Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 марта 2022 в 07:12
----------
Цитата

shooting пишет:
Как с решением моего вопроса о денежных средствах. Я устал говорить с Вашей горячей линией сотрудники не понимают разницы между банком -получателем и банком-корреспондентом. Ни один заданный мной вопрос не решен. Набираете сотрудников по объявлениям))))) Уже минут 40 слушаю музыку на телефоне, это на старшего пытаются переключить.....

----------


Еще работаем, вернемся к вам с развернутым ответом. Работу коллег также проверяем.
Ответить

11 марта 2022 в 08:37
----------
Цитата

zuerst пишет:
Как быстро доходят платежи сейчас? И как узнать на каком этапе перевод отвалился?

----------


SWIFT-переводы в валюте временно могут проходить с задержкой по причине банка-контрагента. Мы оповестим если что-то будет не так.
Ответить

11 марта 2022 в 09:01
Тинькофф банк,
у меня на счету сейчас есть 100 долларов и 500 евро. Валюта была куплена до 9 марта.
Вопрос - могу ли я через приложение банка конвернуть евро в доллары и снять всю сумму (~650 долларов)? Из ранее опубликованных комментариев абсолютно непонятно, не будет ли банк трактовать эту конвертацию (евро -> доллары) как зачисление после 9 марта.

Думаю, что этот вопрос волнует многих.
Ответить

11 марта 2022 в 09:26
----------
Цитата

okri пишет:
Тинькофф банк,
у меня на счету сейчас есть 100 долларов и 500 евро. Валюта была куплена до 9 марта.
Вопрос - могу ли я через приложение банка конвернуть евро в доллары и снять всю сумму (~650 долларов)? Из ранее опубликованных комментариев абсолютно непонятно, не будет ли банк трактовать эту конвертацию (евро -> доллары) как зачисление после 9 марта.

Думаю, что этот вопрос волнует многих.

----------


Уточним этот вопрос, чтобы ответить вам наиболее точно.
Ответить

11 марта 2022 в 09:35
----------
Цитата

okri пишет:
Тинькофф банк,
у меня на счету сейчас есть 100 долларов и 500 евро. Валюта была куплена до 9 марта.
Вопрос - могу ли я через приложение банка конвернуть евро в доллары и снять всю сумму (~650 долларов)? Из ранее опубликованных комментариев абсолютно непонятно, не будет ли банк трактовать эту конвертацию (евро -> доллары) как зачисление после 9 марта.

Думаю, что этот вопрос волнует многих.

----------


Можете снять эту сумму.
Ответить

11 марта 2022 в 09:41
okri, отпишитесь пожалуйста по результату

Тинькофф Банк,
ждём разъяснение по поводу рыночного курса, и €>$ и €>₽. Только напишите и если оставляете только вариант с вашим внутренним курсом, не отмалчивайтесь, пожалуйста
Ответить

11 марта 2022 в 09:44
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Тинькофф Банк,
ждём разъяснение по поводу рыночного курса, и €>$ и €>₽. Только напишите и если оставляете только вариант с вашим внутренним курсом, не отмалчивайтесь, пожалуйста

----------


Не совсем поняли, какие именно разъяснения нужны?

Можно подробнее, пожалуйста :)

Все расскажем :ок:
Ответить

11 марта 2022 в 09:52
Здравствуйте, Представитель Банка !
Помнится, года три назад у Банка была собственная система бесконтактной оплаты...
Которую зачем-то сломали :(
Может быть имеет смысл ее починить ?
(в связи с тем, что G-Pay превратился в тыкву)
Ответить

11 марта 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли, какие именно разъяснения нужны?

----------

Вы эти вопросы вопросы игнорируете.
Ну, еще раз:
Евро, которые были на счетах до 9.03 должны выдавать по рыночному курсу равному курсу ЦБ за предыдущие сутки. Т.е. сейчас курс Евро->Рубль (при выдаче в рублях) должен быть 132.96, у Вас 113.8. Ну или при выдаче в $ должен быть 132.96/120.38, а у Вас меньше 1.
Ответить

11 марта 2022 в 09:55
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

AleksandraN пишет:

Присоединяюсь к вопросу, банк предпочел его проигнорировать в моем сообщении, поддержка в МП тоже ничем помочь не смогла. Как предписание выполнять будете?

----------

Вот на это так и не было ответа, поддержка тоже ничего сказать не может
Ответить

11 марта 2022 в 10:01
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, Представитель Банка !
Помнится, года три назад у Банка была собственная система бесконтактной оплаты...
Которую зачем-то сломали изображение

Может быть имеет смысл ее починить ?
(в связи с тем, что G-Pay превратился в тыкву)

----------


Здравствуйте.

Подумаем, спасибо :uncap:
Ответить

11 марта 2022 в 10:11
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте! подскажите текущий статус по возможности переводов за границу и из-за границы в Россию с/на свои счета.

Какими способами это можно сделать, и какие ограничения?

Спасибо заранее!

----------


Тинькофф Банк, расскажете? А то в чате отвечают просто: "обычный перевод". Что это за обычный перевод?))
Ответить

11 марта 2022 в 10:19
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вы эти вопросы вопросы игнорируете.
Ну, еще раз:
Евро, которые были на счетах до 9.03 должны выдавать по рыночному курсу равному курсу ЦБ за предыдущие сутки. Т.е. сейчас курс Евро->Рубль (при выдаче в рублях) должен быть 132.96, у Вас 113.8. Ну или при выдаче в $ должен быть 132.96/120.38, а у Вас меньше 1.

----------


По рыночному курсу.

Подскажите, а где вы смотрите курс?
Ответить

11 марта 2022 в 10:21
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Вот на это так и не было ответа, поддержка тоже ничего сказать не может

----------


По рыночному курсу.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий, проверим консультации.
Ответить

11 марта 2022 в 10:29
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Помнится, года три назад у Банка была собственная система бесконтактной оплаты...
Которую зачем-то сломали изображение

Может быть имеет смысл ее починить ?
(в связи с тем, что G-Pay превратился в тыкву)

----------

А смысл? В тыкву превратился не G-Pay а МС и Visa российских банков. Дело в том что бесконтактная оплата телефоном проходит через сервера платежных систем а не через НСПК. Поэтому любая система не будет с ними работать.
Ответить

11 марта 2022 в 10:35
Тиньков МП уже все ? А то второй день не могу зайти, висит на приветствии.
Ответить

11 марта 2022 в 10:36
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, Представитель Банка !
Помнится, года три назад у Банка была собственная система бесконтактной оплаты...
Которую зачем-то сломали изображение

Может быть имеет смысл ее починить ?
(в связи с тем, что G-Pay превратился в тыкву) X

----------


Поддерживаю.
Ответить

11 марта 2022 в 10:37
----------
Цитата

azav пишет:
А смысл? В тыкву превратился не G-Pay а МС и Visa российских банков. Дело в том что бесконтактная оплата телефоном проходит через сервера платежных систем а не через НСПК. Поэтому любая система не будет с ними работать X

----------


Мир Рэй же работает. И мастер с визой в РФ тоже продолжают работать. Значит, можно, наверное прикрутить?
Ответить

11 марта 2022 в 10:38
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тиньков МП уже все ? А то второй день не могу зайти, висит на приветствии X

----------

МП это мобильное приложение? Только что зашёл - всё работает!
Ответить

11 марта 2022 в 10:38
----------
Цитата

zuerst пишет:
Тинькофф Банк, что происходит с разрешенными переводами родственникам заграницу?
Вы не отправляете никакие переводы по swift?
Сумма в лимитах ЦБ, деньги списываются, комиссия списывается, через пару дней деньги возвращаются на счет.
Поддержка в чате ничего не знает - создают обращение, обещали дать ответ 9 марта, сдвинули еще на пару дней. Никто никакие документы не запросил, в чате даже не знают надо ли их прекреплять и куда - если что "с вами свяжутся". Разумеется на связь никто не вышел. Или в связи с лимитом документы о родственности не нужны теперь?
Причину то можно узнать отмены перевода?

----------


Уточните, пожалуйста, каким образом вы к нам обращались?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть