Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 февраля 2022 в 20:26
С 24 по 25 февраля 2022 года безуспешно пытаюсь снять денежные средства с банкомата Тинькофф. Хочу снять валюту - доллары и по возможности евро. Не получается. Валюты в банкоматах нет по всему городу. Техподдержка говорит, что стараются пополнять, однако этих стараний совсем не чувствуется. И я бы совершенно не сказал, что около банкоматов какие-то "сумасшедшие очереди". Нет, всё весьма умеренно. Люди снимают рубли, а валюты нет.
Да, я понимаю, что сейчас ажиотаж, все в панике обналичивают средства. Но! Банк ВТБ находится со вчерашнего дня под жесточайшими санкциями, и тем не менее в его банкоматах лежит свободная валюта на весьма серьезные суммы. Я без каких-либо проблем снял вчера и сегодня средства в пределах суточного лимита по карте. Банк ВТБ прекрасно справляется со своими обязательствами перед клиентами в самый трудный для него момент! Тинькофф же не находится на сегодняшний день под ограничениями, и тем не менее валюта в его многочисленных банкоматах по всему городу отсутствует! Что с этим банком не так?
Требую предоставить возможность заблаговременного бронирования валютных сумм в банкоматах по заявке клиентов на конкретную дату и время. Это избавит от хаоса и неразберихи, люди смогут снимать деньги в порядке очереди по записи.
Тиньков продемонстрировал в эти дни неспособность противостоять сложным ситуациям, как это успешно делает сейчас ВТБ. У ВТБ тоже валютные банкоматы, и обычно всех физлиц отправляют снимать средства именно там, поэтому отговорка Тинькова что они "онлайн" банк не работает. Они с ВТБ в неравной ситуации, ВТБ гораздо сложнее сейчас, но он справляется в отличие от Тинькова.
Требую придумать что-то, чтобы клиенты гарантированно могли получить свои валютные денежные средства при необходимости по предварительной записи!
Ответить

25 февраля 2022 в 20:43
У меня закончились валютные вклады. Уже несколько дней не могу их получить т.к. в банкоматах нет валюты. Тинькофф, отдайте мои деньги!
Ответить

25 февраля 2022 в 21:20
----------
Цитата

F_P пишет:
С 24 по 25 февраля 2022 года безуспешно пытаюсь снять денежные средства с банкомата Тинькофф. Хочу снять валюту - доллары и по возможности евро. Не получается. Валюты в банкоматах нет по всему городу. Техподдержка говорит, что стараются пополнять, однако этих стараний совсем не чувствуется. И я бы совершенно не сказал, что около банкоматов какие-то "сумасшедшие очереди". Нет, всё весьма умеренно. Люди снимают рубли, а валюты нет.
Да, я понимаю, что сейчас ажиотаж, все в панике обналичивают средства. Но! Банк ВТБ находится со вчерашнего дня под жесточайшими санкциями, и тем не менее в его банкоматах лежит свободная валюта на весьма серьезные суммы. Я без каких-либо проблем снял вчера и сегодня средства в пределах суточного лимита по карте. Банк ВТБ прекрасно справляется со своими обязательствами перед клиентами в самый трудный для него момент! Тинькофф же не находится на сегодняшний день под ограничениями, и тем не менее валюта в его многочисленных банкоматах по всему городу отсутствует! Что с этим банком не так?
Требую предоставить возможность заблаговременного бронирования валютных сумм в банкоматах по заявке клиентов на конкретную дату и время. Это избавит от хаоса и неразберихи, люди смогут снимать деньги в порядке очереди по записи.
Тиньков продемонстрировал в эти дни неспособность противостоять сложным ситуациям, как это успешно делает сейчас ВТБ. У ВТБ тоже валютные банкоматы, и обычно всех физлиц отправляют снимать средства именно там, поэтому отговорка Тинькова что они "онлайн" банк не работает. Они с ВТБ в неравной ситуации, ВТБ гораздо сложнее сейчас, но он справляется в отличие от Тинькова.
Требую придумать что-то, чтобы клиенты гарантированно могли получить свои валютные денежные средства при необходимости по предварительной записи!

----------


----------
Цитата

olga45 пишет:
У меня закончились валютные вклады. Уже несколько дней не могу их получить т.к. в банкоматах нет валюты. Тинькофф, отдайте мои деньги!

----------


Простите за неудобства. Сейчас наблюдаем повышенный спрос и пополняем банкоматы в усиленном режиме.
Наличные скоро привезем, однако в целях безопасности точное время сказать не можем. На карте стараемся максимально оперативно актуализировать информацию.
Ответить

25 февраля 2022 в 22:12
Вам пора сделать стационарный оффлайн офис. Хотя бы 1 на город, и там по записи выдавать наличные. Хватит уже этих игр в "онлайн" банки. Сейчас не до игрушек
Ответить

26 февраля 2022 в 12:45
у всех не отображается категория на март?
Ответить

26 февраля 2022 в 13:27
----------
Цитата

theigor пишет:
у всех не отображается категория на март?

----------

А должна? Еще три дня до марта. Нередко категории в последний день объявляли.
Ответить

26 февраля 2022 в 13:30
----------
Цитата

theigor пишет:
у всех не отображается категория на март?

----------


Категории скоро должны быть доступны для выбора, нужно немного подождать :)
Ответить

26 февраля 2022 в 19:10
Прошу разобраться. Сегодня как обычно было невозможно снять валюту, везде только рубли. Вы мне конвертировали мои доллары в рубли, ещё и по невыгодному курсу. Прошу вернуть мои 12 долларов и 38 центов.
Ответить

26 февраля 2022 в 19:42
----------
Цитата

Black22 пишет:
Прошу разобраться. Сегодня как обычно было невозможно снять валюту, везде только рубли. Вы мне конвертировали мои доллары в рубли, ещё и по невыгодному курсу. Прошу вернуть мои 12 долларов и 38 центов.

----------

Сейчас действительно высокая активность при снятии наличных. Рассмотрим вашу ситуацию и дополнительно сориентируем.
Ответить

26 февраля 2022 в 21:20
Оплатил туруслуги картой Мир.
Получил кэшбэк от Ростуризма, но не получил свой законный 1% (подключенный в категориях) от банка.

Это баг или фича?
Ответить

26 февраля 2022 в 21:55
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Оплатил туруслуги картой Мир.
Получил кэшбэк от Ростуризма, но не получил свой законный 1% (подключенный в категориях) от банка.

Это баг или фича?

----------

Здравствуйте. Должны были начислить кэшбэк. Все проверим до 04.03.2022 включительно. Отправим СМС с результатом или позвоним.
Ответить

27 февраля 2022 в 09:42
У Тинькофф шикарные банкоматы, все купюры новые. Открытие и Сбер вечно всё драное и грязное.
Ответить

27 февраля 2022 в 11:23
----------
Цитата

Black22 пишет:

У Тинькофф шикарные банкоматы, все купюры новые. Открытие и Сбер вечно всё драное и грязное X

X

X

----------

Потому что сберу уже плевать на всех, если он % внутри банка берёт, а на рабочих, которые должны сами проверять из ресурсов банка эти деньги или только что положивших они не проверяют, т.к. помятая купюра может не пройти, в этих случаях должны быть чистые и ровные купюры. А вдруг надо с одного в другой банк быстро большую сумму перечислить и не париться с %
Ответить

27 февраля 2022 в 13:20
Добрый день!
Подскажите, где можно узнать о том, как открыть брокерский счет, об инвестициях в целом, как прибыль/убыток от инвестиционной деятельности начисляется/снимается у клиента-физ.лица Тинькоффа. А также интересует вопрос, коснулись ли ограничения ЕС и США банк Тинькофф ?

Есть ли возможность задать интересующие вопросы по теме инвестирования в Тинькофф по телефону специалисту-консультанту по инвестициям?
Ответить

27 февраля 2022 в 13:25
----------
Цитата

user-46137415052 пишет:
также интересует вопрос, коснулись ли ограничения ЕС и США банк Тинькофф

----------

Не коснулись.
Ответить

27 февраля 2022 в 13:39
----------
Цитата

user-46137415052 пишет:
Подскажите, где можно узнать о том, как открыть брокерский счет, об инвестициях в целом, как прибыль/убыток от инвестиционной деятельности начисляется/снимается у клиента-физ.лица Тинькоффа.

----------


Здравствуйте.

Самые популярные вопросы инвесторов и ответы на них мы разместили здесь :)

----------
Цитата

user-46137415052 пишет:
А также интересует вопрос, коснулись ли ограничения ЕС и США банк Тинькофф ?

----------


Списки компаний и персоналий, попавших под санкции различных государств, опубликованы в большинстве российских и иностранных СМИ, и на сайтах соответствующих ведомств. Насколько вы можете видеть, ни одна из компаний Группы ТКС ни в каких публикациях или списках не указана.
Тинькофф в любой ситуации прежде всего сфокусирован на поддержке и защите интересов клиентов. Мы полностью готовы к любым кризисным ситуациям, все системы Тинькофф работают в штатном режиме, операции наших клиентов — физических и юридических лиц — проводятся без каких-либо ограничений. Тинькофф является системно значимым банком и располагает огромным запасом ликвидности и капиталом.

----------
Цитата

user-46137415052 пишет:
Есть ли возможность задать интересующие вопросы по теме инвестирования в Тинькофф по телефону специалисту-консультанту по инвестициям?

----------


Да, конечно. Наша поддержка работает 24/7. Позвонить можете по номеру 8 800 555-86-79. Звонки по России бесплатные.
Ответить

27 февраля 2022 в 14:35
----------
Цитата

Black22 пишет:
У Тинькофф шикарные банкоматы,

----------

Ага, только сотни за деньги уже не считают, а теперь и пятисотки ниже их достоинства. Работают от тысячных купюр.
Ответить

27 февраля 2022 в 16:02
----------
Цитата

Black22 пишет:
У Тинькофф шикарные банкоматы, все купюры новые

----------
Сказки венского леса. У Тинькофф банкоматы – рециклинговые – что в них внесли, то и выдают. У нас он выдаёт банкноты ТАКОГО качества, что сам же их обратно не принимает. В этом месяце здесь же я писал:
чтобы получить от коллеги 200р:
- иду в Сбер и снимаю со своей карты Тинькофф 3000р;
- иду в Открытие и кладу на карту коллеги 3000р из Сбера;
- коллега идёт в ВТБ и снимает 3200р из Открытия;
- иду в Открытие и кладу на свою карту 3200р из ВТБ.

По одной простой причине: Тинькофф либо вообще не выдаёт в банкомате, либо выдаёт банкноты, которые нигде более не принимаются и сплавить их можно лишь кассиру в отделении чужого банка, перевод от клиента Тинькофф клиенту Тинькофф отключен / заблокирован / отсутствует / не работает.

Так что, банкоматы ШИКАРНЫЕ просто донельзя. Не далее как сегодня утром впервые снял в их новом для меня банкомате – банкнота 5000р была в ужасном состоянии.

Такие они принимают, как правило, без контроля качества в погашение кредитных задолженностей, а выдают всем подряд. Если такую вносить на дебетовую, то их же банкомат отвергнет.
Ответить

27 февраля 2022 в 17:35
Извините, если вопрос не в тот раздел, но вроде этот касается всех вопросов по банку.
Вопрос такой: если Тинькофф банк отключат от SWIFT, будут ли работать за границей мультивалютные карты Тинькофф блэк? Не спрашиваю, будет ли по ним возможность конвертации, потому что при невозможности пользоваться ими в валюте карты теряют смысл.
(Возможность отключения от систем Виза и Мастер тоже не рассматривается - в этом случае всё ясно)
Ответить

27 февраля 2022 в 17:44
Манул,

Здравствуйте.

Пока точно не можем ответить на ваш вопрос, с каждым днем все меняется. Но мы хотим, чтобы вы знали, Тинькофф всегда будет на вашей стороне и поможем вам в любой ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть