Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2022 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Себе на счет в Европе перевести нельзя если вы резидент РФ. Также запрещены переводы в валюте от резидентов нерезидентам по договорам займа.

----------


а если родственники отправят резиденту РФ на счет в европе?
Ответить

6 марта 2022 в 12:01
----------
Цитата

milkyway пишет:
а если родственники отправят резиденту РФ на счет в европе?

----------


В указе речь про переводы себе. Если перевод будет по каким-то причинам нарушать законы РФ, мы его остановим.
Ответить

6 марта 2022 в 12:42
Сегодня банкомат Тинькова преподнес неприятный сюрприз. Снимал наличку, сначала в евро, потом в долларах - думал все ок, а потом в приложении увидел 60 баксов комиссии за снятие. Откуда? Почему? Вряд ли за лимит вышел. В приложении понять лимит невозможно, да и суммы я снимал небольшие. Евро снимал - с еврового счета. Доллары - с долларового (перепривязывал карту оба раза, все четко привязалось, снятия долларов с евросчета точно не было). Что самое стремное: банкомат комиссию на экране не высветил, хотя обычно это делает. Я же не идиот при виде комиссии в 60 баксов снимать деньги. Если бы увидел - отменил снятие. Но тут же никакого предупреждения, просто забрали до хрена денег по нынешнему курсу. Техподдержка просто молчит. Мерзко
Ответить

6 марта 2022 в 12:53
----------
Цитата

BBS99 пишет:
Сегодня банкомат Тинькова преподнес неприятный сюрприз. Снимал наличку, сначала в евро, потом в долларах - думал все ок, а потом в приложении увидел 60 баксов комиссии за снятие. Откуда? Почему? Вряд ли за лимит вышел. В приложении понять лимит невозможно, да и суммы я снимал небольшие. Евро снимал - с еврового счета. Доллары - с долларового (перепривязывал карту оба раза, все четко привязалось, снятия долларов с евросчета точно не было). Что самое стремное: банкомат комиссию на экране не высветил, хотя обычно это делает. Я же не идиот при виде комиссии в 60 баксов снимать деньги. Если бы увидел - отменил снятие. Но тут же никакого предупреждения, просто забрали до хрена денег по нынешнему курсу. Техподдержка просто молчит. Мерзко

----------


Вы превысили лимит на снятие наличных по тарифу, поэтому мы списали комиссию. Лимиты в приложении можно найти в два клика. Сначала нужно выбрать счет, а затем пролистать вниз и нажать на "тарифные лимиты".

Насчет отображения комиссии на экране банкомата мы обязательно проверим, а затем вернемся сюда с ответом.
Ответить

6 марта 2022 в 12:54
----------
Цитата

BBS99 пишет:
Техподдержка просто молчит. Мерзко

----------


Сейчас получаем много обращений, обязательно вам ответим. Простите за задержку.
Ответить

6 марта 2022 в 12:55
Аналогичная ситуация. Тиньков прикарманил 60 евро за снятие. В чате молчание.
Ответить

6 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

Дебет пишет:
Аналогичная ситуация. Тиньков прикарманил 60 евро за снятие. В чате молчание.

----------


Получаем много обращений сейчас, обязательно в чате ответим. Вероятно вы превысили лимит, но можем проверить точно, если пришлете фио и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

6 марта 2022 в 13:11
странно, снимала в пределах бесплатного лимита - комиссию не взяли.
Когда лимит превышала, комиссия была по тарифу - вопросов нет.

Уточните, пожалуйста, подтверждается ли информация на сегодняшний день, что карты МК не будет работать с 10 марта?
Ответить

6 марта 2022 в 13:20
----------
Цитата

milkyway пишет:
Уточните, пожалуйста, подтверждается ли информация на сегодняшний день, что карты МК не будет работать с 10 марта?

----------


Да, но внутри страны будут. То есть речь только про оплату картами mastercard и visa за границей.
Ответить

6 марта 2022 в 13:26
изображение

ахаха третьему лицу в _другой город_ пару карт заказываю
Ответить

6 марта 2022 в 13:30
----------
Цитата

hjackr пишет:
ахаха третьему лицу в _другой город_ пару карт заказываю

----------


Вы же допку к своему счету заказываете? Если да, то мы не доставляем кошельки в таком случае, поэтому так и написали. Если там какая-то другая ситуация, то расшифруйте немного.
Ответить

6 марта 2022 в 13:31
----------
Цитата

BBS99 пишет:
Сегодня банкомат Тинькова преподнес неприятный сюрприз. Снимал наличку, сначала в евро, потом в долларах - думал все ок, а потом в приложении увидел 60 баксов комиссии за снятие. Откуда? Почему? Вряд ли за лимит вышел. В приложении понять лимит невозможно, да и суммы я снимал небольшие. Евро снимал - с еврового счета. Доллары - с долларового (перепривязывал карту оба раза, все четко привязалось, снятия долларов с евросчета точно не было). Что самое стремное: банкомат комиссию на экране не высветил, хотя обычно это делает. Я же не идиот при виде комиссии в 60 баксов снимать деньги. Если бы увидел - отменил снятие. Но тут же никакого предупреждения, просто забрали до хрена денег по нынешнему курсу. Техподдержка просто молчит. Мерзко

----------


Банкомат сообщил вам о комиссии.
Ответить

6 марта 2022 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, но внутри страны будут. То есть речь только про оплату картами mastercard и visa за границей.

----------


а за границей перестают работать с 10 марта или нет срока начала запрета?
Ответить

6 марта 2022 в 13:41
----------
Цитата

milkyway пишет:
а за границей перестают работать с 10 марта или нет срока начала запрета?

----------


Да, с 10 марта.
Ответить

6 марта 2022 в 13:58
Здравствуйте. При переводе денег 02.03 на другой счет в другой банк нет оповещения о достижении лимита, а комиссия пришла 03.03. Почему не было предупреждения? Теперь на дебетовой карте указан минусовой баланс, хотя овердрафт не подключал. Если бы пришла комиссия сразу, то я бы иначе переводил средства.
Ответить

6 марта 2022 в 14:12
----------
Цитата

user-55667483952 пишет:
Здравствуйте. При переводе денег 02.03 на другой счет в другой банк нет оповещения о достижении лимита, а комиссия пришла 03.03. Почему не было предупреждения? Теперь на дебетовой карте указан минусовой баланс, хотя овердрафт не подключал. Если бы пришла комиссия сразу, то я бы иначе переводил средства.

----------


Здравствуйте.

Вы переводили через наше приложение? Комиссию можем списывать и в технический овердрафт, это нормально.
Ответить

6 марта 2022 в 14:24
Добрый день,
FYI
снятие/покупка за границей уже не проходит. Шри-Ланка. Банкомат peoples bank.
пишет - карта не обслуживается, на кассе сказали тоже самое.
mastercard

хотя тут видимо уже и банки обманывают...

----------
Цитата

Но банки начали отключать россиян раньше. У многих карты Visa и Mastercard уже перестали работать или работают не везде. @banksta
----------


Уважаемый ПБ, проясните ситуацию.
Ответить

6 марта 2022 в 14:32
----------
Цитата

148882 пишет:
Добрый день,
FYI
снятие/покупка за границей уже не проходит. Шри-Ланка. Банкомат peoples bank. mastercard

----------


Добрый день.

Видим, что платежная система действительно отказала вам в проведении операции. Странно, потому что нам давали информацию, что до 10 марта есть время. Возможно в другом банкомате у вас получится снять деньги.
Ответить

6 марта 2022 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Видим, что платежная система действительно отказала вам в проведении операции. Странно, потому что нам давали информацию, что до 10 марта есть время. Возможно в другом банкомате у вас получится снять деньги.

----------


спасибо за быстрый ответ,
правильно ли я понимаю что в приложение банка такую информацию увидеть не возможно?)
Ответить

6 марта 2022 в 14:37
----------
Цитата

148882 пишет:
спасибо за быстрый ответ,
правильно ли я понимаю что в приложение банка такую информацию увидеть не возможно?)

----------


Какую информацию? Не очень поняли :) О том, что платежная система отказала в проведении операции? Нет, такую нельзя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть