Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2022 в 15:44
----------
Цитата

148882 пишет:
Не один банкомат не дает снять деньги, все

Все Ждем onionpay мир хотяб виртуальную

----------


Пока новостей о всеобщем ограничении не было, но видимо точечно ограничивают. По Union Pay обязательно оповестим, когда будут новости.
Ответить

6 марта 2022 в 15:46
----------
Цитата

piskoff пишет:
aliexpress входит в заграницу ?

----------


пробовала сегодня оплатить - не прошла карта.
Ответить

6 марта 2022 в 15:48
----------
Цитата

piskoff пишет:
aliexpress входит в заграницу ?

----------


Пока не знаем как эти ограничения повлияют на конкретно Aliexpress, но насколько нам известно на Aliexpress можно платить картой МИР, так что это не проблема.
Ответить

6 марта 2022 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не знаем как эти ограничения повлияют на конкретно Aliexpress, но насколько нам известно на Aliexpress можно платить картой МИР, так что это не проблема.

----------


Точнее проблема, но не критическая. Можно выпустить карту МИР и оплачивать, если у вас не проходит оплата через VISA и MAstercard.
Ответить

6 марта 2022 в 16:02
Нет, банкомат мне НЕ сообщил о комиссии. Сначала он мне не выдал всю сумму, сказав что превышен лимит, а потом ни единого уведомления о комиссии на экране не было - когда я снял меньшую сумму. И если он где-то в системе у вас утверждает, что про комиссию он сообщал, на экране этого не было. Я в систему залезть не могу: что мне на экране пишут, то я и воспринимаю. Про комиссию там не было ни строчки. Это прям возмутительный ответ.
Ответить

6 марта 2022 в 16:09
----------
Цитата

piskoff пишет:

aliexpress входит в заграницу

----------

входит, платил сегодня в евро, правда картой другого банка, оплата прошла в Люксембург....
Ответить

6 марта 2022 в 16:10
----------
Цитата

BBS99 пишет:
Нет, банкомат мне НЕ сообщил о комиссии. Сначала он мне не выдал всю сумму, сказав что превышен лимит, а потом ни единого уведомления о комиссии на экране не было - когда я снял меньшую сумму. И если он где-то в системе у вас утверждает, что про комиссию он сообщал, на экране этого не было. Я в систему залезть не могу: что мне на экране пишут, то я и воспринимаю. Про комиссию там не было ни строчки. Это прям возмутительный ответ.

----------


Не хотели вас как-то задеть своим ответом, но мы можем полагаться только на отчет системы. В отчете написано, что комиссия на экране была. Оснований не доверять технике у нас нет.
Ответить

6 марта 2022 в 16:15
а переводы свифт близким родственникам за границу осуществляются, и сколько примерно теперь они идут (если есть информация)?
Ответить

6 марта 2022 в 16:21
Платить на АлиЭкспресс надо долларами. Мир поддерживает их разве?
Ответить

6 марта 2022 в 16:22
----------
Цитата

milkyway пишет:
а переводы свифт близким родственникам за границу осуществляются, и сколько примерно теперь они идут (если есть информация)?

----------


До 5 тысяч долларов в месяц можете отправить родственникам SWIFT-переводом. Идет перевод обычно 1-2 рабочих дня. Это касается переводов между двумя резидентами РФ.
Ответить

6 марта 2022 в 16:25
Добрый день. Переводы по СБП по ломались только у меня?
Ответить

6 марта 2022 в 16:27
----------
Цитата

Black22 пишет:
Платить на АлиЭкспресс надо долларами. Мир поддерживает их разве?

----------


Судя по этой информации есть альтернативные варианты - https://mironline.ru/support/list/oplata_kartoy_mir_na_aliexpress/.
Ответить

6 марта 2022 в 16:34
----------
Цитата

ринна пишет:
Добрый день. Переводы по СБП по ломались только у меня?

----------


Добрый день. У нас все окей работает. А что за ошибка появляется?
Ответить

6 марта 2022 в 16:37
Не находит клиента по номеру тел. 30 минут назад в открытие все перевелись, сейчас меня в открытии не находит. В хкб тоже не видит меня
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 16:40
Тинькофф Банк, "другой хороший банк" (с) пишет в своём FAQ:

Что с комиссиями за экстренное снятие всех моих наличных за рубежом?
Мы возместим комиссию нашего банка за снятие наличных за рубежом в этой сложной ситуации. Возмещение комиссии пройдет автоматически за снятия в период 6-9 марта.

Что с лимитами по снятию наличных?
Напишите нам в чат, пожалуйста, мы снимем лимит.


Вы, случаем, ничего подобного не планируете?
Ответить

6 марта 2022 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не хотели вас как-то задеть своим ответом, но мы можем полагаться только на отчет системы. В отчете написано, что комиссия на экране была. Оснований не доверять технике у нас нет.

----------


Ответ меня возмутил тем что я "типа сам виноват," банкомат-де мне всю информацию предоставил, а я значит сам не увидел. У меня для вас никаких отчетов конечно нет, я экран банкомата не фотографировал, но в следующий раз видимо придется. Хотя вы и тут не поверите, у вас же отчет системы. Ну теперь буду знать. Неважно, что пишут на экране - деньги все равно снимут просто так. 8000 как с куста. Хороший бизнес, чо.
Ответить

6 марта 2022 в 16:43
----------
Цитата

Black22 пишет:
Платить на АлиЭкспресс надо долларами

----------

спорное утверждение. кому надо? мне, например, надо было еврами заплатить, ими и заплатил
а можно и рублями платить, их тоже АлиЭкспресс принимает
Ответить

6 марта 2022 в 16:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ну то есть через приложение стороннего банка? Мы не можем на стороннем сервисе информацию о своей комиссии разместить. Поэтому указываем условия в своих тарифах, а также в сопроводительных документах.

----------

Также заходил и в приложение Тинькофф, но никаких оповещений не наблюдал.
Пытался найти информацию о "технический овердрафт", но не нашел о сроках погашения, есть ли штрафы и пени.
Ответить

6 марта 2022 в 16:51
----------
Цитата

ринна пишет:
Не находит клиента по номеру тел. 30 минут назад в открытие все перевелись, сейчас меня в открытии не находит. В хкб тоже не видит меня

----------


Не находит и вас и другого клиента? Пришлите, пожалуйста, в лс номера телефонов которые вы используете.
Ответить

6 марта 2022 в 16:52
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, "другой хороший банк" (с) пишет в своём FAQ:

Что с комиссиями за экстренное снятие всех моих наличных за рубежом?
Мы возместим комиссию нашего банка за снятие наличных за рубежом в этой сложной ситуации. Возмещение комиссии пройдет автоматически за снятия в период 6-9 марта.

Что с лимитами по снятию наличных?
Напишите нам в чат, пожалуйста, мы снимем лимит.


Вы, случаем, ничего подобного не планируете?

----------


Пока таких инициатив не было. Индивидуально можем рассмотреть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть