Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 февраля 2022 в 15:55
Прикрепляю скриншоты
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2022 в 16:16
Тинькофф Банк, мной было отправлена заявка на валютный перевод на свой счет заграницу 24 февраля, такие платежи я делаю регулярно. Платеж до сих пор не ушел, в чате каждый день говорят - вот сегодня все будет. В чем проблема, почему удерживаете средства клиентов? для вас ведь ничего не изменилось в смысле санкций.
Ответить

28 февраля 2022 в 16:28
Приветствую!
Прочитал тут про голосового ассистента Олега. Немного заинтересовало, но немного пугает головоногость студентов пишущих софт для Тинька.
По этому вопросы:
1) Я абонент БиЛайна, действительно ли для меня подключение Олега будет бесплатным. Везде написано что да, но сам БиЛайн пишет что за установку переадресации будет вздыматься плата. По этому интересует чистая практика.
2) Может есть отдельная тема, где обсуждают этот продукт банка?
Ответить

28 февраля 2022 в 16:45
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Приветствую!
Прочитал тут про голосового ассистента Олега. Немного заинтересовало, но немного пугает головоногость студентов пишущих софт для Тинька.
По этому вопросы:
1) Я абонент БиЛайна, действительно ли для меня подключение Олега будет бесплатным. Везде написано что да, но сам БиЛайн пишет что за установку переадресации будет вздыматься плата. По этому интересует чистая практика.
2) Может есть отдельная тема, где обсуждают этот продукт банка? X

----------

Переадресация будет по тарифу Билайна, Тиньков на это никак не может влиять.
Ответить

28 февраля 2022 в 17:12
не удобство в приложении кнопка - обращение исчезает после решения вопроса, то есть вернуться к нему сложно, а иногда надо. Так почем уже обращение во вкладке чат не оставить, тем более возвращение к вопросу требуется, а со временем забывается
Ответить

28 февраля 2022 в 17:48
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
но сам БиЛайн пишет что за установку переадресации будет вздыматься плата

----------


3,5 руб. на сегодня
Ответить

28 февраля 2022 в 18:02
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Я не спорю с тем, что банк в своем праве брать комиссию. Но и обязанность банка включать банкоматы никто не отменял. То что он выключен ведь нельзя объяснить тем, что набежали люди и сняли нал, они ж вряд ли так его при этом замучили, что он работать перестал

----------


Полагаю, что это "заговор каменщиков" и когда Вы вышли из торгового центра, то банкомат тут же включили.


В моем городе качество работы "банкоматной техподдержки" хромало не только у Тинькофф, но и других банков. И в спокойные времена часто можно было Увидеть неработающий или уходящий при ребут при твоем приближении желтый банкомат.

А чтобы поднять Вам настроение напомню шутку 10-летней давности:
Дано:
На проходной завода стоит два банкомата и три платежных терминала. В одном банкомате нет денег, во втором сгорел мониртор. В одном терминале закончилась, во втором не работает купюроприемник, В третьем уборщица вырвала тряпкой патчкорд.
Задание:
Ответьте в какой цвет выкрашено каждое из этих устройств?

Правильный ответ: Все банкоматы и терминалы зелёного цвета.
:D
Ответить

28 февраля 2022 в 18:38
Повысил ли Тинькоф % на остаток собственных средств
Остался ли вывод собственных средств на Сбер без комиссии?
Ответить

28 февраля 2022 в 18:52
Всем привет. Подскажите - задаю вопрос в чате в ЛК. Приходит сообщение - "вам отправлено СМС с буквенным кодом ... " Ниже скрине.
В субботу без всяких СМС отвечали.
Это реально поддержка запрашивает? Или кто-то пытается зайти в мой ЛК в банке?
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2022 в 18:56
----------
Цитата

user-10397432886 пишет:
Это реально поддержка запрашивает? Или кто-то пытается зайти в мой ЛК в банке?

----------

Реально, где-то тут в теме отвечал ПБ уже. И у меня сегодня тоже запрашивали. Но важный момент: код буквенный, а не цифровой, он отличается от тех, которые нельзя называть сотрудникам.
Ответить

Аватар
28 февраля 2022 в 18:58
----------
Цитата

user-10397432886 пишет:
Это реально поддержка запрашивает?

----------
Реально. Буквенные сообщения пригодны только для подтверждения личности в чате, покупки и переводы с их помощью не совершить.
Ответить

28 февраля 2022 в 19:33
Уважаемые друзья) буду счастлива, если вы поделитесь своим опытом выхода из инфраструктуры ТБ)
В какой банк сейчас было бы интересно перейти со следующим набором и условиями схожими (или более приятными) в сравнении с ТБ: счет ИП + дебетовая карта (% на остаток и интересный кешбек) + кредитка с хорошим % (а может и интересным кешбеком?) + возможность при хорошей репутации взять весомый кредит наличными + достаточная клиентоориентированность?
Пять лет крутила все свои деньги в ТБ, но сейчас разочарование с каждым днем все глубже и глубже)
Что вообще щас творится на рынке банковских услуг для ФЛ? Куда бежать?
Ответить

28 февраля 2022 в 19:37
А как работает карта банкоматов? Я поняла так, что если написано:

----------
Цитата

СЕЙЧАС В БАНКОМАТЕ
более 300 000 ₽

----------


это означает, что там пусто.
Ответить

28 февраля 2022 в 19:37
Прошу банк ответить!!! Когда будет проведен мой валютный перевод по заявке, отправленной 4 дня назад! На каком оснавании вы задерживаете клиентские деньги и не выполняете поручение????
В поддержке на вопросы 10 раз ответили скриптом " Передали вашу информацию коллегам, ожидайте бла-бла-бла"

----------
Цитата

Дебет пишет:
Тинькофф Банк, мной было отправлена заявка на валютный перевод на свой счет заграницу 24 февраля, такие платежи я делаю регулярно. Платеж до сих пор не ушел, в чате каждый день говорят - вот сегодня все будет. В чем проблема, почему удерживаете средства клиентов? для вас ведь ничего не изменилось в смысле санкций.

----------
Ответить

28 февраля 2022 в 19:46
----------
Цитата

gold money пишет:
А как работает карта банкоматов? Я поняла так, что если написано:



это означает, что там пусто

----------

Обновление на карте занимает 5-10 минут, поэтому вы можете видеть суммы, которых уже нет из-за повышенного спроса на снятие наличных. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее.
Ответить

28 февраля 2022 в 19:59
----------
Цитата

hpriest пишет:
И еще вопрос: понятно, что день сложный и курсы рубля улетели.

Но зачем же поднимать кросс курс между валютами то?
Как обьясните и чем из долларов в евро по 1.23?!

----------


Установленный курс отражает повышенную изменчивость на валютном рынке, которую мы наблюдаем в последние дни.
Мы закупаем валюту на бирже, поэтому цена может отличаться. Курс в форме конвертации обновляется каждые 2 минуты.
Для конвертации всегда есть выгодное и невыгодное время. В будние дни выгодное время длится с 10:00 до 21:30 по Московскому времени.
Ответить

28 февраля 2022 в 20:02
----------
Цитата

user3215094 пишет:
Добрый день.
Проясните ситуацию.
Санкт-Петербург, банкомат пр.Просвященмя 19

На сайте написано - доллары есть.
При попытке снятия денег с долларового счёта банкомат предлагает рубли.

В чате написали отписку.
Проверил после написания ответа поддержки - деньги числятся в банкомате.

Вы перестали выдавать доллары и предлагаете снимать в рублях по вашему курсу?

----------


Приветствуем.

Валюта заканчивается из-за повышенного спроса. Обновление на карте занимает 5-10 минут, поэтому вы можете видеть доллары и евро, которых уже нет. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее.
Важно помнить, что у банкоматов есть тарифные и технические лимиты. При этом, рубли есть везде без ограничений.
Ответить

28 февраля 2022 в 20:09
----------
Цитата

Дебет пишет:
Тинькофф Банк, мной было отправлена заявка на валютный перевод на свой счет заграницу 24 февраля, такие платежи я делаю регулярно. Платеж до сих пор не ушел, в чате каждый день говорят - вот сегодня все будет. В чем проблема, почему удерживаете средства клиентов? для вас ведь ничего не изменилось в смысле санкций.

----------


В настоящее время никаких ограничений на переводы нет. Хотим разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы все проверим.
Ответить

28 февраля 2022 в 20:21
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Повысил ли Тинькоф % на остаток собственных средств
Остался ли вывод собственных средств на Сбер без комиссии?

----------


Информации пока нет. Если мы изменим процентные ставки по тарифам, то обязательно расскажем об этом в официальных источниках. Тарифы на переводы остались прежними.
Ответить

28 февраля 2022 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновление на карте занимает 5-10 минут

----------

До сих пор так пишет на карте. Кто его будет пополнять после 18Ч?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть