Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 февраля 2022 в 21:38
----------
Цитата

irbis555 пишет:
Что не так стало с банком за последние полгода?? То карту 4 раза не в состоянии доставить, то накопительный счет открыть с первыми выплатами через два месяца. Новая трагикомедия - впаривают в личном кабинете акцию приведи друга. Друг приведен, деньги давно потратил, бонуса нет! Поддержка взяла 2 дня, сегодня ответ - нам надо ишшо 30 дней. Ахринеть! Чего там разбираться если у меня же в кабинете и висит вся информация про успешное приведение и про успешные траты. Товарищи, не расчитывайте более на бонусы от тинькова как ранее. Машинка сломалась....

----------

Здравствуйте. Непорядок. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим и постараемся ускорить решение вопроса.
Ответить

23 февраля 2022 в 21:44
----------
Цитата

irbis555 пишет:

Мы видим все ваши счета, ошибки нет. Заявку на вторую дебетовую рассматриваем индивидуально, можем одобрить в некоторых случаях. Мы установили ограничения по всем счетам, но не блокировали их.

----------

Видно в связи с праздниками Вы отвечаете невпопад :) . Объясняю подробно.
У меня две карты с 2016 года примерно,поэтому Вы могли заблокировать только карты(а не карту).
Через ДБО я переводил остатки средств со счетов на вирт. карту 20 февраля. А ДБО Вы заблокировали
15 февраля в 0часов 30 минут (даже утра не дождались). КАК?
В этот же день я обращался в банк с заявлением на закрытие счетов и карт. Но не увидел никакой реакции.
никаких заявок на новую карту я не подавал, а лет пять назад закрыл кредитку, а теперь и все оставшиеся счета. Счета закрываются через 30 дней, как Вы мне писали 21 февраля. Я понимаю,так как у меня на одной из карт был овердрафт. Я согласился подождать.
Так что не надо приписывать себе мои заслуги. :D . Непонятно что Вы заблокировали.
Ответить

23 февраля 2022 в 22:29
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Видно в связи с праздниками Вы отвечаете невпопад изображение
. Объясняю подробно.
У меня две карты с 2016 года примерно,поэтому Вы могли заблокировать только карты(а не карту).
Через ДБО я переводил остатки средств со счетов на вирт. карту 20 февраля. А ДБО Вы заблокировали
15 февраля в 0часов 30 минут (даже утра не дождались). КАК?

----------

Мы установили ограничения по всем вашим картам. Мы не блокировали ваши счета. Вы можете переводить деньги между своими счетами внутри банка при установленных ограничениях.
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
В этот же день я обращался в банк с заявлением на закрытие счетов и карт. Но не увидел никакой реакции.
никаких заявок на новую карту я не подавал, а лет пять назад закрыл кредитку, а теперь и все оставшиеся счета. Счета закрываются через 30 дней, как Вы мне писали 21 февраля. Я понимаю,так как у меня на одной из карт был овердрафт. Я согласился подождать.

----------

Проверим этот момент, затем вернемся с ответом.
Ответить

23 февраля 2022 в 23:38
----------
Цитата

irbis555 пишет:
Товарищи, не расчитывайте более на бонусы от тинькова как ранее. Машинка сломалась..

----------

на индивидуальные плюшки можно расчитывать, с этим все норм пока...
..а в качестве системы..
все прям вообще плохо, да.
мне допки к кредитке друга доставляли, они с интервалом в 5 мин заказывались и я спецом с доставкой обсуждал чтобы вместе приехало - в итоге про вторую вообще забыли и до представителя она не дошла. звонил, везли отдельно.
поезд некотрым образом в огне, да
Ответить

24 февраля 2022 в 00:08
Не знаю, затрагивался ли такой вопрос ранее, но скажите, пожалуйста, планируется ли пересмотр процентной ставки на отстаток по счёту? Особенно обладателям Pro-подписки? Просто Pro вроде как позиционирует себя как супер-плюшка её обладателям. Да, плюшки есть, но с увеличением ключевой ставки они выглядят уже не прям "про". Получать 7%, да ещё и благодаря платной подписке, в то время как ключевая ставка равна 9,5, - как-то такое себе. Конкуренты полным ходом доходят до отметки в 10%. Накопительными счетами и некоторыми условиями, конечно, но вполне выполнимыми.
Ответить

24 февраля 2022 в 00:20
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
Не знаю, затрагивался ли такой вопрос ранее, но скажите, пожалуйста, планируется ли пересмотр процентной ставки на отстаток по счёту? Особенно обладателям Pro-подписки? Просто Pro вроде как позиционирует себя как супер-плюшка её обладателям. Да, плюшки есть, но с увеличением ключевой ставки они выглядят уже не прям "про". Получать 7%, да ещё и благодаря платной подписке, в то время как ключевая ставка равна 9,5, - как-то такое себе. Конкуренты полным ходом доходят до отметки в 10%. Накопительными счетами и некоторыми условиями, конечно, но вполне выполнимыми.

----------

Здравствуйте. Пока не планируем. Мы следим за ситуацией на рынке. Мы знаем, что ЦБ повысил ключевую ставку. Недавно мы повысили ставки по вкладам и накопительным счетам для премиальных клиентов. Если решим изменить процентные ставки по другим продуктам, то обязательно расскажем об этом в официальных источниках.
Ответить

24 февраля 2022 в 02:54
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Здравствуйте!
Опять общие слова по которым можно обвитнить любого. Где конкретно? Никаких законолв я не нарушал,а иначе меня бы давно арестовали. Ваши оправдания не выдерживают критики. Я просил разобраться со с обещанными сроками и оповещением клиентов,а не разводить воду.
Доброго вечера!

----------

Мы запрашиваем документы только при наличии оснований и делаем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора. Мы обратили внимание, что средства на ваш счет поступают со счетов карт сторонних банков, после чего вы переводите деньги на свой счет в сторонний банк. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Мы получили от вас комментарий о желании закрыть все счета. По совокупности этих фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания.
Ответить

24 февраля 2022 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: средства на ваш счет поступают со счетов карт сторонних банков, после чего вы переводите деньги на свой счет в сторонний банк. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла
----------
Экономия на комиссиях по операциям перевода – достаточный экономический смысл?

Объясняю: ваш Тинькофф банк, к примеру, отключился от системы переводов Сбербанка либо просто создал комиссию на переводы в Сбер.
Если в Сбере клиент НЕ подключил себе СБП (а в ИБ у них не подключается, нужно иметь современный смартфон и поставить МБ Сбера), то перевести по номеру телефона из Тинькофф в Сбер можно лишь с комиссией.
При этом тот же Хоумкредит банк остался в системе переводов Сбербанка с безкомиссионными операциями.

И если, например, мне нужно быстро перевести в Сбер, то я перевожу Тинькофф -> Хоумкредит -> Сбер. При этом у меня в Сбере тоже нет СБП, а из всех знакомых лишь у одного человека подключено из-за их усложнений в использовании.
Ну или напрямую межбанк, если есть номер счёта и время на исполнение рейса.

Представитель банка, ваши СБ вообще следят за новостями СВОЕГО же банка?


Понятно, что при некотором количестве сторонних входящих контрагентов у клиента выше, он может являться нарушителем. Но это НЕ отменяет изменений в тарификации ВАШИМ банком, что ввело дополнительные сложности для переводов, часть из которых фигурируют в подобных действиях клиентов, – свои изменения тарифов тоже нужно учитывать.
Вот мы, как клиенты, не видим экономического смысла в тарификации переводов по номеру телефона Тинькофф -> Сбер. Как их ваша СБ и маркетологи объясняет?
Ответить

24 февраля 2022 в 12:35
Добрый день. Планируется ли пополнение валюты в банкоматах Тинькофф банка. Начиная с 9 утра по юго-юго-восточном округу Москвы все закончилось.
Ответить

24 февраля 2022 в 12:37
----------
Цитата

user-63837246976 пишет:
Добрый день. Планируется ли пополнение валюты в банкоматах Тинькофф банка. Начиная с 9 утра по юго-юго-восточном округу Москвы все закончилось.

----------

Добрый день.
Мы наблюдаем повышенный спрос на снятие наличной валюты в наших банкоматах. Пополняем их в усиленном режиме.
Ответить

24 февраля 2022 в 12:53
Мне кажется, вы обманываете (зачем? Непонятно. Со мной вы всегда были честны). Посмотрите в приложении. Сегодня с утра все доступные банкоматы Тинькова с валютой на карте приложения с юга Москвы почти исчезли. Если вы их пополняете, подскажите плановые сроки пополнения банкоматов на юге. Желательно в районе м. Домодедовская
Ответить

24 февраля 2022 в 12:58
----------
Цитата

user-63837246976 пишет:
Мне кажется, вы обманываете (зачем? Непонятно. Со мной вы всегда были честны). Посмотрите в приложении. Сегодня с утра все доступные банкоматы Тинькова с валютой на карте приложения с юга Москвы почти исчезли. Если вы их пополняете, подскажите плановые сроки пополнения банкоматов на юге. Желательно в районе м. Домодедовская

----------

Мы уже озвучили нашу позицию по валюте в банкоматах.
Всегда честны со своими клиентами.
Ответить

24 февраля 2022 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обратили внимание, что средства на ваш счет поступают со счетов карт сторонних банков, после чего вы переводите деньги на свой счет в сторонний банк. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Мы получили от вас комментарий о желании закрыть все счета. По совокупности этих фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания.

----------

Добрый день! Огромное спасибо! Наконец-то всё сдвинулось с мёртвой точки. Это для Вас операции не имели экономического смысла. А для меня наоборот. Но в этом году я понял, что ТБ изменился и мои операции не дают нужного эффекта.
Так и не понял в чём заключается ограничение ДБО, но это и не имеет значение.
Извините, опять ошибка "использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания." Не карты, а карт. Думайте, что набираете!
Всего наилучшего, Новых Вам клиентов и финансового благополучия!
Ответить

24 февраля 2022 в 14:52
Как выше я писал - в конце января 2022 года мне на счету интернет эквайринга заморозили на 180 дней 370000 рублей.
Как я до этого пытался добиться от банка ответ в чате - так и сейчас пишу тут. Учитывая геополитическую обстановку в связи с ситуацией между РФ и Украиной - санкциями, курсом доллара, евро, рубля.... Хотелось бы понимать - что ожидать... Курс доллара на 11 Февраля 2022 года был 74,72 - следовательно 370000 - без копеек 5000 долларов. Сейчас же курс стремительно растет. В ближайшее время - может превысить 100р за доллар.... если превысит то 5000$ превратятся в 3700$ - Но я не могу никаких действий предпринимать - так как деньги блокированы банком.

Уважаемый представитель банка Тинькофф - внесите ясность в данную ситуацию.
Ответить

24 февраля 2022 в 15:32
----------
Цитата

dr.whatson пишет:
Как выше я писал - в конце января 2022 года мне на счету интернет эквайринга заморозили на 180 дней 370000 рублей.
Как я до этого пытался добиться от банка ответ в чате - так и сейчас пишу тут. Учитывая геополитическую обстановку в связи с ситуацией между РФ и Украиной - санкциями, курсом доллара, евро, рубля.... Хотелось бы понимать - что ожидать... Курс доллара на 11 Февраля 2022 года был 74,72 - следовательно 370000 - без копеек 5000 долларов. Сейчас же курс стремительно растет. В ближайшее время - может превысить 100р за доллар.... если превысит то 5000$ превратятся в 3700$ - Но я не могу никаких действий предпринимать - так как деньги блокированы банком.

Уважаемый представитель банка Тинькофф - внесите ясность в данную ситуацию

----------


Приветствуем. Уточним детали и вернемся с ответом под ваш отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10621915/
Ответить

24 февраля 2022 в 15:46
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тиньков, сделайте так, что бы кнопка "система быстрых платежей" была выключена.
И не надо включать "дурочку" в виде "Поменять банк для переводов по умолчанию можно в приложение другого банка"
Какого банка?
За последние дни установил несколько приложений других банков, и нигде!нигде! не выбирал Тинькофф по умолчанию и везде он там.... изображение

----------


Здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. Мы отключили тумблер в лк/мп и приоритетность нашего банка по СБП.
Ответить

24 февраля 2022 в 22:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. Мы отключили тумблер в лк/мп и приоритетность нашего банка по СБП.

----------


Это уже сделали несколько дней назад. Спасибо!
Ответить

24 февраля 2022 в 22:58
Так а ответ на самый главный вопрос. Каким либо образом банк может мне дать гарантии то что он выплатит данные деньги с учетом инфляции? Сегодня за 370000 можно купить автомобиль. А завтра может не хватить сходить за хлебом. Банк удерживает деньги принудительно. Может ли он как то дать гарантию на то что возврат денежных средств будет в полном объёме и будет произведён в соответствии с курсами валют. Банк принудительно удерживая деньги - может ли гарантировать МНЕ сохранность не просто суммы а фактической ценности данной суммы??
по вопросу ожидания сроков - с исполниителями я уже решил вопрос. Уже не поджимает. Так что можно ждать. Но хочется какой то ясности от банка. Является ли он гарантом или по беспределу грабит людей
Ответить

24 февраля 2022 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже озвучили нашу позицию по валюте в банкоматах.
Всегда честны со своими клиентами.

----------


Может быть....НО в Сокольниках получилось так что перед мной человек положил 800 долларов....следующий был я....и что странно долларов в банкомате не оказалось....
Ответить

24 февраля 2022 в 23:27
Сегодня, на волне известных всем внешнеполитических процессов, решил поддаться всеобщим беспокойствам и немного обналичить свои валютные сбережения. Но осуществить задуманное не удалось: Ближайший банкомат просто не работал. Как выяснилось в техподдержке, не работали вообще все валютные банкоматы в городе. Только в одном оставался небольшой остаток, но там было мало и его уже скорее всего подчистили бы к моему приезду.
Был неприятно удивлен таким положением дел. Вы же вроде не под санкциями (тьфу-тьфу), а блокирнули весь город на выдачу наличных. Даже в несчастном ВТБ без труда смог снять нужную мне сумму, а в Тинькове - нет.
Отмените тогда лимиты и комиссии, чтобы под заблаговременный заказ можно было снимать через партнеров при масштабных нагрузках на банкоматы. Но вот так просто брать и блокировать - некрасиво. Уверен, ВТБ сегодня столкнулся с еще бОльшим давлением, чем вы, но тем не менее обеспечил выдачу денег. Даже зауважал их.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть