Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 марта 2022 в 14:52
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Я просил удалить мои персональные данные, а не возобновить в обработку их. Я сейчас звоню на горячую линию и меня спокойно идентифицируют. Мой вопрос кстати до сих пор не решён. Аж с 17 марта, а 2 строчки поменять в документе вы не можете аж с пятницы. Это нанотехнологической банк 21 века из глины и палок сделан.
Сборище непрофессиональнов, когда ответ будет? Через год?

----------


Мы проверим, почему так получилось и позже ответим вам.
Ответить

29 марта 2022 в 15:37
ПБ, я вам что сообщал по поводу звонков ко мне неадекватных личностей? Только что, в 15:17MSK, длительность звонка 12 мин 33 сек с номера 8-800-755-2550 звонила неадекватная А., которой не менее 4-5 раз было объяснено, что текущие попытки входа в ИБ досконально соответствуют скриншотам, предоставленным в адрес банка ещё 25 марта. Тем не менее, на каждый ответ она настойчиво уговаривала продолжать регулярные попытки входа и направление новых скриншотов в их адрес в целях тестирования сломанного и недоделанного функционала.

На мои вопросы, что мне отвечать своему начальнику, который уже интересуется, почему в своё рабочее время я буду не работать, а тестировать ЧУЖОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, она сделала вид, что не слышит и вообще проблемы негров её не касаются, – ей интереснее возложить собственные обязанности на кого-то другого.

Настоятельно прошу банк НЕ беспокоить меня подобными неадекватными сотрудниками и их хотелками до устранения ими СВОИХ КОСЯКОВ и самостоятельного тестирования силами работников банка.
Ответить

29 марта 2022 в 16:14
Тинькофф Банк
Когда мой вопрос то решён будет? Сроки опять перенесли на сегодня и ответа нет :D
Ответить

29 марта 2022 в 16:45
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Когда мой вопрос то решён будет? Сроки опять перенесли на сегодня и ответа нет

----------


Нам нужно больше времени, как все решим - напишем.
Ответить

29 марта 2022 в 16:50
Тинькофф Банк в 2022 году в цифровую эпоху банк с топ технологиями, который рассылает письма клиентам и только что у него все хорошо и в кризис работает как часы. Этот самый банк не можно обозначить сроки решения вопроса? Правильно ли я понимаю? То есть честно написать что вы обделались и поставить адекватные сроки вы не в состоянии?

Для решения вопроса в документ нужно внести 5-6 слов, у вас что не хватает компьютеров или людей кто это сделать может?

Сроки напишите мне решения, а не свои ответы повторяющиеся?
Ответить

29 марта 2022 в 20:32
Свершилось маленькое чудо в истории с конвертацией не по курсу ЦБ. Читатели форума знают эту прекрасную историю.

Вчера банк как извинения за длительное рассмотрение моих обращений начислил мне бонус 4000р.
Спасибо конечно, но саму курсовую разницу мне до сих пор так и не вернули, обращение закрыли, открыли новое, сказали что будет рассматриваться до завтра, но срок поставили 1 апреля)))

А мою супругу сотрудник в чате по сути назвал дурой, пытаясь убедить её что она не умеет читать.

Мол правила, которые ввёл ЦБ с 9 марта, это вовсе не правила и не инструкции, а всего лишь "рекомендации", которые к выполнению не обязательны.

Ну раз они всего лишь "рекомендации", зачем же тогда ограничиваете выдачу 10000 долларов? Выдавайте больше. Да и евро получается можно выдавать, это же всего лишь "рекомендации". Тогда и вопросов по конвертации будет меньше, давайте людям евро, ничего конвертировать и не надо.

Где вы этих людей набираете?
Ответить

29 марта 2022 в 20:37
Кстати, кто не знал, мне адвокат сообщил, что иски суммой до 50т.р. рассматриваются мировыми судьями по месту жительства истца. Так что не бойтесь подавать иски, далеко ходить не придётся.
Ответить

29 марта 2022 в 22:24
----------
Цитата

mts001 пишет:
ЦБ принял мое обращение к рассмотрению: № ОЭ-63952 от 28.03.2022.
Ждемс.

----------

Не могли бы Вы выложить здесь текст Вашего обращения в ЦБ?
----------
Цитата

mts001 пишет:
Свершилось маленькое чудо в истории с конвертацией не по курсу ЦБ.

----------

Если помогло Вам, может поможет и другим.
Ответить

29 марта 2022 в 22:44
----------
Цитата

usver пишет:
Если помогло Вам, может поможет и другим.

----------


Ну пока не помогло, пока обращение только приняли к рассмотрению, рассматривать будут до 30 дней, после чего, вероятно свяжутся и со мной и с банком.

----------
Цитата

usver пишет:
Не могли бы Вы выложить здесь текст Вашего обращения в ЦБ?

----------


Текст набирал прямо на сайте ЦБ, он не сохранился после отправки, там есть поле для самого обращения и надо указать контактные данные, тему обращения.

В тексте в двух словах просто описал произошедшее, что снимал валюту 11.03, банк проконвертировал по 1,043, по инструкции положено по 1,1045, по дополнительным разъяснениям даже не меньше чем 1,1045, разница из-за неверной конвертации составила столько-то в евро, долларах и рублях, готов принять возврат в любой валюте, банк возвращать разницу отказался, прошу принять меры.

По возможности приложить скрины переписки, обращений. У меня были даже скрины с сайта банка и из виджета приложения, где банк сам писал про конвертацию по курсу ЦБ. И только 18.03 вроде они её почистили.


Да пока радоваться рано, мы с супругой в общей сложности недополучили около 71т.р. (по курсу на тот день, сейчас конечно меньше, но это уже и не важно), а компенсировали нам только 4т.р.
И то это не частичный возврат курсовой разницы, это компенсация за длительное рассмотрение обращения.
Ответить

29 марта 2022 в 23:07
Напишите,чем в итоге закончилась Ваша эпопея. Мне тоже Тинькофф рассказывает о каких-то раз'яснениях ЦБ РФ,где банк в праве применять свой внутренний курс для конвертации. Планирую обращаться в ЦБ РФ за очередной отпиской,а дальше в суд.
Ответить

30 марта 2022 в 03:25
[/S]Тинькофф Банк

Для решения вашего вопроса нужно больше времени, ориентировочно до 23.03.2022 года включительно. Простите за неудобства.

Мы разбираемся в ситуации вместе с техническими специалистами. Нам нужно больше времени. Как только будет результат, сразу вам сообщим. Простите за ожидание.

Документы подготовлены и отправлены.

Мы отправили ответ вам на электронную почту и отправим его по Почте России. После этого смс данные более не будут доступны рядовым сотрудникам банка.

Для получения запрошенной информации необходимо направить нам письменное заявление по Почте России. Адрес для отправки письма: 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26.

Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время ориентировочно до 27.03.2022 включительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вам больше не будут поступать звонки по долгу другого клиента. Простите за неудобства.

Вопрос о доставке документов будет решен в обращении № 5-8575596270008.

Документы готовы и отправлены
эл почта
по почте РФ

Для подготовки документа требуется больше времени. Результат сообщим до 28-03-2022.

Подготовка документов по вашему обращению требует дополнительного времени. Документы будут подготовлены и отправлены до 30-03-2022 включительно. Приносим извинения за неудобство.

Ваше письмо от 25 февраля: Этим письмом хотим напомнить, что в любой ситуации мы прежде всего сфокусированы на поддержке вас, как клиента, и защите ваших интересов.

[S]Уважаемый
банк, вы совсем офонарели? Прошло уже две недели. Вы проблему которая в менее технологичных банках решается за 2 дня не можете решить пол месяца. Вы сфокусированы на поддержке и защите интересов? Оно видно, вы пролюбили все свои сроки, ваши завтраки продолжаются, бэкофис отдел документов, ау? Вы работаете или в носу ковыряетесь?
Ответить

30 марта 2022 в 06:32
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Для получения запрошенной информации необходимо направить нам письменное заявление по Почте России. Адрес для отправки письма: 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26.

----------


Здравствуйте. Этот ответ актуален и окончателен. Информацию о продлении срока рассмотрения обращения получаете, так как появляются новые запросы на получение документов.
Ответить

30 марта 2022 в 07:02
Уважаемый представитель банка, Ваши сотрудники цинично издеваются над клиентами? Или Вы набираете их по объявлениям? 24 отменил бронь отеля, оплаченную вашей картой, вчера выложил в чате копию бронирования, переписку с агентом, где он подтверждает отмену брони и возврат денег, выложил письмо от агента с номером транзакции и информацией , что возврат 27 марта обработал Ваш банк. Обращение зарегистрировано, срок 8 апреля. Ну Ок. В три часа ночи :wall: приходит SMS с кодом, который я должен сообщить сотруднику банка. Код действует несколько минут. В три ночи!!!!!
Я сплю обычно в это время. И вишенка на торт, утром в л/к статус обращения "Решено". Причем денег на сете, как небыло, так и нет. У Вас , что сотрудники бухают по ночам и с клиентами таким методом развлекаются?
Ответить

30 марта 2022 в 07:18
shooting,

Здравствуйте.

СМС отправляем, когда чат выпадает в работу сотруднику, заранее знать не можем, спите вы или нет, поэтому надеемся на то, что вы сможете ответить, чтобы решить вопрос как можно скорее.

Как только возврат поступает к нам в банк, мы сразу зачисляем его на ваш счет, мы никак не задерживаем поступление. Возвратом активно занимаемся и запрос находится в работе. Можете прислать скрин, где указано что вопрос решен?
Ответить

30 марта 2022 в 07:20
shooting,

Дополнительно проверим ситуацию и вернемся с комментариями сюда.
Ответить

30 марта 2022 в 07:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете прислать скрин, где указано что вопрос решен?

----------

В чат прислать? То что Ваш сотрудник не догадывается, что люди в 3 ночи.спят -я оценил.
Ответить

30 марта 2022 в 07:57
Легко.
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2022 в 07:59
Так.зачем просить.в.три.ночи озвучить код сотруднику?
Ответить

30 марта 2022 в 10:12
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Есть какие нибудь новости по моему вопросу?? Мегого утверждает, что сделала возврат средств ещё 10 марта( и что деньги должны вернуться в течении 3-7 дней. Прошло более 2 недель (( денег нет ( от вас одни отписки ждать до 14 апреля ( палец об палец не ударяете даже (( скатился банк до нельзя (( 😡 Скатились дальше некуда (( пора бежать от вас без оглядки (( В чате вообще не отвечают 👎👎😡

----------


Здравствуйте. Вначале мы и правда не разобрались в вопросе и переключили вас на другого сотрудника. Простите, пожалуйста.

Деньги к нам не поступали, поэтому мы выставили чарджбэк, ожидаем до 14 апреля.
Ответить

30 марта 2022 в 10:18
Мне поддержка втирает, что якобы исполнение распоряжений (поданы ТРИЖДЫ ПОЗАВЧЕРА) на переводы составляет 5 дней. Что за выдумки? Распоряжения исполняются в течение 1 рабочего дня, а согласно Федеральынм законам и по требованию банка России - по первому требованию клиента.

ПБ, объясните ТАКИЕ ОТВЕТЫ ваших сотрудников? Почему они мне дважды разные лица ответили, что распоряжение на рублёвый перевод в адрес погашения собственного кредита якобы будет рассматриваться не мене 5 дней - со дня подачи 28 марта как минимум до 1 апреля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть