Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 марта 2022 в 09:58
"чтобы определить лимит для снятия конвертируем ее по курсу ЦБ на 9 марта." - т.е. курс вырастает до 300.
1000$ равно 3000000 рублей, а ТБ нам выдает по 105,81 = 1058124 ???

"Рыночный курс".

Я то понял что вы имели ввиду кросс-курс к доллару на 9 марта. Но вы сказали совсем не так.

Опять же - если у меня вклад не до 9 марта, а до 25 года - в 24-м году мне будет считать по курсу на 9 марта 2022? А там 1 к миллиону уже (мало ди?)! Где тут РЫНОЧНЫЙ курс? Лежало 100000, стало 3000?

Не на 9 марта, а на день снятия. До сих пор считается, что вклад был в валюте первоначального взноса (открытия вклада, т.к. в ТБ можно конвертировать внутри вклада) и будет пересчитан по РЫНОЧНОМУ курсу на момент снятия.

Вам это и так и эдак написали. Вы реально издеваетесь. В понедельник найду, кто это написал и потребую наказать вас - так нельзя!
Ответить

27 марта 2022 в 10:08
----------
Цитата

upiter77 пишет:
"Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу того банка, где вы снимаете деньги." - где БР сказал, что этот курс по курсу ТОГО БАНКА, где снимаете?
Конкретно!

----------


Ответ на ваш вопрос по ссылке, которую мы указали выше.

----------
Цитата

upiter77 пишет:
И будьте любезны сообщить тут ФИО или номер. Вы же ОФИЦИАЛЬНЫЙ, в отличии от нас.
Или вы просто голослов (синоним понятен?)?

После того, как вы, "представитель банка" (а, возможно, и просто самозванец?) представитесь и дадите понять кто вы и как, в случае предоставления ЛЖИВОЙ информации с вами связаться и на вас пожаловаться - вы можете продолжить лечить нам мозги!
Вам что-то еще не понятно?

----------


Мы — официальный представитель Тинькофф на сайте banki.ru.

Наша команда помогает вам в ваших вопросах и различных ситуациях.

На что именно вы хотите пожаловаться? Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробности с ссылками на комментарии.
Ответить

27 марта 2022 в 10:08
Добрый день, до сих пор (более 2 недель)мои вопросы по обращениям компенсации не решены. Сотрудник Иван (последний с кем я говорила ,позвонил мне почти в 10 вечера , договорились созвониться в другое время.
Потом начала получить смс о том,"что мы не будем вам звонить ,потому что у вас поздно"Так а почему днем то не позвонить. Потом позвоним вам 25 и тишина. :wall:
Вопросы все проговорили,почему ничего не выполнили до сих пор?
Ответить

27 марта 2022 в 10:12
upiter77, подробно изучить нашу позицию по курсу конвертации можно здесь https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/currency/
Ответить

27 марта 2022 в 10:17
Алиса 75, добрый день.

Уточним информацию и свяжемся с вами :ок:
Ответить

27 марта 2022 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ваш вопрос разбираем уже, скоро вернемся с ответом в Народный рейтинг.

----------



Да, мне там ответили тот же бред что неоднократно писали в этой ветке.
Когда вы все-таки возьмётесь за ум и напишете что-нибудь вменяемое? И деньги когда вернут?
Ответить

27 марта 2022 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
upiter77, подробно изучить нашу позицию по курсу конвертации можно здесь https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/currency/

----------



Ваша позиция нарушает закон.
Ответить

27 марта 2022 в 11:09
mts001, мы еще разбираемся в вашей ситуации.

Как только все будет готово — сразу же свяжемся с вами :ок:
Ответить

27 марта 2022 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
mts001, мы еще разбираемся в вашей ситуации.

Как только все будет готово — сразу же свяжемся с вами изображение

----------


Причём тут моя ситуация, речь про позицию банка по отношениям ко всем своим клиентам, которым банк выдаёт валюту в нарушение инструкций ЦБ.

Разбираться надо не только в моей ситуации. А в ситуации в целом.
Ответить

Аватар
27 марта 2022 в 11:38
----------
Цитата

mts001 пишет:
речь про позицию банка по отношениям ко всем своим клиентам, которым банк выдаёт валюту в нарушение инструкций ЦБ

----------
Вы говорите это банку, придумавшему "унификацию вкладов" и с пеной у рта доказывающему, что это законно. Правда, суд с этим не согласился, но это ведь уже мелочи, правда?
Ничему жизнь не учит Тинькофф банк...
Ответить

27 марта 2022 в 11:40
В четверг 24 марта 2022 ИБ нормально работал, в пятницу несколько часов подряд гигантским шрифтом было: ОШИБКА 500 – внутренняя ошибка сервера. В субботу вообще в ИБ не пускало, в воскресенье снова стало требовать идентификацию по номеру телефона. При этом смс не приходили, а по указанному на окне входа номеру телефона (скриншот) вообще полный бардак:

сначала сообщают, что вигвам, а не оператора, т.к. они все на перекуре – и это на отдельном телефоне, который якобы отвечает за идентификацию ПРИ ВХОДЕ, даже не поддержке. При искусственно созданной проблеме, из-за которой не зайти по логину-паролю; в отсутствие смс и в отсутствие работающих на выделенной линии людей.

Далее робот, который якобы должен распознавать номер телефона, но НИ РАЗУ не смог его повторить без ошибок в виду полной неадекватности и неграмотности IT-неспециалистов, которые будучи студентами ему кривой алгоритм писали.

Далее дождался сотрудника, который вызнав ФИО и д/р ушёл куда-то на 10+ минут. И это всё – ВМЕСТО нормального быстрого входа в ИБ по логину-паролю как того требует договор на предоставление банковских услуг.

ПБ, что насчёт "недавнего" обращения TB1A6FD158FD326C4 от 07.06.2019 – КОГДА оно будет исполнено и обеспечн бесперебойный вход в ТБ согласно условиям, ПИСЬМЕННО подписанным в УКБО? Ваши студенты не заигрались там?!

Когда я смогу с первой попытки начать входить в интернет-банк БЕЗ ТОГО, чтобы созваниваться с вашими студентами, роботами, мальчиками и девочками, которые нифига не работают, а обсуждают личности клиентов и ржут над их фамилиями в рабочее время?
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2022 в 11:47
Jack-stv, здравствуйте!

Удивлены этой ситуацией, разберемся и свяжемся с вами.
Ответить

27 марта 2022 в 11:49
Блин, как мало в категории месяца "ФастФуда без ПРО, кофе вообще нельзя купить)
Ответить

27 марта 2022 в 11:50
----------
Цитата

plover пишет:
Вы говорите это банку, придумавшему "унификацию вкладов" и с пеной у рта доказывающему, что это законно. Правда, суд с этим не согласился, но это ведь уже мелочи, правда?
Ничему жизнь не учит Тинькофф банк...

----------



Да, Вы абсолютно правы, ситуация очень похожа на ситуацию 2014г со вкладами. Но тогда после множества судов, три года спустя, банк вернул всем деньги.

И очень хочется надеяться что с тех пор они поумнели. А если нет, то придётся опять пройти тот же путь, жалобы, суды и т.д. Надеюсь, нас таких много, кто готов пойти до конца.
Ответить

27 марта 2022 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Jack-stv, здравствуйте!

Удивлены этой ситуацией, разберемся и свяжемся с вами.

----------
Точно также был удивлён ваш сотрудник в пятницу 25 марта 2022, когда ОТ МЕНЯ узнал, что их ИБ уже несколько часов подряд выдаёт ошибку 500. Такое впечатление, что ваша техподдержка и прочие IT-неспециалисты даже не считают должным уведомлять своих же работников о наличии технических проблем на серверах банка, что клиентская поддержка узнаёт об этом от самих клиентов.

Хотелось бы знать, чем таким в пятницу ваши студенты были заняты, что даже не удосужились предупредить? Снова фамилии клиентов обсуждали? Или в соцсетях пиарились как они любят?
Ответить

27 марта 2022 в 12:21
Jack-stv, во всем разберемся.

Спасибо, что сообщили нам об этом.
Ответить

27 марта 2022 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Jack-stv, во всем разберемся.

Спасибо, что сообщили нам об этом.

----------
Только что позвонила Маринка, сообщила, что ей якобы ВСЁ ПЕРЕДАЛИ, И СРАЗУ стала расспрашивать серией вопросов, которые явно показывают, что ей НИЧЕГО не передавали, она ни с чем не ознакамливалась и ни с кем компетентным НЕ общалась. А единственная её цель – продержать клиента на линии и убедить согласиться закрыть тикет без совершения каких-либо действий со стороны банка по нормализации обслуживания.

ПБ, как мне расценить подобное наплевательское отношение? Не нужно лапшу на уши вешать, а то я все звонки сюда выложу.
Ответить

27 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и свяжемся с вами

----------

ну вы тоже самое писали 3 недели назад,вы куда уточнять то ходите,что это за место? :D
Сотрудник позвонил,попросила перезвонить,не получилось. возможно чтобы Иван перезвонил,уже нет сил повторять каждому сотруднику одно и тоже
Ответить

27 марта 2022 в 13:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Только что позвонила Маринка, сообщила, что ей якобы ВСЁ ПЕРЕДАЛИ, И СРАЗУ стала расспрашивать серией вопросов, которые явно показывают, что ей НИЧЕГО не передавали, она ни с чем не ознакамливалась и ни с кем компетентным НЕ общалась. А единственная её цель – продержать клиента на линии и убедить согласиться закрыть тикет без совершения каких-либо действий со стороны банка по нормализации обслуживания.

ПБ, как мне расценить подобное наплевательское отношение? Не нужно лапшу на уши вешать, а то я все звонки сюда выложу.

----------


Дополнительно проверим наши консультации, извините.
Ответить

27 марта 2022 в 13:28
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
ну вы тоже самое писали 3 недели назад,вы куда уточнять то ходите,что это за место? изображение

Сотрудник позвонил,попросила перезвонить,не получилось. возможно чтобы Иван перезвонил,уже нет сил повторять каждому сотруднику одно и тоже

----------


Когда будем звонить, ответьте, пожалуйста, чтобы мы смогли обсудить с вами эту ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть