Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 марта 2022 в 13:29
----------
Цитата

YuriM пишет:
Сваливает. https://www.rbc.ru/finances/17/03/2022...3eff4de7c3

----------
Только из учредителей, да и то общие фразы.
Ответить

17 марта 2022 в 13:43
----------
Цитата

YuriM пишет:
Сваливает

----------

Райффайзенбанк намерен продолжить работу на российском рынке вне зависимости от решения RBI - по вашей же ссылке.
Ответить

17 марта 2022 в 13:51
----------
Цитата

YuriM пишет:
Входящий платёж в долларах (/RFB/WIRE459833645) висит уже третьи сутки, ожидая валютного контроля. Можно ли побыстрее?
А то получается, что SWIFT'у препятствует вовсе не США, а мой родной банк.

----------


У нас наблюдается большой поток новых заявок, в связи с чем время обработки платежей увеличено. Мы делаем всё, чтобы вернуться к предыдущим срокам обработки. Постараемся оперативно вам помочь. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

17 марта 2022 в 13:59
----------
Цитата

YuriM пишет:
Сваливает.

----------

По ссылке как раз наоборот, остается.
Ответить

17 марта 2022 в 14:30
Тинькофф Банк, очередной раз уточню, как подвижки с выпуском виртуального МИРа к кредитке Drive? Ожидается такое?
Ответить

17 марта 2022 в 14:37
----------
Цитата

Dmit82 пишет:
Тинькофф Банк, очередной раз уточню, как подвижки с выпуском виртуального МИРа к кредитке Drive? Ожидается такое?

----------


Здравствуйте. На текущий момент информации нет. Следите за новостями в наших социальных сетях и на нашем сайте https://www.tinkoff.ru/.
Ответить

17 марта 2022 в 15:11
Добрый день,
такая ситуация: делали свифт-перевод близким родственникам в сумме 3500 евро.
Перевод ушел, и благополучно поступил в банк получателя.
Но банк его отправил на "внутреннюю проверку" (что бы это не значило), никаких требований по доп документам не выставляет, перевод просто в статусе "ожидается/pending" уже с 8 марта.
Банк вообще никак не комментирует ситуацию и не выставляем сроки ожидания, на просьбы отослать перевод обратно - ответ "ждите"
Ни получатель, ни отправитель ни под какими персональными cанкциями не находится, перевод был ребенку-студенту, фамилии получателя-отправителя идентичные.
Есть ли возможность запросить возврат перевода через банк тиньков отправителем?
спасибо.
Ответить

17 марта 2022 в 15:19
----------
Цитата

milkyway пишет:
Добрый день,
такая ситуация: делали свифт-перевод близким родственникам в сумме 3500 евро.
Перевод ушел, и благополучно поступил в банк получателя.
Но банк его отправил на "внутреннюю проверку" (что бы это не значило), никаких требований по доп документам не выставляет, перевод просто в статусе "ожидается/pending" уже с 8 марта.
Банк вообще никак не комментирует ситуацию и не выставляем сроки ожидания, на просьбы отослать перевод обратно - ответ "ждите"
Ни получатель, ни отправитель ни под какими персональными cанкциями не находится, перевод был ребенку-студенту, фамилии получателя-отправителя идентичные.
Есть ли возможность запросить возврат перевода через банк тиньков отправителем?
спасибо.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения отправителя. Также дату перевода. Проверим, что можем сделать.
Ответить

17 марта 2022 в 15:34
Ожидаю решения, мне установили супер максимальный приоритет, после 7 или 9 повышений приоритета я даже уже волнуюсь, несам ли Оливер будет решать вопрос мелкого свифт перевода….
Ответить

17 марта 2022 в 16:03
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
2. Ранее были заказаны 2 карты Мир и перевыпуск кредитной, мне привезли 4 карты. мы с курьером 2 порезали,2 я забрала.но в приложении так и отображается карта Мир ,которой нет.

----------


Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, сейчас у вас сохраняется проблема с отображением кредитной карты? Также сообщите последние 4 цифры карты, которую мы не должны у вас отображать.
Ответить

17 марта 2022 в 16:52
----------
Цитата

Hempl пишет:
ваше страховое крыло больше не страхует по осаго?

----------

Была такая же ситуация, пытались решить вопрос полтора месяца, пока я интересовался вопросом, постоянно перенося сроки. До сих пор наверно решают, но уже, естественно, не актуально.. :D
Ответить

17 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

milkyway пишет:
Добрый день,
такая ситуация: делали свифт-перевод близким родственникам в сумме 3500 евро.
Перевод ушел, и благополучно поступил в банк получателя.
Но банк его отправил на "внутреннюю проверку" (что бы это не значило), никаких требований по доп документам не выставляет, перевод просто в статусе "ожидается/pending" уже с 8 марта.
Банк вообще никак не комментирует ситуацию и не выставляем сроки ожидания, на просьбы отослать перевод обратно - ответ "ждите"
Ни получатель, ни отправитель ни под какими персональными cанкциями не находится, перевод был ребенку-студенту, фамилии получателя-отправителя идентичные.
Есть ли возможность запросить возврат перевода через банк тиньков отправителем?
спасиб

----------

К сожалению могу Вас огорчить, ничего они не сделают :wall: ... )))))) У меня 4300 евро зависло, по их словам в банке корреспонденте. Кроме, как повлиять на ситуацию мы не можем.... ждите ничего не услышал..... Пишите ябеды везде где сможете(((
Ответить

17 марта 2022 в 17:48
Тинькофф, Ну правды ради добавляю: Перевод свифт ушел, поглядим сколько будет идти..
так же жду решения по моим обращениям. Спасибо за внимание.
Ответить

17 марта 2022 в 19:14
Уважаемый ПБ, когда будет информация по поводу конвертации EUR в USD по курсу ЦБ, как и предписано?
Ответить

17 марта 2022 в 19:56
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Уважаемый ПБ, когда будет информация по поводу конвертации EUR в USD по курсу ЦБ, как и предписано?

----------


Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.
Ответить

17 марта 2022 в 20:41
Карту МИР можно привязать к счёту в Армянских драмах?
Если да, то при оплате или снятии наличных в Армении не будет двойной/тройной конвертации?
Ответить

17 марта 2022 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.

----------


А Вы когда пишите ответ, хотя бы читаете вопрос?

Человек спрашивал не об этом. Прочитайте, пожалуйста ещё раз вопрос и попробуйте вникнуть.

В нем речь идёт не про формирование Вашего внутрибанковского курса, а про конвертацию по курсу ЦБ, как положено. Вся страна уже неделю ждёт ответ на этот вопрос во всех каналах связи.
Ответить

17 марта 2022 в 21:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес connect@tinkoff.ru ИНН организации с кратким описанием ситуации или ссылкой на этот текст. Обязательно разберемся в ситуации и примем меры.

----------



Возвращаемся с ответом.

На первой встрече у нас был неполный комплект документов, мы подписали с вами только документы по корпоративной карте. О необходимости встретиться еще раз мы вас предупредили.
На второй встрече мы с вами подписали все документы, при этом у нас не получилось сделать фотографию одного из документов в хорошем качестве.
При объяснении причины повторной встречи мы некорректно выбрали формулировку, упомянув "фото помещения", вместо "фото документов".
Все сделали корректно на третьей встрече, счёт открыли.
За допущенные ошибки простите нас, пожалуйста. В качестве компенсации начислили 2 месяца бесплатного обслуживания.
Ответить

17 марта 2022 в 21:51
И повторю вопросы от себя:

1) когда будет реализовано снятие валюты с конвертацией по курсу ЦБ?

2) когда всем тем кто её уже снял и кому она была проконвертирована по внутрибанковскому курсу будет возвращена разница?

Сегодня утром я уже писал по этому поводу, у меня запросили персональные данные, обещали проверить и вернуться с ответом. Но не вернулись.
Ответить

17 марта 2022 в 22:54
добрый день
я только что открыл долларовый вклад на три месяца
при открытии была указана ставка 8 процентов годовых
но когда вклад открылся - ставка в нем уже 3 процента
это какая-то ошибка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть