Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 марта 2022 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

С 21 марта вы можете через банкомат вносить доллары на рублевый счет с конвертацией по курсу биржи.

----------

Потрудитесь прочитать вопрос на который отвечаете. :( Я не интересовался внесением долларов на РУБЛЕВЫЙ счет, а прямо написал что вношу ДОЛЛАРЫ на ДОЛЛАРОВЫЙ счет, а потом снимаю их - но по нынешнему порядку Вы отдаете их только рублями. Меня интересует: по какому курсу пройдет операция снятия рублями этих "новых" долларов которые попали в банк после 9.03.?
Ответить

28 марта 2022 в 20:20
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
по какому курсу пройдет операция снятия рублями этих "новых" долларов которые попали в банк после 9.03.?

----------


Валюта конвертируется по курсу банка на момент операции.
Ответить

28 марта 2022 в 21:13
Получил карты с горем пополам, три раза перевыпустили. Теперь оказывается что я не могу ими пользоваться. У них в системе нет мох паспортных данных. Хотя паспорт и меня с конвертом фотографировали. Ладно, через бота основную карту активировать получилось, а для активации доп карты мир. Им теперь нужно актуализировать мои данные. Которых пять минут назад небыли. Пока я не сказала что основную карту я только что активировал. Какая актуализация если карту только получил. Связался с этим банком только из за необходимости теперь иметь пластик. Поеду домой, распрощаюсь с этим недорозумением
Ответить

28 марта 2022 в 21:47
Нельзя будет пользоваться виртуальной картой полноценно... То есть, свифт будет и комиссия за перевод?
А с карты Тинькофф на тайскую карту - эта опция доступна сейчас в принципе или у всех отключена?
Ответить

28 марта 2022 в 21:54
----------
Цитата

user-57657668425 пишет:
Нельзя будет пользоваться виртуальной картой полноценно... То есть, свифт будет и комиссия за перевод?
А с карты Тинькофф на тайскую карту - эта опция доступна сейчас в принципе или у всех отключена?

----------


Верно, без договора полноценно использовать не получится.
Не гарантируем перевод, возможность зависит от банка эмитента карты.
Ответить

28 марта 2022 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Валюта конвертируется по курсу банка на момент операции.

----------

Курс банка устанавливается с учетом Временного порядка операций с наличной валютой установленного ЦБ РФ от 09.03.2022 в частности примечания 1
"1 Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют, рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день, предшествующий дню выдачи."
Если да, то как Вы объясняете изменение курса конвертации банка в середине сегодняшнего дня - у Вас что, средневзвешенный курс за вчера сегодня в середине дня изменился?
Ответить

28 марта 2022 в 23:28
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
Более того, банк совершенно не ответил на исходный заданный мною вопрос, а просто накидал несколько абзацев совершенно непонятных и бессмысленных изречений.

----------
Мне они сегодня по претензии о недоступности ИБ в ответ предложили самому зайти в ИБ и исправить сломанные ими же настройки. Впечатление, что там на рабочих местах что-то незаконное употребляют. Ибо иным объяснить ТАКОЕ поведение весьма сложно. Полные неадекваты.
Ответить

28 марта 2022 в 23:42
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Курс банка устанавливается с учетом Временного порядка операций с наличной валютой установленного ЦБ РФ от 09.03.2022 в частности примечания 1
"1 Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют, рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день, предшествующий дню выдачи."
Если да, то как Вы объясняете изменение курса конвертации банка в середине сегодняшнего дня - у Вас что, средневзвешенный курс за вчера сегодня в середине дня изменился?

----------


Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня. Он действует до нового официального курса.
Но торги на бирже продолжаются. И когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому.
Поэтому банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке.
Ответить

28 марта 2022 в 23:50
Поздним вечером банк снова мне направил очередную выдумку, в которой в сотый раз решил меня выставить халявным бета-тестером для обката левого функционала. ПБ, я что вам говорил насчёт таких вещей? ПОЧЕМУ ваши IT-неспециалисты предлагают мне испытывать их поделки, недоделки и выдумки? Почему я как обычный клиент банка не могу в каждый нужный момент зайти в ИБ и воспользоваться своими средствами? Где мои зарплаты за предыдущие тестирования? Когда прекратится эта неадекватная и издевательская практика в отношении клиентов и меня в частности? У меня есть своя жизнь и своя работа, и выполнять задания от ваших студентов у меня нет ни времени, ни желания, ни возможностей!
Ответить

29 марта 2022 в 00:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Мне они сегодня по претензии о недоступности ИБ в ответ предложили самому зайти в ИБ и исправить сломанные ими же настройки. Впечатление, что там на рабочих местах что-то незаконное употребляют. Ибо иным объяснить ТАКОЕ поведение весьма сложно. Полные неадекваты.

----------


----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Поздним вечером банк снова мне направил очередную выдумку, в которой в сотый раз решил меня выставить халявным бета-тестером для обката левого функционала. ПБ, я что вам говорил насчёт таких вещей? ПОЧЕМУ ваши IT-неспециалисты предлагают мне испытывать их поделки, недоделки и выдумки? Почему я как обычный клиент банка не могу в каждый нужный момент зайти в ИБ и воспользоваться своими средствами? Где мои зарплаты за предыдущие тестирования? Когда прекратится эта неадекватная и издевательская практика в отношении клиентов и меня в частности? У меня есть своя жизнь и своя работа, и выполнять задания от ваших студентов у меня нет ни времени, ни желания, ни возможностей!

----------


Простите за неудобства. Проверим дополнительно, позже ответим.
Ответить

29 марта 2022 в 00:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но торги на бирже продолжаются. И когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому.
Поэтому банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке.

----------

1. Для представителей Тинькова: в банковской системе РФ нет понятия "обменный пункт".
2. Банки РФ обязаны исполнять Порядок операций с наличной валютой, и все банки кроме Тинькова его исполняют. Среди тех, кто исполняет порядок: Сбербанк, ВТБ, РСХБ, Промсвязь и др и нет ни одного банка который придумал, что Порядок- это "рекомендация".
Порядок предписывает НЕ "РЕАГИРОВАТЬ на ситуацию на рынке в течении дня", а "установить курс на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют, рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день, предшествующий дню выдачи."
P/s/ В общем относительно "представителей банка" все более менее понятно- с квалификацией беда. Банк жалко- прос...ли все что нарабатывали 10 лет.
Ответить

29 марта 2022 в 08:09
Добрый день, вчера весь вечер спрашивали и обсуждали ,когда лучше позвонить,договорились в 12,звонка нет . Для чего вы делаете видимость работы ,если не планируете ее выполнять? :wall:
Вы месяц уже отвечаете на мои обращения,какие то отписки вчера написали в чате ,это я уже слышала,где ИВАН?
Ответить

29 марта 2022 в 08:14
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день, вчера весь вечер спрашивали и обсуждали ,когда лучше позвонить,договорились в 12,звонка нет . Для чего вы делаете видимость работы ,если не планируете ее выполнять? изображение

----------

Здравствуйте. Разберемся, в чем дело, и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

29 марта 2022 в 08:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Разберемся, в чем дело, и дополнительно вас сориентируем.

----------

ВЫ меня кормите уже месяц , здесь невозможно решить вопрос,мне идти в народный рейтинг? для чего мы обозначаем время,чтобы ОПЯТЬ НЕ ПОЗВОНИТЬ?
Ответить

29 марта 2022 в 08:42
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
ВЫ меня кормите уже месяц , здесь невозможно решить вопрос,мне идти в народный рейтинг? для чего мы обозначаем время,чтобы ОПЯТЬ НЕ ПОЗВОНИТЬ?

----------

Как уже отметили, проверим, почему так вышло, и решим вопрос. Надеемся на ваше понимание.
Ответить

29 марта 2022 в 10:21
ПБ, почему НИ ОДНО из моих распоряжений, ни письменное, ни 2 устных, о переводе средств в другие банки в связи с непредоставлением доступа в ИБ, длящегося с 25 числа, вашей стороной НЕ было исполнено??? Вам не кажется, что это уже является грубым нарушением федеральных законов и указаний центробанка и попахивает судебными разборками?
Ответить

29 марта 2022 в 10:30
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, почему НИ ОДНО из моих распоряжений, ни письменное, ни 2 устных, о переводе средств в другие банки в связи с непредоставлением доступа в ИБ, длящегося с 25 числа, вашей стороной НЕ было исполнено??? Вам не кажется, что это уже является грубым нарушением федеральных законов и указаний центробанка и попахивает судебными разборками?

----------


Здравствуйте. Мы разберемся в ситуации. Пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения.
Ответить

29 марта 2022 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите нам ФИО и дату рождения

----------

Jack-stv, ну если ПБ тебя перестал узнавать, все очень плохо. :D
Ответить

29 марта 2022 в 11:08
Кстати, да. Я тут тоже в личку обращался, мне ответили про прислать ФИО, хотя до этого много лет идентификация была автоматом. Видимо, тот пб, что базу собирал, ушел вместе с базой. :quotes:
Ответить

29 марта 2022 в 11:09
----------
Цитата

azav пишет:
Jack-stv, ну если ПБ тебя перестал узнавать, все очень плохо.

----------

Такое ощущение, что в рядах ТБ диверсанты, которые рушат базу, стирают персданные и всячески препятствуют обслуживанию клиентов. Причем диверсанты уже и в рядах ПБ здесь на форуме.
Представители банка, вам не стыдно за свою работу? Увольтесь!
Я в частности о якобы пропавших контактах уважаемого Jack-stv
и ответе "на отвали" для не менее уважаемого arbat2257 https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9169221#message9169221
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть