Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2022 в 12:05
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Сегодня все карты в Google pay стали заблокированы. Попробовал добавить карты снова и что удивительно мастеркард добавилось и снова активны, а виза ругается что карта не поддерживается. Тоесть получается pay с МС работать будет в России? Или это глюк? На Амазоне ни та ни другая не работает.

----------

MasterCard тоже не должен работать, даже если получилось добавить карту в Pay.
Ответить

10 марта 2022 в 12:19
Тинькофф, как планируете обеспечить наличными тех, кто находится за границей? По всему миру ваши клиенты могли снять не более 700-800 евро, вы упорно игнорировали все сообщения о том, что проблема в банке, хотя отказ в выдаче наличных шел со стороны банка, это доказывает и то, что все другие российские банки позволили своим клиентам снять наличные, а Тинькофф нет. Когда я смогу получить свои наличные за границей?
Ответить

10 марта 2022 в 12:29
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Тогда объясните пожалуйста механизм, каким образом я могу снять имеющиеся у меня на счету евро в долларах так, чтобы они были пересчитаны по РЫНОЧНОМУ курсу, в соответствии с предписанием ЦБ РФ от 9/03/2022, а не по внутреннему курсу банка.

----------

Присоединяюсь к вопросу, банк предпочел его проигнорировать в моем сообщении, поддержка в МП тоже ничем помочь не смогла. Как предписание выполнять будете?
Ответить

10 марта 2022 в 12:31
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Тогда объясните пожалуйста механизм, каким образом я могу снять имеющиеся у меня на счету евро в долларах так, чтобы они были пересчитаны по РЫНОЧНОМУ курсу, в соответствии с предписанием ЦБ РФ от 9/03/2022, а не по внутреннему курсу банка.

----------

Мы будем учитывать требования и рекомендации ЦБ.
Ответить

10 марта 2022 в 12:35
----------
Цитата

OlgaMoney пишет:
Тинькофф, как планируете обеспечить наличными тех, кто находится за границей? По всему миру ваши клиенты могли снять не более 700-800 евро, вы упорно игнорировали все сообщения о том, что проблема в банке, хотя отказ в выдаче наличных шел со стороны банка, это доказывает и то, что все другие российские банки позволили своим клиентам снять наличные, а Тинькофф нет. Когда я смогу получить свои наличные за границей?

----------

Лимиты мы не устанавливали. Они возникли из-за геополитической ситуации и ограничений со стороны платежных систем. Сейчас мы занимаемся разработкой решения данной ситуации. Следите за новостями.
Ответить

10 марта 2022 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимиты мы не устанавливали. Они возникли из-за геополитической ситуации и ограничений со стороны платежных систем.

----------

почему они возникли только у Тинькова, а не у Альфы, например?
я считаю, что банк не выполнил свои обязательства перед клиентами и геополитическая ситуация тут не при чём
Ответить

10 марта 2022 в 12:46
ПБ, прошу посмотреть личку и дать ответ.
Ответить

10 марта 2022 в 12:48
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Присоединяюсь к вопросу, банк предпочел его проигнорировать в моем сообщении, поддержка в МП тоже ничем помочь не смогла. Как предписание выполнять будете?

----------

Уточним все детали и вернемся с ответом.
Ответить

10 марта 2022 в 12:54
----------
Цитата

dodo пишет:
ПБ, прошу посмотреть личку и дать ответ.

----------

Посмотрим и ответим.
Ответить

10 марта 2022 в 12:59
А каковы сроки появления решения для платежей за границей? Ну примерно - неделя, месяц, пол года, год.
Ответить

10 марта 2022 в 13:00
----------
Цитата

Mosga пишет:
Почему вы, ээ, говорите неправду?? SWIFT не работает, перевод сделать невозможно, о чем мне сообщают и SMS от банка, и письмо с документом, и вы лично в ЛС. А в форуме официально написать не хотите то, что пишете в ЛС??

Давайте процитирую ваше же сообщение:

"Президент подписал Указ о применении специальных экономических мер и запретил физлицам-резидентам России переводить валюту:
- себе на счета банков за рубежом;
- себе на брокерские счета за рубежом;
- себе на электронные кошельки за рубежом. "

----------


Здравствуйте. Перевод верно не прошел. На основании Указа президента 79 от 28.02.2022 г. «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями США и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций» переводы собственных средств в иностранной валюте за рубеж запрещены.

На свой счет за границей вариантов, как получить иностранную валюту – нет. Если у вас есть близкие родственники за пределами территории РФ, вы можете перевести максимум 5000 дол. за календарный месяц в адрес одного родственника резидента.
Ответить

10 марта 2022 в 13:09
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Я оплачивал три платежа жкх-епд не из личного кабинета, а на сайте tinkoff.ru картой Альфа банка, используя другой мой номер телефона.
Счета значатся долговыми хотя они прошли в Альфа банке окончательно.
Сейчас звонил в службу поддержки, специалисты вообще не знают, что можно оплачивать привязанный картой и не из личного кабинета. Я объясняю, и они отключаются и не перезванивают. Только 4-й специалист меня выслушала до конца. Как такое может быть? И что с платежами, как лони стали долговыми?

----------


Здравствуйте. Мы связались с ЖКУ-Москва, они сообщили, что все платежи успешно поступили за период февраль 22 года. У вас остался вопрос с отображением долговых счетов на сайте, но мы получаем информацию о счетах от поставщика услуг. Рекомендовали обратиться к поставщику услуг. Простите, что в консультациях не зафиксировали запрос и после вам не перезвонили. Меры с сотрудниками проведем.
Ответить

10 марта 2022 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MasterCard тоже не должен работать, даже если получилось добавить карту в Pay.

----------

Смена региона, в настройках на устройстве, решит проблему?
Ответить

10 марта 2022 в 13:16
----------
Цитата

puser-79496251084 пишет:
Тинькофф заблокировал карту 02.03.2022 и до настоящего времени кормит завтраками, бесконечное количество звонков и куча вопрос-ответ не приводят к действиям. Кредитов нет, одна дебетовая карта… Не вижу смысла оставаться в этом банке, который не реагирует на требования своих клиентов и не хочет им вернуть контроль над своими счетами. 5-8488917728386

Форумчане, куда предложите написать далее?

----------


Здравствуйте. Мы заблокировали карту из-за подозрительной операции. На линии вы не смогли пройти идентификацию, поэтому мы передали запрос на рассмотрение. Простите, что затянули с ответом.

С вами связались, карту разблокировали.
Ответить

10 марта 2022 в 13:18
Подскажите, кто-нибудь - при оплате на сайте www.tinkoff.ru в адрес Гольфстрим (ИНН: 7710023647) картой другого банка (я не являюсь клиентом Тинькофф) какой будет MCC? Такой же, что и при оплате напрямую (5999) или что-то типа 4900?
Ответить

10 марта 2022 в 13:22
Уважаемый ПБ, вы ваши банкоматы сейчас валютой все еще пополняете или уже нет? Если да, то как часто? В течение долгого времени не могу нигде снять. Ни вчера, ни сегодня в ближайшем ко мне банкомате инкассации не было. В других банках такого безобразия нет, решайте вопрос!
Ответить

10 марта 2022 в 13:22
----------
Цитата

LI_SI_CA пишет:
Доброго вечера. Сегодня я получила консультацию в чате и, позднее, по телефону - о возможности снять доллары наличными. Мне предоставили адреса Сбербанка и адрес банкомата Тинькофф. Сбербанк в принципе с банкомата не выдаёт валюту, также ни один терминал Тинькофф в городе не выдаёт валюту. Вопрос: почему мне предоставили неверную информацию (я потратила много времени) и где возможно снять валюту со счёта?
Тинькофф банк, конечно, любимый банк, … но Сбер выдает и доллары, и евро «по щелчку в три пятнадцать татааань»… изображение

----------


Здравствуйте. Простите, что ввели вас в заблуждение и дали неверную информацию. Рекомендуем вам отслеживать информацию на сайте https://www.tinkoff.ru/maps/payment/ или в приложении в разделе "Еще - Инфо - Банкоматы". Обращаем ваше внимание, что информация доступна всем клиентам. Это означает, что если валюта появится в банкомате, то другой клиент может снять её раньше вас.
Ответить

10 марта 2022 в 13:24
----------
Цитата

Black22 пишет:
Я ещё в 12 просил оформить в чате мир почтой. Ноль реакции в чате. И это ещё при условии, что у меня премиум. ПМ как обычно вообще не отвечает никогда

----------


Здравствуйте. Простите, что в чате отвечали дольше обычного, сейчас очень много обращений. Делаем все возможное, что это исправить. Карту вам уже отправили, срок получения 2-4 недели.
Ответить

10 марта 2022 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подобных лимитов мы не устанавливали. Ограничения возникли из-за геополитической ситуации и ограничений со стороны платежных систем. Самому себе переводить деньги через Swift перевод за рубеж сейчас действительно нельзя. При этом мы разрабатываем решения для различных сценариев, и какой из них ни был бы реализован, мы предоставим нужную поддержку клиентам.

----------

вы лжете. доказательство того, что лимиты были установлены именно тинькофф банком я привела. Обращаю внимание всех клиентов тинькофф банка, в том числе премиальных, - ТИНЬКОФФ БАНК ЛЖЕТ И ПРЕПЯТСТВОВАЛ, чтобы клиенты, находящиеся за рубежом могли снять деньги. теперь ПО ВИНЕ ТИНЬКОФФ мы находимся за рубежом без денег!
Тинькофф банк, ДОСТАВЛЯЙТЕ НАЛИЧНЫЕ ЕВРО МНЕ НА КИПР!
Ответить

10 марта 2022 в 13:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас остался вопрос с отображением долговых счетов на сайте,

----------

Думаю, уже нет.
У мос.ру были накладки с ЕПД, они все вдруг стали долговыми, аж в трех экземплярах. Потом лишние убрали, а долговыми они так и остались, но оплаченными.
Видимо решили дальше не ковырять, чтобы не сделать хуже.
Кстати, получить саму ЕПД до сих пор невозможно. Только сумма.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть