Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 марта 2022 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Делаем все, чтобы как можно скорее ее вам отправить.

----------

Понимаю, очень трудоемкий процессс))))).....А где мой перевод?
Ответить

9 марта 2022 в 18:35
----------
Цитата

синеглазая пишет:
как заказать доллары в таком кассовом узле? вот они "прелести" безофисного банка.

----------


Мы действуем строго в соответствии с предписанием регулятора. Будем выдавать валюту в наших банкоматах. Снять деньги также можете через сторонние банкоматы.
Ответить

9 марта 2022 в 19:21
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
Мои мытарства по открытию вклада привели в тому, что в ИБ я вижу два вклада. Один "рассмотрении", а второй "Требуется встреча". Один я пыталась открыть в ИБ, второй в мобильном приложении. На почту пришло сообщение
"Здравствуйте.
Ваша дебетовая карта готова. Выберите время для доставки."
Мне не нужна еще одна карта!!!
Я пополнила тот вклад, который на рассмотрении. И до сих пор не знаю, открыт он или нет?
И мне не нужен тот, по которому "требуется встреча".
Как мне получить договор вклада?
P.S. Пока писала, позвонила девушка из банка с вопросом по карте (оперативненько изображение
), а ей объяснила, что карта мне не нужна. Она перевела меня на Дамира. Резюме. Вклад открыт. Карту мне не надо и ее не будут выпускать. Уф. Спасибо Дамиру.
В ИБ сейчас все нормально отображается. Прикрепляю, как было

----------


У нас сейчас есть задержка с выгрузкой заявок на вклад, поэтому сложилась такая ситуация. Рады, что все удалось решить :)
Ответить

9 марта 2022 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действуем строго в соответствии с предписанием регулятора. Будем выдавать валюту в наших банкоматах. Снять деньги также можете через сторонние банкоматы X

----------


деньги в сторонних банкоматах - это рубли?
Ответить

9 марта 2022 в 19:42
Очередные отписки от Вас, копию документа который Вы якобы отправили в мой банк 02 марта предоставить не можете. Божились, что пришлете сегодня. Решение вопроса перенесли на 11 марта. А потом два выходных. Вы знаете с более циничными представителями офисных клерков я еще не пересекался.
Ответить

9 марта 2022 в 19:43
----------
Цитата

Craz пишет:
Какая тонкая ирония--сегодня смотрю в приложении, инкассации банкоматов долларами в Ростове-на-Дону нет вообще. Тинькофф, как я понимаю,--единственный из системно значимых банков, который не предоставил своим клиентам нормальной возможности получить свои валютные накопления.

ПБ, прокомментируйте, банк что-то планирует предпринять в этом направлении, с учетом того, что, как я понимаю, даже если доллары вывести безналом в другой банк, там их не выдадут, как вновь поступившие.

----------


Валюта заканчивается из-за большого спроса на нее. Обновление на карте занимает 5-10 минут, поэтому вы можете видеть доллары и евро, которых уже нет. Мы стараемся пополнять наши банкоматы как можно чаще и быстрее.
Ответить

9 марта 2022 в 19:47
----------
Цитата

shooting пишет:
Где ответ на мой вопрос по срокам возврата моих денег? И умоляю, не надо опять , что моим вопросом занимаются.

----------


Мы еще проверяем все по вашему вопросу. Как только у нас будет ответ - мы сразу напишем его вам.
Ответить

9 марта 2022 в 19:52
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк, Вы в ветке All Airlines отвечаете? Или мой вопрос там требует глубокой проработки?

----------


Да, мы ответили вам.
Ответить

9 марта 2022 в 19:53
Полчаса пытался оплатить картой заказ в интернете - глухо все, падает по тайм-ауту на сайте mir-чтототам. МИР лежит или у вас что-то?
Ответить

9 марта 2022 в 19:57
----------
Цитата

viliaa пишет:
Уважаемый ПБ! Завтра можно будет снять доллары с вашей карты Мастеркард в России или уже нет?

----------


Да, карты Visa и Mastercard будут работать внутри страны без ограничений.
Ответить

9 марта 2022 в 20:14
----------
Цитата

comoelviento пишет:
Вторую неделю пытаюсь открыть расчётный счёт в Тинькове в качестве ИП. Дважды уже ко мне приезжали, привозили документы на подпись, фотографировали. Теперь новое требование - нужно ещё раз встретиться, сфотографировать мой офис. Но офиса то у меня нет - я ИП, зарабатываю деньги находясь в своей квартире. Говорят, будем фотографировать вашу квартиру. Я работаю с несколькими банками, но Тиньков первый, кто хочет фотографировать моё жильё. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем это делается? Насколько это законно? И почему другие банки этого не делают?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес connect@tinkoff.ru ИНН организации с кратким описанием ситуации или ссылкой на этот текст. Обязательно разберемся в ситуации и примем меры.
Ответить

9 марта 2022 в 20:15
----------
Цитата

Analama37 пишет:
Здравствуйте. Я отправила себе Свифт из Тинькова за границу 24 февраля, точнее 22го, но его не пропустил валютный контроль, о чем я не получила никаких уведомлений и узнала об этом только 24го, когда уже ждала деньги, а их вернули на счёт. 24 февраля отправила снова, на этот раз деньги ушли, но с тех пор так и не пришли в банк-получатель. 28 февраля мне пришло сообщение что иностранный банк запросил доп информацию. Я ответила на вопросы, спросила нужны ли какие-то подтверждающие документы, в ответ мне написали что информацию передали, ожидайте, про документы ни слова. Неоднократно звонила, обращалась в поддержку - ничего. 5 марта поддержка написала что отправили запрос в банк-получатель, но он может и не ответить. Сегодня истёк срок очередного рассмотрения обращения - тишина. Дорогой и любимый ТБ! Я с вами сто лет и подсадила на вас всех родных и знакомых. Как же так, ведь никогда не было с вами ни одной проблемы, которую вы бы оперативно не решили. Помогите найти, а главное получить деньги. Отменять перевод и возвращать его в Россию будет для меня катастрофой.

----------


Приветствуем. Проверим, что можно сделать и вернемся с ответом.
Ответить

9 марта 2022 в 20:28
Тинькофф Банк,
почему ваш банк отказывается конвертировать евро в доллары для последующей выдачи через банкоматы банка (если они у вас приравнены к кассам), как того требуют новые правила ЦБ?

Судя по ответам в чате представителей банка, банк упорно не желает замечать соответствующие положения ЦБ о конвертации иностранных валют в доллары. Процитирую что написано на сайте ЦБ:
----------
Цитата

В период действия этого временного порядка валюта будет выдаваться в долларах США вне зависимости от валюты счета. Конвертация других валют в доллар США будет происходить по рыночному курсу на день выдачи.
https://www.cbr.ru/press/event/?id=12738

У меня на валютном вкладе сумма больше 10 тыс. долларов. Я решил его закрыть и заказал в банке валюту. Что я получу в итоге?
Вы получите 10 тыс. долларов если счет был открыт в другой валюте — все равно банк отдаст вам доллары США, остальное вы можете оставить на своем счете или вкладе на тех условиях, на которых вклад был открыт, или получить в рублях по курсу на день выдачи.
http://cbr.ru/faq/w_fin_sector/

----------
Ответить

9 марта 2022 в 20:42
Подскажите, через смартфон карты виза и мастер кард продолжают работать ?
Ответить

9 марта 2022 в 20:45
Объясните ситуацию. В тинькофф инвестиции у меня при покупке юаней появились информация, что спишется комиссия за обслуживание в размере 290р.
В дальнейшем на моем рублевом счёте повис замочек на эту сумму и висел несколько часов.
В поддержке мне написали, что это какой-то сбой и тариф активирован и я могу торговать.
Но потом, при покупке долларовых акций, у меня списали за обслуживание 2.74 $.
В поддержке ответили, что это списание за тариф по курсу. Во первых, почему произошло повторное списание, а во вторых, доллар на бирже стоит 120р. О каком курсе речь.
Это что вообще такое?
Вы специально не активируете тариф в рубле, чтобы такие вещи делать?
Осадок максимально не приятный.
Ответить

9 марта 2022 в 20:46
----------
Цитата

comoelviento пишет:
Говорят, будем фотографировать вашу квартиру. Я работаю с несколькими банками, но Тиньков первый, кто хочет фотографировать моё жильё.

----------
Если разрешить сфотографировать туалет или ванную - прокатит? :scratch:
Ответить

9 марта 2022 в 20:48
Не могу пополнить карту со сберовской карты С2С. Страница с подтверждением не загружается. Это у Сбера проблемы?
Ответить

9 марта 2022 в 21:11
----------
Цитата

Claude Frollo пишет:
Объясните ситуацию. В тинькофф инвестиции у меня при покупке юаней появились информация, что спишется комиссия за обслуживание в размере 290р.
В дальнейшем на моем рублевом счёте повис замочек на эту сумму и висел несколько часов.
В поддержке мне написали, что это какой-то сбой и тариф активирован и я могу торговать.
Но потом, при покупке долларовых акций, у меня списали за обслуживание 2.74 $.
В поддержке ответили, что это списание за тариф по курсу. Во первых, почему произошло повторное списание, а во вторых, доллар на бирже стоит 120р. О каком курсе речь.
Это что вообще такое?
Вы специально не активируете тариф в рубле, чтобы такие вещи делать?
Осадок максимально не приятный.

----------


Здравствуйте. Хотели бы детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на этот комментарий, нам в личные сообщения.
Ответить

9 марта 2022 в 21:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если разрешить сфотографировать туалет или ванную - прокатит?

----------

Открытие счета для ИП в Тинькофф это вообще как себе в ногу выстрелить, а тут еще и квартиру они хотят сфотографировать :D
Ответить

9 марта 2022 в 21:58
То есть, получается, нужно конвертировать евры ( которые я так и не смог снять по причине их отсутствия в банкоматах) в доллары по грабительскому курсу, и потом уже пытаться снять их в банкоматах, которых опять же таки там нет. Сумма намного меньше 10 тыс в валюте, и даже это не получается снять. А в Москве в банкоматах полно долларов.....в мелких городишках тоже появляются, а у нас пусто. Либо появляются и тут же их снимают более быстрые.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть