Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 марта 2022 в 12:46
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Вот такой экран постоянно

----------

Попробуйте интернет через вайфай другого провайдера или через симку другого оператора.
Видимо айпи адреса вашего оператора попали под блокировку Роскомнадзора.
Ответить

9 марта 2022 в 12:49
Тинькофф Банк,
Ответ будет? Вопрос чуть выше на странице.
Ответить

9 марта 2022 в 12:52
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Вот такой экран постоянно

----------

Проверим причины и вернемся с ответом.
Ответить

9 марта 2022 в 13:30
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Чат не справился с выпуском виртуальной карты МИР к кредитному счету. изображение

Обращался сегодня в 11:09 примерно, меня хватило на 30 минут ожидания. Примите, пожалуйста, меры.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

9 марта 2022 в 13:49
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:

X Кто будет переводить с Тинькова на Сбер валюту по SWIFT на этой неделе - отпишитесь, пройдет ли операция нормально. Это, похоже, единственный способ получить деньги X

----------


в другой теме была информация, что если доллары поступили после 9 марта, выдают в рублях, поэтому не торопитесь - сначала все проверьте
Ответить

9 марта 2022 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нет, мы занимаемся вашим вопросом. Стараемся дать ответ как можно скорее.

----------

Как вяжется то ,что ВЫ с упорством фанатика пытаетесь меня уверить, что занимаетесь моей проблемой уже 13 дней, при сроках перевода 3. С тем, что Вы же предлагаете мне обратиться в банк получатель, с вопросом розыска. Ваши же заверения, что Вы якобы отправили в банк получатель письмо с просьбой розыска так.же пустой звук. Я просил отправить мне на e-mail копию с исходящим номером. В ответ одни отговорки.
Ответить

9 марта 2022 в 13:52
----------
Цитата

nickelback пишет:
Примерно час тому назад снимал в банкомате ТБ более 1000 usd.
Все нормально. Деньги у меня))))
Может потому, что не москва?


----------


как вы нашли банкомат? - смотрели на карте?
Ответить

9 марта 2022 в 13:52
----------
Цитата

синеглазая пишет:
s*******@gmail.comпишет:

X Кто будет переводить с Тинькова на Сбер валюту по SWIFT на этой неделе - отпишитесь, пройдет ли операция нормально. Это, похоже, единственный способ получить деньги X

----------

Я имел несчастье отправить 4300 евро себе на счет сбера. Денег нет. Тиньков умыл руки и предлагает мне самому бегать по банкам.
Ответить

9 марта 2022 в 13:53
----------
Цитата

user-62687513546 пишет:
Здравствуйте, swift переводы из за рубежа нормально работают сейчас?

----------


Приветствуем. Вы имеете ввиду, зачисляются ли такие переводы на счет в Тинькофф?
Ответить

9 марта 2022 в 14:04
----------
Цитата

Eduard_Ar пишет:
Моя жена сегодня в личном кабинете (вход с ПС) не смогла открыть вклад. При открытии из личного кабинета перенаправляет на публичную страницу, как для новых клиентов, с вводом ФИО и номером телефона. Далее предлагает назначить встречу для получения банковской карты.
Явно глюк работы сайта. Исправьте пожалуйста.

----------

У меня также. не могу открыть вклад, из личного кабинета перенаправляет на публичную страницу, как для новых клиентов, с вводом ФИО и номером телефона.
Далее пришло СМС. "Заявка на карту одобрена".

Тинькофф Банк,
Здравствуйте мне вклад открыли или нет?
Ну и бардак у вас там.
Ответить

9 марта 2022 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Вы имеете ввиду, зачисляются ли такие переводы на счет в Тинькофф?

----------


Да
Ответить

9 марта 2022 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновление на карте занимает 5-10 минут, поэтому вы можете видеть доллары и евро, которых уже нет. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее X

----------


----------
Цитата

В ночь на 9 марта Центробанк ввел новый порядок обращения наличной валюты в стране, согласно которому получить наличные при соблюдении всех предписаний можно только в кассах при отделениях банков. Но у банка «Тинькофф» таких отделений нет, и все его банкоматы считаются кассовыми узлами, пояснили в организации.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/62287d169a794760d7fb242b?from=newsfeed

----------


как заказать доллары в таком кассовом узле? вот они "прелести" безофисного банка.
Ответить

9 марта 2022 в 14:34
----------
Цитата

Eduard_Ar пишет:
Моя жена сегодня в личном кабинете (вход с ПС) не смогла открыть вклад. При открытии из личного кабинета перенаправляет на публичную страницу, как для новых клиентов, с вводом ФИО и номером телефона. Далее предлагает назначить встречу для получения банковской карты.
Явно глюк работы сайта. Исправьте пожалуйста

----------
Боюсь это не глюк а специально чтобы нынешние клиенты не переоформляли вклады :evil:
Ответить

9 марта 2022 в 14:43
----------
Цитата

Eduard_Ar пишет:
Моя жена сегодня в личном кабинете (вход с ПС) не смогла открыть вклад. При открытии из личного кабинета перенаправляет на публичную страницу, как для новых клиентов, с вводом ФИО и номером телефона. Далее предлагает назначить встречу для получения банковской карты.
Явно глюк работы сайта. Исправьте пожалуйста.

----------

Такая проблема наблюдается уже несколько дней.
"Лечится" открытием вклада в МП.
Ответить

9 марта 2022 в 14:45
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Не понимаю. В связи с последними постановлениями ЦБ валюту можно снимать с банкоматов или нет?

----------


Да, вы можете снять валюту в наших банкоматах.
Ответить

9 марта 2022 в 14:45
----------
Цитата

ligr пишет:
Боюсь это не глюк а специально чтобы нынешние клиенты не переоформляли вклады

----------
А извиняюсь, действительно глюк, вклад потом появляется в интерфейсе. А я уж расстроился.
Ответить

9 марта 2022 в 15:02
----------
Цитата

Афинайя пишет:
У меня также. не могу открыть вклад, из личного кабинета перенаправляет на публичную страницу, как для новых клиентов, с вводом ФИО и номером телефона.
Далее пришло СМС. "Заявка на карту одобрена".

Тинькофф Банк,
Здравствуйте мне вклад открыли или нет?
Ну и бардак у вас там.

----------

Тинькофф Банк,
Мои мытарства по открытию вклада привели в тому, что в ИБ я вижу два вклада. Один "рассмотрении", а второй "Требуется встреча". Один я пыталась открыть в ИБ, второй в мобильном приложении. На почту пришло сообщение
"Здравствуйте.
Ваша дебетовая карта готова. Выберите время для доставки."
Мне не нужна еще одна карта!!!
Я пополнила тот вклад, который на рассмотрении. И до сих пор не знаю, открыт он или нет?
И мне не нужен тот, по которому "требуется встреча".
Как мне получить договор вклада?
P.S. Пока писала, позвонила девушка из банка с вопросом по карте (оперативненько :o ), а ей объяснила, что карта мне не нужна. Она перевела меня на Дамира. Резюме. Вклад открыт. Карту мне не надо и ее не будут выпускать. Уф. Спасибо Дамиру.
В ИБ сейчас все нормально отображается. Прикрепляю, как было
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2022 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вы можете снять валюту в наших банкоматах.

----------


Какая тонкая ирония--сегодня смотрю в приложении, инкассации банкоматов долларами в Ростове-на-Дону нет вообще. Тинькофф, как я понимаю,--единственный из системно значимых банков, который не предоставил своим клиентам нормальной возможности получить свои валютные накопления.

ПБ, прокомментируйте, банк что-то планирует предпринять в этом направлении, с учетом того, что, как я понимаю, даже если доллары вывести безналом в другой банк, там их не выдадут, как вновь поступившие.
Ответить

9 марта 2022 в 15:48
Где ответ на мой вопрос по срокам возврата моих денег? И умоляю, не надо опять , что моим вопросом занимаются.
Ответить

9 марта 2022 в 15:59
Тинькофф Банк, Вы в ветке All Airlines отвечаете? Или мой вопрос там требует глубокой проработки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть