Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 08:37
Уважаемый ПБ!
Подскажите, есть вклад в долларах, открытый до 09.03. Можно ли сейчас досрочно этот вклад закрыть и сразу же снять доллары в банкомате (при наличии в нем валюты) в лимитах, установленных ЦБ?
Ответить

14 марта 2022 в 09:13
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый ПБ!
Подскажите, есть вклад в долларах, открытый до 09.03. Можно ли сейчас досрочно этот вклад закрыть и сразу же снять доллары в банкомате (при наличии в нем валюты) в лимитах, установленных ЦБ?

----------


Да, это можно сделать. Напоминаем, что при досрочном закрытии вы можете потерять проценты.
Ответить

14 марта 2022 в 09:33
Вместо исправления ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫХ ошибок, которых ранее в ИБ воообще не было при том же функционале, IT-неспециалисты Тинькофф предпочитают ТОРГОВАТЬСЯ и предлагать откупные с целью закрытия заявок БЕЗ фактического устранения ошибок.

ПБ, если они не умеют работать – зачем они вообще в банке сидят? Проблемы создавать?!

Поскольку они в очередной раз наплевали, то как их и предупреждал, после 12-го числа публикую переписку здесь:
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2022 в 09:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вместо исправления ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫХ ошибок, которых ранее в ИБ воообще не было при том же функционале, IT-неспециалисты Тинькофф предпочитают ТОРГОВАТЬСЯ и предлагать откупные с целью закрытия заявок БЕЗ фактического устранения ошибок.

ПБ, если они не умеют работать – зачем они вообще в банке сидят? Проблемы создавать?!

Поскольку они в очередной раз наплевали, то как их и предупреждал, после 12-го числа публикую переписку здесь:

----------


Проверим какие были причины так отвечать, а затем вернемся с ответом.
Ответить

14 марта 2022 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточним и вернемся.

----------

Когда ждать возвращения? Операции покупки/продажи лир в ИБ Тинькова по-прежнему недоступны.
Ответить

14 марта 2022 в 10:29
Тинькофф Банк, , как решается вопрос по реализации предписания ЦБ?
А именно заявленной конвертации € (лежащих на счету до 09.03 и в лимитах 10000$ ) в $ по рыночному курсу (он же курс ЦБ). Вы если не можете так и напишите, хватит игнорировать, признавайтесь в собственной бессильности, некомпетентности или жадности (выбирайте). Сами же написали в МП, что будете конвертировать по курсу ЦБ, а теперь что?
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2022 в 10:36
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:

Когда ждать возвращения? Операции покупки/продажи лир в ИБ Тинькова по-прежнему недоступны.

----------

Доброе утро.
Возвращаемся. Перевести между долларовым и евро счетами можно. Из-за того, что нет ликвидности на Московской бирже — отсутствует возможность для покупки /продажи/перевода лир.
Ответить

14 марта 2022 в 10:47
Вам надо что-то решать по банкомату в ЖК Утесов.
Вчера в очередной раз он подвисал и терял связь. Очередь скопилась в 20-25 человек. С 13 до 14 часов.
Ответить

14 марта 2022 в 10:49
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Тинькофф Банк, , как решается вопрос по реализации предписания ЦБ?
А именно заявленной конвертации € (лежащих на счету до 09.03 и в лимитах 10000$ ) в $ по рыночному курсу (он же курс ЦБ). Вы если не можете так и напишите, хватит игнорировать, признавайтесь в собственной бессильности, некомпетентности или жадности (выбирайте). Сами же написали в МП, что будете конвертировать по курсу ЦБ, а теперь что?

----------

Помним ваш вопрос.
Совсем скоро вернемся к нему. Не игнорируем вас.
Ответить

14 марта 2022 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Проверим.

----------

Я не пойму, а для чего вам личные данные клиента и что вы собрались проверять, если в первоначальном сообщении сказали что "Конвертация будет по нашему курсу" а не по ЦБшному.
Или Вы таким образом хотите клиенту компенсировать разницу в курсах?
Ответить

14 марта 2022 в 11:25
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:

Я не пойму, а для чего вам личные данные клиента и что вы собрались проверять, если в первоначальном сообщении сказали что "Конвертация будет по нашему курсу" а не по ЦБшному.
Или Вы таким образом хотите клиенту компенсировать разницу в курсах?

----------

Добрый день.
Данные нам нужны, чтобы детальнее все проверить. Некоторые ситуации бывают довольно частными.
Ответить

14 марта 2022 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Данные нам нужны, чтобы детальнее все проверить. Некоторые ситуации бывают довольно частными.

----------

А большинству форумчан ваши запросы кажутся способом затянуть как можно дольше решение проблем клиента, глядишь клиент плюнет и прекратит требовать. Вы конечно же скажете, что никогда так не делаете, но вижу ситуацию с вашими ответами на форуме и все ваши ответы преследуют именно эту цель - затягивание без решения проблем.
Ответить

14 марта 2022 в 11:50
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
Вам надо что-то решать по банкомату в ЖК Утесов.
Вчера в очередной раз он подвисал и терял связь. Очередь скопилась в 20-25 человек. С 13 до 14 часов.

----------

Спасибо за сигнал. Будем разбираться.
Ответить

14 марта 2022 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Помним ваш вопрос.
Совсем скоро вернемся к нему. Не игнорируем вас.

----------

Да чего там "ворачиваться" и "не игнорировать". Ответ по моему должен быть СРАЗУ. Или у Вас есть какой то другой ответ нарушающий предписание ЦБ? Напомню Вам Тинькофф: "....выплачиваемая физическому лицу сумма НЕ МОЖЕТ быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России" - УКАЗАНО на сайте ЦБ. И по поводу чего Вы думать собрались? Не можете найти курс ЦБ на сегодня? Помочь со ссылкой? Вообще уже стыд потеряли...
Ответить

14 марта 2022 в 12:16
В чате в пятницу днем обещали, что перезвонят в течении одного рабочего дня (по поводу обмена по ЦБ), интересно позвонят или нет. Почему-то думаю, что даже не позвонят. Хотя, уже неактуально, забрал все от них по их неадекватному курсу.
Ответить

14 марта 2022 в 12:16
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Тинькофф Банк, , как решается вопрос по реализации предписания ЦБ?
А именно заявленной конвертации € (лежащих на счету до 09.03 и в лимитах 10000$ ) в $ по рыночному курсу (он же курс ЦБ). Вы если не можете так и напишите, хватит игнорировать, признавайтесь в собственной бессильности, некомпетентности или жадности (выбирайте). Сами же написали в МП, что будете конвертировать по курсу ЦБ, а теперь что?

----------

А теперь Тинькофф отвечает - вернемся с ответом позже, мы Вас не игнорируем и помним.... Как то так...))) Они сидят там и с нас (клиентов) угорают.... другого я не вижу...
Ответить

14 марта 2022 в 12:23
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В чате в пятницу днем обещали, что перезвонят в течении одного рабочего дня (по поводу обмена по ЦБ), интересно позвонят или нет. Почему-то думаю, что даже не позвонят. Хотя, уже неактуально, забрал все от них по их неадекватному курсу.

----------

Вот на это всё и рассчитано. Почему они не меняют курс автоматически? Потому что бОльшая часть клиентов конвертирует по ИХ курсу, потому что даже не замечает этого и не знает о предписаниях ЦБ. Некоторые звонят и пишут и им отвечают - другого варианта пока нет (вернёмся с ответом) и те тоже конвертируют по ИХ курсу. Совсем уж небольшое количество людей долго настаивает на обмене по курсу ЦБ и потом плюёт на всё и итог тот же. И остаётся небольшая группа несдающихся (и имеющие время для ожидания) и долбящих Тинькофф неудобными вопросами - с такими (частью, не всеми конечно) они хотят списаться через личку и как то компенсировать их потери (под шумок, чтобы другие не запросили компенсацию). такое поведение Тинькофф банка, кроме как ПОЗОРИЩЕ назвать трудно. Но клиенты сделают свой выбор (заработать репутацию трудно, потерять легко, снова заработать, после потери, практически невозможно, ну или слишком уж дорого).
Ответить

14 марта 2022 в 12:35
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вот на это всё и рассчитано.

----------

Да, я это понимал. И если бы у меня были доллары, то не стал бы конвертировать. А с Евро, сейчас непонятная ситуация, спрос на них упал, поэтому курс ЦБ может даже снизится к моменту, когда чего-то добьешься от Тинькофф.

В моем случае, Тинькофф ничего не потерял в отношении к нему, он и так был худшим.
Ответить

14 марта 2022 в 12:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Да, я это понимал. И если бы у меня были доллары, то не стал бы конвертировать. А с Евро, сейчас непонятная ситуация, спрос на них упал, поэтому курс ЦБ может даже снизится к моменту, когда чего-то добьешься от Тинькофф.

В моем случае, Тинькофф ничего не потерял в отношении к нему, он и так был худшим.

----------

Новость!!!
Решение правительственной комиссии: россиянам разрешили переводить валюту на уже открытые иностранные счета.
Ответить

14 марта 2022 в 12:44
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В чате в пятницу днем обещали, что перезвонят в течении одного рабочего дня (по поводу обмена по ЦБ), интересно позвонят или нет. Почему-то думаю, что даже не позвонят. Хотя, уже неактуально, забрал все от них по их неадекватному курсу.

----------

Проверим почему не перезвонили. Обязательно напишем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть