Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 23:54
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
А большинству форумчан ваши запросы кажутся способом затянуть как можно дольше решение проблем клиента, глядишь клиент плюнет и прекратит требовать. Вы конечно же скажете, что никогда так не делаете, но вижу ситуацию с вашими ответами на форуме и все ваши ответы преследуют именно эту цель - затягивание без решения проблем.

----------

...дорогие пользователи ТБ , можно ведь посмотреть на эту ситуацию и с другой точки зрения...
Во-первых - никто не ожидал таких проблем , банк тоже не предвидел, да и правительство наше туда же засуну.
Во - вторых, вам отвечает представитель ТБ , а это как минимум не один человек, который физически не может моментально знать все ответы на ваши личные , порой каверзные вопросы.
Давайте быть добрее.
Вот смотрю чел спрашивает - когда кросс курс обмена приравняют к ЦБ и все ждет ответа... Если бы он торговал на бирже - его давно бы вынесло, потому что цель у человека в данный момент явно не спекуляция - а просто вывод валюты на долгое время себе под матрац. Так в чем проблема...в 0,01 разницы??? На длинном этапе вообще параллельно. Меняй раз решил и не мучай ТБ глупыми вопросами. Сейчас нет спекуляций - сейчас идет сохранение и каждый сам решает в каком виде.
Ответить

Аватар
14 марта 2022 в 23:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за того, что нет ликвидности на Московской бирже — отсутствует возможность для покупки /продажи/перевода лир.

----------

А можно поподробнее? Что это означает для обывателя?
Раньше можно было покупать лиры. Эта возможность снова будет? И если будет, то когда?
Ответить

15 марта 2022 в 00:58
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Тинькофф не обманул ожиданий никто не позвонил. Хотя, мало верю, что компенсируют хотя бы часть разницы, но интересно, будут какие-то обоснования кроме стандартных. Я конечно и за них уже могут одно придумать, но не буду досказывать.

----------

Не смогли вовремя позвонить вам в указанные сроки из-за большого количества обращений, простите. Еще занимаемся вашим вопросом. Перезвоним, как только будет результат.
Ответить

15 марта 2022 в 01:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

А можно поподробнее? Что это означает для обывателя?
Раньше можно было покупать лиры. Эта возможность снова будет? И если будет, то когда?

----------

Мы покупаем валюту на бирже для зачисления на ваш счет. Сейчас мы не можем купить валюту, так как никто ее не продает. В будущем вы снова сможете покупать лиры. Точные сроки исправления ситуации назвать не можем, но надеемся, что это произойдет в ближайшие дни.
Ответить

15 марта 2022 в 01:19
----------
Цитата

FFaust пишет:
Я смотрю, тут у многих проблемы с ТБ.
А я всегда считал, что это самый удобный и беспроблемный банк.
Т.к. пользуюсь им уже 7 лет и ни разу не разочаровался.
До недавнего времени...
Моя супруга является одним из трех учредителей и руководителем ООО
Уже на протяжении 6 лет каждые полгода у нее распределяется прибыль и выплачиваются дивиденды. Оплачиваются налоги, конечно же. Всегда дивиденды моей жене выплачивались на Сбербанк. Еще двум учредителям на Райфайзен. Никаких вопросов ни у одного банка не было и нет.

----------

Да, у многих беспричинные блокировки. Рассмотрите возможность обратиться в комиссию при ЦБ по урегулированию споров по 115 ФЗ. Срок рассмотрения - до 20 дней. Одновременно - иск в суд. Возможно, будет быстрее, чем договориться с банком.
Ответить

15 марта 2022 в 02:09
Доброго всем времени суток, а особенно Тинькофф банку! До недавнего времени я был очень лояльным клиентом - открывал в банке вклады, пользовался его продуктами, советовал друзьям!
Но в кризисной ситуации банк, к моему удивлению, повёл себя хуже некуда!
Когда mastercard и visa объявили о прекращении деятельности в РФ, я судорожно стал думать как получить доступ к своим деньгам, т.к. находился в тот момент и буду длительное время находится за границей.
Решил перевести деньги на бинанс. Перевёл. На всякий случай проверил - все ок, Тинькофф комиссию не списал, ну мало ли 🤷 Проверил на следующий день - Тинькофф списал 10000 рублей комиссии. Как так? За что? Поддержка говорит - а эта операция проходит, как "снятие наличных у партнёров", по вашему тарифу лимит 100000, больше - 2%. НО, когда я подтверждал оплату, все выглядело как обычная покупка в интернете - код подтверждения и всё, как обычно. НИКАКИХ уведомлений о комиссии.
Я написал аппеляцию - мне вернули 4000, но где мои остальные деньги?! Банк утверждает, что комиссия была списана правомерно, что "у них нет возможности" уведомить клиента о комиссии. А раз так, то уже скрытая комиссия, обман клиента. Я уж молчу, что сроки решения моего обращения сдвигались раз 5 - в ответ от лишь бездушные отписки -"Ой, извините, мы обязательно вам ответим, но когда? Ну как сразу, так только!"
Тинькофф, не стыдно? Когда-то, ещё не давно, был и правда лучший банк! А теперь? Враньё, затягивание сроков, скрытые комиссии...Скоро и клиентов так не станет.
Требую возместить мне полностью, списанную с моего счета, скрытую комиссию за операцию.

Надеюсь, что банк сделает правильные выводы
Ответить

15 марта 2022 в 02:26
----------
Цитата

oleg_mo пишет:
Доброго всем времени суток, а особенно Тинькофф банку! До недавнего времени я был очень лояльным клиентом - открывал в банке вклады, пользовался его продуктами, советовал друзьям!
Но в кризисной ситуации банк, к моему удивлению, повёл себя хуже некуда!
Когда mastercard и visa объявили о прекращении деятельности в РФ, я судорожно стал думать как получить доступ к своим деньгам, т.к. находился в тот момент и буду длительное время находится за границей.
Решил перевести деньги на бинанс. Перевёл. На всякий случай проверил - все ок, Тинькофф комиссию не списал, ну мало ли 🤷 Проверил на следующий день - Тинькофф списал 10000 рублей комиссии. Как так? За что? Поддержка говорит - а эта операция проходит, как "снятие наличных у партнёров", по вашему тарифу лимит 100000, больше - 2%. НО, когда я подтверждал оплату, все выглядело как обычная покупка в интернете - код подтверждения и всё, как обычно. НИКАКИХ уведомлений о комиссии.
Я написал аппеляцию - мне вернули 4000, но где мои остальные деньги?! Банк утверждает, что комиссия была списана правомерно, что "у них нет возможности" уведомить клиента о комиссии. А раз так, то уже скрытая комиссия, обман клиента. Я уж молчу, что сроки решения моего обращения сдвигались раз 5 - в ответ от лишь бездушные отписки -"Ой, извините, мы обязательно вам ответим, но когда? Ну как сразу, так только!"
Тинькофф, не стыдно? Когда-то, ещё не давно, был и правда лучший банк! А теперь? Враньё, затягивание сроков, скрытые комиссии...Скоро и клиентов так не станет.
Требую возместить мне полностью, списанную с моего счета, скрытую комиссию за операцию.

Надеюсь, что банк сделает правильные выводы

----------

Здравствуйте. Мы не занимаемся обманом и не затягиваем сроки решения вопросов. В некоторых случаях нам нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Мы указываем информацию о комиссии за операции, которые приравнены к снятию, в тарифах. Сторонний сервис не знает о комиссии банка и не может предупредить о ней. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

15 марта 2022 в 06:59
Почему мне ничего не ответили по поводу конфуза с вашей стороны по доставке карты мир по почте?
Ответить

15 марта 2022 в 07:39
----------
Цитата

Black22 пишет:
Почему мне ничего не ответили по поводу конфуза с вашей стороны по доставке карты мир по почте?

----------

Здравствуйте. Написали вам в ЛС.
Ответить

15 марта 2022 в 08:56
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Продолжение проверки Тиньков банка с 4.03. с блокировкой счета физ лица на крупную сумму денег.
В субботу около 22 часов пришло письмо от банка с просьбой предоставить информацию по переводу денег от 22 и 23.02 в пользу третих лиц с иностранными фамилиями. Внимание: этих переводов у меня НЕ БЫЛО! Их нет в выписке, и конечно я никому не переводила деньги, не только неизвестным людям, а вообще никому. Были внутненние переводы на свой брокерский счет внутри банка. Это что? Это подлог уже? Это дно! Написала в банк, приложила их же выписку с моего счета.

----------


Здравствуйте.

Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

По поводу консультаций еще вернемся с комментариями.
Ответить

15 марта 2022 в 09:25
Добрый день.
ПБ, подскажите, пожалуйста.
У меня есть карта рублевая. И еще есть валютный счет. Чтобы снять именно с валютного счета валюту мне надо к нему карту заказать? Или можно рублевую привязать и получить в банкомате валюту, а не рубли по курсу.
Ответить

15 марта 2022 в 09:32
----------
Цитата

Светляк пишет:
Добрый день.
ПБ, подскажите, пожалуйста.
У меня есть карта рублевая. И еще есть валютный счет. Чтобы снять именно с валютного счета валюту мне надо к нему карту заказать? Или можно рублевую привязать и получить в банкомате валюту, а не рубли по курсу.

----------


Здравствуйте.

Можно и так и так сделать, как вам удобнее ;)
Ответить

15 марта 2022 в 09:44
----------
Цитата

user-26737447062 пишет:
..дорогие пользователи ТБ , можно ведь посмотреть на эту ситуацию и с другой точки зрения...
Во-первых - никто не ожидал таких проблем , банк тоже не предвидел,

----------

Я смотрю на обращения клиентов и в большинстве случаев (около 90%) вижу, что ТБ ничего не решает, а только затягивает время, уточняя, переуточняя, запрашивая, и попутно извиняясь... Такми образом он занял позицию страцса - голову в песок и ожидает, когда все вокруг не рассосется. Но оно не рассосется, пока ТБ не начнет действовать. Ведь это их слоган "дальше действовать будем мы" Ну и покажите, где они действуют?
У меня тоже есть проблемы, но в данный момент я не хочу обращаться в ТБ, так как отет очевиден...Подожду спокойных времен, не горит.
Ответить

15 марта 2022 в 09:51
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Я смотрю на обращения клиентов и в большинстве случаев (около 90%) вижу, что ТБ ничего не решает, а только затягивает время, уточняя, переуточняя, запрашивая, и попутно извиняясь... Такми образом он занял позицию страцса - голову в песок и ожидает, когда все вокруг не рассосется. Но оно не рассосется, пока ТБ не начнет действовать. Ведь это их слоган "дальше действовать будем мы" Ну и покажите, где они действуют?
У меня тоже есть проблемы, но в данный момент я не хочу обращаться в ТБ, так как отет очевиден...Подожду спокойных времен, не горит.

----------


Здравствуйте.

Так как вы пишете свои вопросы на форуме, нам нужно время вас идентифицировать и далее уже разобраться в вашей ситуации. Это невозможно сделать моментально или за несколько минут, — это целая цепочка действий. Мы работаем максимально оперативно и слаженно.

Если вы обращаетесь в чат нашего приложения, там обращение зафиксируем быстрее и ответ вы получите в обозначенные сроки.

Мы рады помочь вам в любой ситуации и сделаем все, что от нас зависит :)
Ответить

15 марта 2022 в 11:58
Здравствуйте, Представитель Банка !

Скажите, пожалуйста, что именно изменилось с 14 марта в "условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц"
Или ссылочку дайте на суть изменений. В чем заключаются уточнения и дополнения ?
Это же невозможно, читать документ на 61 страницу.

https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/11032022-tinkoff-introduces-changes-terms-of-comprehensive-banking-services-for-individuals/

Не, я понимаю, таким образом прикрыть возможные засады очень даже удобно. Типа, сам дурак, что вляпался - должен был прочесть.
Но неприлично это !
Ответить

15 марта 2022 в 12:09
Добрый день.
Хотелось бы прояснить следующую ситуацию:

Я являюсь самозанятым и получаю платежи от различных юр. лиц на счет в Тинькофф.
Так же в Тинькофф оформляю чеки самозанятого.

При поступлении средств от любого банка, кроме Тинькофф, я могу скачать платежное поручение, в котором будут указаны все нужные мне реквизиты - наименование организации, ИНН, назначение платежа.
Но, если мне присылает деньги организация со счета в Тинькофф - платежное поручение я увидеть не могу. Более того, я вообще не могу понять кто мне прислал эти деньги. В справке, которую предлагается скачать нет ни наименования организации, ни ИНН. В тех. поддержке по телефону мне сообщили, что не могут увидеть, кто прислал деньги и тем более я сам не могу этого увидеть. Предложили обратиться к тому, кто отправил деньги. Это вообще как? А если я не знаю кто их отправил?

Вы хотите сказать, что получив перевод со счета юрлица на мой счет в рамках Вашего Банка, я даже не смогу понять кто этот перевод осуществил? Это же просто смешно...
Ответить

15 марта 2022 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наличные можно снять в наших банкоматах.

----------

Тинькофф Банк, Вы же прекрасно понимаете, что это можно сделать только теоретически, или если только очень повезет ( как в лотерею), а практически снять свои доллары в ваших банкоматах НЕВОЗМОЖНО!
Все остальные банки находятся в такой же кризисной ситуации, у них тоже нет валюты в банкоматах, но они принимают заявки, по которым можно получить заказанную сумму в кассе в конкретном отделении в конкретный день ( в пределах суммы по указу).
А всё, что может Тинькофф, это предлагать своими клиентам "отслеживать и караулить" валюту в банкоматах? Думаете, что человек, который подежурил несколько дней около вашего банкомата, но так и не смог снять свои деньги, останется в числе ваших клиентов в дальнейшем? Если вы недотягиваете по уровню работы до других банков, договаривайтесь с партнерами, завозите валюту в их кассы , платите им комиссию за то, что обслуживают ваших клиентов вместо вас. Биржа закрыта, привлекайте сотрудников Тинькофф- инвестиции к приему заявок клиентов о выдаче валюты. Или ждете, когда все начнут писать жалобы в ЦБ о том, что не выполняете указ, и не отдаете людям деньги с собственного счета?
Ответить

15 марта 2022 в 12:29
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, Представитель Банка !

Скажите, пожалуйста, что именно изменилось с 14 марта в "условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц"
Или ссылочку дайте на суть изменений. В чем заключаются уточнения и дополнения ?
Это же невозможно, читать документ на 61 страницу.

https://www.tinkoff.ru/about/terms-cha...dividuals/

Не, я понимаю, таким образом прикрыть возможные засады очень даже удобно. Типа, сам дурак, что вляпался - должен был прочесть.
Но неприлично это !

----------


Здравствуйте.
Мы дополнили раздел «Предоставление и погашение Технического/Разрешенного овердрафта/Кредитной линии», добавили в него информацию по кубышке.
Также дополнили пункт 4.16 в разделе «Порядок осуществления Дистанционного обслуживания».
Дополнили пункт 3.3.13 в разделе «Права и обязанности сторон» на основании указа президента.
Добавили обязанности клиентов, которые переводят сумму займа в иностранной валюте нерезиденту России.
Ответить

15 марта 2022 в 12:45
----------
Цитата

user-69127568703 пишет:
Добрый день.
Хотелось бы прояснить следующую ситуацию:

Я являюсь самозанятым и получаю платежи от различных юр. лиц на счет в Тинькофф.
Так же в Тинькофф оформляю чеки самозанятого.

При поступлении средств от любого банка, кроме Тинькофф, я могу скачать платежное поручение, в котором будут указаны все нужные мне реквизиты - наименование организации, ИНН, назначение платежа.
Но, если мне присылает деньги организация со счета в Тинькофф - платежное поручение я увидеть не могу. Более того, я вообще не могу понять кто мне прислал эти деньги. В справке, которую предлагается скачать нет ни наименования организации, ни ИНН. В тех. поддержке по телефону мне сообщили, что не могут увидеть, кто прислал деньги и тем более я сам не могу этого увидеть. Предложили обратиться к тому, кто отправил деньги. Это вообще как? А если я не знаю кто их отправил?

Вы хотите сказать, что получив перевод со счета юрлица на мой счет в рамках Вашего Банка, я даже не смогу понять кто этот перевод осуществил? Это же просто смешно...

----------


Здравствуйте. Напишите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения. Мы проверим консультации и варианты решения.
Ответить

15 марта 2022 в 12:51
Вот так должно все работать на сегодняшний день с проблемами такого рода... https://dropmefiles.com/P3Tb7 ..... а не подумаем... напишите ФИО... скоро вернемся... или вообще не отвечать...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть