверять ТБ.
Ответить

21 февраля 2022 в 17:16
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Поэтому я перестал доверять ТБ.

----------
Как раньше говорили - доверяй, но проверяй! :)
Ответить

21 февраля 2022 в 17:32
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну кто же разрешает банковским приложениям доступ к контактам? Зачем вы это сделали?

----------
в принципе, удобно.
Если надо перевести деньги своему контакту...
Ответить

21 февраля 2022 в 17:39
----------
Цитата

Zap277 пишет:
в принципе, удобно.
Если надо перевести деньги своему контакту...

----------
В общем да. Когда-то люди (в отсталых европах, к примеру) и двери в дом не запирали, и ключи в машине оставляли - удобно ведь! Постепенно стали умнеть. Вернее, жизнь заставила. :pardon:
Ответить

21 февраля 2022 в 17:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В общем да. Когда-то люди (в отсталых европах, к примеру) и двери в дом не запирали, и ключи в машине оставляли - удобно ведь! Постепенно стали умнеть. Вернее, жизнь заставила.

----------
а телефонному приложению вы даете доступ к контактам ?
И полностью доверяете ОС ?
Ответить

21 февраля 2022 в 18:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
а телефонному приложению вы даете доступ к контактам ?
И полностью доверяете ОС ?

----------
Контакты как раз и нужны телефонному приложению - разве это не очевидно? А вот зачем они нужны банковскому? Для Вашего удобства только. А для банка - это просто находка на ровном месте. :pardon:
Ответить

21 февраля 2022 в 18:45
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Если надо перевести деньги своему контакту...

----------

У меня из сотни контактов перевести я могу максимум одному - жене. И более никому и никогда. Уж раз в пару лет наберу номер руками.
И зачем передавать банку мои контакты по работе, по всяким жэкам и поликлиникам?
Ответить

21 февраля 2022 в 19:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
У меня из сотни контактов перевести я могу максимум одному - жене. И более никому и никогда. Уж раз в пару лет наберу номер руками.
И зачем передавать банку мои контакты по работе, по всяким жэкам и поликлиникам?

----------

Вот видите, это Ваш сценарий. А вот у меня из 400-500 контактов я делаю переводы 40-50 контактам в течении месяца. Поэтому мне, например, удобно. У каждого свой сценарий и говорить с предупреждением " зачем же давать разрешение на доступ к контактам" по меньшей мере странно. Вам не надо, мне надо. Под одну метлу всех мести не надо). Это не лично к Вам, это к постам сегодняшним за день.
Ответить

21 февраля 2022 в 21:04
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Под одну метлу всех мести не надо

----------

Я отвечал вполне конкретному человеку по конкретной ситуации.
Там совершенно точно не стоило сливать банку ни единого контакта, те более это контакты его жены.
Ответить

21 февраля 2022 в 22:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я отвечал вполне конкретному человеку по конкретной ситуации.
Там совершенно точно не стоило сливать банку ни единого контакта, те более это контакты его жены.

----------

Ну если это так, то тогда стоило ли приводить собственный пример, который полностью отличается от ситуации этого "конкретного" человека? Совет в его ситуации Вы дали верный, но он никак не с коррелирует с Вашей ситуацией.
Ответить

22 февраля 2022 в 00:06
----------
Цитата

EHFaber пишет:
он никак не с коррелирует с Вашей ситуацией.

----------

Вполне себе коррелирует - не надо давать банку информацию в ситуации, когда это не нужно.
Ответить

22 февраля 2022 в 00:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Вполне себе коррелирует - не надо давать банку информацию в ситуации, когда это не нужно.

----------

А аа..аа., ну тогда понятно, хороший совет. Ещё не надо бегать, когда это не нужно. Не надо разговаривать, когда это не нужно. Не надо покупать, когда это не нужно. Получается у Вас просто универсальный совет. Возьму и себе на заметку. Спасибо.
Ответить

22 февраля 2022 в 02:02
Добрый день. Подскажите по ситуации. Увидел в приложении кешбек 10% на яндекс.маркете при покупках до 23 февраля. Сделал покупку в 2 ночи 21-го числа. Деньги списались, однако, операция "ожидает авторизации".
Получу ли я бонусы, если авторизация произойдет после 23-го?

Я условие покупки выполнил, а повлиять на авторизацию к сожалению не в моих силах.

Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть